Валерий Кислов Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Ограничитель, вернее его отсутствие, до добра не доводит, т.к. при чрезмерном попадпнии топлива в цилиндр банально прогорают клапана. Ограничитель есть на любом дизельном двигателе. На некоторых дезелях даже ставятся аналоги ограничителей бензиновых двигателей, т.е. ограничивающие максимальные обороты, исходя из показаний тахомерта. Волжанин в скорости 5256 проигрывает. Уже проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Я на спор гонялся по МКАДу с 415-м из 10АП: он "сдох" где-то на 110 км/час. С пассажирами? Блин, где ж я был, чтобы всё это своими глазами видеть?.. Это вы максималку сравнивали. А что насчёт ускорения. На моей практике помню, как при старте сначала Скотовоз уходил вперёд ХБИ. Второе место пренадлежит 6212. Вот этот товарищ из сочленённых точно первое место в Москве держит. ИМХО, даже 435.17А ему уступает. К слову, когда на седельнике MAN-19.600 (последние три цифры - мощность) сняли ограничитель, они фигачили по МКАДу 160 и трогались с фурой с пробуксовкой. К слову, на Сканиях-магистральниках ставят зачем-то электронный ограничитель в 85 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 С пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 К слову, на Сканиях-магистральниках ставят зачем-то электронный ограничитель в 85 км/ч. 3792[/snapback] Ограничитель стоит на всех европейских грузовиках. ЗЫ: Валер, я не про ограничитель оборотов, а про ограничитель скорости. ЗЗЫ: Щас 01172 по Севастопльскому 115 вдарил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Странно, почему тогда не все о нём говорят и наоборот, некоторые говорят? Насчёт Скании я хотел сказать, что планка ограничения уж очень низка. 01172 - что за зверь? Модель, гос, маршрут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Странно, почему тогда не все о нём говорят и наоборот, некоторые говорят?Насчёт Скании я хотел сказать, что планка ограничения уж очень низка. 01172 - что за зверь? Модель, гос, маршрут... 3798[/snapback] На немцах (MAN TG-A, Mercedes Actros) ограничитель на 88-ми. На Volvo - на 90. На эвобусовских автобусах (Mercedes, Setra), насколько я знаю - на 103-х. А вот итальянцы на Iveco оригинально сделали: на моделях Stralis (дальнобойный тягач) и Cargo (развозной грузовичок) ограничитель-то есть, но он ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. . Специально для горячих тальяшек. Типа, не хочешь проблем с карабинерами - включи, наплевать - отключи. Кстати, по словам дальнобойщиков этот ограничитель реально мешает (это в бундесе фуры по автобану фигачат в цепочку 85-90, а у нас вылазишь на встречку обгонять бздящий перегруженный до отказа камаз-арбузовоз из солнечной Грузии, а тут бац - ограничитель). 01172. ЛиАЗ-5256.25, из последней поставки под дурникеты, с зелеными бамперами и воздухозаборником возд. фильтра на крыше. Маршрут 651. Гос - спроси чего полегче... Кстати, от Каховской до Ханоя мы долетели ровно за 20 минут (кто знает, какими кругораками проложен этот маршрут, поймет, насколько это быстро), а скорость 115 была достигнута на мосту у лысой горы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Водитель машины 01753 (Икарус 280,33М) мне говорил, что у него стоит ограничитель скорости 80-85 км в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 ДЖИПИЭСА . GPRS - это немножко не то. 3776[/snapback] Ну ты меня понял, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Те, кто ездил со мной на 04428 нулевыми рейсами, прекрасно знают, что я бас разгонял до 120-130 км/час и оставался еще небольшой запас по оборотам. Хочу заметить, что 04428 обычных автобус, т.е. без "прямотоков", спотривных моста и ГМП и с серийным двигателем. 