Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Судя по всему, в ближайшей перспективе, частные автобусы будут ездить с теми-же самыми турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, в ближайшей перспективе, частные автобусы будут ездить с теми-же самыми турникетами.

Ладно, давайте по мере поступления...Пока у нас есть (к счастью) машины и к счастью есть нормальные маршрутки, а что будет потом, будет и обсудим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про маршрутки, а про про таки ожидаемые в некой перспективе частные БВ на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, в ближайшей перспективе, частные автобусы будут ездить с теми-же самыми турникетами.

И после этого можно будет смело заключить, что "по отзывам пассажиров обслуживание частными перевозчиками оказалось ничем не лучше МГТ", а значит и этот эксперимент можно спокойно сворачивать. Знакомый почерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого можно будет смело заключить, что "по отзывам пассажиров обслуживание частными перевозчиками оказалось ничем не лучше МГТ", а значит и этот эксперимент можно спокойно сворачивать. Знакомый почерк.

Скорее всего. Ибо большая машина с палкой это кошмар по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к счастью есть нормальные маршрутки, а что будет потом, будет и обсудим...

Которые бьются каждый день - это нормальные? Не жалеете своё здоровье или жизнь - вперёд! А я лучше с ненавистной палкой проедусь. Лучше в 22 часа дома, чем в 21 в морг (С).

хамло сидящее на водительском месте будет ещё что то там вякать, дескать "ты его подделал"...

Вот за рулём маршруток чаще всего хамло и вижу.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в 22 часа дома...

Ну в 22 часа бывать дома это круто...Я бываю часов в 15 в половину 16-го и не позднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 22 часа бывать дома это круто...Я бываю часов в 15 в половину 16-го и не позднее :)

Тогда вообще не вижу проблемы - в это время "палка" не особо и мешает. Сам в середине дня с удовольствием езжу на автобусах. А мне вот в 22 приходится возвращаться, и лучше это делать на машине, ибо не дождёшься ни автобусов, ни маршруток. Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к счастью есть нормальные маршрутки

 

Это что за зверь, интересно?

Константин, Ваша тяга к услугам хачтранса ради выйгрыша десяти минут в дороге не стоит потерянных нервных клеток от поездки с "профессионалами" своего дела.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что у пассажиров маршруток нервные клетки отсутствуют. Иначе я не могу объяснить полное отсутствие страха. Вот мне страшно на них ездить, не сяду в эту коробку.

Вперёдсмотрящий, что вас дают эти выкроенные 8-10 минут?

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, Ваша тяга к услугам хачтранса ради выйгрыша десяти минут в дороге не стоит потерянных нервных клеток от поездки с "профессионалами" своего дела.

Да оставьте Вы Ваши трамваефанатские штампы, "хачтранс", "профессионалы", "зверь". Вот наш с Вами район рабочего обитания взять, чем плохи к примеру бегающие по 551-му или 457-му Каунти или их водители? Машинки вполне нормальные, комфортные, водители вполне адекватны, хорошо водят...

 

Так что оставим уже трамваефанатский детский сад за пределами детства..

 

Вперёдсмотрящий, что вас дают эти выкроенные 8-10 минут?

Гораздо больше во первых, а во вторых это время жизни, а проводить жизнь в тр-те не для меня.

 

Вот мне страшно на них ездить, не сяду в эту коробку.

Если бы я покатал Вас раз на мотоцикле, то Вы бы уже ничего не боялись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С перечисленными вами маршрутками не знаком. Зато знаком с мерзкими газелями, спринтерами и т.п., ездящими, как вздумается, плюющими на пассажиров и других водителей. Так что стереотипы у вас, которые остались ещё с 90х-2000х, когда ободранная газель - это круто. Газели сменяются более современными машинами, но не всегда более безопасными, а вот манера их вождения ничуть не изменилась. Наоборот, обнаглели ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще странный человек, велосипеда (хотя на нем производство трупов поставлено на конвейер) не боится, а маршрутки боится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклоняемся от темы топика, но: чтобы не пополнить ряды трупов, я и стараюсь ездить на велосипеде по тротуарам. А маршруток боюсь, да, даже за рулём автомобиля, ибо их поведение не поддаётся никакой логике. Да и многл ли людей гибнет за рулём велосипеда? Вы с мотоциклами и скутерами не путаете?

 

Если бы я покатал Вас раз на мотоцикле, то Вы бы уже ничего не боялись :)

Спасибо, не хочется что-то. Я и так по вашим постам понимаю, как вы ездите на машине и, оказывается, ещё и мотоцикле :) Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет второго, я тоже не понимаю, что мешает усиливать контроль, но что он не усиливается - видно невооруженным взглядом.

