Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Сейчас автобус №902 имеет низкую наполняемость, ввиду мало продуманной схемы остановок (ул. Федосьино, ул. Скульптора Мухиной, 7) две остановки на окраине района в 50 метрах друг от друга, ул. Шолохова - вот в Переделкино и все, т.е. им могут пользоваться только 3-5% жителей района - это безобразие!!!, далее ул. Попутная - зачем? там есть электричка - 20 мин. и ты на Киевской. Предлагаю ввести остановки Чоботы (это сразу охватит огромное количество жителей), так же можно ввести ул. Главмостроя, можно добавить остановку на Винницкой. Если считаете что это много, можно отменить остановки на Попутной улице и Озерной улице

Я понимаю,что каждый хочет себе 902-й к подъезду, но, увы, иногда стоит задуматься о других,а не о своей личной выгоде. 902-й забит в "пик" в мясо уже на Шолохова!

Ага забит 5 человек в каждом автобусе. А о других я думать не собираюсь, на деньги которые я плачу в качестве налогов, другие будут кататься в пустых автобусах..не бывать этому.

 

Trotil отправил krepish'а туда, откуда тот, собственно говоря, и пришел. Он (krepish) теперь здесь потроллить решил. B)

Да я житель Новопеределкино и я веду активную борьбу с несправедливостью, мною уже направлены несколько обращений в Мосгортранс и управу нашего района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с форума района Новопеределкино: "Короче, если будут вводить новые остановки - будем знать, кто за это радел, и кого придётся закопать в лесочке у Чоботов" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с форума района Новопеределкино: "Короче, если будут вводить новые остановки - будем знать, кто за это радел, и кого придётся закопать в лесочке у Чоботов" )

Да были предложения и расстрелять и закопать...не легко людям правду принять...а о себе думают как раз товарищи которые на нем ездят с конечной и радуются, отмените им остановку так они такой визг подымуть, что и не передать. А я не только о себе я еще предлагаю сделать остановку и жителям Солнцево и Раменкам, хотя сам живу в Новопеределкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krepish,Что вас так торкает-то???) Вам что, транспортное обслуживание ухудшили что ли???) Вроде нет, все маршруты как работали, так и работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поддерживаю предложение krepish

и также по поводу Винницкой ул. там же планируется станция метро

вот пусть где запроектирован выход из метро - сделать остановку 902-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krepish,Что вас так торкает-то???) Вам что, транспортное обслуживание ухудшили что ли???) Вроде нет, все маршруты как работали, так и работают)

Извините, теперь все вокруг стали кричать, как замечательно стало с транспортом в Новопеределкино, ведь там же теперь 902, поступают сообщания что с 2012 года уменьшиться количество электричек...так правильно а зачем - теперь же у Солнцево и Переделкино есть 902, ура!!!...только вот то что он в Переделкино имеет остановки только в одной части, а для других он недоступен, это никого волновать не будет, я за 1,5 км до него не пойду пешком, даже у планируемого метро остановок должно быть больше. Да и еще у 902 интервалы и утром и днем, вечером и даже в выходные...2-8 минут, а у остальных автобусов до метро 20-45 минут..разница налицо

 

а я поддерживаю предложение krepish

и также по поводу Винницкой ул. там же планируется станция метро

вот пусть где запроектирован выход из метро - сделать остановку 902-му

Спасибо, есть все таки разумные люди!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я житель Новопеределкино и я веду активную борьбу с несправедливостью, мною уже направлены несколько обращений в Мосгортранс и управу нашего района

Ну и замечательно! Направил и направил. И чего теперь на всех форумах срач-то разводить?

(Кстати, замечу, справедливости ради, что не имею ничего против остановки в Чоботах. Но не более того!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я житель Новопеределкино и я веду активную борьбу с несправедливостью, мною уже направлены несколько обращений в Мосгортранс и управу нашего района

Не с тем боритесь. Надо не 902-му остановок навводить, а пускать второй маршрут, который охватит Лукинскую, Чоботы, Винницкую и еще пару остановок, где будет максимальное число заявок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не 902-му остановок навводить, а пускать второй маршрут, который охватит Лукинскую, Чоботы, Винницкую и еще пару остановок, где будет максимальное число заявок.

