Jump to content

Маршрут автобуса № 758


Recommended Posts

Столько отзывов, претензий, пожеланий и гнева... И всё только потому, что по ул. Маршала Голованова (нечётная сторона), Графитному проезду и ул. Перерва, с пересечением с Люблинской, два года назад отменили маршрут. И теперь там остался один единственный, который приходится ждать, что утром, что вечером, минимум 30 минут. И где хваленная система преимущества ОТ? Вынуждены платить вдвойне, т. к теперь, после отмены маршрута 758, приходится делать пересадку на автобус № 623 по Люблинке. Спасибо за заботу о здоровье))) Теперь, не дождавшись 657 маршрута, топаем пешком до Люблинки)))) ДОСТАЛО!!! А "горячая линия" только для "галочки" работает))))

ИДИОТИЗМ какой-то!!!!

Link to comment
Share on other sites

Теперь, не дождавшись 657 маршрута, топаем пешком до Люблинки)))) ДОСТАЛО!!! А "горячая линия" только для "галочки" работает))))

ИДИОТИЗМ какой-то!!!!

 

Хотя этот форум читается представителями МГТ, толку от письма сюда - ноль. Хотите восстановления маршрута - пишите лучше в Департамент транспорта Москвы, причём бумажные письма. И чем больше людей напишет - тем выше шансы на восстановление.

Link to comment
Share on other sites

Столько отзывов, претензий, пожеланий и гнева...

398302[/snapback]

Ни о чем...

И теперь там остался один единственный, который приходится ждать, что утром, что вечером, минимум 30 минут. И где хваленная система преимущества ОТ?

398302[/snapback]

После отмены 758, работа на маршруте 657 заметно улучшилась. Если ранее интервалы на обоих маршрутах были порядка 20-30 минут, причем оба маршрута могли пройти одновременно. В нынешнем виде 657 имеет интервалы 10-20. К сожалению, из-за заторов при пересечении с Люблинской ул и бардака у метро Братиславская автобусы могут идти немного нестабильно.

Link to comment
Share on other sites

Интервалов на 657 все равно недостаточно.

Судя по обилию маршруток, автобусов на линии должно быть раза в 2-3 больше чем сейчас.

Маршрут, который подвозит район к метро (а пешком там так-то далеко) должен иметь интервал 5 минут в пик и не более 15 во внепик. А не раз в полчача в пик и раз в час по уличному расписанию по внепик как сейчас (немного утрирую конечно, но жителям от этого не легче).

 

Впрочем, там вообще район силами МГТ хреново обслуживается, писал уже в соответствующей теме. Там надо массово добавлять автобусы, а не заниматься пассивной оптимизацией в виде "снимания выходов с одного маршрута с перекидыванием на другой".

Link to comment
Share on other sites

Судя по обилию маршруток, автобусов на линии должно быть раза в 2-3 больше чем сейчас.

398528[/snapback]

Что-то обилия на том участке ул.Перерва я не вижу: ходит единственная 657м, и то с интервалами минут по 10. Собственно квартал о котором идет речь расположен относительно в пешей доступности от метро. В мясо он в лучшем случае идет от метро Марьино до Подольской ул, и то при условии, что долго не было перед этим его дублеров, остальная часть маршрута в меру нагруженная в автобусах БВ.

Маршрут, который подвозит район к метро (а пешком там так-то далеко) должен иметь интервал 5 минут в пик и не более 15 во внепик. А не раз в полчача в пик и раз в час по уличному расписанию по внепик как сейчас

398528[/snapback]

Никакого уличного расписания после оптимизации на нем нет, кроме поздевечернего, которое по нормам тоже можно было не вывешивать :)

Ознакомся с расписанием.

Link to comment
Share on other sites

--- 21.12, 21.36 22.01 ---

 

Разрывы чуть не по полчаса.

Приехал человек после работы на метро (а на метро оттуда до центра - минимум полчаса) и стоит выжидает на остановке этого сраного автобуса еще полчаса.

Естественно что все, кто в состоянии - пойдут пешком или если подойдет маршрутка - то на маршрутке.

 

Ну а автобус повезет воздух.

Link to comment
Share on other sites

Судя по обилию маршруток, автобусов на линии должно быть раза в 2-3 больше чем сейчас.

