Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

  В 15.02.2012 в 06:46, viirt сказал:
  В 15.02.2012 в 05:43, rvu сказал:
  Цитата
а толку все равно никакого

 

Уверен, что ввели бы остановку Чоботы и у тебя мнение сразу переменилось бы на противоположное. :)

rvu, когда там введут остановку человек не только мнение изменит ,но и незаметно испарится с данного форума....Тем более есть у него еще одно "поле деятельности" на форуме района "Новопеределкино", где человек круглые сутки втирает то же самое,что и здесь всем нам.

Ну на форуме НП...по поводу 902 я никому уже ничего не втираю, тема там заглохла, т.к. данный маршрут уже никому не нужен и не интересен...у меня уже знакомые с Шолохова вернулись на 746, 812 + электричка, т.к. ехать по 1,30 - 1,50 до вокзала ни у кого желания нет, на Боровке с выделенками никто ничего делать не хочет...Пробянин проехался за час в сопровождении ДПС - сказал час до метро - отлично...так что все ОК! - время в пути на нем только от Шолохова до ДСК - 3 составляет 30 - 45 минут, а дальше пробище на мосту через МКАД (забор кладбища ремонтируют) полторы полосы оттяпали)...

 

Тем более если и сделают остановку на Чоботах, неужели вы подумали, что я буду на нем ездить на.....Киевскую...у меня с головой все в порядке...мне он был удобен для поездок до Попутной, ДСК - 3, Мичуринского проспекта и то в выходные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот взяли и за всех лихо высказали мнение: "никому не нужен и не интересен". Только не учли одно, что перевозка на нем только увеличивается и в будничный день сейчас составляет в среднем 10000-11000 человек (с действующими остановками). А теперь представьте сколько там будет пассажиров, если ввести еще несколько остановок по трассе следования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А когда САС поедет по Дмитровскому шоссе от Северного до Савеловского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мои знакомые, живущие на Универсаме, очень довольны 902-м. Пусть он у них и не останавливается, но им пройти до Шолохова недолго, особенно в сторону Москвы - тут даже неизвестно, откуда ближе. Они теперь уже и забыли про электрички до Киевского вокзала, ибо они ходят куда реже, да и ехать до них еще нужно, что по стоимости обойдется в 2 раза дороже, чем на 902-м :)

 

Ну а мне как-то надо было проехать от "Музея обороны Москвы" до Киевского, и 902-й проехал мимо, но я на это нисколько не обиделся, ибо понимаю, что если его тормозить везде, то это будет уже не скоростной. Я просто доехал до Мичуринского на 810-м и там пересел на 902-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 07:16, viirt сказал:

Вот так вот взяли и за всех лихо высказали мнение: "никому не нужен и не интересен". Только не учли одно, что перевозка на нем только увеличивается и в будничный день сейчас составляет в среднем 10000-11000 человек (с действующими остановками). А теперь представьте сколько там будет пассажиров, если ввести еще несколько остановок по трассе следования?

Уважаемый viirt.или Вас лучше назвать...goshpodarek, вы опять сыпете цифрами по пассажиропотоку..это получается 15 человек в автобусе...типичный воздуховоз...тем более, да с Шолохова он утром уезжает с занятыми сидячими местами и как правило 5-10 человек стоит (что в этих д...бильных ЛИАЗах создает ощущение толчеи)...так вот на Попутной он уже значительно разгружается, залазят следущие на ДСК 3 вылазят...т.е. я к чему жители Шолохова его используют как удобную альтернативу 750, 812 и не более того...

Вообще было правильнее:

1. Наконец убрать все машины с выделенки;

2. Отрегулировать все светофоры;

2. Сделать все остановки по маршруту Федосьино - Киевский вкзл. (или м. Смоленская);

3. Пустить ОБВ с интервалом 2-4 минуты

4. Запрет продажи билетов водителем

Всё....Все довольны (я не принимаю во внимание ид...тов, который едут от Федосьино до Киевского), проблем нет...любой человек доедет куда ему нужно

 

И вообще количество остановок не играет роли...я часто с Вернадки езжу на 793, 788 (если стоит полный 830 и пустой 788, я выбираю второй вариант), т.к. они на остановках по полчаса не стоят они часто обгоняют и 810 и даже 830

Так что если тому же 902 сделать все остановки максимум ему прибавится время в пути минут на 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать все остановки 902-му - можно его отменять. Со всеми остановками с тем же успехом можно доехать и на 17-м троллейбусе, подъехав к нему на тех же 810 и 830.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 07:28, NikOl сказал:

А мои знакомые, живущие на Универсаме, очень довольны 902-м. Пусть он у них и не останавливается, но им пройти до Шолохова недолго, особенно в сторону Москвы - тут даже неизвестно, откуда ближе. Они теперь уже и забыли про электрички до Киевского вокзала, ибо они ходят куда реже, да и ехать до них еще нужно, что по стоимости обойдется в 2 раза дороже, чем на 902-м :)

 

Ну а мне как-то надо было проехать от "Музея обороны Москвы" до Киевского, и 902-й проехал мимо, но я на это нисколько не обиделся, ибо понимаю, что если его тормозить везде, то это будет уже не скоростной. Я просто доехал до Мичуринского на 810-м и там пересел на 902-й.

