Jump to content

Отмены Пригородного Сообщения


Recommended Posts

С 1 января отменяются все пригородные поезда «Тверь—Васильевский мох». По официальным данным линию просто закрывают на «зимний ремонт» и весной, примерно в мае эту линию снова откроют. Но, по словам тамошних обычных железнодорожников, линию закроют навсегда, потому что торф по железной дороге уже не вывозят, и про то что начальство РЖД или МТППК хотят отменить пригородный поезд из-за нерентабельности говорили уже неоднократно.

 

Хотя, между прочим, поезд двухвагонный (а в рязановку только один вагон ходит), простые железнодорожники пытались всеми силами этот поезд спасти, предлагали перейти на рельсовые автобусы, но им сказали — нет, мы начальство и нам решать. Первый поезд из Твери, к сожалению, частично лишился остановок, и из-за этого стал неудобен, поскольку не останавливался даже на самой важной остановке для пассажиров — о. п. «Горбатка» (около трамвайной конечной «ДСК»).

 

В общем «хороший» подарок на новый год, что ещё сказать! Ведь как раз в новый год отменяются ещё и автобусы до Васильевского мха, а народ в это время как раз поездом и ездил. А теперь — всё...

 

Конечно, совсем эту линию не закроют — грузовое движение от станции «Доронинская» до станции «Дорошиха» пока ещё есть, но под угрозой окончательного закрытия стоит участок «Доронинская—Васильевский мох», вся узкоколейная сеть в тех местах и, как я уже сказал, отмена пригородного поезда скорее всего будет навсегда. Печально, как всегда, конечно.

 

Поезд отменить грозились ещё 28 октября но решили потерпеть до 1 января. Многие надеялись, что обойдётся, но никакого чуда не произошло и поезд отменён.

 

Источник: Метроблог

Link to comment
Share on other sites

Никаких телеграмм о снятии движения до Васькина Мха с нового года я не видел. В служебке прописана отмена с 15 ноября до 15 апреля, но она не выполняется.

Если рассуждать здраво, то сейчас той паровоз и не нужен: весь трафик вывозится автобусами, которых бы не мешало добавить ещё на один выход (4 - 5 рейсов). Это будет намного дешевле, чем фактически содержать всю линию. Что же касается лета, когда становится много дачников, то будем посмотреть. Теоретически, 10 дополнительных БВ выходов на причастные маршруты (104, 103, Васькин Мох, Шаблино и 15) вполне смогут вывезти всех желающих.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю тогда 31 декабря устроить покатушки.

Link to comment
Share on other sites

Если рассуждать здраво, то сейчас той паровоз и не нужен: весь трафик вывозится автобусами, которых бы не мешало добавить ещё на один выход (4 - 5 рейсов). Это будет намного дешевле, чем фактически содержать всю линию. Что же касается лета, когда становится много дачников, то будем посмотреть. Теоретически, 10 дополнительных БВ выходов на причастные маршруты (104, 103, Васькин Мох, Шаблино и 15) вполне смогут вывезти всех желающих.
ничего подобного. трасса следования у автобусов и поезда разная, поездом пользуются в основном те, кто есздит с горбатки, пролетарки и т.п. а вот с вокзала народ ездит на автобусе по простой причине - он чаще ходит. для дачников и жителей(такове тоже имеются) в литвинках и шаблино автобус неудобен-очень далеко до него. Так что у поезда свой пассажиропоток. В то, что на поезде от твери народу ездит очень мало виноваты лишь составители расписания - т.к. первый поезд до мха вообще останавливается только по станциям(а народ он набирает в основном как раз на остальных о.п.) и в том что расписание этого поезда НИКАК НЕ СОГЛАСОВАНО С ЭЛЕКТРОПОЕЗДАМИ НА МОСКВУ И БОЛОГОЕ-ТОРЖОК. если вторую пару пустить после прибытия первой эл-ки с Москвы то народу будет естественно больше, особенно тех кто билет на московскую электричку не поекпал.

