Перейти к содержанию

внедрение глонасс НОТе в Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, egor272272 сказал:

полсилы работает уже 2 месяца из-за того что его отрезали от обновлений

В общем оно было понятно что это была первая ласточка скорого прикрытия лавочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

так надо было прикрыть еще и закрытый источник, который и так в полсилы работает уже 2 месяца из-за того что его отрезали от обновлений..

А за что и почему отрезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вечный странник сказал:

А за что и почему отрезали?

Не знаю, видимо по той же причине что и сегодня. Видимо, конфиденциальность их нарушаем, не должны мы видеть ничего кроме того что показывает Яндекс.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно,что такого секретного показывал именно нави,что надо его прикрыть???Выпуск на маршрут? Так и на яндексе видно,сколько машин на маршруте..Бортовые и госы? Так и на ихнем полуфабрикате-сайте госы видны..Слов нет..Просто ИДИОТЫ!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересное наблюдение: пароль кажись сменили всей системе, а не только столице. 

Ибо если попробовать зайти в покойное МТАшное транснави, которое имело аналогичный всем известный пароль, то тоже будет отказано в доступе. Аналогично и в случае с Екатеринбургом.

 

А вот беспарольные системы Транснавигации, скажем Псков, Нижний Новгород, Йошкар-Ола - работают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузнецов Г сказал:

Кстати интересное наблюдение: пароль кажись сменили всей системе, а не только столице. 

Ибо если попробовать зайти в покойное МТАшное транснави, которое имело аналогичный всем известный пароль, то тоже будет отказано в доступе. Аналогично и в случае с Екатеринбургом.

 

А вот беспарольные системы Транснавигации, скажем Псков, Нижний Новгород, Йошкар-Ола - работают...

Да, пароль один на все ....map.office.transnavi.ru, а беспарольные куплены местным регионами для пользования их пассажирами и не должны вообще носить пароль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Возникает резонный вопрос: если система запаролена в Москве, то кому она вообще тогда нужна?

Видимо, в служебных узких целях существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ска, обидно, единственная нормальная тема была. Юр, уж прости, яндекс ваш без прогноза по конечным и невидимости первых минут движения весьма отстойно выглядел на фоне нави. Зато теперь безальтернативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Зато теперь безальтернативно.

Помоему в ДТ преследуют эту цель специально - за почти 20 лет существования навигации на транспорте так и не дали ничего допилить для народа)) Стоит вспомнить, как грохнули портал МТА на этапе его ввода в пользование пассажирами, обидно было самим разрабам..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то катал видимо жалобы в ДТ, ссылаясь на данные Транснави и выкладывая скрины из него, а этого не стоило делать. Вот видимо в ДТ и заинтересовались - а кто этот чееек? Он работает в МГТ? Надо выяснить.. и видимо потом, на основании данных о конкретных лицах, назрел этот "приказик"... Первое, что они сделали, перестали выкладывать новые расписания после изменения маршрутов.. затем следующий "шажок"...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, его прикрыли, потому что Москва переходит на РНИС? https://rnis.mos.ru/login Тут наконец-то исправили проблемы с языком, а также добавились новые документы как раз от 13 мая о ведении РНИС. Только доступ туда, к сожалению, только с регистрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

А может, его прикрыли, потому что Москва переходит на РНИС? https://rnis.mos.ru/login Тут наконец-то исправили проблемы с языком, а также добавились новые документы как раз от 13 мая о ведении РНИС. Только доступ туда, к сожалению, только с регистрацией.

Ну-ка расскажи-ка мне, как туда проникнуть без юрлица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Только собирался про это писать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Это наш программер доигрался? Его предупреждал здесь разработчик нави, что не надо лезть, иначе пароль сменит...

Касым, помимо "нашего программера"

 

Я знаю двух независимых друг от друга людей из околотранспортной тусовки, которые в автоматическом режиме уже не один год мониторили Транснави, "выгружали" оттуда данные по всем интересным бортам, например, последним троллейбусам-гармошкам ?? Сразу скажу, эти оба "хакера" на ФОТ не заходят уже последние лет 5 ))))

Совершенно точно были ещё подобные деятели, например, на Фотобасе есть фотография МАЗа-107 на Жукова, который был почти сразу передан в Карелию -- это был первый выход этой машины почти за месяц. И на эту конечную станцию сразу набежала школота к уже сломавшемуся МАЗу -- кто-то залез в свои автоматические базы и дал информацию транспортным фанатам своего нового поколения ))))

Кстати, благодаря этим сведениям, среди довольно широкого круга транспортных фанатов известны даты и время работы последних троллейбусов-гармошек 1 троллейбусного парка, например ? Да и вообще по многим троллям-баянам есть информация, которая рано или поздно вся всплывёт на общедоступном СТТС ? 