"Где деньги, Зин?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я житель Новопеределкино и я веду активную борьбу с несправедливостью, мною уже направлены несколько обращений в Мосгортранс и управу нашего района

Ну и замечательно! Направил и направил. И чего теперь на всех форумах срач-то разводить?

(Кстати, замечу, справедливости ради, что не имею ничего против остановки в Чоботах. Но не более того!)

Я не навожу "срач" как вы изволили выразиться...Если вы не против остановки на Чоботах..ну так и добивайтесь чтобы ее сделали...проблема России как раз что мы привыкли сидеть по норам и помалкивать

 

Да я житель Новопеределкино и я веду активную борьбу с несправедливостью, мною уже направлены несколько обращений в Мосгортранс и управу нашего района

Не с тем боритесь. Надо не 902-му остановок навводить, а пускать второй маршрут, который охватит Лукинскую, Чоботы, Винницкую и еще пару остановок, где будет максимальное число заявок.

Вы верите во второй маршрут - да вы оптимист..завтра Мосгортранс сократит количество автобусов на других маршрутах...под эгидой...а зачем им остальные автобусы у них же теперь есть 902

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести ему все остановки, то до Киевской и за 1 час не доедет. Может мне патентное ведомство нужно. До метро же вы едете на автобусе, вот и до 902 езжайте на автобусе. На то он и экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что 902 остановок добавлять не нужно, а наоборот убрать даже несколько(например ДСК-3). Второй маршрут пустить, который больше охватывает, но не до киевского вокзала а до Юго-Западной. т.к. часть пассажиров едущих на 902 выходит на озёрной и пересаживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести ему все остановки, то до Киевской и за 1 час не доедет. Может мне патентное ведомство нужно. До метро же вы едете на автобусе, вот и до 902 езжайте на автобусе. На то он и экспресс.

А мне вот заняться больше нечем как по автобусам скакать...и где мне на него пересаживаться на Попутной?...зачем? там есть электричка, которая за 20 минут довезет до Киевской...кроме того придется два раза платить. Я предлагаю ввести 3-4 остановки, это максимум прибавит 2-3 минуты по пути следования. А вот что действиетльно нужно запретить так это продажу билетов водителями...вот это действительно отнимает кучу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот заняться больше нечем как по автобусам скакать..

Привыкайте. Это как пересадка на метро.

 

и где мне на него пересаживаться на Попутной?

Прямо на остановке!

 

зачем?

Чтобы поехать без остановок. Если оно, вам надо, конечно...

 

кроме того придется два раза платить.

А за электричку не надо?

 

Я предлагаю ввести 3-4 остановки

Вредительство.

 

это максимум прибавит 2-3 минуты по пути следования.

Уже плохо.

 

А вот что действиетльно нужно запретить так это продажу билетов водителями...вот это действительно отнимает кучу времени.

 

В будущем что-то придумают. Тёткобудок поставят на остановках экспресса, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлят до Таганки - будет в мясо.

Вряд ли. Зачем ехать до Таганки фиг знает куда, если можно доехать до Кантима и следовать куда душе угодно.

Может, затем, что на "Кантемировской" в поезд сесть весьма проблематично, и лучше добраться до Кольца и вот оттуда следовать куда душе угодно.

Сейчас-то конечно, зачем ехать на "Коломенскую", где в вагон сесть едва ли не сильно проще, чем на "Кантемировской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы верите во второй маршрут - да вы оптимист..

Ну, оптимист, не оптимист, но один из немногих, кто боролся, как мог, за возрождение экспрессов в пору, когда их повально уничтожали, а также вместе с другими участниками данного форума помогал донести эту идею до властей. И определенно до нышних властей можно донести любую здравую идею.