3785[/snapback] Помню помню Ш. Энтузазистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Мне-то что? Я даже наоборот, не против таких доработок, но ведь при проверке могут и засечь... Дык замучуются пыль глотать, чтоб засечь, внешне не докопаешься. О чём речь, поподробней, плиз. О километраже. В эти годы было принято лепить звёздочки на морду и на крылья, по одной за каждые 100000 км пробега. Кстати, на моей памяти знаю только один бас без кабины, то есть кроме задней стойки вообще не быо - 03125, который пол своей жизни ходил перешитый (параллельно стойкам окон на средней части были швы по всему корпусу). Может десяткой при жизни был? Тогда понятно происхождение кабины и швов... Собственно имею ввиду 280.10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 На Volvo - на 90. ........А вот итальянцы на Iveco оригинально сделали: на моделях Stralis (дальнобойный тягач) и Cargo (развозной грузовичок) ограничитель-то есть, но он ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. На Волво тоже отключаемый, я этим летом ездил по Маршруту Челябинск-Москва, на "Волке", "Скамейке", "Реношке", "Мане", "Супере". На "Мерине" и "Ивеке" - не довелось, а у всех вышеназванных кроме нашего ограничитель был отключаемый, за что несколько раз приходилось отчинять, а трасса длинна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Водитель машины 01753 (Икарус 280,33М) мне говорил, что у него стоит ограничитель скорости 80-85 км в час. 3826[/snapback] Вот это навряд ли... на Мках должно быть в диапазоне 71-73, а уж разогнать до 80-85 это не проблема, ограничитель то на двигло а не на скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Вот это навряд ли... на Мках должно быть в диапазоне 71-73, а уж разогнать до 80-85 это не проблема, ограничитель то на двигло а не на скорость. 3832[/snapback] А это 100% точная информация? Я с этим водителем разговаривал по поводу максимальной скорости автобуса и понял, что ограничитель именно на скорость, при превышении отключается питание движка топливом. За что купил, за то и продаю Если не прав - то исправьте. Кстати, насчёт максималки. Один раз в 18 АП видел ЛИАЗ 5256, который обыкновенно ехал, но ни разу (даже на 60 км/час) не переключился на 3-ю, т.е. прямую передачу. Представляю, до скольки бы он разогнался, если бы переключился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 А это 100% точная информация? Я с этим водителем разговаривал по поводу максимальной скорости автобуса и понял, что ограничитель именно на скорость, при превышении отключается питание движка топливом. За что купил, за то и продаю Если не прав - то исправьте. Ну так я вроде о том же говорю. Ограничитель на обороты двигателя, а уж какую скорость он сможет развить это по барабану. Разошёлся с горки на шестой под 70 и вырубай на нейтралку, катись до 105-110, а иначе обороты зашкаливают вот и будет ограничитель резать, но на прямой он тебе больше 71-73 не даст разогнаться. Кстати, насчёт максималки. Один раз в 18 АП видел ЛИАЗ 5256, который обыкновенно ехал, но ни разу (даже на 60 км/час) не переключился на 3-ю, т.е. прямую передачу. Представляю, до скольки бы он разогнался, если бы переключился 3838[/snapback] Странный ЛиАЗ, может у него слишком "правильные регулировки", НЯЗ, он должен значительно раньше уходить на 3-ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Может десяткой при жизни был? В смысле: при жизни? Он таким всю свою жизнь, сколько я его помню и ходил. Скании были какие? Старые или GB, LB с соответствующими индексами? У новых, НЯЗ, ставят (или ставили, по крайней мере) неотключаемый... Может, наша доводка? а иначе обороты зашкаливают вот и будет ограничитель резать, но на прямой он тебе больше 71-73 не даст разогнаться. Дык, я ж об этом уже писал. В 2002 году на СЛ 13586 и 03135 так и ездили, нелепо было смотреть на стрелку спидометра, лежавшую горизонтально вправо, даже пониже... Странный ЛиАЗ, может у него слишком "правильные регулировки", НЯЗ, он должен значительно раньше уходить на 3-ю. Чего ж тут правильного? А вот почему у некоторых именно первых зелёноарочных вторая включается километрах на 20, непонятно. Причём резко перебрасывается с первой. У ТМЗ-шных этот порог ощутимо выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Кстати, насчёт максималки. Один раз в 18 АП видел ЛИАЗ 5256, который обыкновенно ехал, но ни разу (даже на 60 км/час) не переключился на 3-ю, т.