 

А ещё был прикол, что у многих школьников-фотодрочеров были ссылки на прямые интересные автобусы, особенно сиё было актуально года 4 назад, когда работало ещё много позднеЛужковского транспорта, а не современного уныния :) 

 

 

 

Изменено пользователем Ramirez
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ramirez сказал:

Кстати, благодаря этим сведениям, среди довольно широкого круга транспортных фанатов известны даты и время работы последних троллейбусов-гармошек 1 троллейбусного парка, например

И какой великий смысл от этих сведений?

 

16 минут назад, Ramirez сказал:

А ещё был прикол, что у многих школьников-фотодрочеров были ссылки на прямые интересные автобусы

Спасибо, конечно, за комплимент, но хоть ссылки у меня и были, я себя к таковым не отношу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

И какой великий смысл от этих сведений?

 

В профиль на СТТС внести, например 

 

Рекомендую к изучению этот сайт, с каким рвением ведётся база данных ) 

 

Можно по-разному относиться к этому, но энтузиазм, с которым выясняется судьба метровагона 1234 или троллейбуса 6666, который перебит в 3605, а затем стал 6607, а потом 6605 -- вызывает огромное уважение лично у меня.

 

Потом, есть ещё вариант, хочешь ты поймать троллейбус 3674, последний ФАТПовский в 8 ТП, по базе СТТСа он долгое время был рабочим -- пишешь человеку, а он тебе такой, ха-ха, а траллик вот с такого-то числа такой-то минуты на линии не был))))) Лови-ка ты лучше 6629 ? И сразу ЧСВ так резко вверх у хакера)))) 

 

Я хорошо знаю околотранспортный мир, там каких только персонажей нет -- но публично такое обсуждать вряд ли имеет смысл ? 

 

11 минут назад, art_b сказал:

Спасибо, конечно, за комплимент, но хоть ссылки у меня и были, я себя к таковым не отношу..

Пожалуйста ) 

 

У меня, к счастью, ссылок не было, потому что дизельный транспорт Мосгортранса в плане подвижного состава мне не очень интересен, скотовозов и Икарусов больше нет ? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, egor272272 сказал:

Им там наверху в дт и мгт мало того, что открытого ничего нет (Яндекс не в счёт), кроме их недоразвитого и практически никчемного "московский транспорт", так надо было прикрыть еще и закрытый источник, который и так в полсилы работает уже 2 месяца из-за того что его отрезали от обновлений..

А "на словах" они такие все открытые. В депо (режимный объект) экскурсии водят. На вагоне "А" катают. А как что-то массово-полезное, так нет - надо обязательно грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

В депо (режимный объект) экскурсии водят. На вагоне "А" катают.

Это тут каким боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ramirez сказал:

Я знаю двух независимых друг от друга людей из околотранспортной тусовки, которые в автоматическом режиме уже не один год мониторили Транснави, "выгружали" оттуда данные по всем интересным бортам,

Это случайно не о "базе парсинга" идёт речь?

Я пару-тройку лет назад как-то наткнулся в сети на такой ресурс. Там действительно можно было вбить например гаражный номер машины, и посмотреть когда эта машина была последний раз на линии, и на каком маршруте. Данные явно собирались с транснави.

Потом эту хрень запаролили, и видимо оставили для узкого круга пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Ну-ка расскажи-ка мне, как туда проникнуть без юрлица.

В сам РНИС никак, к сожалению, но документы прочитать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у нас тут есть ЮрЛицо? Пусть зарегается и даст нам свои логин и пароль

Странно, что наш РНИС закрытый..., подмосковный же в общем доступе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Кузнецов Г сказал:

Кстати интересное наблюдение: пароль кажись сменили всей системе, а не только столице. 

Ибо если попробовать зайти в покойное МТАшное транснави, которое имело аналогичный всем известный пароль, то тоже будет отказано в доступе. Аналогично и в случае с Екатеринбургом.

 

А вот беспарольные системы Транснавигации, скажем Псков, Нижний Новгород, Йошкар-Ола - работают...

У Екатеринбурга, кстати, купленная: http://xn--80axnakf7a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вечный странник сказал:

Это случайно не о "базе парсинга" идёт речь?

 

Именно

 

5 часов назад, Вечный странник сказал:

Данные явно собирались с транснави.

Потом эту хрень запаролили, и видимо оставили для узкого круга пользователей.

Да, как-то так. Знаю, что одна такая база была "для своих и за донат на пиво", другая "для своих и за ответную информацию/интересные фото в конфу/просто некую элитарность в ТФ-мире"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ramirez сказал:

одна такая база была "для своих и за донат на пиво", другая "для своих и за ответную информацию/интересные фото в конфу

А чем эти две базы друг от друга отличались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Яндекс МГТ не показывает. Он опирался на транснави?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Метрокутила сказал:

@Gleb72442, у меня показывает: маршруты и 1АП, и 14АП, и 8ТП

Ок, значит ФЮ не показывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Gleb72442 сказал:

Ок, значит ФЮ не показывает 

Всё показывает Яндекс щас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.