Jump to content

Recommended Posts

Судя по гроздьям кефира, свисающим из дверей, эти зацеперы - всё же, зацеперы поневоле, бо им просто места внутри вагона не хватило. Поэтому здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения. Хотя я не в курсе индонезийских национальных традиций, может, в вагонах и нет никого.

Link to comment
Share on other sites

здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения.

не знаю насчёт индонезии, но в индии проблема с этим очень серьёзная и, похоже, нерешаемая. плотность населения очень высокая, а работы на местах, как правило, нет. то есть пропускной способности транспорта элементарно не хватает.

 

подозреваю, что в индонезии ситуация такая же.

Link to comment
Share on other sites

На фотке трамваина 8-вагонная. Что мешает увеличить составность до 12 вагонов?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я смог разглядеть, электричка на фото всего 8 вагонов, что не так уж и много. Очевидно, 10-12 вагонные составы проблему бы решили. Не думаю, что там есть реальные препятствия к тому, чтобы удлинить платформы. Тем более что людям, привыкшим ездить в таких условиях, и платформы-то не особо сильно нужны.

Link to comment
Share on other sites

составность до 12 вагонов?

 

и платформы-то не особо сильно нужны.

 

Да и 12-ти вагонные не предел, если платформы не нужны.

Link to comment
Share on other sites

На фотке трамваина 8-вагонная. Что мешает увеличить составность до 12 вагонов?

 

Очевидно, денег нет.

 

Парность там тоже далека от максимальной, очевидно по той же причине.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, денег нет.

А на гири, стало быть, деньги есть? Дело ПИДа шагает по планете...

Link to comment
Share on other sites

Очень напоминает картину Москвы до постройки метро, где люди тоже частенько висели "гроздьями" на дверях трамвая, а то и ездили на колбасе. Моя покойная прабабка говорила, что она очень часто так добиралась на работу с Цветного бульвара на Нижние Котлы (тогда же метро не было и в помине). Да - рассказывала она - неудобно было и порой опасно, но что оставалось делать? Ехать надо, а ждать следующего трамвая было бессмысленно, ибо он с веростностью 99.9% будет таким же.

 

Еще она рассказывала, как во время войны добиралась с сотрудницей из Дзержинска в Москву. А дело было так: пока они были в командировке, вышел какой-то указ, по которому для въезда в Москву нужно было специальное разрешение. Его у них, естественно, не было. Ну и кассирша из-за этого отказывала им в продаже билета. Они ее долго уламывали, и в итоге уломали: сказала типа "ладно, я вам дам билет в любой вагон". Подошел поезд, весьма переполненный, и их с этими билетами "в любой вагон" никуда не пускали. Тогда они взялись за поручни и поехали на подножке поезда. На следующей станции ситуация повторилась. Пришлось им еще один перегон ехать на подножке (а еще шел дождь, плюс они везли рюкзаки с боеприпасами, так что ехать на подножке поезда было ой как несладко; а когда они мост через какую-то реку переезжали, то одна другой сказала: "осторожно, впереди мост", и они прижались к поезду во время его проезда). Но, наконец, на следующей станции их пустили в тамбур одного из вагонов, в котором они и доехали.

Link to comment
Share on other sites

А разве чрезмерная переполненость поездов не сильнее уменьшает их срок службы?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.