Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

патентном ведомстве и винницкой

С другой стороны - обе остановки достаточно нужные - обе дадут прирост пассажиропотока.

да, но на такой прирост как минимум нужно увеличивать вместимость ПС, если с выпуском беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя- такого в истории московских полуэкспрессов не вспоминается, чтобы им УМЕНЬШАЛИ количество остановок.

 

Ну, например, 272-му отменяли "9-й микрорайон Теплого Стана" (хотя он там и останавливался нерегулярно), еще 741-му отменяли "15-й автобусный парк".

 

Ага, вот оно, значит, как. не знал об этом.

Но всё равно, это не совсем показатель. Попробовали б они сейчас отменить половину остановок ,например,тому же 179-му, который до 1991-го года был неплохим полуэкспрессом- воплей от пассажиров, не знающих об их отмене, не оберёшься. Проще уж новый полуэкспрессный маршрут вводить, с другим номером, трассой совпадающий с этим.

 

Ну, во-первых, до 1991 г. он выполнял несколько иную функцию, во-вторых, сейчас на Большой Академической уже итак кроме 179-го остался только 204-й, так что отменять остановки одному из двух ходящих маршрутов, ИМХО, глупо.

 

Также и с 9**-ми. Ввели 903-му ту же Федоскинскую, или метро Алексеевская- с/до этих остановок будет ездить немало народу, и убрать их беспроблемно не получится. Ввести остановки для полуэкспресса, увы, куда менее геморройно, чем потом их опять убрать :angry:

 

Ну Федоскинскую да. А вот насчет Алексеевской у меня есть сомнения. Все-таки там метро расположено не так удобно, как на ВДНХ, так что тут еще можно подумать....

 

Да, кстати, еще совсем недавно автобусу № 796 тоже по будням отменили 6 остановок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного и нет..больше шума...вот еще бы у Фестиваля остановочку...ну думают это дело времени...

Ничего страшного? Пользовался им почти с самого первого дня ввода маршрута. Ранее ездил на 810 (иногда 830/767, либо до ДСК на машине, далее любой автобус до Ю-З). С вводом 902 дорога на работу (центр Москвы) стала занимать на 15-20 минут меньше. За все время был только один фэйл, когда простоял суммарно минут 40 на морозе и автобусов не было. С вводом 5 (!!) новых остановок и с учетом того, что утром в час пик сидячих мест уже давно не хватает, придется пересесть обратно на 810.

 

"Полиграфический колледж" - бред. Раньше часто приходилось туда ездить по работе, там и без САСов от ВДНХ каждые 5 минут автобусы/троллебусы ходят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, у krepish'a классовая ненависть к 902-му, не проходящая даже с вводом "Чоботов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, у krepish'a классовая ненависть к 902-му, не проходящая даже с вводом "Чоботов"...

ничего, покричит и уйдет с форума.....хотя "страна ещё долго будет помнить своих героев". А если точнее, то героя, которому с чувством ненависти с сегодняшнего дня посмотрел бы открыто в глаза каждый второй пассажир 902-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны - стоимость проезда в 902-м не отличается от стоимости проезда в каком-либо другом автобусе. Вот если бы она была выше (а надо сказать, что когда в 2002 г. тоже был массовый ввод скоростных маршрутов, то на большинстве из них стоимость проезда была повышенной), то стоило бы поскандалить.

 

Ну и хорошо, что мы успели прокатиться на 904-м после поинта 23 февраля, так сказать, проводить его в последний путь. Конечно, никто не мог знать, что всего через 2 дня у него увеличится количество остановок (да и надо сказать, мне все-таки показалось, что у него и так на участке Тушинская-Митино очень много остановок)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если и писать, то писать сразу в мэрию о том, что испоганили идею мэра. Я больше чем уверен, что остановки введены по распоряжению ДТиРДТИ, а МГТ только исполнитель.

