Jump to content

внедрение глонасс НОТе в Москве


Recommended Posts

не секрет что в некоторых российских городах НОТ оснастили системой спутниковой навигации, при этом в интернете и с помощью специальных приложений для мобильного можно узнать через сколько минут энный автобус будет на остановке Х.

когда подобное будет введено в Москве?

помнится разговоры ходили, но все закончилось на экспериментальных остановках в новокосино, с таблом с информацией о времени до прибытия следующего маршрута (времени надо сказать весьма условном)

так в чем проблема? оборудование в крупном опте будет стоить копейки, да и с 12 года вроде как весь транспорт в обязательном порядке должен быть глонасом оснащен

Link to comment
Share on other sites

так в чем проблема? оборудование в крупном опте будет стоить копейки, да и с 12 года вроде как весь транспорт в обязательном порядке должен быть глонасом оснащен

 

Ни в чём:

 

http://s017.radikal.ru/i415/1111/c2/432cb661ae5b.jpg

 

:)

 

А система пока что разрабатывается, закончат - выложат в открытый доступ.

Link to comment
Share on other sites

Такого не было.

да ладно, своими глазами года 3 назад видел вроде как на Салтыковской улице

 

хотя может это и в жулебино было

 

Оборудование во всю ставится в Москве. Но это далеко не дешевое удовольствие. Только в МО для замены всего оборудования GPS на ГЛОНАСС требуется больше 100 млн руб.

пусть 40 баксов за штуку в опте. сколько там у мгт единиц ПС? 10000? остальное видать на распил идет

Link to comment
Share on other sites

Меняется только модуль GPS/ГЛОНАСС? или вся система навигации? Наверняка же можно поменять только часть системы...или модуль Глонасс стоит в 10 раз дороже ГПС?

Link to comment
Share on other sites

Вы про МТА написали..про стоимость замены ГПС на Глонасс

Link to comment
Share on other sites

В Жулебино было, в Новокосино такого не могло быть, поскольку там не было автобусов с навигацией

В Жулебино тоже никакой навигации не было, на табло фактически плановое расписание отображалось. Единственные табло с оперативными данными были на Щукинской.

Link to comment
Share on other sites

Цены на коммерческие устройства значительно выше, чем цены на потребительские. Это связано в первую очередь с условиями использования такой техники и со сроком службы.

 

Даже если покупать какие-то приборы типа бензопилы, дрели, то в гарантии написано: если используете менее часа - трёх в день, то гарантия у вас есть, а если более - то есть в промышленных целях, то гарантия сокращается в 3 раза как минимум. Если хотите то же самое с такой же гарантией, то платитите за это.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Данный сервис мы развиваем уже с 2008 года www.doroga.tv

Уже создали в городах Нижний Новгород, Казань, Калининград, Тамбов, Новороссийск

В Москве после тестирования на северо-западном участке нам отключили данные по непонятным причинам

Link to comment
Share on other sites

В Жулебино тоже никакой навигации не было, на табло фактически плановое расписание отображалось.

Да, и далеко не на всех остановках, причём 279-й почему-то не учитывался. Так как график соблюдался редко когда, то от этого табла толку не было совсем. Ещё помню прикол - на остановке "Ул. Ав-ра Миля" в сторону метро каждый день светилась одна и та же дата - 12 июля 1979 года, указывалась и температура - минус 40. :diablo:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

У 4 и 10АП как-то по маршрутам. на 133-м есть, на 125, 211, 141 есть. У 2ТП вроде полностью подключили. (написал то, что знаю, может ещё на каких-то маршутах есть)

Link to comment
Share on other sites

У 2ТП вроде полностью подключили. (написал то, что знаю, может ещё на каких-то маршутах есть)
Допустим, оборудование работает, но то, что отображается на Гранитах, пока ещё не есть истина в последней инстанции (т.е., можно не обращать внимание на него). Однако на троллейбусах 24 маршрута уже, видимо, установлены маяки ГЛОНАСС, поэтому там практически не встретить троллейбусы с других маршрутов. Но пока ещё диспетчер конечной станции регулирует движение как обычно.
Link to comment
Share on other sites

Точно не знаю. Но если меня в гражданские выходные (обычно) направляют на 24 маршрут, то я не могу туда выехать на своей (закреплён на 25-м) - только на одной из тех, которые там постоянно работают.

Link to comment
Share on other sites

А у тебя до сих пор тот 201-й БКМ, или уже другая машина?

Link to comment
Share on other sites

Точно не знаю. Но если меня в гражданские выходные (обычно) направляют на 24 маршрут, то я не могу туда выехать на своей (закреплён на 25-м) - только на одной из тех, которые там постоянно работают.
Если оборудование Гранит установлен на машине, то ее можно спокойно ставить на иаршрут, который уже полностью работает с ГЛОНАССом. Скорее здесь дело совсем в другом.

Добавлю ещё, что закреплённые на 24 маршруте троллейбусы нельзя ставить на маршруты других узлов (т.е., они могут появляться ещё лишь на 25, 45, 88). Но исчерпывающего объяснения всему этому у меня нет.

 

 

А у тебя до сих пор тот 201-й БКМ, или уже другая машина?
Мог бы и через личку спросить... Машина давно другая.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гугль стал показывать все примерные расписания всех маршрутов по конкретной остановке. Пока без Глосснаса.

И расписания кривые, неясно, откуда у него такие.

Пример: Театральная площадь

Link to comment
Share on other sites

Добавлю ещё, что закреплённые на 24 маршруте троллейбусы нельзя ставить на маршруты других узлов (т.е., они могут появляться ещё лишь на 25, 45, 88). Но исчерпывающего объяснения всему этому у меня нет.

 

Насколько мне известно, с 27 июля на конечной 24 троллейбуса уже отсутствует живой диспетчер.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, с 27 июля на конечной 24 троллейбуса уже отсутствует живой диспетчер.

У нас 59-й с 1 июля тоже работает без диспетчера, но это вовсе не значит что он на АСУ. Просто нехватка кадров достигла такого уровня что частоходящий маршрут, где у диспетчера он один единственный, проще оставить на самоконтроле а оставшихся ДКС раскидать по другим станциям.

Link to comment
Share on other sites

Я уточнил - Тб24 теперь тоже фактически на самоконтроле (как 51 до недавнего продления), поскольку работа ГЛОНАСС на маршруте ещё не налажена в том виде, в котором он был бы полезен.

Link to comment
Share on other sites

Глонассы эти косячат нереально: то на 100 метров раньше остановку "видят", то выхода путают.

То показывают время неправильно. На днях работал, экран показал, что мы отстаём на 50 минут, хотя ехали по времени

Link to comment
Share on other sites

То показывают время неправильно. На днях работал, экран показал, что мы отстаём на 50 минут, хотя ехали по времени

 

Во-во, это, скорее всего, выхода перепутаны.

Link to comment
Share on other sites

Но пока не отображаются.

Апаковские трамваи вполне себе отображается, хотя и явно не весь выпуск

Link to comment
Share on other sites

В каком месте, вернее какой контрольный пункт?

ВДНХ в сторону центра проезжали

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.