Скорее всего по той же причине, по которой не вводятся кондукторы - просто нет людей. Набрать достаточное количество контролеров еще труднее чем кондукторов, потому что кондуктором можно брать любую деревенскую тетку, лишь бы считать умела, а если в контролеры всякую гопоту набрать, то они быстро сообразят вместо упрямых зайцев раздводить на бабки добропорядочных пассажиров, как это уже было в 90-х, в результате чего имиждевые потери транспорта станут просто катастрофическими.

Кроме того, сейчас контролеры ходят с ментами (все разы за последний месяц видел только так), очевидно в отсутствие ментов КПД контролера вообще околонулевой, то есть их просто посылают на три буквы. Все это очень затратное мероприятие на самом деле, а сколько там из этих выписанных штрафов будет оплачено - это еще большой вопрос. Так что как бы это "усиление контроля" не встало дороже кондукторов.

 

Хотите ли вы, или не хотите, но есть такая истина, что в индустриальном обществе ручной труд всегда дороже механического.

Механический тоже не бесплатный, но в системах контроля есть один нюанс - механический труд ужасно неэфективный. Человека обмануть можно, но сложно, а технику обмануть может даже школьник. Вон, из другой области - сделали автоматизированную систему взимания штрафов за парковку, и что? Сейчас все спокойно лепят на номера салфетки и не парятся. Ну и с турникетами примерно такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое мнение на эту тему писал уже 100раз, повторять глупо. Турникеты зло в 50% случаях - да. ДТ или МГТ или оба сразу проваливают идею и подтасовывают факты. Антон Буслов тоже подтасовывает факты/не разобрался во всём(и это не ёй раз в его постах).

ИМХО, начинать надо, как ни странно с законов, но ГД занята всякой х!!!_й. В рамках существующего законодательства самый эффективный способ, видимо реально турникеты(да он плохой, ужасный, но никаких других средств контроля по закону нет, кроме тёти-кондуктора и водителя - но первое невыгодно, второе очевидно еще хуже). Контролеры, согласно законам никто и их можно слать на 3 буквы, ответ один - контрам дают мегапремию за каждого зайца(+палки за СКМ, подделки, что там еще придумают, когда это кончится) и они начинают работать вне закона(от запугивания до действительно уголовщины типа взял билет и выкинул - а где Ваш билет?) Вот давеча захожу на УАЯ 2 лба(один более-менее даже интеллигентного очкарика напоминает в форме, а вот второй просто уголовная рожа и без всякой формы, только красная корка в руках пресуют девушек. Я быть может нетактично, спрашиваю, ну что ж вы девушек то держите то? ответ уголовника - :diablo: ты куда шел, а ну иди дальше-что-то типа - а что вы без формы -очкарик интеллегентно пищит-он такой же как я, а этот уже чуть ли не кулаки сжал от ярости, очкарик его аж попросил успокоиться-ну блин логично же не хватить жалобу от левого чувака с билетом, ну я то ушел ибо приехал поезд, а девушки тоже "дурочки" не убежали. Но уголовник вполне конкретный) И вот как-то не хотелось бы видеть вышибал(которые по закону=0, ибо метрошные то просто напросто вообще охранники и то позволяют себе.., ). Заясы, кончатся за нас примутся. Поэтому вначале надо определить, что нужно контролеру, чтобы реально собрать штраф(выписать квитанцию), написать закон. Написать к нему правила МГТ, регламентирующие процесс поездки в соответствии с реальностью, а не билетами на поездки.Я про погашение - других слов в обязанностях нету! безлимит гасить не нужно, 90минутку тоже от 1й пересадки. А то у нас некий типа здравый смысл и всё.

Пресловутые 90минутные таки просто на длинных маршрутах хоть нарочно некому адвокату-правозащитнику кататься с 91 минуты залезая в автобус идущий уже сколько-то и нарываться на контра, получать квитанцию и гордо идти в суд - никто не докажет, что он был что-то там валидировать(такого слова нет) при входе-только 90минут на момент посадки-когда был момент посадки известно одному лишь Б-гу, ранво как и когда вообще был старт поездки

Ну и знаменитое "предъявить билет"-ну да предъявлю я им карточку банка-вотъ она, руки давать не должен, ПУКом хрен что поймёшь(НЯП, они смотрят информацию о билете, но проходы на билет не пишутся - многие в этом заблуждаются)

А уж МГТшная контра - это вообще цирк с конями. Прям огромный смысл держать народ, который продаст безбилетнику билет. Еще больший цирк, пускать их вместе с ГУОП снижая выхлоп еще и от ГУОП. Так что не вижу повода, для огорчения сокращения штата МГТ-контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я прикинул линию от Универа - вообще не нашел где ее ставить (писал выше). Добавлю ещё остановку Шаболовская, где тоже как понимаешь ставить негде и где трамвай стоит черти по скольку собирая аццкие пробки из машин. В итоге мы видим, что по ВСЕЙ линии 26-го, 14-го трамвая павильоны ставить негде (ну разве станция Черемушки, да и то не уверен).

