Jump to content

Скорость автобуса


Recommended Posts

В понедельник ехал на 851 и обратил внимание на спидометр стрелка показывала 75 км/ч. Я раньше считал, что на этом участке автобус едет со скоростью 40-50 км/ч. Участок от Шереметьево-2 до Ленинградского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Может спокойно и 100 идти. При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла.

Но средняя скорость естественно при этом все равно гораздо меньше.

Link to comment
Share on other sites

Как это 6212 - 120 км/ч??? Это просто стрелка на спидометре что ли зашкаливала? 6212 на 80-то уже весь трясёт, а двигатель ревёт, как изнасилованный.

НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен).

При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла.

Ну, да, конечно ;) без напряга ещё скажи.

Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

75 любой автобус потянет, здесь проблем нет.

435-е точно потянут, я по прямой 90 ехал. Да и 6212, полагаю, тоже.

435-е - только если с механикой.

ИМХО - единственные сочленёнки в Москве, способные развить 100 и больше - это Икарусы 280.33М и М2.

Link to comment
Share on other sites

НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен).

Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении. Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем, и двигатель, как изнасилованный, у них не ревет. То же и с Волжанином (у него передач 5, чьего производства АКПП - не помню). В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson. Было бы интересно на нем прокатиться, но, увы, сколько я там не бывал, его не встречал.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении.

Ну, я это и имел в виду. На Механике как правило число передач всегда выше.

Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем

А как у них с разгоном? Кстати, это ведь пригородные машины, им больше максималка важна, чем ускорение.

В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson.

Откуда знаешь?

Под горку шла, она недавно после СВАРЗа. Я сам очень удивился.

Значит, это могло быть только на нейтралке. Если включена передача и не отжато сцепление, двигатель сам будет сдерживать скорость.

Кстати, у тебя фотки его свежей нет? Если есть, можешь кинуть?

Link to comment
Share on other sites

Егор, так какой модели автобус был? Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

3649[/snapback]

Модель не скажу, а номер кроме последней цифры скажу 1113*. Первая реакция стрелка шалит. Когда посмотрел в окно, скорость не показалась больше чем обычно. Но по Ленинградскому шоссе стрелка показывала по ощущению правильно в пробки

Link to comment
Share on other sites

Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. ;)

2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться.

Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон.

Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. ;)

2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться.

Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон.

Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины.

3665[/snapback]

 

Мне довелось в 1989 году ехать в пустом Икаре 280.33 - 6496 ММН со скоростью значительно превышающую 120 км.ч. (спидометр лежал - не горюй), ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту, по 280-му маршруту. Правда стоит оговорится, данный эксперимент был инициирован по моей личной просьбе, всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку).

Зрелище было ужасающее! Автобус летел над землёй. Чайники шарахались. Прицеп не болтало. Время прохождения моста, составляло 8-10 секунд. При прохождении в штатном режиме, с пассажирами, водитель обычно на данном участке ездил со скоростью 110 км.ч., что не мало пугало пассажиров. (лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров).

Спидометр был исправный, без "запаса", регулировки на стенде.

Link to comment
Share on other sites

двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким)

Bosch двигателей не производит.

ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Bosch двигателей не производит.

ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх.

3679[/snapback]

 

Ну я же популярно написал, что тонкостей не знаю!

Значит там только насос был Бошевский, а спидометр был отрегулирован на стенде, опять же как это было сделано, для меня тайна, потому как меня тогда это мало интересовало, мне что сказали, за то и продаю.

Охота проверить, разгоняйся засекай время, как я засекал и сравнивай результаты...

Link to comment
Share on other sites

В школьные годы (конец 80-х - начало 90-х) я ездил туда и обратно на басиках и пытался засечь максимальную достигнутую ими скорость. Точно помню, что 280-й ехал с пассажирами 75 км/ч (по прибору ;) ), а Л-677, у которых спидометры работали раз через два, выжал 60 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80...

