Перейти к содержанию

Скорость автобуса


Рекомендуемые сообщения

Ограничитель, вернее его отсутствие, до добра не доводит, т.к. при чрезмерном попадпнии топлива в цилиндр банально прогорают клапана.

Ограничитель есть на любом дизельном двигателе. На некоторых дезелях даже ставятся аналоги ограничителей бензиновых двигателей, т.е. ограничивающие максимальные обороты, исходя из показаний тахомерта.

Волжанин в скорости 5256 проигрывает. Уже проверено. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на спор гонялся по МКАДу с 415-м из 10АП: он "сдох" где-то на 110 км/час.

С пассажирами? :D;)

Блин, где ж я был, чтобы всё это своими глазами видеть?..

Это вы максималку сравнивали. А что насчёт ускорения. На моей практике помню, как при старте сначала Скотовоз уходил вперёд ХБИ.

Второе место пренадлежит 6212.

Вот этот товарищ из сочленённых точно первое место в Москве держит. ИМХО, даже 435.17А ему уступает.

К слову, когда на седельнике MAN-19.600 (последние три цифры - мощность) сняли ограничитель, они фигачили по МКАДу 160 и трогались с фурой с пробуксовкой.

К слову, на Сканиях-магистральниках ставят зачем-то электронный ограничитель в 85 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, на Сканиях-магистральниках ставят зачем-то электронный ограничитель в 85 км/ч.

3792[/snapback]

Ограничитель стоит на всех европейских грузовиках.

ЗЫ: Валер, я не про ограничитель оборотов, а про ограничитель скорости.

ЗЗЫ: Щас 01172 по Севастопльскому 115 вдарил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему тогда не все о нём говорят и наоборот, некоторые говорят?

Насчёт Скании я хотел сказать, что планка ограничения уж очень низка.

01172 - что за зверь? Модель, гос, маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему тогда не все о нём говорят и наоборот, некоторые говорят?

Насчёт Скании я хотел сказать, что планка ограничения уж очень низка.

01172 - что за зверь? Модель, гос, маршрут...

3798[/snapback]

На немцах (MAN TG-A, Mercedes Actros) ограничитель на 88-ми. На Volvo - на 90. На эвобусовских автобусах (Mercedes, Setra), насколько я знаю - на 103-х. А вот итальянцы на Iveco оригинально сделали: на моделях Stralis (дальнобойный тягач) и Cargo (развозной грузовичок) ограничитель-то есть, но он ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. ;) . Специально для горячих тальяшек. Типа, не хочешь проблем с карабинерами - включи, наплевать - отключи. Кстати, по словам дальнобойщиков этот ограничитель реально мешает (это в бундесе фуры по автобану фигачат в цепочку 85-90, а у нас вылазишь на встречку обгонять бздящий перегруженный до отказа камаз-арбузовоз из солнечной Грузии, а тут бац - ограничитель).

01172. ЛиАЗ-5256.25, из последней поставки под дурникеты, с зелеными бамперами и воздухозаборником возд. фильтра на крыше. Маршрут 651. Гос - спроси чего полегче... Кстати, от Каховской до Ханоя мы долетели ровно за 20 минут (кто знает, какими кругораками проложен этот маршрут, поймет, насколько это быстро), а скорость 115 была достигнута на мосту у лысой горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Те, кто ездил со мной на 04428 нулевыми рейсами, прекрасно знают, что я бас разгонял до 120-130 км/час и оставался еще небольшой запас по оборотам. Хочу заметить, что 04428 обычных автобус, т.е. без "прямотоков", спотривных моста и ГМП и с серийным двигателем.

3785[/snapback]

Помню помню Ш. Энтузазистов ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Мне-то что? Я даже наоборот, не против таких доработок, но ведь при проверке могут и засечь...

Дык замучуются пыль глотать, чтоб засечь, внешне не докопаешься.

О чём речь, поподробней, плиз.

О километраже.