е. прямую передачу. Очевидно, там контроллер в положение "2" перевели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 В смысле: при жизни? Он таким всю свою жизнь, сколько я его помню и ходил. По официалке он 280.33 реально мог быть с давних пор 280.10... Скании были какие? Старые или GB, LB с соответствующими индексами?У новых, НЯЗ, ставят (или ставили, по крайней мере) неотключаемый... Может, наша доводка? Старая ГаБешка с индексом лошадей (вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Сам посуди, что важнее: кем его зарегистрировали или кем он почти всю жизнь бегал... Странная должна быть официалка: не может же автобус быть зарегистрированным и через некоторое время подменённым. Или это всё тот же 280.33, но такого извращённого вида? Старая ГаБешка с индексом лошадей (вроде) НЯП, у них там не лошади указываются, иначе как понять числа 94, 114, 124, 144. Это вроде база или длина борта или длина собственно автомобиля, хотя у одной и той же базы могут быть разные индексы. Но не лошади точно. Грузподъёмность тоже отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Сам посуди, что важнее: кем его зарегистрировали или кем он почти всю жизнь бегал... Странная должна быть официалка: не может же автобус быть зарегистрированным и через некоторое время подменённым. Или это всё тот же 280.33, но такого извращённого вида? Ну ежу понятно, что здесь я с тобой спорить не буду... А насчёт официалки я тебя не понял. В чём странность, что он зарегистрирован и подменён? Не исключаю, что он был 280.01 или 280.02, они часто проходили как 280.33 НЯП, у них там не лошади указываются, иначе как понять числа 94, 114, 124, 144. Это вроде база или длина борта или длина собственно автомобиля, хотя у одной и той же базы могут быть разные индексы. Но не лошади точно.Грузподъёмность тоже отпадает. 3875[/snapback] Честно говоря не помню, ты же понимаешь дорога дальняя, на трезвую голову все, почти 2 длинных версты, не проедешь. Много мне чего рассказывали и объясняли дальнобои, но и пили мы не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 НЯП, у них там не лошади указываются, иначе как понять числа 94, 114, 124, 144. Это вроде база или длина борта или длина собственно автомобиля, хотя у одной и той же базы могут быть разные индексы. Но не лошади точно.Грузподъёмность тоже отпадает. 3875[/snapback] Индекс Сканий расшифровывается элементарно. Первая цифра (или две) - полная масса, т.е. 9, 11, 12, 14 тонн, вторая (третья) - поколение, т.е. четвертое. Буквенные индексы означают не поколение, а назначение машины. Мощность двигателя указывается отдельным шильдиком на фальшрадиаторной решетке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Индекс Сканий расшифровывается элементарно. Первая цифра (или две) - полная масса, т.е. 9, 11, 12, 14 тонн, вторая (третья) - поколение, т.е. четвертое. Буквенные индексы означают не поколение, а назначение машины. Мощность двигателя указывается отдельным шильдиком на фальшрадиаторной решетке. 3892[/snapback] Ни фига себе У 124-ой только грузоподъёмность выше 21 тонн (у трёхосной модификации, седельника - нагрузка на седло). Так что и не масса тоже. Было бы так просто, я бы не спрашивал А насчёт официалки я тебя не понял. В чём странность, что он зарегистрирован и подменён? Странно то, что период жизни оригинала, видать, был очень кратковременным, если судить, что он не 280.33 (тот, кого я всегда знал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Пардон, это не полнпя масса, а литраж мотора (94 - 9л, 114 - 11л, 124 - 12л, 164 - 16л). То же самое, кстати, у Volvo FM10, FH12, FH16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Очевидно, там контроллер в положение "2" перевели... 