Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

оэтому своего основного предназначения - инструмента в борьбе с пробками

Зато суждено существенно улучшить положение тех, кто пользуется ОТ. Что тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904: Дубравная (в обе), МАДИ и Панфилова (от Белорусского в-ла)

 

Тогда уж все остановки по Митино прилегающие к пятницкому шоссе Муравская ул ,Пятницкое ш д. 37, РТС, Пятницкое шоссе д.9 и смысл в нём. Я считаю правильным ввели остановку Военный городок она находиться между двух пассажирообразующих (Пятницкое ш д. 37 и Дубравная ул. и на этом хватит)остановок, а если нужен больший поток, то лучший вариант будет заезд к метро Митино ( по примеру 707 Автолайна), а Панфилова в принципе можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904: Дубравная (в обе), МАДИ и Панфилова (от Белорусского в-ла)

 

Подтверждаю МАДИ, автобус остановился, однако на самой остановке трафарета нет.

В связи с чем вызвано столь срочное введение остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904: Дубравная (в обе), МАДИ и Панфилова (от Белорусского в-ла)

 

Подтверждаю МАДИ, автобус остановился, однако на самой остановке трафарета нет.

В связи с чем вызвано столь срочное введение остановок?

скорее всего 4 марта 2012 года. Выводы делайте сами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы делайте сами))

Перед 4 декабря остановки отменяли, перед 4 марта начали вводить. И какой кто может сделать вывод? Сезонные колебания?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, от чего это произошло? От того, что на каждой пропускаемой остановке стоял такой же тупой завистник, как krepish, и негодовал. Негодование вылилось в писульки в МГТ, и таких завистников набралось много.

Теперь маршруты скатились в *известно куда*. А если посмотреть на те автобусы, что там ходят, ездить на экспрессах больше нет желания. Я думаю, что примерно через полгода их всех разом грохнут, так как все будут на них ездить максимум до ближайшего метро.

В общем, как обычно. Вроде бы неплохую идею опять испоганили пассажиры-идиоты своими писульками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, теперь можно сказать: здравствуй, метро! Ездить на 903-м больше желания нет. А 903-му, видимо, введут все после 4 марта. И новых САСов, по всей видимости, уже не будет (а я так надеялся на САС по Ленинскому...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и 901,902,903 могут и грохнуть из-за того что на них будут ездить до ближайшего метро так как они дублируются маршрутами простых автобусов. Но я не думаю что 904 маршрут грохут так как его не дублируют ни какие маршруты автобуса.И на нем спрос от ввода этих остановок не уменьшится а даже увеличится так как многие работают и учатся на соколе или аэропорт что единственное что этому маршруту может грозить только сокращение до м.Аэропорт и Сокол так как оттуда желающих ехать без пересадки в Митино не так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, от чего это произошло? От того, что на каждой пропускаемой остановке стоял такой же тупой завистник, как krepish, и негодовал. Негодование вылилось в писульки в МГТ, и таких завистников набралось много.

Теперь маршруты скатились в *известно куда*. А если посмотреть на те автобусы, что там ходят, ездить на экспрессах больше нет желания. Я думаю, что примерно через полгода их всех разом грохнут, так как все будут на них ездить максимум до ближайшего метро.

В общем, как обычно. Вроде бы неплохую идею опять испоганили пассажиры-идиоты своими писульками.

 

А что, в Мосгортрансе таких идиотов не могут послать по известному адресу? Давайте все вместе соберемся и начнем писать в Мосгортранс, чтобы эти остановки отменили. И что дальше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Мосгортрансе таких идиотов не могут послать по известному адресу?

К сожалению, нет. Система так устроена, что каждое сообщение главк обязан рассмотреть. А если про каждую остановку напишет хотя бы человек 50, то это будет серьёзным поводом для рассмотрения такого предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, видимо, поэтому все, что ходит в Новопеределкино, уже экспрессами назвать сложно, даже 830-й останавливается практически везде в пределах МКАДа.

