Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

а толку все равно никакого

 

Уверен, что ввели бы остановку Чоботы и у тебя мнение сразу переменилось бы на противоположное. :)

rvu, когда там введут остановку человек не только мнение изменит ,но и незаметно испарится с данного форума....Тем более есть у него еще одно "поле деятельности" на форуме района "Новопеределкино", где человек круглые сутки втирает то же самое,что и здесь всем нам.

Ну на форуме НП...по поводу 902 я никому уже ничего не втираю, тема там заглохла, т.к. данный маршрут уже никому не нужен и не интересен...у меня уже знакомые с Шолохова вернулись на 746, 812 + электричка, т.к. ехать по 1,30 - 1,50 до вокзала ни у кого желания нет, на Боровке с выделенками никто ничего делать не хочет...Пробянин проехался за час в сопровождении ДПС - сказал час до метро - отлично...так что все ОК! - время в пути на нем только от Шолохова до ДСК - 3 составляет 30 - 45 минут, а дальше пробище на мосту через МКАД (забор кладбища ремонтируют) полторы полосы оттяпали)...

 

Тем более если и сделают остановку на Чоботах, неужели вы подумали, что я буду на нем ездить на.....Киевскую...у меня с головой все в порядке...мне он был удобен для поездок до Попутной, ДСК - 3, Мичуринского проспекта и то в выходные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот взяли и за всех лихо высказали мнение: "никому не нужен и не интересен". Только не учли одно, что перевозка на нем только увеличивается и в будничный день сейчас составляет в среднем 10000-11000 человек (с действующими остановками). А теперь представьте сколько там будет пассажиров, если ввести еще несколько остановок по трассе следования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А когда САС поедет по Дмитровскому шоссе от Северного до Савеловского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мои знакомые, живущие на Универсаме, очень довольны 902-м. Пусть он у них и не останавливается, но им пройти до Шолохова недолго, особенно в сторону Москвы - тут даже неизвестно, откуда ближе. Они теперь уже и забыли про электрички до Киевского вокзала, ибо они ходят куда реже, да и ехать до них еще нужно, что по стоимости обойдется в 2 раза дороже, чем на 902-м :)

 

Ну а мне как-то надо было проехать от "Музея обороны Москвы" до Киевского, и 902-й проехал мимо, но я на это нисколько не обиделся, ибо понимаю, что если его тормозить везде, то это будет уже не скоростной. Я просто доехал до Мичуринского на 810-м и там пересел на 902-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот взяли и за всех лихо высказали мнение: "никому не нужен и не интересен". Только не учли одно, что перевозка на нем только увеличивается и в будничный день сейчас составляет в среднем 10000-11000 человек (с действующими остановками). А теперь представьте сколько там будет пассажиров, если ввести еще несколько остановок по трассе следования?

Уважаемый viirt.или Вас лучше назвать...goshpodarek, вы опять сыпете цифрами по пассажиропотоку..это получается 15 человек в автобусе...типичный воздуховоз...тем более, да с Шолохова он утром уезжает с занятыми сидячими местами и как правило 5-10 человек стоит (что в этих д...бильных ЛИАЗах создает ощущение толчеи)...так вот на Попутной он уже значительно разгружается, залазят следущие на ДСК 3 вылазят...т.е. я к чему жители Шолохова его используют как удобную альтернативу 750, 812 и не более того...

Вообще было правильнее:

1. Наконец убрать все машины с выделенки;

2. Отрегулировать все светофоры;

2. Сделать все остановки по маршруту Федосьино - Киевский вкзл. (или м. Смоленская);

3. Пустить ОБВ с интервалом 2-4 минуты

4. Запрет продажи билетов водителем

Всё....Все довольны (я не принимаю во внимание ид...тов, который едут от Федосьино до Киевского), проблем нет...любой человек доедет куда ему нужно

 

И вообще количество остановок не играет роли...я часто с Вернадки езжу на 793, 788 (если стоит полный 830 и пустой 788, я выбираю второй вариант), т.к. они на остановках по полчаса не стоят они часто обгоняют и 810 и даже 830

Так что если тому же 902 сделать все остановки максимум ему прибавится время в пути минут на 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать все остановки 902-му - можно его отменять. Со всеми остановками с тем же успехом можно доехать и на 17-м троллейбусе, подъехав к нему на тех же 810 и 830.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мои знакомые, живущие на Универсаме, очень довольны 902-м. Пусть он у них и не останавливается, но им пройти до Шолохова недолго, особенно в сторону Москвы - тут даже неизвестно, откуда ближе. Они теперь уже и забыли про электрички до Киевского вокзала, ибо они ходят куда реже, да и ехать до них еще нужно, что по стоимости обойдется в 2 раза дороже, чем на 902-м :)

 

Ну а мне как-то надо было проехать от "Музея обороны Москвы" до Киевского, и 902-й проехал мимо, но я на это нисколько не обиделся, ибо понимаю, что если его тормозить везде, то это будет уже не скоростной. Я просто доехал до Мичуринского на 810-м и там пересел на 902-й.

