Jump to content

Подвозящий Транспорт Из Микрорайона Северный К Платформам "новодачная" И "долгопрудная"


Recommended Posts

Собственно интересует, планируется-ли организация разворотных площадок у данных платформ Савеловского хода с организацией маршрутов общественного транспорта. Там и место есть и заинтересованные пассажиры. Особенно актуально становиться из-за начала реконструкции Дмитровского шоссе. Или все так и ограничится полулегальным маршрутом №572?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы сделать разворотную площадку у Новодачной, нужно сначала частный сектор там снести. Когда снесут, тогда можно и разговор заводить. А за Долгопрудную ничего утешительного сказать не могу: там надо и проезды по Виноградову расширять, что невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Можно пустить автобус ст.Долгопрудная (по Первомайской) - пос.Северный. Причем такой автобус с равным успехом будет нужен как жителям Долгопрудного, так и Северного.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы сделать разворотную площадку у Новодачной, нужно сначала частный сектор там снести. Когда снесут, тогда можно и разговор заводить. А за Долгопрудную ничего утешительного сказать не могу: там надо и проезды по Виноградову расширять, что невозможно.

Простно надо там политическую волю проявить и банально расширить проезд или сделать одностороннее движение от военного городка до Долгих прудов. Там и так уже стихийная стоянка появилась. Вырубить у Долгопрудной кустарник и сделать отстойно-разворотную площадку ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ! Затраты минимальные! Просто нужно сделать ОДНОСТОРОННЕЕ движение на выезд в сторону Дмитровского шоссе и все! Тот же 273 маршрут тогда легко будет заезжать петлей к платформе Долгопрудная при движении в Москву! Заезд из Москвы нужно делать через Проектируемый проезд и Виноградную улицу.

 

Можно пустить автобус ст.Долгопрудная (по Первомайской) - пос.Северный. Причем такой автобус с равным успехом будет нужен как жителям Долгопрудного, так и Северного.

Он умрет на переезде! Собянин конечно молодец, все продумал, но вот переезд, хвост от которого упирается иногда в Дмитровское шоссе вообще не учитывал. Придет лето, Дмитровское шоссе от РИО сузят и все поедут на новый дублер Дмитровки и встрянут на перекрестке который ведет в Долгопрудный. Плевать там все хотели на знак "Движение только прямо"! Переезд банально запирает перекресток! Что бы хоть как-то вывозить Паведники и Северный нужно делать площадку именно у платформы Долгопрудная!
Link to comment
Share on other sites

Хм, а как тогда еще по правилам повернуть в Долгопрудный, если знак стоит "только прямо"? Проехать дальше по этому новому дублеру и развернуться? Сомневаюсь, что это решит проблему с затыком перекрестка. Ведь поток в Долгопрудный на переезд намного больше, чем поток по новому дублеру в поселок.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а как тогда еще по правилам повернуть в Долгопрудный, если знак стоит "только прямо"? Проехать дальше по этому новому дублеру и развернуться? Сомневаюсь, что это решит проблему с затыком перекрестка. Ведь поток в Долгопрудный на переезд намного больше, чем поток по новому дублеру в поселок.

Там уже все построено под реконструкцию Дмитровки! Под эстакаду аналагичную у метро "ВДНХ". Те, кто в Долгопрудный будут поворачивать из Москвы под эстакадой налево. Как сейчас по правилам? На первом светофоре направо в сторону дмитровки, затем разворот, обратно к перекрестку и уже под 90 градусов пересекаем перекресток в сторону переезда. Только практически НИКТО ТАК НЕ ЕЗДИТ. Зимой весь этот дублер по полчаса стоял из-за поворота на переезд аж в 5 рядов. Приехали ГИБДД - вышли. постояли, развернулись и поехали в объезд. А автобус еще полчаса стоял, пока переезд не открыли! Собянин мудро поступил - шоссе пойдет по эстакаде, а вы там хоть всю жизнь поворачивайте под эстакадой в Долгопрудный! Ничего страшного, это дешевле чем строить путепровод через железку в область!
Link to comment
Share on other sites

Ну эстакады-то еще нет, поэтому так никто и не ездит. Просто удивительно уже сейчас видеть знак "только прямо" на дороге, которая ведет в поселок с десятком домов, когда поток транспорта налево в Долгопрудный наверное раз в 50 больше.