 

А отсутствие информации на сайте, объявлений и трафаретов на остановках связываю с тем, чтобы до ввода этих остановок меньше вонижалоб было, а теперь ввели и хоть трава не расти. Отмена теперь возможна только по указке мэра.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет Алексеевской у меня есть сомнения. Все-таки там метро расположено не так удобно, как на ВДНХ

Помимо метро, там контор полно. В случае продления маршрута до Лубянки, ещё и в центр дадут нексилый поток.

 

как на ВДНХ

А северный вестибюль ВДНХ, кстати, этой весной закрывают на замену эскалаторов.

 

А если точнее, то героя, которому с чувством ненависти с сегодняшнего дня посмотрел бы открыто в глаза каждый второй пассажир 902-го...

Уже не каждый второй, а каждый третий, если не каждый четвёртый :P Поскольку при правильном вводе дополнительных остановок, населённость автобусов может значительно увеличится.

 

С вводом 5 (!!) новых остановок

5 новых остановок - это 10 минут максимум. Всё равно быстрее получается.

 

и с учетом того, что утром в час пик сидячих мест уже давно не хватает, придется пересесть обратно на 810

По таким требованиям - на такси! Ибо, требовать проезд сидя в час "пик" в маломестном автобусе, к каковым относятся все клепаемые сейчас отечественные низкопольники - это верх наглости. Автобус всё-таки общественный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я писал не только в МГТ и ДТ, но и Собянину лично, где резко раскритиковал его дейстаия относительно ввода 902 маршрута, объяснил, что автомобилисты не будут ездить на данном автобусе, т.к. им нужна остановка в шаговой доступности, т.к. они пешком больше 50 метров принципиально не ходят...они не умеют этого делать)))...это так сказать был "крик души", видимо помогло..хотя я этого не ожидал).

 

А Вам viirt, а точнее goshpodarek...ну чья взяла?)))) Теперь вы можете еще с большим удовольствием сыпать данными о его пассажиропотоке...Каждого второго не боюсь, т.к. ранее в автобусе с улиц Федосьино - Ск. Мухина - Шолохова ехало не более 15 человек, так что отобъемся с помощью пассажиров Новопеределкинская - Чоботы, потом поттянуться Главмосстроевцы (самая "топовая" остановка на Боровке) и жители Винницкой (я требовал ввод всех этих остановок), т.к. автобусы - это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт а не личный, и он должен быть для всех - альтернатива да введение экспрессов со стоимостью проезда 50-100 рублей (хотя в таком случае никто ими не пользовался бы, как экспрессом Солнечная-Киевская за 44 рубля, МЖД смирилось и сделало проезд 26 рублей)

 

Единственное осталось дождаться официальной информации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет Алексеевской у меня есть сомнения. Все-таки там метро расположено не так удобно, как на ВДНХ

Помимо метро, там контор полно. В случае продления маршрута до Лубянки, ещё и в центр дадут нексилый поток.

 

По всему проспекту Мира и Ярославскому шоссе полно контор. Давайте введем все остановки - ведь практически у каждой найдутся конторы.

 

как на ВДНХ

А северный вестибюль ВДНХ, кстати, этой весной закрывают на замену эскалаторов.

 

Никто в таком случае не мешает пользоваться Рижской. Так что это не причина вводить остановку на Алексеевской, только если не отменить ее на ВДНХ, пустив его по эстакаде.

 

А если точнее, то героя, которому с чувством ненависти с сегодняшнего дня посмотрел бы открыто в глаза каждый второй пассажир 902-го...

Уже не каждый второй, а каждый третий, если не каждый четвёртый :P Поскольку при правильном вводе дополнительных остановок, населённость автобусов может значительно увеличится.

 

А как определить, правильно или нет ввели дополнительные остановки? Я вот согласен только с Чоботами и Новопеределкинской, ну может еще с Винницкой, а вот Главмосстроя и Патентное ведомство - явный перебор. Я удивляюсь, как только на "Музее обороны Москвы" не сделали.

 

С вводом 5 (!!) новых остановок

5 новых остановок - это 10 минут максимум. Всё равно быстрее получается.

 

Надо посчитать, сколько всего проезжаемых остановок у 902-го и все их ввести. На возражения, что "да подумаешь, что он идет со всеми", ответить "ну и ладно, все равно он большей частью в пробках стоит, от них вреда больше, чем от лишних остановок, а от последних многим стало даже лучше".