 

 

Предлагаю тогда 31 декабря устроить покатушки.
вот группа вконтакте http://vkontakte.ru/prigorodiypoezd и поездка с неточной датой http://vkontakte.ru/event32770556
Link to comment
Share on other sites

поездом пользуются в основном те, кто есздит с горбатки, пролетарки и т.п.

Ну вот им несладно придётся, будут ездить до Речного и пересаживаться. Впрочем, кому на Козлоградчине последние 20 лет сладко приходилось?

 

для дачников и жителей(такове тоже имеются) в литвинках и шаблино автобус неудобен-очень далеко до него.

Продлить не? Тем более, до Шаблино автобус почему-то долго не живёт: за запуском, спустя два месяца, следует отмена.

 

 

первый поезд до мха вообще останавливается только по станциям

Положа руку на сердце, к половине шестого утра попасть на ДСК на ОТ можно разве что из Сомники, на нулях 5-го трамвая.

 

расписание этого поезда НИКАК НЕ СОГЛАСОВАНО С ЭЛЕКТРОПОЕЗДАМИ НА МОСКВУ И БОЛОГОЕ-ТОРЖОК

На Москву согласовывать не хотят, чтобы не отбивать кефир у бакланов (хотя, в результате дарят его автобусникам, впрочем, ни разу об этом не жалея), а на Бологое... неужели кому-то из Литвинок надо в Лихославль?

 

Что же касается переноса утренного поезда на полтора часа позже, то даже если не брать в расчет задетое "окно", вряд ли там большой сквозной трафик (во всяком случае, последние 10 лет делалось всё, чтобы его убить, а народ пересадить на личные тачки).

Link to comment
Share on other sites

Прошёл пешком всю линию с фотографированием в 2008 году ( http://sbchf.narod.ru/20/vasmoh.html ), уже тогда опасаясь, что движение вскоре закроют.

 

Крайне печально, но скорее всего шансов на сохранение нет. Когда оно отменено на более длинных и менее дублированных автодорогами линиях...

Link to comment
Share on other sites

Положа руку на сердце, к половине шестого утра попасть на ДСК на ОТ можно разве что из Сомники, на нулях 5-го трамвая.

о том и речь! железнодорожники считают что много выиграли бы если бы с остановками. остановки отменены яобы из-за сапсана, но зачем было отменять остановки после дорошихи? А если из-за нерентабельности - тогда почему и на горбатке(самой пассажиронапряжённой остановке этой ветки) нет остановки? в общем народ жалуется и ничего сделать не может. а также о.п.Радужная тоже явно не помешала бы...
Link to comment
Share on other sites

А народ готов платить за проезд по паре сотен равных за поездку безо всяких льгот? Примерно столько получается в пересчёте на пассажира при оплате ценника ПИДа "за инфраструктуру". Обком, судя по всему, не готов. Поэтому, нехай привыкают к автобусам. Правда, с ними в Твери тоже напряг, но эта проблема, по крайней мере, разрешима.

А если из-за нерентабельности - тогда почему и на горбатке(самой пассажиронапряжённой остановке этой ветки) нет остановки?

Потому что в пять утра она не нужна: никто на Горбатку к этому времени не сможет приехать. В обратную сторону остановка, кстати, есть.

ЗЫ. Этот утренний поезд вообще изначально сделали резаком, но из-за жалоб пустили с кефирами.

а также о.п.Радужная тоже явно не помешала бы...

Теперь её тем более никто строить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Со слов проводницы, "нам 1 января на работу, а значит - будет".

Ну их могут на поезд Сонково-Углич пересадить или Сонково-Весьегонск... или ещё куда...
Link to comment
Share on other sites

Со слов проводницы, "нам 1 января на работу, а значит - будет".

Ну их могут на поезд Сонково-Углич пересадить или Сонково-Весьегонск... или ещё куда...

из твери возить на работу в сонково? :blink:

 

чота круто...

Link to comment
Share on other sites

из твери возить на работу в сонково? чота круто...

