rvu Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Средство устанавливается пока только в Индонезии и только для неэлектрифицированных дорог. http://drugoi.livejournal.com/3683894.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Судя по гроздьям кефира, свисающим из дверей, эти зацеперы - всё же, зацеперы поневоле, бо им просто места внутри вагона не хватило. Поэтому здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения. Хотя я не в курсе индонезийских национальных традиций, может, в вагонах и нет никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 здесь, наверно, стоило бы прежде всего составность увеличить, або частоту движения. не знаю насчёт индонезии, но в индии проблема с этим очень серьёзная и, похоже, нерешаемая. плотность населения очень высокая, а работы на местах, как правило, нет. то есть пропускной способности транспорта элементарно не хватает. подозреваю, что в индонезии ситуация такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 На фотке трамваина 8-вагонная. Что мешает увеличить составность до 12 вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Насколько я смог разглядеть, электричка на фото всего 8 вагонов, что не так уж и много. Очевидно, 10-12 вагонные составы проблему бы решили. Не думаю, что там есть реальные препятствия к тому, чтобы удлинить платформы. Тем более что людям, привыкшим ездить в таких условиях, и платформы-то не особо сильно нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 составность до 12 вагонов? и платформы-то не особо сильно нужны. Да и 12-ти вагонные не предел, если платформы не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 На фотке трамваина 8-вагонная. Что мешает увеличить составность до 12 вагонов? Очевидно, денег нет. Парность там тоже далека от максимальной, очевидно по той же причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Очевидно, денег нет. А на гири, стало быть, деньги есть? Дело ПИДа шагает по планете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А на гири, стало быть, деньги есть? не, ну ты сравнил... что дешевле - гиря или цмв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Очень напоминает картину Москвы до постройки метро, где люди тоже частенько висели "гроздьями" на дверях трамвая, а то и ездили на колбасе. Моя покойная прабабка говорила, что она очень часто так добиралась на работу с Цветного бульвара на Нижние Котлы (тогда же метро не было и в помине). Да - рассказывала она - неудобно было и порой опасно, но что оставалось делать? Ехать надо, а ждать следующего трамвая было бессмысленно, ибо он с веростностью 99.9% будет таким же. Еще она рассказывала, как во время войны добиралась с сотрудницей из Дзержинска в Москву. А дело было так: пока они были в командировке, вышел какой-то указ, по которому для въезда в Москву нужно было специальное разрешение. Его у них, естественно, не было. Ну и кассирша из-за этого отказывала им в продаже билета. Они ее долго уламывали, и в итоге уломали: сказала типа "ладно, я вам дам билет в любой вагон". Подошел поезд, весьма переполненный, и их с этими билетами "в любой вагон" никуда не пускали. Тогда они взялись за поручни и поехали на подножке поезда. На следующей станции ситуация повторилась. Пришлось им еще один перегон ехать на подножке (а еще шел дождь, плюс они везли рюкзаки с боеприпасами, так что ехать на подножке поезда было ой как несладко; а когда они мост через какую-то реку переезжали, то одна другой сказала: "осторожно, впереди мост", и они прижались к поезду во время его проезда). Но, наконец, на следующей станции их пустили в тамбур одного из вагонов, в котором они и доехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 http://drugoi.livejo...om/3683894.html Шикарная идея . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 А разве чрезмерная переполненость поездов не сильнее уменьшает их срок службы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.