Естественно, имеется ввиду поворот налево с дублера, а не с самой Дмитровки. На самой Дмитровке конечно карман не зря сделали для поворота налево.

Link to comment
Share on other sites

Ну эстакады-то еще нет, поэтому так никто и не ездит. Просто удивительно уже сейчас видеть знак "только прямо" на дороге, которая ведет в поселок с десятком домов, когда поток транспорта налево в Долгопрудный наверное раз в 50 больше.

Естественно, имеется ввиду поворот налево с дублера, а не с самой Дмитровки. На самой Дмитровке конечно карман не зря сделали для поворота налево.

Придет лето, начнется строительство эстакады, плюс поедут дачники! Собянин надеется на дублер, но он встанет и местные жители проклянут тот день, когда его сделали. Иметь постоянно стоящую пробку под окнами из дизелей - прекрасное месторасположение! Нужно строить не мифический скоростной трамвай, а банальную разворотную площадку у Долгопрудной! Тогда у жителей Северного и Паведников есть шанс хоть как-то въехать в Москву этим летом! Ну и плюс Стройжилинвест уже заложил три дома возле Клязминского водохранилища. А там их будет штук 10 многоэтажных и все поедут по Дмитровскому шоссе! Метро от "Алтуфьево" на Северный надо копать, а не трамвай строить!
Link to comment
Share on other sites

А я бы не стал никогда! Вот ссылка http://www.stroydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=17

Link to comment
Share on other sites

Зато рядом лес, водохранилище, свежий воздух. Летом после работы можно выйти искупаться, отдохнуть на природе.

Link to comment
Share on other sites

Зато рядом лес, водохранилище, свежий воздух. Летом после работы можно выйти искупаться, отдохнуть на природе.

Там леса нет! До водохранилища нужно еще дойти через частный сектор. Район автономный, соседствует с Хлебниковской плодоовощной базой - меккой наркоторговцев и прочьих нелегальных гастарбайтеров. И добраться достаточно сложно. В Трудовой реально будет хороший микрорайон строиться.
Link to comment
Share on other sites

А есть там районы, где строятся многоэтажки (или хотя бы продаются старые) прямо в пешей доступности до водохранилища, без всяких частных секторов с гастерами и наркоторговцами?

Link to comment
Share on other sites

У Пика есть на Левом берегу, но там свалка и трасса Москва-Питер рядом.

 

Но мы отвлеклись от темы. Хорошо жить в таких домах, но экспресс только на Долгопрудной останавливается! Посему без отстойно- разворотной площадки со стороны Москвы будующего у всех этих многоэтажек просто нет!

Link to comment
Share on other sites

"Дело помощи утопающему - дело рук самого утопающего" (и. Ильф, Е. Петров)

Никто в те многоэтажки насильно селиться не заставляет. Соответственно, селящийся сам должен осознавать, в какой (_l_) он окажется. И делать выводу, согласен он с этим мириться, или нет. Думать, что власть всё бросит и побежит ему делать быстрые и комфортные условия добора до центра, по меньшей мере, наивно. Максимум предложат потерпеть пару лет, пока дублёр Дмитровки достроят окончательно.

Link to comment
Share on other sites

"Дело помощи утопающему - дело рук самого утопающего" (и. Ильф, Е. Петров)

Никто в те многоэтажки насильно селиться не заставляет. Соответственно, селящийся сам должен осознавать, в какой (_l_) он окажется. И делать выводу, согласен он с этим мириться, или нет. Думать, что власть всё бросит и побежит ему делать быстрые и комфортные условия добора до центра, по меньшей мере, наивно. Максимум предложат потерпеть пару лет, пока дублёр Дмитровки достроят окончательно.

Вообще-то изначально речь шла о жителях Паведников и Северного. В других Московских анклавах уже давно есть пересадка на железную дорогу. Солнцево, Косино, Бутово, Жулебино и т.д. Что мешает в данном случае продублировать автобус железной дорогой? Или пресловутый трамвай будет построен за год и будет возить в центр Москвы из Северного за пресловутые 20 минут ?
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то изначально речь шла о жителях Паведников и Северного. В других Московских анклавах

ну во-первых, Паведники давно уже в другой области, из Москвы их выперли где-то на рубеже 70-х и 80-х годов (вместе с "Клязьменским водохранилищем"), а в Мытищи их нонче возят на спринтерах с интервалом 1,5 часа. Это если кому свильно надо на железную дорогу. Если на Савёловскую - велком ту 273-й, остановку у Лианозова которому никто не отменял. Что касается Северного, то да, пересадки на Долгопрудную нет (хотя никто не мешает им пешком дойти до той же Долгопрудной - за полчаса немпешным шагом дойдут), но типа делают. Строят же дублёр той же Дмитровки, чтобы можно было быстрее доехать до лианозова.