 

А куда Собянин смотрит, благодаря которому появились эти САСы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о я не думаю что 904 маршрут грохут так как его не дублируют ни какие маршруты автобуса.И на нем спрос от ввода этих остановок не уменьшится а даже увеличится так как многие работают и учатся на соколе или аэропорт что единственное что этому маршруту может грозить только сокращение до м.Аэропорт и Сокол так как оттуда желающих ехать без пересадки в Митино не так мало.

Вот мне тоже кажется, что со вводом остановок наиболее жизнеспособным оказывается 904 ибо он не дублирует метро, а дает достаточно удобную связь ГЗЛ, ТКЛ и АПЛ. На втором месте ИМХО 902 ибо он тоже не дублирует метро, хотя и станет скорее ускоренным местным развозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда Собянин смотрит, благодаря которому появились эти САСы?

А куда ему смотреть? У него есть всякие транспортные помощники в виде того же Пети И. Петя мог честно показать кучу сообщений с недовольствами пассажиров неэкспрессных остановок. Вот и приняли решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о я не думаю что 904 маршрут грохут так как его не дублируют ни какие маршруты автобуса.И на нем спрос от ввода этих остановок не уменьшится а даже увеличится так как многие работают и учатся на соколе или аэропорт что единственное что этому маршруту может грозить только сокращение до м.Аэропорт и Сокол так как оттуда желающих ехать без пересадки в Митино не так мало.

Вот мне тоже кажется, что со вводом остановок наиболее жизнеспособным оказывается 904 ибо он не дублирует метро, а дает достаточно удобную связь ГЗЛ, ТКЛ и АПЛ.

 

Такую же связь дает маршрутка от Аэровокзала до Митино. А если еще 88-й автобус сделать почаще, то 904-й будет абсолютно нежизнеспособным.

 

На втором месте ИМХО 902 ибо он тоже не дублирует метро, хотя и станет скорее ускоренным местным развозом.

 

Я его вижу в таком случае вообще нежизнеспособным, ибо его на достаточно большом протяжении дублирует 17-й троллейбус. Пусть они идут немного разными маршрутами, но крюк 17-й троллейбус делает небольшой. А из Новопеределкино до Киевского на нем и сейчас-то не так много народу ездит, а если ему все ввести, так вообще не будут ездить.

 

903-му, возможно, стоило бы сделать все от Холмогорской до Вешних Вод, а вот Полиграфический колледж - совершенно лишний. Да и метро Алексеевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую же связь дает маршрутка от Аэровокзала до Митино. А если еще 88-й автобус сделать почаще, то 904-й будет абсолютно нежизнеспособным. Маршрутка дает такую связь только такая связь стоит очень дорого и не всем она по карману при том что маршрутку в час пик просто так не сядешь так как она идет полная. А также считаем маршрутка стоит до Азровокзала 30 рублей.Если на этой маршрутке ездить каждый день туда и обратно то каждый месяц придется тратить 60 рублей в день а если учитывать что почти в каждом месяце по 30 и 31 дней получаем 60*30=270 то есть примерно каждый месяц надо будет платить в сумме по 1800 рублей а за 3 месяце нужно платить примерно 1800+1800+1800=5400 тысяч рублей.А теперь я думаю станет понятно что не все могу такую сумму платить. А автобус 88 маршрута вообще не стоет сюда приплетать так как у них разные маршруты и 88 дублирует 904 маршрут на небольшом участке.И у них разные пассажиры что если сделать чаще 88 то от этого количество человек ездишим на 904 маршруте не намного уменьшится максимум на 5-10 человек.Что так однозначно я думаю не стоит говорить.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь считаю, что 903-й автобус надо отменить, а освободившиеся машины пустить на другие маршруты 3 а.п. и 6 а.п, в частности, усилить ими 136-й и 172-й.

 

Да, а кто-то хотел "Патентное ведомство" на 902-м? Вот и получили.

 

И теперь видно, что повышение рентабельности для МГТ - увы, не пройденный этап, а вполне себе реальный. И стало ясно, что все эти САСы - типичная выборная показуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl почему вы считаете что все САС можно отменить.Если вам они не нравятся так ни нада ездить на них но за всех людей которые ездят на этих 4 маршрутах САС не надо говорить.Можете кому-то стало и удобнее с водом этого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стало ясно, что все эти САСы - типичная выборная показуха.