Link to comment
Share on other sites

Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80...

3690[/snapback]

Ну дык я столько на МГТшном скотовозе ездил, из 17 парка - на 94 под горочку по МКАДу.

Link to comment
Share on other sites

История про бас 16 АП мне очень понравилась ;)

ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту

Как точно определил?

всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку).

НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он.

лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров

Могу себе представить, мне самому такие вещи очень нравятся. А особенно ещё, когда водители начинают соревноваться друг с другом, в разумных переделах, естественно.

 

Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? :D

Link to comment
Share on other sites

Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? ;)

3712[/snapback]

Кстати, о соответствующе выглядящих автобусах. Вчера мимо моего дома по Айвазовского-Тарусской в районе 0:30 зачем-то проехал 01407. А минут через 10 - обратно. Для развозки вроде рановато (да и нафига ОБВ на развозку ставить). Видать, экипаж из Новых Черемушек не на Дорохова поехал, а к любимой теще в Ясенево :D .

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, после капитального разорения этого шедевра, совпавшего по времени с присвоением жёлтого госа, его потихоньку опять стали наворачивать, но вод до того, что было, пока ещё очень далеко...

А вот 01411 себе почти всё вернул.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Как точно определил?

3712[/snapback]

 

На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня не было...

 

НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он.

3712[/snapback]

 

Кому я должен, я всем прощаю :-D

А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи...

 

Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? ;)

3712[/snapback]

 

Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков

Обычный 280.33 тех годов розлива, без котлов в прицепе, так называемых "летних", но кабина уже не узкая была...

Link to comment
Share on other sites

Богатый, стало быть, опыт ;)

Вон, 435-й летит, а на спидометре едва 60 показывает. Зато у 280-х наоборот, при 60 кажется, что они еле тащатся.

А у 415-х, такое ощущение, что спидометр сильно завышен. Только трогается, уже 40 показывает.

Кстати, был такой у нас обрубок 03476, ещё до всяких ремонтов, когда "навороченный был". Как сейчас помню, на нём был худой водитель с очень большими усами (как Ницше прямо или Олейников из "Городка" :D ), вот он меньше 70 не давал даже между двумя отсановками, которые находятся не дальше 200 м друг от друга. Разгонялся покруче ЗиУ и также резко тормозил, но как ни странно, никто в салоне не падал.

А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи...

Мне-то что? Я даже наоборот, не против таких доработок, но ведь при проверке могут и засечь...

Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков

О чём речь, поподробней, плиз.

но кабина уже не узкая была...

Кстати, на моей памяти знаю только один бас без кабины, то есть кроме задней стойки вообще не быо - 03125, который пол своей жизни ходил перешитый (параллельно стойкам окон на средней части были швы по всему корпусу).

Кто-нибудь безкабинные в других АП видел?

Link to comment
Share on other sites

На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня

ДЖИПИЭСА ;) . GPRS - это немножко не то.

Link to comment
Share on other sites

Спидометрам ЛиАЗов 5256 и 6212 можете смело верить, т.к. они электронные и, к тому же, совсем не отечественные, как и датчики скорости в ГМП.

Я на спор гонялся по МКАДу с 415-м из 10АП: он "сдох" где-то на 110 км/час.

Те, кто ездил со мной на 04428 нулевыми рейсами, прекрасно знают, что я бас разгонял до 120-130 км/час и оставался еще небольшой запас по оборотам. Хочу заметить, что 04428 обычных автобус, т.е. без "прямотоков", спотривных моста и ГМП и с серийным двигателем.

Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212.

Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... ;)

Link to comment
Share on other sites

Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212.

Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... ;)

3785[/snapback]

ИМХО у Волжанина-6270 максималка больше (если там, конечно, ограничителя нет).

К слову, когда на седельнике MAN-19.600 (последние три цифры - мощность) сняли ограничитель, они фигачили по МКАДу 160 и трогались с фурой с пробуксовкой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.