В общем на завтрашнее утро намечены покатушки по ветке(все кто не из твери выезжают сегодня), а послезавтра среди тех кто в этом меропритии состоит из Твери нам потом скажут ходил 1 января поезд или нет, я уже с двоими договорился. вот ещё раз ссылка на мероприятие, ждём всех желающих http://vkontakte.ru/event32770556

Link to comment
Share on other sites

по данным от проводниц и др. железнодорожников твери и мха - приказа об отмене нету - значит всё будет пока ходить как обычно. Но господа, сильно прошу не радоваться потому что в Новомосковске ответвление на Московскую тоже закрыли не сразу а спустя полтора месяца. Народу на поезд с утра идёт достаточно немало, и кстати многие идут с фонариками т.к. освещение улицы в мхе плохое

Link to comment
Share on other sites

Изменяется движение пригородных поездов на Ярославском узле

 

-с 4 января назначается поезд по средам, пятницам и воскресеньям 6405 Нерехта(13:47)- Ярославль Главный(15:11)

- с 6 января отменяется поезд ходящий ежедневно 6402 Ярославль Главный(07:07) - Нерехта(08:41)

- с 10 января поезд 6001 ежедневно Ярославль главный(04:00)-Александров 1(07:10) укорачивается до ст.Балакирево(06:49)

- с 10 января поезд 6004 ежедневно Александров 1 (08:20)-Ярославль Главный(11:44) следует от ст.Балакирево(08:41)

- с 10 января поезд 6007 ежедневно Ростов Ярославский(13:40) - Александров 1(15:55) укорачивается до ст.Балакирево(15:19)

- с 10 января поезд 6008 ежедневно Александров 1(16:18) -Ярославль депо(19:53) следует от ст.Балакирево(16:37)

- с 15 января поезд 6573/6579 ежедневно Ярославль Московский(08:31) - Некоуз(13:00) продлевается до ст.Родионово(13:46)

- С 15 января поезд 6586 ежедневно Некоуз(15;33)-Рыбинск пасс(17:00). отправляется от ст.Родионово(14:40)

-С 14 января поезд 6583 ежедневно Рыбинск пасс(08:20)-Сонково(11:17) будет следовать до ст.Пищалкино(10:55)

С 14 января поезд 6576 ежедневно Сонково(13:20) - Ярославль Московский(19:04) будет следовать от ст.Пищалкино(13:40).

 

Итого ликвидируется пригородное сообщение Сонково - Пищалкино, уменьшается количество волн на Москву с удобной пересадкой в Александрове(в балакиреве пересесть не на что!!!ну разве что на автобус до александрова, да и у балакиревцев вситуация нехорошпя, от балакирева до александрова меньше пар), улучшается сообщение на участке Некоуз-Родионово. На участках Ваулово-Варегово, Ярославль-Данилов ничего не меняется

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вернёмся к Тверской области

Пригородный поезд Тверь - Васильевский Мох НЕ ОТМЕНЁН, и НЕ СОКРАЩЁН. :good: вот бы ещё расписание немного изменить - добавить ещё пару днём, а вторую пару пустить после первой электрички Москва-Тверь....

Link to comment
Share on other sites

- с 10 января поезд 6001 ежедневно Ярославль главный(04:00)-Александров 1(07:10) укорачивается до ст.Балакирево(06:49)

- с 10 января поезд 6004 ежедневно Александров 1 (08:20)-Ярославль Главный(11:44) следует от ст.Балакирево(08:41)

 

 

С ума посходили! Там же основной поток на электричке из Александрова - именно пересадочный с московской!

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, МЖД чего-то не поделила с Северной дорогой, поэтому запретила электричкам Северной дороги заезжать на свою территорию (Александров - это Московская дорога, а Балакирево - Северная, и последняя станция на этой дороге, где можно оборачивать электрички).

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, МЖД чего-то не поделила с Северной дорогой, поэтому запретила электричкам Северной дороги заезжать на свою территорию (Александров - это Московская дорога, а Балакирево - Северная, и последняя станция на этой дороге, где можно оборачивать электрички).

 

И ОЖД тоже, раз поезд из Сонково отменили?

По поводу Александрова напишу в РЖД обязательно, сам утренней волной до Ярославля пользуюсь иногда. Не подскажете, куда конкретно писать надо?