 

Что мешает в данном случае продублировать автобус железной дорогой?

Отсутствие дороги, пригодной для организации движения автобуса.

 

Или пресловутый трамвай будет построен за год и будет возить в центр Москвы из Северного за пресловутые 20 минут ?

Не за год, а лет за десять хорошо если (а могут и вообще не построить). Кстати, совсем не факт, что он дойдёт до "исторического" Северного,а не только до новых кварталов. Да и 20 минут никто не обещал: полтора часа - да...

 

В других Московских анклавах уже давно есть пересадка на железную дорогу.

Интересно, что за пересадка в Мелькисарове, Черкизове, или Бурцеве? А ведь тоже - анклавы...

Link to comment
Share on other sites

Да думаю как деревня Мелькисарово в большинстве ходит на Ленинградскую ж.д, чем стоять на Ленинградке, пусть и на 851 с московским проездным. А платежеспособные пассажиры из Паведников и Пирогово чаще ездят на маршрутках до Медведково, чем до ст. Мытищи с пересадкой, была у меня подруга оттуда.

Станции электрички, как правило, рассматриваются в плане пешей доступности. Если таковой нет, то проще доехать от дома до того же Медведково без лишних пересадок. Тем более жители спальных районов и области стараются искать работу в ближних к ним секторам Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Да думаю как деревня Мелькисарово в большинстве ходит на Ленинградскую ж.д

Тогда это прямо спортивная деревня какая-то: до платформы Планерная оттуда 6 километров!

Link to comment
Share on other sites

ну во-первых, Паведники давно уже в другой области, из Москвы их выперли где-то на рубеже 70-х и 80-х годов (вместе с "Клязьменским водохранилищем"), а в Мытищи их нонче возят на спринтерах с интервалом 1,5 часа. Это если кому свильно надо на железную дорогу. Если на Савёловскую - велком ту 273-й, остановку у Лианозова которому никто не отменял. Что касается Северного, то да, пересадки на Долгопрудную нет (хотя никто не мешает им пешком дойти до той же Долгопрудной - за полчаса немпешным шагом дойдут), но типа делают. Строят же дублёр той же Дмитровки, чтобы можно было быстрее доехать до лианозова.
Зачем им пешком-то и из 9-го микрорайона ? Там болото перед Новодачной! Летом до Лианозово можно ехать час, да и метро там рядом! До Медведкова дольше чем до Долгопрудной - вот и весь сказ! Летом пассажиры 273 мечтают доехать до Долгопрудной! Там же 20 минут на "РЭКС" и центр. Ни один САС так не поедет быстро! 1375 хотела из Паведников к Долгопрудной кататься коммерцией, но площадки разворотной нет. Дублер официально не открыт и транспорт там не ездит. Когда пустят - упруться в перекресток на переезд Новодачной!
Отсутствие дороги, пригодной для организации движения автобуса.
Уже писал, что ничего не мешает расширить проезд или сделать одностороннее движение. Поля ДАОСА никому более не нужны.
Не за год, а лет за десять хорошо если (а могут и вообще не построить). Кстати, совсем не факт, что он дойдёт до "исторического" Северного,а не только до новых кварталов. Да и 20 минут никто не обещал: полтора часа - да...
"РЭКС" уже доезжает! Только нужно до него добраться, а для воплощения в жизнь месяца хватит. Нужно политическое решение!
Link to comment
Share on other sites

Зачем им пешком-то и из 9-го микрорайона ?

Не хотят пешком - нехай едут на 685-м.

 

Летом до Лианозово можно ехать час

Тогда пусть садятся в 572-й бобик в сторону Хлебникова и доезжают до Долгопрудной. Не думаю, что есть невывоз всех желающих.

 

Летом пассажиры 273 мечтают доехать до Долгопрудной!

А я мечтаю о коммунизме на всей земле. Ну и толку от тех мечтаний?

Пассажиры 273 могут выйти на Виноградове, пройти полчаса пешком и сесть в трамваину на Долгопрудной. Либо подождать 572-й бобик и подъехать на нём. Но с учётом одидания, временнАя выгода будет максимум 5 минут.