В эти годы было принято лепить звёздочки на морду и на крылья, по одной за каждые 100000 км пробега.

Кстати, на моей памяти знаю только один бас без кабины, то есть кроме задней стойки вообще не быо - 03125, который пол своей жизни ходил перешитый (параллельно стойкам окон на средней части были швы по всему корпусу).

Может десяткой при жизни был?

 

Тогда понятно происхождение кабины и швов...

 

Собственно имею ввиду 280.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
На Volvo - на 90. ........

А вот итальянцы на Iveco оригинально сделали: на моделях Stralis (дальнобойный тягач) и Cargo (развозной грузовичок) ограничитель-то есть, но он ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. :D

 

На Волво тоже отключаемый, я этим летом ездил по Маршруту Челябинск-Москва, на "Волке", "Скамейке", "Реношке", "Мане", "Супере". На "Мерине" и "Ивеке" - не довелось, а у всех вышеназванных кроме нашего ограничитель был отключаемый, за что несколько раз приходилось отчинять, а трасса длинна... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Водитель машины 01753 (Икарус 280,33М) мне говорил, что у него стоит ограничитель скорости 80-85 км в час.

3826[/snapback]

Вот это навряд ли... на Мках должно быть в диапазоне 71-73, а уж разогнать до 80-85 это не проблема, ограничитель то на двигло а не на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это навряд ли... на Мках должно быть в диапазоне 71-73, а уж разогнать до 80-85 это не проблема, ограничитель то на двигло а не на скорость.

3832[/snapback]

А это 100% точная информация? Я с этим водителем разговаривал по поводу максимальной скорости автобуса и понял, что ограничитель именно на скорость, при превышении отключается питание движка топливом. За что купил, за то и продаю :D

Если не прав - то исправьте.

Кстати, насчёт максималки. Один раз в 18 АП видел ЛИАЗ 5256, который обыкновенно ехал, но ни разу (даже на 60 км/час) не переключился на 3-ю, т.е. прямую передачу. Представляю, до скольки бы он разогнался, если бы переключился ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А это 100% точная информация? Я с этим водителем разговаривал по поводу максимальной скорости автобуса и понял, что ограничитель именно на скорость, при превышении отключается питание движка топливом. За что купил, за то и продаю :D

Если не прав - то исправьте.

 

Ну так я вроде о том же говорю.

Ограничитель на обороты двигателя, а уж какую скорость он сможет развить это по барабану.

Разошёлся с горки на шестой под 70 и вырубай на нейтралку, катись до 105-110, а иначе обороты зашкаливают вот и будет ограничитель резать, но на прямой он тебе больше 71-73 не даст разогнаться.

 

Кстати, насчёт максималки. Один раз в 18 АП видел ЛИАЗ 5256, который обыкновенно ехал, но ни разу (даже на 60 км/час) не переключился на 3-ю, т.е. прямую передачу.  Представляю, до скольки бы он разогнался, если бы переключился ;)

3838[/snapback]

 

Странный ЛиАЗ, может у него слишком "правильные регулировки", НЯЗ, он должен значительно раньше уходить на 3-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может десяткой при жизни был?

В смысле: при жизни? Он таким всю свою жизнь, сколько я его помню и ходил.

Скании были какие? Старые или GB, LB с соответствующими индексами?

У новых, НЯЗ, ставят (или ставили, по крайней мере) неотключаемый... Может, наша доводка?

а иначе обороты зашкаливают вот и будет ограничитель резать, но на прямой он тебе больше 71-73 не даст разогнаться.

Дык, я ж об этом уже писал. В 2002 году на СЛ 13586 и 03135 так и ездили, нелепо было смотреть на стрелку спидометра, лежавшую горизонтально вправо, даже пониже...

Странный ЛиАЗ, может у него слишком "правильные регулировки", НЯЗ, он должен значительно раньше уходить на 3-ю.

Чего ж тут правильного?