Маршрут, который подвозит район к метро (а пешком там так-то далеко) должен иметь интервал 5 минут в пик и не более 15 во внепик.

398528[/snapback]

Любой? И 55-й тоже? Ну, Вашими бы устами - да водку пить!

и стоит выжидает на остановке этого сраного автобуса еще полчаса.

Естественно что все, кто в состоянии - пойдут пешком или если подойдет маршрутка - то на маршрутке.

398578[/snapback]

А по 55-му маршрутки-то нету! Так что один вариант - идти пешкодралом.

Кстати, иногда, когда я "не в состоянии" (напр. сумки тяжёлые), то, пока дождёшся 55, проходит штук шесть 625, три-четыре 650, два-три 657, один-два 115, и столько же 646. Так что вам ещё грех на судьбу жаловаться.

Link to comment
Share on other sites

Почему воздух? Он повезёт тех, кому повезло выйти из метро к его отправлению.

 

И это будут единицы.

Если человек знает, что автобуса к его дому от метро недождешься, то он на остановку даже не заруливает а сразу идет пешком (ловит тачку, как вариант; едет по делам на личном авто что б не морочиться с общественным транспортом)

А остальных, кто таки заглядывает на остановку - заберут маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

А по 55-му маршрутки-то нету! Так что один вариант - идти пешкодралом.

Кстати, иногда, когда я "не в состоянии" (напр. сумки тяжёлые), то, пока дождёшся 55, проходит штук шесть 625, три-четыре 650, два-три 657, один-два 115, и столько же 646. Так что вам ещё грех на судьбу жаловаться.

398583[/snapback]

55 в полседнее время малость прокачали, и если бы не затыки на Иловайской и перед метро Марьино, то цены бы ему не было. От пл.Перерва частенько попадаю именно на него.

Приехал человек после работы на метро (а на метро оттуда до центра - минимум полчаса) и стоит выжидает на остановке этого сраного автобуса еще полчаса.

Естественно что все, кто в состоянии - пойдут пешком или если подойдет маршрутка - то на маршрутке.

398578[/snapback]

Ну а что делать, если у маршрута такая трасса, что в большенстве случаев пройти пешком от метро равно ожиданию автобуса? Сделаешь интервал в 15 минут, он все равно будет ходить пустым (я про время после 22:00). К тому же кто ездит постоянно, тот уже знает когда пойдет автобус и ждут его, в вечернее время распсиание держится, сам одно время часто ездил.

Сказать честно, то мне кажется вы слабо представляете этот 657 маршрут в реальности, в тч и по потоку.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки в сторону Донецкой улицы от метро Марьино не переводятся. Их кучкуются толпы, не считая проходящих с ТЦ Москва. Примерно с 21 часа прямо у выхода из подземки навязчиво зазывают на 640М которая прямо на Люблинской стоит!

Link to comment
Share on other sites

Паштет, да всех деталей я не вижу.

 

Но я вижу, что в районе КУЧА маршрутов, но нет НИ ОДНОГО частоходящего, в том числе и в вечернее время.

В то время как во всех соседних (Люблино, Братеево, а так же все что к м. Красногвардейская примыкает) - есть.

 

Заметил, что там, где в МСК ходит электротранспорт - тоже с интервалами проблем обычно нет, в том числе и вечером.

Троллейбус 74 кстати хорошо ходит. Вот только в части Марьина идет по не очень востребованной трассе.

 

Кто о чем....

Еще раз, речь идет об участке улицы Перерва между Голованова и Люблинской.

 

Проблем бы не было, если б маршрут ходит с частотой того же 74 троллейбуса.

И пассажиры бы к нему притягиваться стали, а не пешкодралом ходить, т. к. хрен дождешься когда надо.

Про вечернее время я уже озвучил.

Link to comment
Share on other sites

К тому же кто ездит постоянно, тот уже знает когда пойдет автобус и ждут его

 

Ага, прямо гадают на другой части города - во сколько нужно сести в метро, что б в спальном районе выйти как раз к приезду автобуса до дома.

 

Еще круче гадания получаются, когда на другой части города до метро тоже нужно добраться на НОТ.

Link to comment
Share on other sites

Но я вижу, что в районе КУЧА маршрутов, но нет НИ ОДНОГО частоходящего, в том числе и в вечернее время.