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, МЖД чего-то не поделила с Северной дорогой, поэтому запретила электричкам Северной дороги заезжать на свою территорию (Александров - это Московская дорога, а Балакирево - Северная, и последняя станция на этой дороге, где можно оборачивать электрички).

Думаю, скорее Северная дорога не договорилась о компенсациях с Владимирской областью потому и сделала такой финт ушами. Вообще, ездить в Москву с пересадкой на автобус по Балакирево до Александрова - натуральная порнография. С другой стороны, а с какой стати Владимирской области платить за обслуживание участка Александров-Балакирево, если с Балакирева на Москву поезда есть, а на поезде Ярославль-Александров (теперь Балакирево) едут в основном жители Ярославской области?

Link to comment
Share on other sites

По поводу Александрова напишу в РЖД обязательно, сам утренней волной до Ярославля пользуюсь иногда. Не подскажете, куда конкретно писать надо?

 

Например сюда:

http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&layer_id=3087&refererLayerId=393

 

 

По всей видимости, МЖД чего-то не поделила с Северной дорогой, поэтому запретила электричкам Северной дороги заезжать на свою территорию (Александров - это Московская дорога, а Балакирево - Северная, и последняя станция на этой дороге, где можно оборачивать электрички).

Думаю, скорее Северная дорога не договорилась о компенсациях с Владимирской областью потому и сделала такой финт ушами.

 

Может быть. Хотя электрички Москва-Балакирево пока ездят, хоть их и меньше, чем раньше (теперь по будням вообще 1 из Москвы и 2 в Москву, по выходным на 1 в каждую сторону больше)

.

Вообще, ездить в Москву с пересадкой на автобус по Балакирево до Александрова - натуральная порнография.

 

Согласен. Тут или уж или поездом или автобусом - кто что предпочитает.

 

С другой стороны, а с какой стати Владимирской области платить за обслуживание участка Александров-Балакирево, если с Балакирева на Москву поезда есть, а на поезде Ярославль-Александров (теперь Балакирево) едут в основном жители Ярославской области?

 

Ну а с какой платить за электрички Москва-Балакирево?

Link to comment
Share on other sites

нужно писать в РЖД чтобы продлили электрички Москва-Александров до Балакирево под пересадку чтобы и тем и тем.

 

 

зарегистрировал вопрос под номером 63949

Link to comment
Share on other sites

нужно писать в РЖД чтобы продлили электрички Москва-Александров до Балакирево под пересадку чтобы и тем и тем.

 

И как их там размещать? В Балакирево только 1 высокая платформа для приема электричек из Москвы, расположена на боковом пути. Все электрички Москва-Александров она принять просто физически не сможет. А платформы на главных путях низкие и не приспособлены для приема московских электричек. Кроме того, в Александрове расположено депо. Да и до самого Балакирево очень немногие доезжают. Так что больше, чем под электрички до Ярославля, туда из Москвы не нужно. Да, кстати, еще между Александровом и Балакирево есть пл.117 км. и Мошнино, где московские электрички не останавливаются ввиду отсутствия высоких платформ (хотя в последнее время видел объявление, что летом им все-таки назначают остановку в Мошнино, но как происходит посадка-высадка? не думаю, что фартук поднимают).

Вообще опубликуй ответ - я посмеюсь :D

Link to comment
Share on other sites

И как их там размещать? В Балакирево только 1 высокая платформа для приема электричек из Москвы, расположена на боковом пути. Все электрички Москва-Александров она принять просто физически не сможет.
Ну так я и не предлагаю продлевать Все! пассажиропоток балакирево куа меньше александрова. конкретно предлагаю до балакирево продлить 6311, 6302, 6329,6324. ну и ещё несколько штук чисто для балакиревцев, а в общем вот все что я написал :

 

Укорачивание маршрута электропоездов Ярославль-Александров и Александров-Ярославль до Балакирево

 

- с 10 января поезд 6001 ежедневно Ярославль главный(04:00)-Александров 1(07:10) укорачивается до ст.Балакирево(06:49)

- с 10 января поезд 6004 ежедневно Александров 1 (08:20)-Ярославль Главный(11:44) следует от ст.Балакирево(08:41)

