rvu Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 Средство устанавливается пока только в Индонезии и только для неэлектрифицированных дорог. http://drugoi.livejournal.com/3683894.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 Судя по гроздьям кефира, свисающим из дверей, эти зацеперы - всё же, зацеперы поневоле, бо им просто места внутри вагона не хватило. Поэтому здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения. Хотя я не в курсе индонезийских национальных традиций, может, в вагонах и нет никого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения. не знаю насчёт индонезии, но в индии проблема с этим очень серьёзная и, похоже, нерешаемая. плотность населения очень высокая, а работы на местах, как правило, нет. то есть пропускной способности транспорта элементарно не хватает. подозреваю, что в индонезии ситуация такая же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 На фотке трамваина 8-вагонная. Что мешает увеличить составность до 12 вагонов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 Насколько я смог разглядеть, электричка на фото всего 8 вагонов, что не так уж и много. Очевидно, 10-12 вагонные составы проблему бы решили. Не думаю, что там есть реальные препятствия к тому, чтобы удлинить платформы. Тем более что людям, привыкшим ездить в таких условиях, и платформы-то не особо сильно нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 18, 2012 Author Share Posted January 18, 2012 составность до 12 вагонов? и платформы-то не особо сильно нужны. Да и 12-ти вагонные не предел, если платформы не нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 На фотке трамваина 8-вагонная. Что мешает увеличить составность до 12 вагонов? Очевидно, денег нет. Парность там тоже далека от максимальной, очевидно по той же причине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 Очевидно, денег нет. А на гири, стало быть, деньги есть? Дело ПИДа шагает по планете... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 А на гири, стало быть, деньги есть? не, ну ты сравнил... что дешевле - гиря или цмв? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 Очень напоминает картину Москвы до постройки метро, где люди тоже частенько висели "гроздьями" на дверях трамвая, а то и ездили на колбасе. Моя покойная прабабка говорила, что она очень часто так добиралась на работу с Цветного бульвара на Нижние Котлы (тогда же метро не было и в помине). Да - рассказывала она - неудобно было и порой опасно, но что оставалось делать? Ехать надо, а ждать следующего трамвая было бессмысленно, ибо он с веростностью 99.9% будет таким же. Еще она рассказывала, как во время войны добиралась с сотрудницей из Дзержинска в Москву. А дело было так: пока они были в командировке, вышел какой-то указ, по которому для въезда в Москву нужно было специальное разрешение. Его у них, естественно, не было. Ну и кассирша из-за этого отказывала им в продаже билета. Они ее долго уламывали, и в итоге уломали: сказала типа "ладно, я вам дам билет в любой вагон". Подошел поезд, весьма переполненный, и их с этими билетами "в любой вагон" никуда не пускали. Тогда они взялись за поручни и поехали на подножке поезда. На следующей станции ситуация повторилась. Пришлось им еще один перегон ехать на подножке (а еще шел дождь, плюс они везли рюкзаки с боеприпасами, так что ехать на подножке поезда было ой как несладко; а когда они мост через какую-то реку переезжали, то одна другой сказала: "осторожно, впереди мост", и они прижались к поезду во время его проезда). Но, наконец, на следующей станции их пустили в тамбур одного из вагонов, в котором они и доехали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 http://drugoi.livejo...om/3683894.html Шикарная идея . Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 А разве чрезмерная переполненость поездов не сильнее уменьшает их срок службы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.