Там же 20 минут на "РЭКС" и центр.

За сто рублей при тарифе в 50, который и так завышен? Пусть сами рэксовцы за такие деньги и ездят. Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет из Паведников ехать до Долгопы, и там пасти час этот опарыш, чтобы за 20 минут доехать до вокзала. Он, как уже было сказано выше, сядет на бобик, и максимум через 40 минут окажется в метро "Медведково".

 

Уже писал, что ничего не мешает расширить проезд или сделать одностороннее движение.

Если бы ничто не мешало, то давно бы уже сделали.

 

"РЭКС" уже доезжает!

Ещё доезжает: после увеличения парности до Шеремухи вдвое, лобненские опарыши грохнут, поскольку иначе там будет невывоз "обычными зелёными".

Нужно политическое решение!

Такого политического решения не будет.

Link to comment
Share on other sites

Не хотят пешком - нехай едут на 685-м.
Он в пробках стоит!
Тогда пусть садятся в 572-й бобик в сторону Хлебникова и доезжают до Долгопрудной. Не думаю, что есть невывоз всех желающих.
Он не ездит вокруг старого Северного, а прет прямо по шоссе, а там пробка в обе стороны!
Пассажиры 273 могут выйти на Виноградове, пройти полчаса пешком и сесть в трамваину на Долгопрудной. Либо подождать 572-й бобик и подъехать на нём. Но с учётом одидания, временнАя выгода будет максимум 5 минут.
Зачем топать, если можно доехать на своем маршруте, в случае организации площадки!
За сто рублей при тарифе в 50, который и так завышен? Пусть сами рэксовцы за такие деньги и ездят. Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет из Паведников ехать до Долгопы, и там пасти час этот опарыш, чтобы за 20 минут доехать до вокзала. Он, как уже было сказано выше, сядет на бобик, и максимум через 40 минут окажется в метро "Медведково".
40 + 20=60 минут! Минимум час... Только вот многие социальные службы такие как Центр занятости и прочии находятся в Долгопрудном! В Долгопрудный через Медведково ехать? РЭКС заполняется очень плотно, т.к. без вариантов для тех кто за большие деньги в Москву жестко по расписанию.
Ещё доезжает: после увеличения парности до Шеремухи вдвое, лобненские опарыши грохнут, поскольку иначе там будет невывоз "обычными зелёными".
Откуда дровишки? Некуда там уже аэроэкспрессы пихать! Зеленые мало кого интересуют, т.к. социальные, а вот РЭКСы популярны и денюшку везут. Скорее движение дальних зеленых порежут по Лобне!
Такого политического решения не будет.
Откуда такая уверенность?
Link to comment
Share on other sites

Сегодня по Дмитровке с самого утра носятся правительственные кортежи! На каждом перекрестке сотрудники ГИБДД. В том числе и на дублере Дмитровке у злополучного перекрестка с движением только прямо. Когда я туда ехал, сотрудники ГИБДД тормозили всех нарушивших, однако через час им уже было на все наплевать! Сотрудники ГИБДД демонстративно отвернулись от нарушающих правилы машин. ИХМО сотрудникам ГИБДД зарплату премьер Путин повысил видимо за такое вот демонстративное игнорирование нарушений ПДД! Краткая справка: Зарплата сотрудника ГИБДД: было 22 тысячи, стало 58 тысяч. Нарушителей и пробок меньше не стало! Вопрос - зачем мы их содержим?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - зачем мы их содержим?

Я бы так сказал, зачем мы их используем не по назначению? В 21 веке за нарушениями должны следить камеры, а не живые люди, а компьютеры автоматически обрабатывать изображения и рассылать письма счастья по электронным адресам, которые обязать иметь каждого водителя. На все про все требуется год интенсивной работы. А люди во-первых, обходятся, как выше было сказано, слишком дорого, во-вторых, имеют свойство забивать на свои обязанности.

Link to comment
Share on other sites

Он в пробках стоит!

Сделают выделенку - стоять не будет.

 

Зачем топать, если можно доехать на своем маршруте, в случае организации площадки!

...и строительства дороги, бо нынешняя не пригодна по нормативам для организации там автобусного маршрута :haha:

 

40 + 20=60 минут! Минимум час...