- с 10 января поезд 6007 ежедневно Ростов Ярославский(13:40) - Александров 1(15:55) укорачивается до ст.Балакирево(15:19)

- с 10 января поезд 6008 ежедневно Александров 1(16:18) -Ярославль депо(19:53) следует от ст.Балакирево(16:37)

 

С чем связаны эти отмены? теперь из Москвы на поезд 6004 пересесть невозможно! Поезда Дальнего Следования очень дорогие, да и потом как быть если нужно доехать скажем например в Берендеево? на станции Балакирево поеда дальнего следования остановки не имеют.

 

 

В Связи с этим предлагаю продлить маршрут некоторых электропоездов(номера 6311, 6302, 6329,6324) Москва-Александров до станции Балакирево(с остановками на 117км и Мошнино) причём так, чтобы можно было пересесть на электропоезд до Ярославля и с электропоезда из Ярославля.

Link to comment
Share on other sites

Только причем тут поезда дальнего следования? Московские в своем большинстве в Александрове не останавливаются, если только не Москва-Иваново-Кинешма, но они там ночью. Из основных поездов дальнего следования (не считая ярославских попугаев) в Александрове останавливаются только № 23/24//33/34 Москва-Сосногорск/Сыктывкар и № 375/376 Москва-Воркута.

Link to comment
Share on other sites

Только причем тут поезда дальнего следования? Московские в своем большинстве в Александрове не останавливаются, если только не Москва-Иваново-Кинешма, но они там ночью
Ну так я им про ПДС написал чтобы они не сказали - "пользуейтесь ПДСами и экспрессами!"
Link to comment
Share on other sites

Поскольку ситуация связана с отказом администраций Владимирской и Тверской областей компенсировать убытки от пригородного сообщения (на эту тему даже специальный пресс-релиз СЖД имеется), то при продлении с московской стороны электричек до Балакирево возникнет та же самая проблема, только у ЦППК вместо СППК. Так что надежды на это мало.

 

P.S. На 117 км, кстати, уже довольно давно не останавливаются даже поезда Александров-Ярославль. Осталось только Мошнино.

Link to comment
Share on other sites

Ну с Московской стороны решить проще я думаю... иначе бы и имеющиеся балакирево-москва отменили бы

Link to comment
Share on other sites

C чего бы это? Потом, все-таки не все электрички со стороны Ярославля укорачиваются до Балакирево, до Александрова пара остается. А Москва-Балакирево уже подсократили, я об этом выше говорил.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ситуация связана с отказом администраций Владимирской и Тверской областей компенсировать убытки от пригородного сообщения

 

 

Ужасно. И стыдно за Россию, что в ней такое в принципе стало возможным. И ведь 2012 год, не разруха и гражданская война...

 

 

Особенно неприятно выглядит сравнение с Беларусью (закончена большая публикация о ней, много внимания уделено пригородным поездам: http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html )

Где пригородное сообщение - лучше советского уровня, цены - в 10 раз ниже, чем в РФ.

 

Каждый житель Александрова проклинает того неизвестного человека с карандашом в руке, который в своё время прорисовал границы областей так, что Александров

оказался во Владимирской области, а не в Московской. Ещё один повод вспомнить о том, сколько зла приносит пребывание Александрова в этом регионе.

(До Владимира там дальше, чем до Москвы).

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ситуация связана с отказом администраций Владимирской и Тверской областей компенсировать убытки от пригородного сообщения

 

ну и кого СЖД наказывает в этом случае? получается жителей юга Ярославской области. Чтобы убрать владимирцев из этой электрички надо было просто отменить ей остановки в Балакирево и Мошнино

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ситуация связана с отказом администраций Владимирской и Тверской областей компенсировать убытки от пригородного сообщения

 

ну и кого СЖД наказывает в этом случае? получается жителей юга Ярославской области. Чтобы убрать владимирцев из этой электрички надо было просто отменить ей остановки в Балакирево и Мошнино

 

Не, ну как так? Александров-то останется. Надо было ее укоротить до Берендеево :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.