398672[/snapback]

Плохо смотришь. Марьино: 112, 625, да вообще весь Новочерскасский сейчас это большая артерия.

Люблино, ты очень погорячился: там только Тб74, да 201 (Люблинку не считаю, так же как и в Марьино), остальные маршруты либо среднячки, типо 657 и 728, ну и за уши 228, а остальное по уличному расписанию.

У Братеево статус немного иной, район удаленный от метро, в следствии чего на подвозящие маршруты всегда большой спрос, хотя после 22:00 742 будешь также ждать как и 657.

Вот где действительно в Марьино жопное место, так это конец Перервенского бульвара: единственный 762 раз в час.

Ага, прямо гадают на другой части города - во сколько нужно сести в метро, что б в спальном районе выйти как раз к приезду автобуса до дома.

398676[/snapback]

В большинстве своем люди ездят с работы в одно и то же время, поэтому легко могут подстроиться.

И пассажиры бы к нему притягиваться стали, а не пешкодралом ходить, т. к. хрен дождешься когда надо.

398672[/snapback]

Еще раз повторю на счет 657, маршрут которого по большей части проходит в пешей доступности от метро, как его не прокачивай народа больше не станет.

Link to comment
Share on other sites

Плохо смотришь. Марьино: 112, 625, да вообще весь Новочерскасский сейчас это большая артерия.

 

625 - маршрут, который ходит с 7 утра до 8 вечера назвать частоходящим и основным в районе нельзя.

Аналогично с 762 - вроде днем сделали маршрутки днем, а уже после 8 вечера от метра в спальный район - автобус раз в час.

 

112 - судя по обилию маршруток в Капотню - тоже ходит недостаточно часто, по вечерам в том числе.

 

А Люблину как раз и хватает 201 и тр74 как частоходящих - их всегда можно дождаться за вменяемое время (даже в 23 часа интервал в 15 минут) и доехать, чем ждать че-то там по расписанию раз в полчаса.

Link to comment
Share on other sites

Ну если маршрут с интервалами в 6-7 минут в пик и дублируемый еще и фиатами с тем же интервалами, редкоходящий, то я умываю руки, вы уж совсем зажрались.

112 - судя по обилию маршруток в Капотню - тоже ходит недостаточно часто, по вечерам в том числе.

398705[/snapback]

412м ходит, наравне дублирая так же как и 242м дублируя 742. Просто каждый вибырает свой вид транспортного средства.

А Люблину как раз и хватает 201 и тр74 как частоходящих

398705[/snapback]

Вы уж определитесь, а то, то не устраивает, теперь оказывается уже и не нужным таким частым.

Link to comment
Share on other sites

Ну если маршрут с интервалами в 6-7 минут в пик и дублируемый еще и фиатами с тем же интервалами, редкоходящий, то я умываю руки, вы уж совсем зажрались.

 

...

 

Вы уж определитесь, а то, то не устраивает, теперь оказывается уже и не нужным таким частым.

 

 

1. Какой интервал имеет маршрут 625 после 21 часа?

Что? Он вообще не ходит после 21 часа? Ну так какой же он основной-то в районе!

 

2. Не понимаю как из моих слов можно было сделать такой вывод.

Link to comment
Share on other sites

Почему воздух? Он повезёт тех, кому повезло выйти из метро к его отправлению.

И это будут единицы.

Если человек знает, что автобуса к его дому от метро недождешься

А если человек знает, что он регулярно ездит автобусом - что мешает ему расписание посмотреть? Я вот, когда 762 регулярно пользовался, расписание его знал - и по утрам, когда интервал у него не полчаса, а минут 12, и можно этим расписанием особенно не заморачиваться.

 

55 в полседнее время малость прокачали

Хм... Неужели всё-таки выход добавили четвёртый?

Похоже, что добавили - если интервалы с 3го октября у него 12/17/12/18. И круг 47 минут. Так, глядишь, постепенно не маршрут будет, а конфетка.

Но я вижу, что в районе КУЧА маршрутов, но нет НИ ОДНОГО частоходящего, в том числе и в вечернее время.

Раньше так оно примерно и было. Сейчас, однако, ситуация помаленьку исправляется. На 657 интервал 9 минут стал, на 650 - 12, на 55 - тоже 12... Да и 762 со своими 11 сносен. Поэтому дохлятина, конечно, водится, а вменяемые маршруты есть не везде (да и те, что в пример приведены - скорее не фонтан, а твёрдые такие середнячки), но положение всяко лучше, чем лет пять назад.