А через Долгопу не быстрее получается. Бо Савёловский вокзал - это ещё не центр.

 

Только вот многие социальные службы такие как Центр занятости и прочии находятся в Долгопрудном!

"Нужно политическое решение" по переводу их обратно в Мытищи. Тем более, Долгопа для Паведников - чужой район, причем, на таком же, как Мытищи, расстоянии, что они там делают - не понятно. Кроме того, клиенты центра занятости - люди свободные, от того, что постоят часок в пробке, никуда не опоздают.

 

В Долгопрудный через Медведково ехать?

После принятия "политического решения", в Долгопрудный ездить совсем не придётся.

РЭКС заполняется очень плотно

Два рейса из Лобни с утра и два из Москвы вечером в будни - наверно. Хотя, если б он плотно заполнялся, то шпарил бы до Москвы без остановок, а раз сделали Долгопу, значит, с заполняемостью были проблемы.

 

Откуда дровишки?

Советую погуглить. Руководство "аэроэкспресса" неоднократно заикалось о 15-минутном интервале аэропопугаев в Шеремуху.

Зеленые мало кого интересуют, т.к. социальные, а вот РЭКСы популярны и денюшку везут.

Ни хрена они не популярны, и везут денежек меньше, чем "обычная зелёная", даже если принять, что половина пассажиров в ней едет на халяву. А уж если удастся обнести их всех, то она будет намного выгоднее. Кроме того, не следует забывать о "социальной составляющей": если "зеленые" поотменять, благодарные пассажиры перекроют рельсы, и никто никуда вообще не уедет. Прецеденты были.

Откуда такая уверенность?

Оттуда же, откуда у вас про "дальние зелёные по Лобне"

Link to comment
Share on other sites

Сделают выделенку - стоять не будет.
Нарисовать выделенку - еще не значит поставить на всем ее протяжении видеокамеры. А пока нет штрафов с камер видеофиксации - нет выделенки!
..и строительства дороги, бо нынешняя не пригодна по нормативам для организ
Как бы не хотелось некоторым "дачникам", дорогу эту придется строить все равно. Стихийная парковка у "Долгопрудной" - явное тому подтверждение!
А через Долгопу не быстрее получается. Бо Савёловский вокзал - это ещё не центр.
Однако исторически сложилось, что люди из паведников больше в Дмитровскому шоссе и к Долгопрудному тяготеют по учебе-работе.
"Нужно политическое решение" по переводу их обратно в Мытищи. Тем более, Долгопа для Паведников - чужой район, причем, на таком же, как Мытищи, расстоянии, что они там делают - не понятно. Кроме того, клиенты центра занятости - люди свободные, от того, что постоят часок в пробке, никуда не опоздают.
Игорь! Вы слабо представляете реальность! Нет прямой автобусной связи у Паведников с Долгопрудным! Однако несмотря на это Долгопрудный для Паведников явно не чужой район! Ну ездят люди через Лианозово в Долгопрудный - подумаешь крюк! Ну ездит 31 автобус в Мытищи из Марфино. Днем практически пустой ездит! Потому, что весь народ, что дальше Паведников ездит в Мытищи на 24 и 25 маршрутах, потому, что так реально ближе! Однако несмотря на это принимать "политическое решение" в пользу Мытищ абсурд! Смею вас заверить, что решение в ближайшие годы будет принято в прямо противоположную сторону. Пока же власть в Долгопрудном просто никакая. В этом-то и все проблемы окружающих территорий!
Два рейса из Лобни с утра и два из Москвы вечером в будни - наверно. Хотя, если б он плотно заполнялся, то шпарил бы до Москвы без остановок, а раз сделали Долгопу, значит, с заполняемостью были проблемы.
Проблемы были у Аэроэкспресса. Кроме многочисленных писем во все инстанции и собственно само РЖД, жители Долгопрудного были очень возмущены тем, что не один экспресс в городе не останавливается. Появились реальные угрозы перекрыть железку в районе Долгопрудного, СМИ и журналисты понаехали. После этого экспресс Москва-Лобня стал останавливаться в Долгопрудном. По прошествии года запустили новые составы с креслами по формуле 3+2, но все равно утром и вечером не всем хватает сидячих мест - поэтому едут стоя!
Советую погуглить. Руководство "аэроэкспресса" неоднократно заикалось о 15-минутном интервале аэропопугаев в Шеремуху.
Уже обсуждалось и не раз, что без строительства дополнительных главных путей на участке Москва - Лобня нереально! Сразу три переезда в Долгопрудном встанут!
Ни хрена они не популярны, и везут денежек меньше, чем "обычная зелёная", даже если принять, что половина пассажиров в ней едет на халяву. А уж если удастся обнести их всех, то она будет намного выгоднее. Кроме того, не следует забывать о "социальной составляющей": если "зеленые" поотменять, благодарные пассажиры перекроют рельсы, и никто никуда вообще не уедет. Прецеденты были.
Не хватает пропускной способности! Встанет весь участок, если впихнуть еще экспрессов. А благодарные пассажиры конечно дорогу перекроют. Поэтому на это сейчас никто не пойдет!
Link to comment
Share on other sites