Ага..сегодня утром они наверное тоже забыли про них....2,5 часа до Киевки...ахахахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 07:40, krepish сказал:

Всё....Все довольны (я не принимаю во внимание ид...тов, который едут от Федосьино до Киевского), проблем нет...любой человек доедет куда ему нужно

 

С тем же успехом можно вообще все автобусы отменить из Новопеределкино до метро. Зачем они нужны, если стоят в пробках и на них, наверное, тоже идиоты ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 07:42, NikOl сказал:

Сделать все остановки 902-му - можно его отменять. Со всеми остановками с тем же успехом можно доехать и на 17-м троллейбусе, подъехав к нему на тех же 810 и 830.

Можно отменить...я давно говорю он не нужен...сделайте интервал 3-4 минуты на 810, 830, все...и не надо морочить людям голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 07:44, krepish сказал:
  В 15.02.2012 в 07:28, NikOl сказал:

А мои знакомые, живущие на Универсаме, очень довольны 902-м. Пусть он у них и не останавливается, но им пройти до Шолохова недолго, особенно в сторону Москвы - тут даже неизвестно, откуда ближе. Они теперь уже и забыли про электрички до Киевского вокзала, ибо они ходят куда реже, да и ехать до них еще нужно, что по стоимости обойдется в 2 раза дороже, чем на 902-м :)

 

Ну а мне как-то надо было проехать от "Музея обороны Москвы" до Киевского, и 902-й проехал мимо, но я на это нисколько не обиделся, ибо понимаю, что если его тормозить везде, то это будет уже не скоростной. Я просто доехал до Мичуринского на 810-м и там пересел на 902-й.

Ага..сегодня утром они наверное тоже забыли про них....2,5 часа до Киевки...ахахахах

 

Скажу честно - не верю. Основания у меня не верить есть - я несколько раз в самое пробочное время ехал на 902-м от Киевского до Шолохова и наоборот и никогда больше часа не выходило.

 

  В 15.02.2012 в 07:45, krepish сказал:
  В 15.02.2012 в 07:42, NikOl сказал:

Сделать все остановки 902-му - можно его отменять. Со всеми остановками с тем же успехом можно доехать и на 17-м троллейбусе, подъехав к нему на тех же 810 и 830.

Можно отменить...я давно говорю он не нужен...сделайте интервал 3-4 минуты на 810, 830, все...и не надо морочить людям голову

 

Ну да, он, конечно, не нужен без остановки Чоботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 07:44, NikOl сказал:
  В 15.02.2012 в 07:40, krepish сказал:

Всё....Все довольны (я не принимаю во внимание ид...тов, который едут от Федосьино до Киевского), проблем нет...любой человек доедет куда ему нужно

 

С тем же успехом можно вообще все автобусы отменить из Новопеределкино до метро. Зачем они нужны, если стоят в пробках и на них, наверное, тоже идиоты ездят?

Вообще изначально когда район строился и не планировалось делать автобусы до метро за исключением 707 до ЮЗ, подвоз планировалось осуществлять автобусами до станции далее электричка

 

  В 15.02.2012 в 07:47, NikOl сказал:

Скажу честно - не верю. Основания у меня не верить есть - я несколько раз в самое пробочное время ехал на 902-м от Киевского до Шолохова и наоборот и никогда больше часа не выходило.

А утром в 7.20 от Шолохова до Киевского ездили...я про обратный путь вечером ничего не говорил...там одно узкое место перекресток на Индиры Ганди и все...вечером выделенка свободна

 

  В 15.02.2012 в 07:47, NikOl сказал:

Ну да, он, конечно, не нужен без остановки Чоботы...

Да что вы опять к этим Чоботам прицепились...я считаю что надо остановки и на Главмосстроя..и у Фестиваля...и в Раменках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если он не нужен, то почему тогда я не так давно в относительно непиковое время (примерно в 16.00) еле влез в него на Мичуринском и всю дорогу до Киевского стоял? Причем на Индиры Ганди вошло еще человек 10, в итоге на Киевский он приехал набитым в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 07:53, NikOl сказал:

Интересно, если он не нужен, то почему тогда я не так давно в относительно непиковое время (примерно в 16.00) еле влез в него на Мичуринском и всю дорогу до Киевского стоял? Причем на Индиры Ганди вошло еще человек 10, в итоге на Киевский он приехал набитым в мясо.