"Где деньги, Зин?" (с)

У Собянина.<p>

Я предлагаю ввести 3-4 остановки

Вы не единственный, кто хотел бы ввести немножко остановок. Если удовлетворить всех желающих, получим 810+17 троллейбус.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо...похоже я подозреваю кто скрывается под ником Trotil)))...мой самый яростный оппонент)

1. Что касается пересадки на метро. Согласно планам на Солнцевской ветке планировалось 2 остановки в Новопеределкино - на Шолохова и Боровское 20, вот и пусть сделают остановку как у планируемого метро;

2. За электричку надо - 26 рублей, только это плата за 20 минут, а не за 40 минут на автобусе;

3. 3-4 остановки это не вредительство - это необходимость;

4. 2-3 минуты это не плохо, вы даже этого не заметите, тем более что если взять за основу его базовую продолжительность поездки в 50 минут, это менее 10%;

5. По поводу теткобудок - тут этого мало, нужен запрет на продажу водителями талонов и всех безбилетников штрафовать на 1000 рублей, сейчас в том же 902 на ДСК 3 вечером (после 21.00) садится много гостей из солнечных республик...можно не платить и пролезать под ткрникетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо...похоже я подозреваю кто скрывается под ником Trotil)))...мой самый яростный оппонент)

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлят до Таганки - будет в мясо.

Разворачиваться 901-му всё же удобнее на Коломенской под мостом, чем наворачивать круголя по Таганской площади. Но, неплохо было бы продлить маршрут, я бы пользовался, и не только в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо логичнее добавить Чоботы и одновременно убрать остановку Улица Федосьино

Чоботы нужно обязательно добавить, это как раз посередине между Шолохова и Попутной и охватит большое количество пассажиров, Федосьино пусть остается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть электричка, которая за 20 минут довезет до Киевской...

То есть скакать по лестницам над платформами вы готовы, а пересесть с автобуса на автобус - нет???) Что-то у вас совсем не вяжется)

 

И вы прекрасно знаете, что электричка - это не 20 минут, а минимум 30. Потому что это как минимум несколько минут еще на покупку билета и желательно быть на платформе хотя бы за 3-5 минут до прибытия поезда, а то цена ошибки тут, видите ли, высока) Далее прибавляем еще время на прогулку пешком до станции или ожидания дополнительного транспорта. В общем электричка стабильнее по времени хода - это да, по чистому времени в пути - тоже, но до неё еще ведь прийти-уйти и это время сжирает все плюсы.

 

кроме того придется два раза платить.

Люди, которые ежедневно ездят на общественном транспорте, но при этом не имеют проездного, лично мне неизвестны. Что логично, ибо как это выигрышно в первую очередь с точки зрения финансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоботы нужно обязательно добавить, это как раз посередине между Шолохова и Попутной и охватит большое количество пассажиров

 

Шолохова - понятно. Это центр района и пересадка на 812. А на Чоботах что-то останавливается, на что нельзя пересесть на Попутной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра Мосгортранс сократит количество автобусов на других маршрутах...под эгидой...а зачем им остальные автобусы у них же теперь есть 902

Мосгортранс по своей инициативе ничего сократить не может - он выполняет городской заказ, пусть пока и единственный на рынке социальных перевозок

Второй маршрут пустить, который больше охватывает, но не до киевского вокзала а до Юго-Западной.

А что, у нас мало маршрутов из Солнцево и Новопеределкино до "проспекта Вернадского" с "Юго-Западной"? ;)

Вернуть некоторым маршрутам утраченную впоследствие полуэкспрессность в Тропарёво стОит, но не более того

3-4 остановки это не вредительство - это необходимость;

Очень просто. Тут народ хочет ввести Чоботы и Винницкую ул., потом одно ведомство захочет ввести "Музей обороны Москвы", потом работникам 14 парка станет архинеудобно что автобусы проезжают мимо их любимого предприятия, потом окажется что что-то мало транспорта на Мосфильмовской и надо туда непременно завернуть 902, кто-то захочет с ветерком прокатиться до Патентного ведомства, потом...

А потом боюсь желающих проехать от Федосьино до Киевского вокзала останется ну о-очень мало

можно не платить и пролезать под ткрникетом

Так а зачем пролезать, когда он на 902 вообще опущен? ;)

Ну и плюс сколько ни ездил на 902 - всегда натыкался на контроль, иногда даже несколько раз за рейс (хотя вполне могу допустить, что после 9 вечера их количество сокращается)

Потому что это как минимум несколько минут еще на покупку билета

Справедливости ради, те, кто часто пользуется электричками, имеют проездные (тем паче у ЦППК есть выгодные абонементы на количество дней или поездок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, затем, что на "Кантемировской" в поезд сесть весьма проблематично

Один-два часа в будний день или целый день, как маршрут работает?