Надеюсь, что положительные тенденции сохранятся.

Ага, прямо гадают на другой части города - во сколько нужно сести в метро, что б в спальном районе выйти как раз к приезду автобуса до дома.

Опять же, если человек постоянно ездит одним маршрутом - время в пути он знает. Если в одно и то же время - так ещё и время попадания на каждый их участков своего маршрута представляет.

Я вот, к примеру, знаю, во сколько я буду у метро "Чкаловская", на своей "Братиславской" и дома, не то что когда выхожу на улицу, но когда начинаю собираться со своего рабочего места. Думаю, не я один такой.

Еще круче гадания получаются, когда на другой части города до метро тоже нужно добраться на НОТ.

Много ли людей работают в таких долбенях, что им ещё и от работы до метро надо на единственном редкоходящем автобусе ездить?

Тем более если рабочий день до шести-семи часов, автобусы ходят вполне себе сносно.

Да и применительно к тому же Марьино... К домам на рассматриваемом участке Перервы (типа 26, 38 и 40) идти от метро не так далеко и тухло, в любом случае, удобнее, чем кататься от Марьино кругалями или топать от остановки 646. Либо ждать 657 в это время... А другие части района в большинстве своём обслуживаются несколькими маршрутами, и не один подойдёт - так другой. На Маршала Голованова я всегда без проблем добирался - не на 55, так на 749 и потом с Новочеркасского, либо на 762 и потом с Батайского.

Применительно к 625 "после девяти" трагедии так точно никакой нет, так как на НЧБ имеется ряд совсем не призрачных маршрутов - 749 (хоть совсем не то, что было когда-то, но и поживее, чем года три назад), 650 и 657 (эти два так вообще - чуть не самые "крутые" стали в последнее время, бо прокачаны весьма и весьма неплохо). Да и взятые в качестве эталонных 623 и 742 в это время ходят вполне себе погано. При том, что альтернативы 623 с "Красногвардейской" в настоящее время особой и нет - если надо попасть дальше Орехового проезда.

Link to comment
Share on other sites

Но я вижу, что в районе КУЧА маршрутов, но нет НИ ОДНОГО частоходящего, в том числе и в вечернее время.

В то время как во всех соседних (Люблино, Братеево, а так же все что к м. Красногвардейская примыкает) - есть.

398672[/snapback]

625 часто ходит. Достаточно часто - 650.

речь идет об участке улицы Перерва между Голованова и Люблинской.

398659[/snapback]

Там 657, который хоть и не особо частый, но всё же чаще, чем был покойник 758.

Проблем бы не было, если б маршрут ходит с частотой того же 74 троллейбуса.

398672[/snapback]

Если бы все маршруты ходили часто... это было бы хорошо. Но, к сожалению для бедолаг вроде нас с Вами, маршруты рассчитываются, исходя из потоков. Вот если бы можно было оптимизировать маршрутную сетку так, чтобы все маршруты имели примерно одинаковые потоки, то и интервалы были бы одинаковыми, и никому обидно не было бы. Но никто этим заниматься не будет. И в результате одна улица получает свой автобус каждые 3 минуты, а другая вынуждена ждать полчаса, или идти пешком.

Еще раз повторю насчет 657, маршрут которого по большей части проходит в пешей доступности от метро

398701[/snapback]

Это Подольская улица - в пешей доступности от метро? Особенно её дальняя часть - где ОВД. Оттуда до метро битых полчаса пёхать, а то и больше. Да и от Креста до метро неблизко.

Плохо смотришь. Марьино: 112, 625, да вообще весь Новочерскасский сейчас это большая артерия.

398701[/snapback]

112 по НЧ не ездит. А вот 625 сделали очень частоходящим. В час пик он ездит каждые 3-4 минуты. Плюс ещё маленькие автобусы по нему ходят. И в пробках ни у метро, ни на Иловайке он не стоит. В результате он стал самым частоходящим в старой части Марьино.

Много ли людей работают в таких долбенях, что им ещё и от работы до метро надо на единственном редкоходящем автобусе ездить?