А пока нет штрафов с камер видеофиксации - нет выделенки!

До штрафов осталось всего четыре месяца. Всяко быстрее, чем до постройки дороги, которую и проектировать-то не начинали.

 

Как бы не хотелось некоторым "дачникам", дорогу эту придется строить все равно.

А тут надо смотреть планы застройки Северного. Если лес между железкой до Долгими прудами и Виноградовская усадьба планируются под застройку, тогда приёдтся (зотя не факт, что она пойдёт от конечной "Виноградово", а не от Новодачной), ну а если не планируется, то и никакого резона ту дорогу строить нет.

 

Стихийная парковка у "Долгопрудной" - явное тому подтверждение!

...лечится двумя шлагбаумами - один со стороны Вигоградова, второй - со стороны РАОСа.

 

Игорь! Вы слабо представляете реальность!

А Вы? Никто в Москве не станет делать дорогу для облегчения жизни гражданам другой области.

 

Ну ездит 31 автобус в Мытищи из Марфино. Днем практически пустой ездит!

Шо-то то ли мне так везло, то ли это, мягко говоря, неправда. Но как-то на двухчасовом рейсе из Мытищ я простоял аж до Красной Горки.

 

Потому, что весь народ, что дальше Паведников ездит в Мытищи на 24 и 25 маршрутах, потому, что так реально ближе!

Да не ближе, а ходят чаще. А разговоры о переброске 25-го с МКАД на Паведники из-за пробок уже велись. Но благодаря лобненским бабкам, мотающимся в Алтуфьево, идея не осуществилась. Однако, если лобненский горком пробьёт в области финансирование "мустангу", и 459-й автобус сделают социальным, 25-й в нынешнем виде исчезнет максимум через полгода.

 

Смею вас заверить, что решение в ближайшие годы будет принято в прямо противоположную сторону.

Никаких предпосылок к этому нет.

 

Пока же власть в Долгопрудном просто никакая. В этом-то и все проблемы окружающих территорий!

Это совсем не проблемы окружающих территорий. Ибо власть в Долгопе может быть любая, но на эти самые территории она влияет точно также, как власть соседних Лобни или Химок: район-то Мытищинский. А прецедентов передачи сельсоветов из одного района в город областного подчинения в МО за последние 40 лет не было.

 

жители Долгопрудного были очень возмущены тем, что не один экспресс в городе не останавливается. Появились реальные угрозы перекрыть железку в районе Долгопрудного

Жители Долгопрудного были возмущены тем, что пока они маринуются по полчаса на платформе, мимо проносятся пустые опарыши с десятью пассажирами на борту. И просили они не остановки опарышей, а их отмены, и за счёт этого, более равномерного распределения электричек по времени. А ПИД-начальство сделало вот такой ход конём...

 

Сразу три переезда в Долгопрудном встанут!

А вот тут как раз время вспомнить про долгопин горком: мост строить всё равно придётся, хотя бы один (второй переезд, в этом случае, можно будет закрыть), ибо влиять на размеры движеняи по железке ребятки всё равно не смогут.

 

Не хватает пропускной способности! Встанет весь участок, если впихнуть еще экспрессов.

А это как впихиовать будут. Я например, знаю, как впихнуть туда 4 пары аэропопугаев в час с интервалом 15 минут, и помимо них, 6 пар обычных зелёных. Пропускная способность участка (основное ограничение там - станция Москва-Бутырская) это вполне позволяет. Правда. нужно отказаться от двух вещей: лобненских опарышей и "экспрсессности" аэроэкспрессов. В результате, "обычных зелёных" останется столько же, сколько и сейчас, а пойдут они даже побыстрее за счёт ликивдации стоянок под обгоном опарышами в Бескудникове и Марке, а аэропопугаев станет вдвое больше, правда, в пути они будут находиться на 10 минут дольше, что ИМХО, совсем не смертельно, и никакой альтернативы по времени доставки пассажиров из Шереметьева-2 в Москву не создаёт.