Кстати сказать, после того, как на 716-м ввели все остановки, его популярность упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет Главмостроя сейчас самая пассажироемкая остановка в Солнцево, в 767 больше всего народу садится именно на этой остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо, требовать проезд сидя в час "пик" в маломестном автобусе, к каковым относятся все клепаемые сейчас отечественные низкопольники - это верх наглости. Автобус всё-таки общественный транспорт

Не верх наглости, а нормальные условия проезда. Низкопольники в этом смысле как раз лучше за счет того, что количество стоячих мест в них падает и порнографии а-ля Икарус-415 с местами только на колесных арках и здоровым танцполом на весь салон уже не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет Главмостроя сейчас самая пассажироемкая остановка в Солнцево, в 767 больше всего народу садится именно на этой остановке

 

А при чем тут 767-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, если идею экспрессов дальше будут похабить, то возникнет вопрос: а зачем вообще придумывали специальную окраску для экспрессных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, если идею экспрессов дальше будут похабить, то возникнет вопрос: а зачем вообще придумывали специальную окраску для экспрессных маршрутов?

 

Видимо, чтобы побольше отмыть на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо, требовать проезд сидя в час "пик" в маломестном автобусе, к каковым относятся все клепаемые сейчас отечественные низкопольники - это верх наглости.

Здраааасьти!!! Это то, к чему, по-хорошему, стремиться надо в принципе везде. А то уже привыкли, что "нормальные условия проезда" в час-пик (да и не только) - это всенепременные сельди в бочке.

Я вот согласен только с Чоботами и Новопеределкинской

Или-или. Новопеределкинская (равно как и Патентное бюро, впрочем, как и Винницкая) - это явно лишнее.

ГМС - еще куда ни шло (с большой натяжкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все так сразу хоронят 900е автобусы, а мне интересно, графиковое-то время у них увеличилось или нет?

Почему-то уверен, что нет. А если так - то о чем плач?

Кто бы им еще подсказал все двери на посадку открывать, вот где был бы колоссальный резерв маршрутной скорости...

 

Не, ну я конечно понимаю тех, кому повезло оказаться рядом с остановкой нового маршрута и они уже привыкли ездить в пустых салонах как в такси. Но все же понимают, что долго в таком режиме автоусы гонять никто не будет, и выхода тут возможно только два - либо всю затею отменять, либо добится минимально приемлимого заполнения салона. С маленького количества остановок добиться заполнения салона невозможно - там просто нет достаточного количества потенциальных пассажиров, которым интересен проезд именно между двумя этими точками. Значит количество остановок будут увеличивать. До каких пор? До тех пор, пока автобусы не начнут заполняться. Все равно не начнут? Значит будут отменены. Это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему проспекту Мира и Ярославскому шоссе полно контор. Давайте введем все остановки - ведь практически у каждой найдутся конторы.

если окажется большой пассажиропоток на этих остановках - надо все вводить.

 

Так что это не причина вводить остановку на Алексеевской

Причина, что метро вместе с конторами дают большой пассажиропоток. Если окажется, что это не так, и остановка никому не нужна, её всегда можно отменить.

 

А как определить, правильно или нет ввели дополнительные остановки?

По пассажиропотоку. То есть, по числу проходов через турникет. Если оно сильно увеличилось, значит, правильно.

 

Я удивляюсь, как только на "Музее обороны Москвы" не сделали.

думаю, сделают ещё. Бо поток там огромный.

 

Кстати сказать, после того, как на 716-м ввели все остановки, его популярность упала.

Шо-то не заметил: как ходил в мясо, так и продолжает. Или это вместимость его упала за счёт "поставки современного п/с"?

 

Здраааасьти!!! Это то, к чему, по-хорошему, стремиться надо в принципе везде. А то уже привыкли, что "нормальные условия проезда" в час-пик (да и не только) - это всенепременные сельди в бочке.

