Перейти к содержанию

Отмены Пригородного Сообщения


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Их там уже считай не осталось. летом две пары дачных поездов, зимой - одна. Вот построят в это Плотниково грейдер, запустят ПАЗики - грохнут и эти полторы пары.

Именно в Плотниково элок сейчас и нет. Есть Кемерово - Юрга-2 (почему не Юрга-1?), аж две пары и Кемерово - Шишино. Всё в ходу только по чётным. В Плотниково через день останавливается какой-то укаждостолбный ПДС из Кемерова, есть ПДС и из Барнаула. Шоссе в Плотниково (согласно Яндекс.Карт) тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекратить всякие загонки без пассажиров

Ну как раз они, насколько я помню, не влияют на рентабельность *ППК (поскольку компания не осуществляет в нём свою прямую деятельность - перевозку пассажиров, то и за аренду не платит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз они, насколько я помню, не влияют на рентабельность *ППК (поскольку компания не осуществляет в нём свою прямую деятельность - перевозку пассажиров, то и за аренду не платит)

Угу. Оплату резаков осуществляет непосредственно ПИД, который потом эти затраты включает в ценник за инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретно Спутников, то они скорее всего окупаются, поскольку пассажиров "туда" в них столько, что они окупают обратный порожний рейс

Сомневаюсь. Про александровский Спутник (7202, 18:05 из Москвы) я уже написал - в нём треть, если не половина свободных сидячих мест, а ещё перед ним идёт болшевский Спутник 7162 - такая же картина, много свободных сидячих мест. Неужели остальные распроданные билеты окупают десятивагонный состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас больше и нету.

не, ну мало ли...

 

кстати, по-моему, когда-то был москва-бологое. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Про александровский Спутник (7202, 18:05 из Москвы) я уже написал - в нём треть, если не половина свободных сидячих мест, а ещё перед ним идёт болшевский Спутник 7162 - такая же картина, много свободных сидячих мест. Неужели остальные распроданные билеты окупают десятивагонный состав?

А теперь посчитаем его себестоимость. Согласно приложению 34 к тарифному руководству, стоимость услуг инфраструктуры для десятивагонного пригородного поезда на расстояние 112 км составляет всего лишь 11 677,5 + 10 * (263,4 + 63,3) = 14944,5 (четырнадцать тысяч шестьсот семьдесят семь рублей, пятьдесят копеек). Расходы на электричество составляют менее 3000 руб, и не факт, что они не включены в инфраструктурную составляющую, выяснить этот момент я не смог), расходы на бригаду составляют примерно 2500 руб. Итого имеем 15000 + 3000 + 2500 = 21000, накинем ещё три тысячи на прочие расходы, получим 24000 руб. Ну даже, если и 30000 руб, то при 400 кефирах на поезд, цена билета свыше 75 руб, не только окупает рейс, но и даёт прибыль. А сколько там стоит билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП с восьмисотым номером

а они все, насколько я помню, имели в своей жизни периоды с 800-ми номерами. ну, кроме дубненских, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по-моему, когда-то был москва-бологое

Когда-то был, но потом обкоцали до Твери, чтобы не создавал конкуренцию ФПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкоцали до Твери, чтобы не создавал конкуренцию ФПК.

И много пассажиров такой попугай отбирал у ПДС? Думаю, совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически он заполнялся из Москвы в пятницу, из Бологища - в понедельник. В остальные дни возил воздух, но конкурировал с ПДСами из Бологища в том плане, что плацкарта на них никогда не было, а кефир вместо того, чтобы брать купе от безысходности, уходил на попугай.

Поэтому, отмена была обоюдно выгодна и ФПК и тогда ещё "транскому"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП его собирались сделать 7ххх со сменой номера по Твери, но после телеграммы Лемешко обрезали.

Полагаю, это могло бы сильно повысить населенность на участке Бологое-Тверь, поскольку тогда поток был бы не только на Москву, но и внутри Тверской области.