Ну хватит может? Уже договорились до того, что МГТ решил Путина на выборах утопить.

А вот как неуправляемая демократия влияет на качество транспорта - всем наглядный пример. Дай бог, чтобы в политике случилось не так.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также считаем маршрутка стоит до Азровокзала 30 рублей.Если на этой маршрутке ездить каждый день туда и обратно то каждый месяц придется тратить 90 рублей в день

 

Высшая математика )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl почему вы считаете что все САС можно отменить.Если вам они не нравятся так ни нада ездить на них но за всех людей которые ездят на этих 4 маршрутах САС не надо говорить.Можете кому-то стало и удобнее с водом этого автобуса.

 

Где я так считал? Я с ноября регулярно ездил на 903-м, так как он мне был удобен, несмотря на затыки перед ВДНХ. Сейчас же, с вводом Алексеевской, он мне стал нахрен не нужен - пробки меньше не станут, а при том, что теперь он будет тратить время на торможение у метро Алексеевская, время явно увеличится и будет проигрывать метро. Да, еще порой мне бывала нужна "Новоалексеевская ул", которую, между прочем, пока вводить не собираются, но я и не требовал ее ввода.

А да, кому-то удобно, что у его дома сделали остановку. Но такие люди есть на каждой остановке. И если так все вводить, то что это за САС получится, со всеми остановками?

 

И стало ясно, что все эти САСы - типичная выборная показуха.

Ну хватит может? Уже договорились до того, что МГТ решил Путина на выборах утопить.

 

Ну а дальше что? Если даже при Собянине, благодаря которому появились эти САСы, и то стали вводить остановки, практически превращая их в обычные, то неужели ты думаешь, что кто-то другой возьмется за обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl Где я так считал?

 

В предыдущих ваших сообщения что выше написаны вы писали что 903 нужно отменить, 904 и 902 не жиснеспособны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже при Собянине, благодаря которому появились эти САСы, и то стали вводить остановки, практически превращая их в обычные, то неужели ты думаешь, что кто-то другой возьмется за обратное?

К сожалению, никто не возьмется. Я говорил о том, что к выборам это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущих ваших сообщения что выше написаны вы писали что 903 нужно отменить, 904 и 902 не жиснеспособны.

 

Вы бы хоть читали повнимательнее о том, что я писал. А писал я о том, что эти маршруты нежизнеспособны, если пойдут со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал внимательно и говорю о том что что 904 маршрут не будет нежиснеспособен даже если пойдет со всеми остановками.Так как митинцам уже давно этот маршрут обежали и много кто этот маршрут ждал.Что не зависимо оттого введут в нем все остановки или не пассажиропоток не уменьшится так как чтобы сейчас до Сокола и от Сокола чтобы доежать до Митино нужно ехать с 3 пересадками что до этого все и делали.Из-за того что много митинцев которые учатся и работают на Соколе и Аэропорт что им стало удобнее что теперь им не надо делать 3 пересадки , а меньше. А если ему еще и в сторону Беллоруского вокзала введут Сокол то и в ту сторону еще значительно увеличится пассажиропоток.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, может, 904-й сохранится. А вот 902-й и 903-й вряд ли будут жизнеспособными, почему - уже писал.

 

Хотя мне уже когда-то говорили, что 903-й - временный маршрут, я как-то слабо в это верил, а теперь убедился, что в чем-то это и правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том, что теперь он будет тратить время на торможение у метро Алексеевская, время явно увеличится и будет проигрывать метро.

Что же там такое творится у метро Алексеевская, что эта остановка так критична? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же там такое творится у метро Алексеевская, что эта остановка так критична?

Да там задница с парковкой АУ из центра. Мало того, что выделенка запаркована, так частенько во 2 ряду стоят с аварийкой и по 3 ряду ползут со скоростью пешехода, чтобы куда-нибудь ткнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 901 ввели непонятно что. Могли бы ул. Севанская ввести, там действительно много народу. Да и вообще, прежде чем вводить эти САСы, нужно было хотя бы попытаться навести порядок на существующих маршрутах, особенно на тех, которые ходят по выделенным полосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.