А вот почему у некоторых именно первых зелёноарочных вторая включается километрах на 20, непонятно. Причём резко перебрасывается с первой. У ТМЗ-шных этот порог ощутимо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт максималки. Один раз в 18 АП видел ЛИАЗ 5256, который обыкновенно ехал, но ни разу (даже на 60 км/час) не переключился на 3-ю, т.е. прямую передачу.

Очевидно, там контроллер в положение "2" перевели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
В смысле: при жизни? Он таким всю свою жизнь, сколько я его помню и ходил.

По официалке он 280.33 реально мог быть с давних пор 280.10...

Скании были какие? Старые или GB, LB с соответствующими индексами?

У новых, НЯЗ, ставят (или ставили, по крайней мере) неотключаемый... Может, наша доводка?

Старая ГаБешка с индексом лошадей (вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам посуди, что важнее: кем его зарегистрировали или кем он почти всю жизнь бегал... ;)

Странная должна быть официалка: не может же автобус быть зарегистрированным и через некоторое время подменённым.

Или это всё тот же 280.33, но такого извращённого вида?

Старая ГаБешка с индексом лошадей (вроде)

НЯП, у них там не лошади указываются, иначе как понять числа 94, 114, 124, 144. Это вроде база или длина борта или длина собственно автомобиля, хотя у одной и той же базы могут быть разные индексы. Но не лошади точно.

Грузподъёмность тоже отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Сам посуди, что важнее: кем его зарегистрировали или кем он почти всю жизнь бегал... ;)

Странная должна быть официалка: не может же автобус быть зарегистрированным и через некоторое время подменённым.

Или это всё тот же 280.33, но такого извращённого вида?

 

Ну ежу понятно, что здесь я с тобой спорить не буду...

А насчёт официалки я тебя не понял. В чём странность, что он зарегистрирован и подменён?

Не исключаю, что он был 280.01 или 280.02, они часто проходили как 280.33

 

НЯП, у них там не лошади указываются, иначе как понять числа 94, 114, 124, 144. Это вроде база или длина борта или длина собственно автомобиля, хотя у одной и той же базы могут быть разные индексы. Но не лошади точно.

Грузподъёмность тоже отпадает.

3875[/snapback]

Честно говоря не помню, ты же понимаешь дорога дальняя, на трезвую голову все, почти 2 длинных версты, не проедешь. Много мне чего рассказывали и объясняли дальнобои, но и пили мы не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, у них там не лошади указываются, иначе как понять числа 94, 114, 124, 144. Это вроде база или длина борта или длина собственно автомобиля, хотя у одной и той же базы могут быть разные индексы. Но не лошади точно.

Грузподъёмность тоже отпадает.

3875[/snapback]

Индекс Сканий расшифровывается элементарно. Первая цифра (или две) - полная масса, т.е. 9, 11, 12, 14 тонн, вторая (третья) - поколение, т.е. четвертое. Буквенные индексы означают не поколение, а назначение машины. Мощность двигателя указывается отдельным шильдиком на фальшрадиаторной решетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индекс Сканий расшифровывается элементарно. Первая цифра (или две) - полная масса, т.е. 9, 11, 12, 14 тонн, вторая (третья) - поколение, т.е. четвертое. Буквенные индексы означают не поколение, а назначение машины. Мощность двигателя указывается отдельным шильдиком на фальшрадиаторной решетке.

3892[/snapback]

Ни фига себе :D У 124-ой только грузоподъёмность выше 21 тонн (у трёхосной модификации, седельника - нагрузка на седло). Так что и не масса тоже.

Было бы так просто, я бы не спрашивал ;)

А насчёт официалки я тебя не понял. В чём странность, что он зарегистрирован и подменён?

Странно то, что период жизни оригинала, видать, был очень кратковременным, если судить, что он не 280.33 (тот, кого я всегда знал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, это не полнпя масса, а литраж мотора (94 - 9л, 114 - 11л, 124 - 12л, 164 - 16л).

То же самое, кстати, у Volvo FM10, FH12, FH16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, там контроллер в положение "2" перевели...