А при продаже через "экспресс-3" этим поездом и на участке Москва-Тверь кроме пятниц и понедельников мало кто ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Чтобы повысить рентабельность, надо, как минимум, грохнуть все элки, которые отправляются из Мск ранее чем через полчаса после открытия метро, и прекратить всякие загонки без пассажиров.

А вот этого делать не надо, народ с поездов приезжает и пересаживается, например прибывает поезд из Казани на Казанский вокзал и народ идёт на Ярославский вокзал и едет к себе в Пушкино, Фрязино, Монино... а до открытия метро целый час. а потом к примеру та же фрязинская отправлением 4.50 с москвы едет почти пустая, а где-то в районе болшево народ садится и едет в сторону фрязино. так что отменять не надо. а это это уже совсем пид получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь посчитаем его себестоимость. Согласно приложению 34 к тарифному руководству, стоимость услуг инфраструктуры для десятивагонного пригородного поезда на расстояние 112 км составляет всего лишь 11 677,5 + 10 * (263,4 + 63,3) = 14944,5

У меня здесь под рукой нет ТР, но цифра должна быть больше. У Вас от какого года ТР? Каждый год в январе ведь была 10-процентная индексация. А НДС посчитали?

Ну и по остальному - ППК платит за аренду ПС, бригады etc по вагоно-часам. Как проверить эти ставки - действительно, очень интересный вопрос, на РЖД они сильно отличаются в зависимости от дороги и все это наводит на мысль, что ПИД там хорошо мухлюет. И пока депо не передали в ППК, с этого хозяйства также платится НДС. В общем, итоговая сумма у Вас, похоже, раза в 2 ниже, чем в реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь посчитаем его себестоимость. Согласно приложению 34 к тарифному руководству, стоимость услуг инфраструктуры для десятивагонного пригородного поезда на расстояние 112 км составляет всего лишь 11 677,5 + 10 * (263,4 + 63,3) = 14944,5 (четырнадцать тысяч шестьсот семьдесят семь рублей, пятьдесят копеек). Расходы на электричество составляют менее 3000 руб, и не факт, что они не включены в инфраструктурную составляющую, выяснить этот момент я не смог), расходы на бригаду составляют примерно 2500 руб. Итого имеем 15000 + 3000 + 2500 = 21000, накинем ещё три тысячи на прочие расходы, получим 24000 руб. Ну даже, если и 30000 руб, то при 400 кефирах на поезд, цена билета свыше 75 руб, не только окупает рейс, но и даёт прибыль. А сколько там стоит билет?

 

Неправильно считаете.

Про инфраструктуру можете забыть - она на 2012 год 1%

Не учтены расходы:

- аренда подвижного состава

- ТО и ТР

- КР

- локомотивные бригады

- ФОТ сотрудников, непосредственно задействованных на составе,(кассиры-контролеры, билетные кассиры в распределенном выражении) + налоги;

- Распределенный ФОТ на АУП ЦППК;

- Накладные расходы (оборудование участка кассиров-контролеров, ПКТК, ЭКЛЗ, форменная одежда, бейджики, журналы, канцтовары и прочее).

 

Вот тогда да.

А так эти цифры к экономике перевозок отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Тверь-Васильевский Мох отменён, по официальным данным до 14 апреля. Начнёт ли он снова ходит с этой даты пока что вопрос довольно интересный. Грузовые поезда по этой ветке ходят, я помню позавчера ехал в троллейбусе и внезапно закрылся переезд, проехал двухвагонный товарняк, причём никакого намёка что он там какой-то ремонтный нет, наверно грузовое движение что до доронинской пока осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнёт ли он снова ходит с этой даты пока что вопрос довольно интересный.

Конкурс на эту линию МТППК выиграла (у себя же). Контракт с нею должен быть заключен.