398777[/snapback]

Я всю жизнь так попада́ю. Сначала 625 (старый). Но он был хоть и редкоходящим, то очень точным. Хоть уличное расписание на него и не висело. Пробки такой на Иловайке тогда ещё не было. Я выходил в 8:02, через минуту (±20 секунд) он приходил. Он вёз народ на электричку, а электричка ждать не будет. Да и к опозданиям на работу тогда относились более строго. Затем 55, теперь вот 280. Пока его дождёшся на Каширке, пройдёт 5 штук 738-х, а то и десяток. Судьба такой. Может быть, с открытием метро "Зябликово" с этим будет покончено? Жду не дождусь.
Link to comment
Share on other sites

Много ли людей работают в таких долбенях, что им ещё и от работы до метро надо на единственном редкоходящем автобусе ездить?

398777[/snapback]

Даже при работе в долбенях можно прекрасно ориентироваться во времени. Мне часто по работе приходится возвращаться вечером в одно и то же время из Жуковского на Бабушкинскую (Автобус + электричка + метро с пересадкой через весь город). Так все равно я приезжаю с разбросом в 8 минут,за исключением пары раз в году, когда происходят какие-то ЧП.

Link to comment
Share on other sites

А у меня разброс по времени - в 6 раз! Иногда дорога занимает 15 минут, иногда - полтора часа.

398812[/snapback]

Это из какой точки в какую?

Link to comment
Share on other sites

А у меня разброс по времени - в 6 раз! Иногда дорога занимает 15 минут, иногда - полтора часа.

Хотя по прямой от дома до работы - всего-то километра четыре.

 

Личное авто в качестве варианта передвижения не рассматривали?

В данной ситуации это самый оптимальный вариант.

 

Более того, большинство населения с подобными маршрутами передвижения с "таким качественным НОТ" уже давно на личное авто пересели.

Link to comment
Share on other sites

Из Марьино до Каширки.

398814[/snapback]

Ну там метро уже через месяц будет.

Link to comment
Share on other sites

Личное авто в качестве варианта передвижения не рассматривали?

В данной ситуации это самый оптимальный вариант.

398819[/snapback]

Если бы не пробки, то можно было бы и на 280 ездить - по свободной дороге там 20 минут, со всеми остановками и светофорами. А по нынешней Каширке - больше часа однозначно.

Ну там метро уже через месяц будет.

398827[/snapback]

Этого я и жду. И быстрее будет, и стабильнее.
Link to comment
Share on other sites

Это Подольская улица - в пешей доступности от метро?

398808[/snapback]

Это исключение. В частности Подольской ул, то на Донецкую везут 650 с 749, ну и к кресту еще 55, 646.

Link to comment
Share on other sites

А у меня разброс по времени - в 6 раз! Иногда дорога занимает 15 минут, иногда - полтора часа.

Хотя по прямой от дома до работы - всего-то километра четыре.

Да, знакомо. Ну, собственно, я в МИФИ так и ездил пять с лишним лет (о чём неоднократно рассказывал; кстати, про МИФИ современный тебе, кажется, написать обещал - обещание помню и всё ещё пишу...).

Осенью решил на 738 скататься. Время было уже полуденное, но, несмотря на это, удовольствие оказалось растянутым минут на 45 - от моста до МИФИ.

Личное авто в качестве варианта передвижения не рассматривали?

В данной ситуации это самый оптимальный вариант.

Да сам-то 280 (как и связка 619-742) ничего, но вот пробки на Каширке...

Так что, дело не в качественном НОТ, а в проезжести движения. Самый оптимальный вариант тут, действительно, метро. Хотя мясной ГЗЛ он не отменяет, так что по комфорту существенно проигрывает 280му. Поэтому если говорить о метро, то скорее о перспективной связке ЛДЛ и КахЛ через "Печатники" (которое, если мне память не изменяет, обещали в 2012 году начать строить совмешённо с тоннелем ЧТК).

Link to comment
Share on other sites

Да сам-то 280 (как и связка 619-742) ничего

398909[/snapback]

Мне скорее подходила бы связка 738-115. 738 на Каширку пустой приходит, а 115 ближе к дому подвозит. А 280 по нормальной дороге был бы хорош (правда, интервал великоват - ждать приходится почти столько же, сколько ехать), но пробки на Каширке делают такую поездочку более чем часовой. Плюс минут 20 подождать - те же полтора часа и получаются.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.