Jump to content

Один Поезд Под Двумя Номерами


Recommended Posts

Заметил, что попугаи Рязань - Москва на сайте РЖД числятся сразу и в пригородном расписании (7000 номера) и в дальнем через Экспресс-3(800 номера). При этом, Э-3 выдаёт только одну цену билета. То есть надо понимать, что 1-й класс идёт под 800 номером, а два других под 7000?

Link to comment
Share on other sites

Запрос мест на сайте РЖД выявил продажу во все 3 класса, как обычно.

З.Ы. В рязанских попугаях теперь не 10, а 12 вагонов, добавили 2 вагона II класса.

Link to comment
Share on other sites

Все билеты на рязанские попугаи продаются через "экспресс". Поэтому правильная цена - именно в "дальнем" разделе.

Link to comment
Share on other sites

В пригородном разделе, я цен не видел вообще. Впрочем тут самое интересное - не "правильная" цена, а правильный номер. Или и впрямь один поезд может кататься под двумя номерами одновременно?

Link to comment
Share on other sites

Или и впрямь один поезд может кататься под двумя номерами одновременно?

Может. Ленинград - Рига - Вильнюс и Москва - Осташков - Боровичи сразу из Ленинграда и из Москвы идут под двумя номерами каждый.

 

Впрочем тут самое интересное - не "правильная" цена, а правильный номер.

Как ни странно, правильный номер может неправильно отображаться в "экспрессе": т.е. в билете было написано "887", а поезд на самом деле - 7047. При этом, никого такой расклад особо не парил, а потом научили "экспресс" юзать четырехзначные номера, и проблема исчезла.

 

ЗЫ. Вообще, пригородный раздел ПИД-сайта в онлайн-режиме не поддерживается, и пользоваться им опасно, можно на косяк нарваться. Проблема только в том, что наличие этого косяка теперь никак не проверишь, бо справочные на вокзалах лишили телефонов, введя общефедеральный справочный номер, девочки на котором черпают инфу... правильно, с ПИД-сайта. Поскольку сидят они в Москве, то если чувак в Хабаровске отмену поезда не внёс, то они про неё и не узнают...

Link to comment
Share on other sites

а потом научили "экспресс" юзать четырехзначные номера, и проблема исчезла.

А его надо было этому учить? У меня были билеты, на 6000-е поезда, оформленные ещё через Экспресс-2.

Link to comment
Share on other sites

А его надо было этому учить?

Надо.

 

У меня были билеты, на 6000-е поезда, оформленные ещё через Экспресс-2.

Если они без указания мест, то оформлялись без указания номера поезда.

Link to comment
Share on other sites

Ещё Ленинград-Сонково/Ржев, и много таких примеров, но это в билетах.

У самого же поезда один номер, тот который меньше.

Такое бывает часто, если поезд меняет направление движения где-то в пути, но в этом случае номер меняется на единицу с чётного на нечётный или наоборот. Ещё бывает, что поезд меняет номера при движения по разным участкам, но и в этом случае номер меняется так, чтобы категория поезда не поменялась. А тут имеем прецедент следования поезда по одному участку под двумя номерами, причём очень разных категорий (один пригородный, другой ПДС).

Link to comment
Share on other sites

Не имеем. Один номер (в данном случае, ПДСный) - фиктивный, для "экспресса". По документам движенцев (а они основные) поезд идет под пригородным номером.

Link to comment
Share on other sites

Один номер (в данном случае, ПДСный) - фиктивный, для "экспресса".

То есть Э-2 умел оформлять билеты на поезда с четырёхзначными номерами, а Э-3 уже нет?

Link to comment
Share on other sites

@iglaМожет. Ленинград - Рига - Вильнюс

Так это потому, что это 2 разных поезда. В целях благоразумной экономии выходят из Питера одним составом (поездом), далее расцяепляются и каждый идёт своим путём (дорогой).

Link to comment
Share on other sites

Если они без указания мест, то оформлялись без указания номера поезда.
Насколько я понимаю, они и сейчас без указания номера поезда. Я о пригородных билетах на ПДСных бланках (оформляют в т.н. "пригородных кассах дальнего следования")
Link to comment
Share on other sites

Так это потому, что это 2 разных поезда.

Раз они идут одним составом, это всё же один поезд. Но двухгруппный, с расцепкой по Резекне.

Link to comment
Share on other sites

Можно и так сказать, но ведь упомянутого Вами поезда Ленинград - Рига - Вильнюс не существует, есть отдельно поезд Питер - Рига и Питер - Вильнюс, у каждого свой номер, пусть это будет номер группы, если это Вам так нравится :) Суть от этого не меняется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще бывает, что по одним и тем же ниткам в разные дни идут поезда разных категорий - скорые и пассажирские, иногда даже одним и тем же полным маршрутом. Получается, что непонятно за что берут доплату за скорость в те дни, когда по нитке пассажирского идет скорый.

Link to comment
Share on other sites

Еще бывает, что по одним и тем же ниткам в разные дни идут поезда разных категорий - скорые и пассажирские, иногда даже одним и тем же полным маршрутом. Получается, что непонятно за что берут доплату за скорость в те дни, когда по нитке пассажирского идет скорый.

 

Очень даже понятно, и таких примеров уйма - взять, например, направление Москва-Лабытнанги, куда абсолютно одинаковым графиком идут фирменная "Полярная стрела" и нефирменный 209/210 (правда, только летом). Тут расчет на то, что в принципе есть дешевая альтернатива, ну а то, что ее нет именно в тот день, когда тебе надо ехать - это уже твои проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Очень даже понятно, и таких примеров уйма - взять, например, направление Москва-Лабытнанги, куда абсолютно одинаковым графиком идут фирменная "Полярная стрела" и нефирменный 209/210 (правда, только летом). Тут расчет на то, что в принципе есть дешевая альтернатива, ну а то, что ее нет именно в тот день, когда тебе надо ехать - это уже твои проблемы.

 

Как сейчас не знаю, а вот в одно время в 90-00-х в Чебоксары, Йошкар-Олу и Магнитогорск из Москвы можно было добраться только фирменным поездом без пересадок, другие там просто не ходили.

Конечно можно было доехать любым поездом до ближних станций и оттуда автобусом, но как же заявления РЖД, что везде к фирменным поездам должна быть дешевая альтернатива?

Link to comment
Share on other sites

как же заявления РЖД, что везде к фирменным поездам должна быть дешевая альтернатива?

Они давно уже заткнулись на эту тему.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.