Не думаю, что до этого не додумались и в ПИДе.

Link to comment
Share on other sites

До штрафов осталось всего четыре месяца. Всяко быстрее, чем до постройки дороги, которую и проектировать-то не начинали.
Как не начинали и устанавливать камеры на этом участке Дмитровского шоссе!
А тут надо смотреть планы застройки Северного. Если лес между железкой до Долгими прудами и Виноградовская усадьба планируются под застройку, тогда приёдтся (зотя не факт, что она пойдёт от конечной "Виноградово", а не от Новодачной), ну а если не планируется, то и никакого резона ту дорогу строить нет.
У вас есть эти планы?
...лечится двумя шлагбаумами - один со стороны Вигоградова, второй - со стороны РАОСа.
Не возможно уже в принципе, т.к. очень много небедных и влиятельных учреждений через эту дорогу имеют въезд!
А Вы? Никто в Москве не станет делать дорогу для облегчения жизни гражданам другой области.
Почему тогда тянут метро в Мытищи?
Никаких предпосылок к этому нет.
Выборы на носу!
Это совсем не проблемы окружающих территорий. Ибо власть в Долгопе может быть любая, но на эти самые территории она влияет точно также, как власть соседних Лобни или Химок: район-то Мытищинский. А прецедентов передачи сельсоветов из одного района в город областного подчинения в МО за последние 40 лет не было.
Какая разница какой район? Многие организации обслуживающие район расположены в других муниципальных субъектах. Допустим деревня моя в Мытищенском районе, но Мособлгаз и Мосэнергосбыт - Дмитровского района! Паведники - не исключение. В районе платформы "Долгопрудная" Москва граничит именно с Долгопрудным, а не с Мытищенским районом! Разницу надеюсь понимаете?
Жители Долгопрудного были возмущены тем, что пока они маринуются по полчаса на платформе, мимо проносятся пустые опарыши с десятью пассажирами на борту. И просили они не остановки опарышей, а их отмены, и за счёт этого, более равномерного распределения электричек по времени. А ПИД-начальство сделало вот такой ход конём...
Так они не на одной только платформе маринуются! Есть еще Хлебниково, Шереметьевская, Водники и Новодачная, где лучше с введением этой остановки явно не стало! Писали все - пошли на полумеры...
А вот тут как раз время вспомнить про долгопин горком: мост строить всё равно придётся, хотя бы один (второй переезд, в этом случае, можно будет закрыть), ибо влиять на размеры движеняи по железке ребятки всё равно не смогут.
У вас это ключевая фраза во всех ответах! Не надо писать в горком! Достаточно будет одной внеплановой остановки аэроэкспресса...
А это как впихиовать будут. Я например, знаю, как впихнуть туда 4 пары аэропопугаев в час с интервалом 15 минут, и помимо них, 6 пар обычных зелёных. Пропускная способность участка (основное ограничение там - станция Москва-Бутырская) это вполне позволяет. Правда. нужно отказаться от двух вещей: лобненских опарышей и "экспрсессности" аэроэкспрессов. В результате, "обычных зелёных" останется столько же, сколько и сейчас, а пойдут они даже побыстрее за счёт ликивдации стоянок под обгоном опарышами в Бескудникове и Марке, а аэропопугаев станет вдвое больше, правда, в пути они будут находиться на 10 минут дольше, что ИМХО, совсем не смертельно, и никакой альтернативы по времени доставки пассажиров из Шереметьева-2 в Москву не создаёт. Не думаю, что до этого не додумались и в ПИДе.
Остается три вопроса:

1. Куда пересядут с отменненного эспресса Москва-Лобня пассажиры? ИХМО я думаю, что они пересядут на личный транспорт.

2. Какое время в течении часа будут открыты 3 Долгопрудненских переезда? Если они больше будут стоять, чем ехать, то расписание придется принудительно переверстывать...

3. Кто будет ездить за 300 целковых в общем вагоне в аэропорт? Или вы предлагаете назначив аэроэкспрессам остановки по всем пунктам снизить стоимость проезда?