3859[/snapback] А вот и не угадал!!! Там была нажата кнопочка "D", он и с 1-й на 2-ю переходил на 35 км/час. Стрелка тахометра даже отклонялась вправо от вертикали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Странно то, что период жизни оригинала, видать, был очень кратковременным, если судить, что он не 280.33 (тот, кого я всегда знал). 3900[/snapback] Ну ты же знаешь, всё в жизни бывает, ну мало-ли сгорел к примеру... А тут откуда ни возьмись 280.10 "подарилась" (к примеру), за себя годик откатала а уж потом и за того парня... Нормальную машину просто так перешивать не будут, раз помнишь, что были швы, значит наверняка дверь врезная, а такие делали на десятках... Только это всё догадки, теперь этого уже не доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Очевидно, там контроллер в положение "2" перевели... 3859[/snapback] Есть такая тема, я помнится када на скорпе катался, воткнул автомат вместо "D" на только первую, думаю че-та странно мотор ревет, а мы не зажигаем... У ХБИ конечно разгон самый-самый из всех автобусов, кстати ИМХО достойный ему противник это МВ-тюрк. Валер, не пробовал с ними тягаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Нет, но, ИМХО, пиво бы мое было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 У ХБИ конечно разгон самый-самый из всех автобусов Если самый старт брать, с места, то Скотовоз его делает - сам видел несколько раз. В конце лета 2003 года в Северном Медведкове на 31-м и 278-м лихачи соревновались. кстати ИМХО достойный ему противник это МВ-тюрк. Это если как вы с Hrzan'ом проверяли? Икарус 415 на старте, имхо, самый быстрый. Если трогаться ос второй передачи, то он чуть ли не с места 40 дать может. На самом мощном ускорении что в 415-м, что в 325-м (здесь послабее всё же) в салоне просто не устоять. А в ХБИ можно. Правда был у нас такой рэппер один, который утапливал акселератор, а потом драйв нажимал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Ну ХЗ. На скорости за соню у ХБИ двигатель уже "ревет, как изнасилованный" (видимо, Xenon'у 158 повезло услышать, как ревет изнасилованный, копирайт его ), а мерс спокойно разгоняется на 6-й передаче. По крайней мере, когда мы с Chicken'ом где-то с год назад ехали вечером из Внуково в Москву и водила 272-го ХБИ устроил на Киевке гонки с нулевым 126-м турком, турк без особого надрыва врубил 6-ю и уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Если самый старт брать, с места, то Скотовоз его делает - сам видел несколько раз. В конце лета 2003 года в Северном Медведкове на 31-м и 278-м лихачи соревновались. Это если как вы с Hrzan'ом проверяли? Не, на примере 903-го мы меряли УСКОРЕНИЕ, максимальную разгонную динамику. Максималку таким макаром проблематично померять... PS: Рэппер клоун - за убивание автомата ему надо было руки оторвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 а мерс спокойно разгоняется на 6-й передаче. Вот мне тоже так кажется. У ХБИ ускорение мощное и всё (и то не стартовое). ИМХО, тут всё дело в водителе. Посади Валеру за руль 325-го или 415-го, легковушки догнать не смогут PS: Рэппер клоун - за убивание автомата ему надо было руки оторвать. Дык, его в парке уже нет больше полутора лет. А машину 03165 отдали кому попало. Но при нём это был зверь, а не автобус. Весь был в твоих любимых наклейках "Street Racing" и куче прочих наворотов, а также наклейками "Нас не догонят" тоже был знаменит. Сменщик его был не менее скоростной (продержался до прошлого лета), и медленно ездить просто не любил, пусть даже дорога была в ямах, ухабинах или без асфальта. Ещё музыка орала из кабины на весь салон, у рэппера соответсвенно кличке, у этого всё что попало. Когда он слушал Тату с одноимённой песней, мотор насиловался ещё больше, а пассажиров прижимало в кресле. Сейчас же жалкое зрелище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.