наверно грузовое движение что до доронинской пока осталось

Ну, КСМ-то у них работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же фрязинская отправлением 4.50 с москвы едет почти пустая, а где-то в районе болшево народ садится и едет в сторону фрязино

На ней до Фрязино едет максимум десять человек. Так что она идёт, считай, резервом. Но отменять её никто не будет - она идёт под 6:44 из Фрязино, которая уходет уже плотненько заполненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели захотят, отменят. Дело в том, что в 0 с копейками идёт из Фрязина резак на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в 0 с копейками идёт из Фрязина резак на Москву.

Нету такого. А, если и был, то лет тридцать назад, не позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ с поездов приезжает и пересаживается, например прибывает поезд из Казани на Казанский вокзал и народ идёт на Ярославский вокзал и едет к себе в Пушкино, Фрязино, Монино... а до открытия метро целый час. а потом к примеру та же фрязинская отправлением 4.50 с москвы едет почти пустая, а где-то в районе болшево народ садится и едет в сторону фрязино. так что отменять не надо.

Надо либо передвинуть прибытия ПДС на более позднее время, либо гнать эти ПДС не в Москву, а сразу в Пушкино или Фрязино, если с них имеется такой большой поток в эти города, что заполняет элку.

 

У Вас от какого года ТР? Каждый год в январе ведь была 10-процентная индексация.

ТР у меня от 2011 года. В одном из приложений к которому сообщается, что в течение года к пригородным тарифам устанавливается коэффициент 0,01. А вот, что этот же коэффициент действует и в 2012 году, я не знал.

 

Ну и по остальному - ППК платит за аренду ПС, бригады etc по вагоно-часам. Как проверить эти ставки - действительно, очень интересный вопрос, на РЖД они сильно отличаются в зависимости от дороги и все это наводит на мысль, что ПИД там хорошо мухлюет. И пока депо не передали в ППК, с этого хозяйства также платится НДС. В общем, итоговая сумма у Вас, похоже, раза в 2 ниже, чем в реальной жизни.

Ну и сколько же ЦППК платит за аренду ПС? Да даже в том случае, если я ошибаюсь в два раза, в реале тарифы выше, расчитанных мною, более чем в два раза. Уж на Спутник то, тем более, так что всё там прекрасно окупается.

 

Неправильно считаете.

Про инфраструктуру можете забыть - она на 2012 год 1%

Не учтены расходы:

- аренда подвижного состава

- ТО и ТР

- КР

- локомотивные бригады

- ФОТ сотрудников, непосредственно задействованных на составе,(кассиры-контролеры, билетные кассиры в распределенном выражении) + налоги;

- Распределенный ФОТ на АУП ЦППК;

- Накладные расходы (оборудование участка кассиров-контролеров, ПКТК, ЭКЛЗ, форменная одежда, бейджики, журналы, канцтовары и прочее).

Расходы на локомотивные бригады я учёл. Входит ли это в стоимость аренды ПС или нет, выяснить я не смог. Расходы на ТО и ТР это копейки, так как ПС всё же не нуждается в ремонте после каждого рейса, так что процент этих расходов у ППК не выше, чем у бобикоконторы с Газелями. Всё остальное это полная ерунда, особенно доставляют бейджики.

 

На ней до Фрязино едет максимум десять человек. Так что она идёт, считай, резервом. Но отменять её никто не будет - она идёт под 6:44 из Фрязино, которая уходет уже плотненько заполненная.

А если оставить состав ночевать во Фрязине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо либо передвинуть прибытия ПДС на более позднее время

Может, и надо. Вот тока где место для них взять в это "более позднее" время?

 

если с них имеется такой большой поток в эти города, что заполняет элку.

С другой стороны, а чем эта трамваина не угодила? Ну идёт и идёт себе по пустым путям, никому не мешает.

 

Уж на Спутник то, тем более, так что всё там прекрасно окупается.

Ежели бы шпутники заполнялись, то окупалось бы. А при нынешней ситуации, когда заполняются они только в часы "пик" (4 часа в будни), а остальное время возят воздух, или стоят под забором (как шпунтики Москва - Железка в выходные), я сильно сомневаюсь, что они окупаются. Впрочем, с ЦППк всё равно всё очень мутно в плане окупаемости.