Ага..сегодня утром они наверное тоже забыли про них....2,5 часа до Киевки...ахахахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё....Все довольны (я не принимаю во внимание ид...тов, который едут от Федосьино до Киевского), проблем нет...любой человек доедет куда ему нужно

 

С тем же успехом можно вообще все автобусы отменить из Новопеределкино до метро. Зачем они нужны, если стоят в пробках и на них, наверное, тоже идиоты ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать все остановки 902-му - можно его отменять. Со всеми остановками с тем же успехом можно доехать и на 17-м троллейбусе, подъехав к нему на тех же 810 и 830.

Можно отменить...я давно говорю он не нужен...сделайте интервал 3-4 минуты на 810, 830, все...и не надо морочить людям голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мои знакомые, живущие на Универсаме, очень довольны 902-м. Пусть он у них и не останавливается, но им пройти до Шолохова недолго, особенно в сторону Москвы - тут даже неизвестно, откуда ближе. Они теперь уже и забыли про электрички до Киевского вокзала, ибо они ходят куда реже, да и ехать до них еще нужно, что по стоимости обойдется в 2 раза дороже, чем на 902-м :)

 

Ну а мне как-то надо было проехать от "Музея обороны Москвы" до Киевского, и 902-й проехал мимо, но я на это нисколько не обиделся, ибо понимаю, что если его тормозить везде, то это будет уже не скоростной. Я просто доехал до Мичуринского на 810-м и там пересел на 902-й.

Ага..сегодня утром они наверное тоже забыли про них....2,5 часа до Киевки...ахахахах

 

Скажу честно - не верю. Основания у меня не верить есть - я несколько раз в самое пробочное время ехал на 902-м от Киевского до Шолохова и наоборот и никогда больше часа не выходило.

 

Сделать все остановки 902-му - можно его отменять. Со всеми остановками с тем же успехом можно доехать и на 17-м троллейбусе, подъехав к нему на тех же 810 и 830.

Можно отменить...я давно говорю он не нужен...сделайте интервал 3-4 минуты на 810, 830, все...и не надо морочить людям голову

 

Ну да, он, конечно, не нужен без остановки Чоботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё....Все довольны (я не принимаю во внимание ид...тов, который едут от Федосьино до Киевского), проблем нет...любой человек доедет куда ему нужно

 

С тем же успехом можно вообще все автобусы отменить из Новопеределкино до метро. Зачем они нужны, если стоят в пробках и на них, наверное, тоже идиоты ездят?

Вообще изначально когда район строился и не планировалось делать автобусы до метро за исключением 707 до ЮЗ, подвоз планировалось осуществлять автобусами до станции далее электричка

 

Скажу честно - не верю. Основания у меня не верить есть - я несколько раз в самое пробочное время ехал на 902-м от Киевского до Шолохова и наоборот и никогда больше часа не выходило.

А утром в 7.20 от Шолохова до Киевского ездили...я про обратный путь вечером ничего не говорил...там одно узкое место перекресток на Индиры Ганди и все...вечером выделенка свободна

 

Ну да, он, конечно, не нужен без остановки Чоботы...

Да что вы опять к этим Чоботам прицепились...я считаю что надо остановки и на Главмосстроя..и у Фестиваля...и в Раменках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если он не нужен, то почему тогда я не так давно в относительно непиковое время (примерно в 16.00) еле влез в него на Мичуринском и всю дорогу до Киевского стоял? Причем на Индиры Ганди вошло еще человек 10, в итоге на Киевский он приехал набитым в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если он не нужен, то почему тогда я не так давно в относительно непиковое время (примерно в 16.00) еле влез в него на Мичуринском и всю дорогу до Киевского стоял? Причем на Индиры Ганди вошло еще человек 10, в итоге на Киевский он приехал набитым в мясо.