"Не до жиру - быть бы живу": пока не решена проблема элементарного вывоза пассажиров с остановки, о комфорте не стоит и думать: для начала надо обеспечить людям возможность выехать в течение 5 - 10 минут и быстро доехать до пункта назначения/пересадки, а вот когда это будет обеспечено (лет через 50 нынешними темпами), можно задуматься и о наполненности салонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется вот еще зачем придумывали специальную окраску для САСов: чтобы показать, вот какие мы хорошие, плодим скоростные маршруты, даже специальную окраску для них придумали, и уж этим маршрутам уже точно ничего не угрожает, в отличии от прочих полуэкспрессов, а в реале у них были другие планы. Если помните, в 2004 г. тоже было объявлено официально о сохранении трамвая на Ленинградском проспекте, однако чем это кончилось - хорошо известно.

 

Тут все так сразу хоронят 900е автобусы, а мне интересно, графиковое-то время у них увеличилось или нет?

Почему-то уверен, что нет. А если так - то о чем плач?

 

Типичная отмазка.

 

Не, ну я конечно понимаю тех, кому повезло оказаться рядом с остановкой нового маршрута и они уже привыкли ездить в пустых салонах как в такси. Но все же понимают, что долго в таком режиме автоусы гонять никто не будет, и выхода тут возможно только два - либо всю затею отменять, либо добится минимально приемлимого заполнения салона. С маленького количества остановок добиться заполнения салона невозможно - там просто нет достаточного количества потенциальных пассажиров, которым интересен проезд именно между двумя этими точками. Значит количество остановок будут увеличивать. До каких пор? До тех пор, пока автобусы не начнут заполняться. Все равно не начнут? Значит будут отменены. Это очевидно.

 

903-й в последнее время даже от Рижского был хорошо наполнен, а на ВДНХ в нем яблоку негде было упасть.

 

По всему проспекту Мира и Ярославскому шоссе полно контор. Давайте введем все остановки - ведь практически у каждой найдутся конторы.

если окажется большой пассажиропоток на этих остановках - надо все вводить.

 

Тогда его вообще можно отменять. Ничего, троллейбусов на проспекте Мира всем хватит до ближайшего метро.

 

Так что это не причина вводить остановку на Алексеевской

Причина, что метро вместе с конторами дают большой пассажиропоток. Если окажется, что это не так, и остановка никому не нужна, её всегда можно отменить.

 

Только никто не будет ее отменять, ибо те, кто к ней привык, начнут разводить вонь насчет того, что у них отобрали удобный и быстрый маршрут.

 

А как определить, правильно или нет ввели дополнительные остановки?

По пассажиропотоку. То есть, по числу проходов через турникет. Если оно сильно увеличилось, значит, правильно.

 

Угу, вот только стоянки при этом увеличатся, а значит, и по времени в пути это будет уже не экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя- такого в истории московских полуэкспрессов не вспоминается, чтобы им УМЕНЬШАЛИ количество остановок.

Было, например с 716, когда разом убрали большую часть остановок на участке Преображенка-15 Парковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная отмазка.

Обоснуй.

 

Тогда его вообще можно отменять. Ничего, троллейбусов на проспекте Мира всем хватит до ближайшего метро.

А надо не до ближайшего метро, а до центра, или хотя бы до Кольцевой линии, бо пересадки на неё перегружены.

 

Только никто не будет ее отменять, ибо те, кто к ней привык, начнут разводить вонь насчет того, что у них отобрали удобный и быстрый маршрут.

Значит, остановка нужна ;)

 

Угу, вот только стоянки при этом увеличатся, а значит, и по времени в пути это будет уже не экспресс.

Ну и хрен с ним. Ради удобного маршрута Кремль - МКАД по выделенке (= с гарантированным временем проезда), экспрессность можно принести в жертву: Тб41, когда до Дзержинской ходил, экспрессом не был, а забивался в мясо ещё в Гольянове, и большинство ехало до Кирова - Дзержинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904: Дубравная (в обе), МАДИ и Панфилова (от Белорусского в-ла)
Последние две уже со вчерашнего дня введены. На время проезда особо не влияют. В сторону центра пока не закончат реконструкцию на Соколе никаких изменений не будет!