А если оставить состав ночевать во Фрязине?

Там всё куда веселее. Один состав отгоняют резаком ночевать в Москву, один ночует-таки во Фрязине, один - в детской и один - в Зелёном Бору (эти два с утра резаками подгоняют во Фрязино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если оставить состав ночевать во Фрязине?

 

Просто так ничего не делается.

Предположу, что это связано с отсутствием комнаты отдыха.

 

 

Расходы на локомотивные бригады я учёл. Входит ли это в стоимость аренды ПС или нет, выяснить я не смог. Расходы на ТО и ТР это копейки, так как ПС всё же не нуждается в ремонте после каждого рейса, так что процент этих расходов у ППК не выше, чем у бобикоконторы с Газелями. Всё остальное это полная ерунда, особенно доставляют бейджики.

 

 

Там есть фиксированные ставки на все, учитывающие затраты железной дороги.

Ставки эти по каждой дороге свои и Вы о них вряд ли знаете.

Ерунда-не ерунда, а на все накладные расходы затраты немаленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так ничего не делается.

Предположу, что это связано с отсутствием комнаты отдыха.

Не только. Это связано с тем, что тупо некуда ставить. на о.п.Фрязино-пасс. давно пора построить вторую платформу и третий путь(как в Звенигороде короче), да и в принципе можно даже четвёртый. Комната отдыха вроде даже есть на Фрязино-товарной, но только она одна и не для локомотивных бригад.

 

 

Надо либо передвинуть прибытия ПДС на более позднее время, либо гнать эти ПДС не в Москву, а сразу в Пушкино или Фрязино, если с них имеется такой большой поток в эти города, что заполняет элку.

во-первых приезжает не один поезд, а несколько, и народ как раз едет. или предлагаете народу садиться на метро и потом ехать на маршрутке или автобусе? нет, пусть едут на электричке от вокзала. это удобно.

во-вторых большая часть пассажиров поездов выходит в москве, но на электричкахв область или кстати по москве(например в лось или ховрино) едет значимая часть.

в третьих, и как это технически реализовать? плюнуть на народ которому надо на вокзале выйти и пустить прямиком через митьково?

в четвёртыых что, до фрязино или пушкино со всеми остановками пдсы пускать? народ частенько на промежуточных остановках выходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действующей служебке есть. И в прошлогодней был, тока в 23.01.

Не знаю, что там в служебке есть. В реале не существует.

 

А если оставить состав ночевать во Фрязине?

Элементарно негде. И так два состава на Пассажирке ночуют, а больше места нет. Потому две предпоследние фрязинские электрички следуют не до Фрязино, а до Зелёного Бора и Детской соответственно. Где и ночь проводят, а утром резервом следуют во Фрязино.

 

Там всё куда веселее. Один состав отгоняют резаком ночевать в Москву

Ещё раз: Ничего вечером резервом из Фрязино в Москву не ходит. Не надо тупо верить служебному расписанию. Нитка, возможно, есть. Но она по факту не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что это связано с отсутствием комнаты отдыха.

На ленинградке такой проблемы нет: бригада спит в кабинах. Смена считается полностью, без отдыха.

 

Не знаю, что там в служебке есть. В реале не существует.

В тактм случае, в реале не должна существовать одна из электричек из Москвы либо утром, либо вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комната отдыха вроде даже есть на Фрязино-товарной, но только она одна и не для локомотивных бригад.

 

Не в каждой комнате отдыха может быть организован "отдых" локомотивных бригад

 

На ленинградке такой проблемы нет: бригада спит в кабинах. Смена считается полностью, без отдыха.

Ну это до первого грома

 

Не знаю, что там в служебке есть. В реале не существует

 

Опять же предположу, что нитку проложили для размена состава или для чего-то еще.

Не факт, что она есть в графике оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.