3859[/snapback]

А вот и не угадал!!! Там была нажата кнопочка "D", он и с 1-й на 2-ю переходил на 35 км/час. Стрелка тахометра даже отклонялась вправо от вертикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Странно то, что период жизни оригинала, видать, был очень кратковременным, если судить, что он не 280.33 (тот, кого я всегда знал).

3900[/snapback]

Ну ты же знаешь, всё в жизни бывает, ну мало-ли сгорел к примеру...

А тут откуда ни возьмись 280.10 "подарилась" (к примеру), за себя годик откатала а уж потом и за того парня...

 

Нормальную машину просто так перешивать не будут, раз помнишь, что были швы, значит наверняка дверь врезная, а такие делали на десятках...

 

Только это всё догадки, теперь этого уже не доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, там контроллер в положение "2" перевели...

3859[/snapback]

Есть такая тема, я помнится када на скорпе катался, воткнул автомат вместо "D" на только первую, думаю че-та странно мотор ревет, а мы не зажигаем... :angry::D;):D

 

У ХБИ конечно разгон самый-самый из всех автобусов, кстати ИМХО достойный ему противник это МВ-тюрк. Валер, не пробовал с ними тягаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ХБИ конечно разгон самый-самый из всех автобусов

Если самый старт брать, с места, то Скотовоз его делает - сам видел несколько раз. В конце лета 2003 года в Северном Медведкове на 31-м и 278-м лихачи соревновались.

кстати ИМХО достойный ему противник это МВ-тюрк.

Это если как вы с Hrzan'ом проверяли? ;)

Икарус 415 на старте, имхо, самый быстрый. Если трогаться ос второй передачи, то он чуть ли не с места 40 дать может. На самом мощном ускорении что в 415-м, что в 325-м (здесь послабее всё же) в салоне просто не устоять. А в ХБИ можно. Правда был у нас такой рэппер один, который утапливал акселератор, а потом драйв нажимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ХЗ. На скорости за соню у ХБИ двигатель уже "ревет, как изнасилованный" (видимо, Xenon'у 158 повезло услышать, как ревет изнасилованный, копирайт его ;) ), а мерс спокойно разгоняется на 6-й передаче. По крайней мере, когда мы с Chicken'ом где-то с год назад ехали вечером из Внуково в Москву и водила 272-го ХБИ устроил на Киевке гонки с нулевым 126-м турком, турк без особого надрыва врубил 6-ю и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самый старт брать, с места, то Скотовоз его делает - сам видел несколько раз. В конце лета 2003 года в Северном Медведкове на 31-м и 278-м лихачи соревновались.

 

Это если как вы с Hrzan'ом проверяли? :D

Не, на примере 903-го мы меряли УСКОРЕНИЕ, максимальную разгонную динамику. Максималку таким макаром проблематично померять...

PS: Рэппер клоун - за убивание автомата ему надо было руки оторвать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мерс спокойно разгоняется на 6-й передаче.

Вот мне тоже так кажется. У ХБИ ускорение мощное и всё (и то не стартовое).

ИМХО, тут всё дело в водителе. Посади Валеру за руль 325-го или 415-го, легковушки догнать не смогут :D:D;)

 

PS: Рэппер клоун - за убивание автомата ему надо было руки оторвать.

Дык, его в парке уже нет больше полутора лет. А машину 03165 отдали кому попало. Но при нём это был зверь, а не автобус. Весь был в твоих любимых наклейках "Street Racing" и куче прочих наворотов, а также наклейками "Нас не догонят" тоже был знаменит. Сменщик его был не менее скоростной (продержался до прошлого лета), и медленно ездить просто не любил, пусть даже дорога была в ямах, ухабинах или без асфальта. Ещё музыка орала из кабины на весь салон, у рэппера соответсвенно кличке, у этого всё что попало. Когда он слушал Тату с одноимённой песней, мотор насиловался ещё больше, а пассажиров прижимало в кресле.

Сейчас же жалкое зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.