Здорово, что 903 ввели остановку у метро "Алексеевская". Проблема с подъездом решается очень просто. Два экипажа ДПС и пяток эвакуаторов на 2-3 недели отобъют у 70% паркующихся желание там стоять навсегда. Проблемы САСов не в количестве остановок, а в несоблюдении ПДД участниками дорожного движения. Поэтому нужно бороться не с количеством остановок на маршруте, а с соблюдением ПДД частниками! А то я так понимаю некоторые САСы воспринимали как некий гибрид такси/маршрутки за смешные 25 рублей! Но надо же понимать, что никто пустые машины себе в убыток гонять не будет!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная отмазка.

Обоснуй.

 

А что обосновывать? Это означает, что и дальше будут вводить остановки.

 

Тогда его вообще можно отменять. Ничего, троллейбусов на проспекте Мира всем хватит до ближайшего метро.

А надо не до ближайшего метро, а до центра, или хотя бы до Кольцевой линии, бо пересадки на неё перегружены.

 

И никто не будет ехать с Холмогорской до проспекта Мира на автобусе со всеми остановками. Будет выполнять функцию местного развоза, с коей прекрасно справляются троллейбусы.

 

Только никто не будет ее отменять, ибо те, кто к ней привык, начнут разводить вонь насчет того, что у них отобрали удобный и быстрый маршрут.

Значит, остановка нужна ;)

 

Совершенно не значит. На любой остановке есть люди. По такой логике все остановки нужны.

 

Угу, вот только стоянки при этом увеличатся, а значит, и по времени в пути это будет уже не экспресс.

Ну и хрен с ним. Ради удобного маршрута Кремль - МКАД по выделенке (= с гарантированным временем проезда), экспрессность можно принести в жертву: Тб41, когда до Дзержинской ходил, экспрессом не был, а забивался в мясо ещё в Гольянове, и большинство ехало до Кирова - Дзержинской.

 

Только тогда пробок не было.

 

Здорово, что 903 ввели остановку у метро "Алексеевская".

 

Ну тебе здорово, а я из-за этого буду от него отказываться. И я считаю, что этой остановкой мне МГТ просто плюнул в лицо.

 

А то я так понимаю некоторые САСы воспринимали как некий гибрид такси/маршрутки за смешные 25 рублей! Но надо же понимать, что никто пустые машины себе в убыток гонять не будет!

 

Сколько можно повторять, что 903-й даже от Рижского пустым не ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тогда пробок не было.
будет выделенка - пробок для автобуса снова не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тогда пробок не было.
будет выделенка - пробок для автобуса снова не будет.

 

Все равно это не повод вводить все остановки. У нашего народа уже сложилось мнение, что на метро в любом случае быстрее, а уж если со всеми остановками, то тем более. И до последнего времени, несмотря на то, что 903-й ходит почти с интервалами метро, все равно многие едут на метро от Рижской до ВДНХ.

 

А потом: что, выделенка, предназначена только для 900-х маршрутов? Нет ведь. А значит, в таком случае можно, допустим, 172-й продлить в центр, а 903-й отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все так сразу хоронят 900е автобусы

Всё-таки, полагаю, что уж до следующей зимы, по крайней мере, "грохать" САСы никто не будет. Летом, глядишь, новые штрафы заработают, выделенки расчистятся, время в пути у экспрессов станет более предсказуемым, а там и народ по осени подтянется. И тогда уж (там, "наверху") окончательно ясно станет, есть ли в САСах великий смысл, или ну его нафих))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что как САСы они даже до лета не протянут. Уже все предпосылки к этому есть. Ввод сразу 4-5 остановок, причем на всех маршрутах, о многом говорит.

Кстати сказать, на 902-м уже не 5, а 6 новых остановок. Напомню, что изначально у него не было и "Мухиной,7".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что как САСы они даже до лета не протянут. Уже все предпосылки к этому есть. Ввод сразу 4-5 остановок, причем на всех маршрутах, о многом говорит.

были б предпосылки - не остановки бы вводили, а выходы снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.