Тогда делайте экспресс только в часы пик, если его целью является вышеозначенное вами замечание.

 

Мосгортранс по своей инициативе ничего сократить не может - он выполняет городской заказ, пусть пока и единственный на рынке социальных перевозок

Так-то оно так - но у него могут просто тупо кончиться наличные автобусы при дальнейшем размножении "900-сотого" семейства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, касаемо Солнцева. Вот есть маршруты 720к и 718к. Что мешает сделать их полуэкспрессными, убрав все остановки на участке от 50 лет до ЮЗ?

Ну и что-то надо делать с 810с и 830с. По два выхода на таких маршрутах - это даже не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом боюсь желающих проехать от Федосьино до Киевского вокзала останется ну о-очень мало

 

Если МГТ будет поставлена предыдущая задача в повышении рентабельности, то его это волновать совершенно не будет. Вот сколько остановок навводили 830-му? Ну допустим, его первоначальная суперэкспрессность "Метро Проспект Вернадского-Чоботы" действительно была излишней (хотя и при ней он не пустовал), но его образец 1998-2002 гг. был вполне оптимальным (разве что МГИМО можно было удалить, ну и ввод "Боровского,20" тоже оправдан - там много домов построили). Сейчас уже остановки, которые он пропускает, можно по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО (04 Декабрь 2011 - 02:44) писал: Мосгортранс по своей инициативе ничего сократить не может - он выполняет городской заказ, пусть пока и единственный на рынке социальных перевозок Так-то оно так - но у него могут просто тупо кончиться наличные автобусы при дальнейшем размножении "900-сотого" семейства.

Чтобы так не произошло достаточно пол ставки специалиста, сопоставляющего сколько автобусов по факту пришло и сколько запускается на 900-е. А то, что автобусов потребуется реально много ни для кого неожиданностью быть не может.

 

Если МГТ будет поставлена предыдущая задача в повышении рентабельности,

Очень надеюсь, что это пройденный этап, и в ближайшем будущем никто подобных задач ставить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс по своей инициативе ничего сократить не может - он выполняет городской заказ, пусть пока и единственный на рынке социальных перевозок

Однако большая часть выпуска на 900е маршруты появилась не из воздуха, таких резервов у парков нет. Это снятые выхода с других маршрутов, в том числе и новопеределкинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть электричка, которая за 20 минут довезет до Киевской...

То есть скакать по лестницам над платформами вы готовы, а пересесть с автобуса на автобус - нет???) Что-то у вас совсем не вяжется)

 

И вы прекрасно знаете, что электричка - это не 20 минут, а минимум 30. Потому что это как минимум несколько минут еще на покупку билета и желательно быть на платформе хотя бы за 3-5 минут до прибытия поезда, а то цена ошибки тут, видите ли, высока) Далее прибавляем еще время на прогулку пешком до станции или ожидания дополнительного транспорта. В общем электричка стабильнее по времени хода - это да, по чистому времени в пути - тоже, но до неё еще ведь прийти-уйти и это время сжирает все плюсы.

 

кроме того придется два раза платить.

Люди, которые ежедневно ездят на общественном транспорте, но при этом не имеют проездного, лично мне неизвестны. Что логично, ибо как это выигрышно в первую очередь с точки зрения финансов.

1. Касательно финансов - это я не про себя, а образно, у меня годовая карта за 7300 рублей

2. билет на электричку можно купить заранее, например вечером накануне

3. Электрички ходят каждые 5-10 минут и едут от Солнечной до Москвы - 20 минут смотрите расписания

 

Чоботы нужно обязательно добавить, это как раз посередине между Шолохова и Попутной и охватит большое количество пассажиров

 

Шолохова - понятно. Это центр района и пересадка на 812. А на Чоботах что-то останавливается, на что нельзя пересесть на Попутной?

Шолохова это окраина района! А зачем на Чоботах куда-то пересаживаться, там нужна остановка, чтобы в автобус садится а не пересаживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.