Link to comment
Share on other sites

Из-за юридически скользкой позиции: цены на пригородные перевозки являются регулируемыми (к которым Аэроэкспрессы, по существу, тоже относятся), а к вагонам повышенной комфортности максимальный коэффициент 2 (сначала был даже 1.5). Из дополнительных услуг

1. Регистрация на вокзале- неинтересна, т.к. нельзя зарегистрироваться перед посадкой на "крайний" аэроэкспресс (с которого наверняка успеет на поезд). При этом сидящий в этом самом экспрессе или 308/611/817/851 автобусе может взять мобильный телефон и так или иначе зарегистрироваться. На международные рейсы регистрация возможна только после прохождения контроля, т.е. только в порту.

2. Оформление багажа: судя по всему стоило дополнительных денег, из-за чего вагоны стали воздуховозами в самом прямом смысле.

3. Плацкарта: еë просто нет (+200, затем +230 рублей в бизнес классе)

4. Не обеспечена даже отсечка "таксистов", что чувствуется и наиболее важно на Павелецком вокзале.

 

То есть предоставляются только допуслуги "предварительная продажа" (за 30, а не 5-10 суток) и "продажа через интернет". За 2 услугу можно брать, за первую странно.

То есть максимум

DME 6 зона, предположим что 7 "выявили" 7*16.5*2=231

SVO и VKO 4 зона, с учëтом построенной станции под Внуково и расстояния до Белорусского считаем 5 зон*16.5*2=165

 

Этот тарифы ещë (но спорно) можно применить при посадке не на конечных, но юридически услуг "на разницу" не предоставляется.

Link to comment
Share on other sites

Как не начинали и устанавливать камеры на этом участке Дмитровского шоссе!

Не волнуйтесь, натыкают - дело-то сверхприбыльное!

 

Не возможно уже в принципе, т.к. очень много небедных и влиятельных учреждений через эту дорогу имеют въезд!

Вот они-то те шлагбаумы и поставят, чтобы посторонние к ним не ломились.

 

Почему тогда тянут метро в Мытищи?

Никто его туда не тянет: весь трёп проплачен местными риэлторами для повышения цен на строящееся жильё.

 

Выборы на носу!

Уже всё. До встречи через четыре года!

 

В районе платформы "Долгопрудная" Москва граничит именно с Долгопрудным, а не с Мытищенским районом! Разницу надеюсь понимаете?

особой разницы нет, а вот что вы этим хотите сказать, не понимаю.

 

Так они не на одной только платформе маринуются! Есть еще Хлебниково, Шереметьевская, Водники и Новодачная, где лучше с введением этой остановки явно не стало!

Не стало, да и на Долгопе не особо. Хотя там народу больше.

 

Не надо писать в горком! Достаточно будет одной внеплановой остановки аэроэкспресса...

Внеплановая остановка аэроэкспресса ничего не даст: за пригородные перевозки ПИД никакой ответственности не несёт.

 

1. Куда пересядут с отменненного эспресса Москва-Лобня пассажиры?

Вариантов несколько: автобусы, электрички.

 

ИХМО я думаю, что они пересядут на личный транспорт.

Кто-то безусловно пересядет. Но если Собакин и в самом деле выполнит, что обещал, то тем, кто пересядет, будет ооочень геморно.

2. Какое время в течении часа будут открыты 3 Долгопрудненских переезда?

В пиковое время - минут 20 в час, примерно как сейчас. Суммарный размер движения увеличивается аж на целую одну пару в час.

Если они больше будут стоять, чем ехать, то расписание придется принудительно переверстывать...

Никогда в ПИДе ещё не составляли расписаний с учётом требований тех, кто ездит через переезд. А предписаний в адрес горкома о необходимости строительства моста они и так сделали уже не один десяток.

 

3. Кто будет ездить за 300 целковых в общем вагоне в аэропорт?

те же, кто и сейчас платит. Им-то деваться будет некуда. Плюс

 

вы предлагаете назначив аэроэкспрессам остановки по всем пунктам

По всем не надо, хотя и можно - на времени хота это никак не отразится, а вот на Тимирязевской, Лианозове и Долгопрудной я бы останавливал. Какой-то местный поток (приемуществоенно с такси) можно будет привлечь.

 

снизить стоимость проезда?

Ну я реально смотрю на вещи :) Пока не начали реформировать ПИД обратно, на это особо надеяться не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.