Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Средство устанавливается пока только в Индонезии и только для неэлектрифицированных дорог.

 

http://drugoi.livejournal.com/3683894.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по гроздьям кефира, свисающим из дверей, эти зацеперы - всё же, зацеперы поневоле, бо им просто места внутри вагона не хватило. Поэтому здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения. Хотя я не в курсе индонезийских национальных традиций, может, в вагонах и нет никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения.

не знаю насчёт индонезии, но в индии проблема с этим очень серьёзная и, похоже, нерешаемая. плотность населения очень высокая, а работы на местах, как правило, нет. то есть пропускной способности транспорта элементарно не хватает.

 

подозреваю, что в индонезии ситуация такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я смог разглядеть, электричка на фото всего 8 вагонов, что не так уж и много. Очевидно, 10-12 вагонные составы проблему бы решили. Не думаю, что там есть реальные препятствия к тому, чтобы удлинить платформы. Тем более что людям, привыкшим ездить в таких условиях, и платформы-то не особо сильно нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

составность до 12 вагонов?

 

и платформы-то не особо сильно нужны.

 

Да и 12-ти вагонные не предел, если платформы не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке трамваина 8-вагонная. Что мешает увеличить составность до 12 вагонов?

 

Очевидно, денег нет.

 

Парность там тоже далека от максимальной, очевидно по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, денег нет.

А на гири, стало быть, деньги есть? Дело ПИДа шагает по планете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напоминает картину Москвы до постройки метро, где люди тоже частенько висели "гроздьями" на дверях трамвая, а то и ездили на колбасе. Моя покойная прабабка говорила, что она очень часто так добиралась на работу с Цветного бульвара на Нижние Котлы (тогда же метро не было и в помине). Да - рассказывала она - неудобно было и порой опасно, но что оставалось делать? Ехать надо, а ждать следующего трамвая было бессмысленно, ибо он с веростностью 99.9% будет таким же.

 

Еще она рассказывала, как во время войны добиралась с сотрудницей из Дзержинска в Москву. А дело было так: пока они были в командировке, вышел какой-то указ, по которому для въезда в Москву нужно было специальное разрешение. Его у них, естественно, не было. Ну и кассирша из-за этого отказывала им в продаже билета. Они ее долго уламывали, и в итоге уломали: сказала типа "ладно, я вам дам билет в любой вагон". Подошел поезд, весьма переполненный, и их с этими билетами "в любой вагон" никуда не пускали. Тогда они взялись за поручни и поехали на подножке поезда. На следующей станции ситуация повторилась. Пришлось им еще один перегон ехать на подножке (а еще шел дождь, плюс они везли рюкзаки с боеприпасами, так что ехать на подножке поезда было ой как несладко; а когда они мост через какую-то реку переезжали, то одна другой сказала: "осторожно, впереди мост", и они прижались к поезду во время его проезда). Но, наконец, на следующей станции их пустили в тамбур одного из вагонов, в котором они и доехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве чрезмерная переполненость поездов не сильнее уменьшает их срок службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.