А я Вам скажу почему потому что в районе 4 часов в реальности ходит раз минут в 20, а что касается битком в мясо, если туду залезет 50 человек, то он уже в мясо...Есть еще второй вариант...его иногда не бывает минут по 40-50, а потом идет по 10-15 автобусов с интервалом 10 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я такого не заметил. Еще раз повторяю историю - на "Музее обороны Москвы" один 902-й проехал без остановки (причем он был не пустым), за ним я тут же сел на 810-й, на Мичуринском следующий 902-й пришел примерно через 5 минут. Значит, между ними прошло никак не 20 минут, а около 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница 10 или 20 минут...я вам объясняю бывают интервалы и по 50 минут...а были случаи и по 1.20...я говорю о том, что надо жестко график выплднять и никакого мяса не будет, даже при наличии ВСЕХ остановок...но нет, наша СОВКОВАЯ привычка к экспрессам...это как на ДСК 3 в сторону Переделкино одновременно приходят пустой 779 и битком 830...и что мы видим вся толпа лезет пихается в 830, даже бабки с телегами..я иду в 779...пусть я потеряю 3-4 минуты но поеду нормально...но у нас СОВОК на первом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было правильнее:

1. Наконец убрать все машины с выделенки;

2. Отрегулировать все светофоры;

2. Сделать все остановки по маршруту Федосьино - Киевский вкзл. (или м. Смоленская);

3. Пустить ОБВ с интервалом 2-4 минуты

4. Запрет продажи билетов водителем

 

5). подключить светофоры к ГЛОНАССу, чтобы при приближении экспрессов включался зеленый всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы видим вся толпа лезет пихается в 830, даже бабки с телегами..я иду в 779...пусть я потеряю 3-4 минуты но поеду нормально.

Каждый выбирает то, что ему по душе. Это не значит, что один выбирает правильно, остальные козлы и им надо все отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при движении в сторону Белорусского вокзала совсем никак нельзя 904 маршрут у метро "Сокол" или "Аэропорт" остановить? Даже чуть проезжая метро по ходу в центр у "Аэропрта" все же возможно! Сразу как на дублер съехал! Это все равно быстрее, чем до "Динамо" ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при движении в сторону Белорусского вокзала совсем никак нельзя 904 маршрут у метро "Сокол" или "Аэропорт" остановить?

У Сокола нельзя. закончат строительство алабяно-балтийского тоннеля - будет можно. У Аэропорта, я так понимаю, не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при движении в сторону Белорусского вокзала совсем никак нельзя 904 маршрут у метро "Сокол" или "Аэропорт" остановить?

У Сокола нельзя. закончат строительство алабяно-балтийского тоннеля - будет можно. У Аэропорта, я так понимаю, не хотят.

А как будет выглядеть боковой проезд после окончания строительство у метро "Сокол" где можно глянуть? Что мешает сделать временную остановку на улице Константина Симонова, учитывая местные пробки на дублере? Оттуда 5 минут идти до метро! Да и вообще 904 нужно по метро "Динамо" оборачивать с высадкой/посадкой рядом с метро без выезда на дублер, т.к. начнется реконструкция у Белорусского вокзала и никто туда не поедет в пробках стоять! Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. начнется реконструкция у Белорусского вокзала и никто туда не поедет в пробках стоять!

А автобусам-то что???) Там одно из немногих мест, где выделенка как раз работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром видел из окна электрички как 904 стоял в глухой пробке у шллюза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром видел из окна электрички как 904 стоял в глухой пробке у шлюза.

А я сегодня утром три 902 пешком догнал и перегнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусам-то что???) Там одно из немногих мест, где выделенка как раз работает)
Если это аттракцион для пенсионеров и социалов, то зачем столько машин на маршруте? У них бесплатный проезд! С пересадками на троллейбусе доедут! Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сокола нельзя. закончат строительство алабяно-балтийского тоннеля - будет можно. У Аэропорта, я так понимаю, не хотят.

А что так мешает сделать ему остановку у метро там же где останавливаются троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ехал на 904, пришлось стоять. В итоге ехал стоя до конца. Для развлечения стал считать сколько входит в автобус- итог впечатлил от Сокола до 4мкр пассажиров было 135 и 20 из них вышли на конечной(зашел на динамо)

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо у метро остановок нет уже лет пятнадцать. А разворачивать аавтобусы на площади Белорусского вокзала крайне тяжело, тем более, когда она вся перекопана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход в метро находиться га пешеходном мосту, поэтому остановку там сделать нельзя, т.к. любая остановка на мостах запрещена правилами дорожного движения. Плюс по всему остановка совмещена с несколькими автобусными и троллейбусными маршрутами, поэтому если бы можно было сделать,давно бы сделали. P.S. Я это расстояние прохожу за 2-3 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.