А я Вам скажу почему потому что в районе 4 часов в реальности ходит раз минут в 20, а что касается битком в мясо, если туду залезет 50 человек, то он уже в мясо...Есть еще второй вариант...его иногда не бывает минут по 40-50, а потом идет по 10-15 автобусов с интервалом 10 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я такого не заметил. Еще раз повторяю историю - на "Музее обороны Москвы" один 902-й проехал без остановки (причем он был не пустым), за ним я тут же сел на 810-й, на Мичуринском следующий 902-й пришел примерно через 5 минут. Значит, между ними прошло никак не 20 минут, а около 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница 10 или 20 минут...я вам объясняю бывают интервалы и по 50 минут...а были случаи и по 1.20...я говорю о том, что надо жестко график выплднять и никакого мяса не будет, даже при наличии ВСЕХ остановок...но нет, наша СОВКОВАЯ привычка к экспрессам...это как на ДСК 3 в сторону Переделкино одновременно приходят пустой 779 и битком 830...и что мы видим вся толпа лезет пихается в 830, даже бабки с телегами..я иду в 779...пусть я потеряю 3-4 минуты но поеду нормально...но у нас СОВОК на первом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще было правильнее:

1. Наконец убрать все машины с выделенки;

2. Отрегулировать все светофоры;

2. Сделать все остановки по маршруту Федосьино - Киевский вкзл. (или м. Смоленская);

3. Пустить ОБВ с интервалом 2-4 минуты

4. Запрет продажи билетов водителем

 

5). подключить светофоры к ГЛОНАССу, чтобы при приближении экспрессов включался зеленый всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
мы видим вся толпа лезет пихается в 830, даже бабки с телегами..я иду в 779...пусть я потеряю 3-4 минуты но поеду нормально.

Каждый выбирает то, что ему по душе. Это не значит, что один выбирает правильно, остальные козлы и им надо все отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при движении в сторону Белорусского вокзала совсем никак нельзя 904 маршрут у метро "Сокол" или "Аэропорт" остановить? Даже чуть проезжая метро по ходу в центр у "Аэропрта" все же возможно! Сразу как на дублер съехал! Это все равно быстрее, чем до "Динамо" ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А разве при движении в сторону Белорусского вокзала совсем никак нельзя 904 маршрут у метро "Сокол" или "Аэропорт" остановить?

У Сокола нельзя. закончат строительство алабяно-балтийского тоннеля - будет можно. У Аэропорта, я так понимаю, не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 11:51, igla сказал:
  Цитата
А разве при движении в сторону Белорусского вокзала совсем никак нельзя 904 маршрут у метро "Сокол" или "Аэропорт" остановить?

У Сокола нельзя. закончат строительство алабяно-балтийского тоннеля - будет можно. У Аэропорта, я так понимаю, не хотят.

А как будет выглядеть боковой проезд после окончания строительство у метро "Сокол" где можно глянуть? Что мешает сделать временную остановку на улице Константина Симонова, учитывая местные пробки на дублере? Оттуда 5 минут идти до метро! Да и вообще 904 нужно по метро "Динамо" оборачивать с высадкой/посадкой рядом с метро без выезда на дублер, т.к. начнется реконструкция у Белорусского вокзала и никто туда не поедет в пробках стоять! Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
т.к. начнется реконструкция у Белорусского вокзала и никто туда не поедет в пробках стоять!

А автобусам-то что???) Там одно из немногих мест, где выделенка как раз работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром видел из окна электрички как 904 стоял в глухой пробке у шллюза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2012 в 19:08, Гастроль сказал:

Сегодня утром видел из окна электрички как 904 стоял в глухой пробке у шлюза.

А я сегодня утром три 902 пешком догнал и перегнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А автобусам-то что???) Там одно из немногих мест, где выделенка как раз работает)
Если это аттракцион для пенсионеров и социалов, то зачем столько машин на маршруте? У них бесплатный проезд! С пересадками на троллейбусе доедут! Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
У Сокола нельзя. закончат строительство алабяно-балтийского тоннеля - будет можно. У Аэропорта, я так понимаю, не хотят.

А что так мешает сделать ему остановку у метро там же где останавливаются троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ехал на 904, пришлось стоять. В итоге ехал стоя до конца. Для развлечения стал считать сколько входит в автобус- итог впечатлил от Сокола до 4мкр пассажиров было 135 и 20 из них вышли на конечной(зашел на динамо)

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо у метро остановок нет уже лет пятнадцать. А разворачивать аавтобусы на площади Белорусского вокзала крайне тяжело, тем более, когда она вся перекопана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход в метро находиться га пешеходном мосту, поэтому остановку там сделать нельзя, т.к. любая остановка на мостах запрещена правилами дорожного движения. Плюс по всему остановка совмещена с несколькими автобусными и троллейбусными маршрутами, поэтому если бы можно было сделать,давно бы сделали. P.S. Я это расстояние прохожу за 2-3 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.