Ну как минимум от Универа до Черёмушек место для павильонов хватит. Их необязательно делать огроменными. До Тульской я точно не помню, где он идёт (по каким-то переулкам). Ну и Шаболовка. Это совмещёнка, от которой в любом случае пора бы начинать отходить, ибо что с турникетами, что без них, это довольно опасно для пассажиров.

 

Ты про 3204*2?

Про них.

 

Вот Буслов об этом и пишет, что кто-то просто саботирует снятие турникетов.

Это выражение из разряда "водители на конечных в домино играют". То есть, шуму много, а конкретики нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум от Универа до Черёмушек место для павильонов хватит. Их необязательно делать огроменными. До Тульской я точно не помню, где он идёт (по каким-то переулкам). Ну и Шаболовка. Это совмещёнка, от которой в любом случае пора бы начинать отходить, ибо что с турникетами, что без них, это довольно опасно для пассажиров.

 

да, да. Так вот тебе город расщедрился и дал все что ни попросишь. Про электричество я писал вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человека обмануть можно, но сложно, а технику обмануть может даже школьник.

Зато в нашей стране человека можно легко и просто послать. И даже обманывать не придётся. Но я считаю, что речь не о патологических зайцах. Я думаю, что большую часть проблем создадут те, кто из-за турникета сейчас оплачивает проезд, но без турникета они просто будут садиться и ехать.

да, да. Так вот тебе город расщедрился и дал все что ни попросишь. Про электричество я писал вроде как.

Тогда о чём вообще разговоры, если город ни на что не расщедрится. Так и останутся турникеты. Деньги за них уже заплачены, дополнительных затрат не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давеча захожу на УАЯ 2 лба(один более-менее даже интеллигентного очкарика напоминает в форме, а вот второй просто уголовная рожа и без всякой формы, только красная корка в руках пресуют девушек. Я быть может нетактично, спрашиваю, ну что ж вы девушек то держите то?

Вот, кстати, еще одна причина, по которой усиление контроля в наших условиях малоэффективно - в огромном большинстве случаев симпатии случайных прохожих (и свидетелей в том числе) на стороне зайцев, а не контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в огромном большинстве случаев симпатии случайных прохожих (и свидетелей в том числе) на стороне зайцев, а не контролеров.

Странно если бы симпатии были на стороне двух лбов, которым надо бы работать, а не проверять билетики, а не девушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел к двери автобуса, влезть не смог, а деньги списались?
Да ну зачем так примитивно? Компьютер анализирует в какой период времени твоя карта находится в зоне действия, если за это время автобус переместился хотя бы до следующей остановки - тогда списывается.
А если идут паровозиком, то списывается за проезд в автобусе который впереди, и который сзади. А если один свернёт, а другой наоборот окажется впереди.

Да и за проезд в трамвайном поезде оплачивать будем по числу вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да. Так вот тебе город расщедрился и дал все что ни попросишь. Про электричество я писал вроде как.

Паша, А.Я.Дурак пишет вообще по моему не представляя предмета обсуждения :) Ну какие станции могут быть в обсуждаемом месте? Дублер что ли Ленинского перекрыть или сам Ленинский? Там ведь места нет вообще под это. Да и далее, как ты на совмещенке будешь это делать? А если он пишет, что "от совмещенок надо уходить", тогда придется вообще снять всю линию начиная от Апакова и заканчивая Вавилова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда о чём вообще разговоры, если город ни на что не расщедрится. Так и останутся турникеты. Деньги за них уже заплачены, дополнительных затрат не требуется.

 

Точно? Совсем-совсем не требуется? Они не ломаются, не требуют замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, А.Я.Дурак пишет вообще по моему не представляя предмета обсуждения :) Ну какие станции могут быть в обсуждаемом месте? Дублер что ли Ленинского перекрыть или сам Ленинский? Там ведь места нет вообще под это.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.544759%2C55.688291&spn=0.016952%2C0.001776&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.54430084%2C55.68854779&ost=dir%3A275.05167538464025%2C-12.14174773617026~spn%3A91.29613513652987%2C40.3791223758427 - ну и где тут места нет? Я разве говорил про огромные павильоны?

Да и далее, как ты на совмещенке будешь это делать? А если он пишет, что "от совмещенок надо уходить", тогда придется вообще снять всю линию начиная от Апакова и заканчивая Вавилова..

Узко мыслите, гражданин. Подтверждаете мои слова про то, что у вас только два варианта развития событий: либо оставить, как есть, либо выпилить на фиг. Видимо, мыслей про перекладку путей совсем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в нашей стране человека можно легко и просто послать. И даже обманывать не придётся.

 

 

Странно... а что-ж маршруточного водителя никто не посылает?

 

Узко мыслите, гражданин. Подтверждаете мои слова про то, что у вас только два варианта развития событий: либо оставить, как есть, либо выпилить на фиг. Видимо, мыслей про перекладку путей совсем не возникло.

 

 

А вам товарищ, Собяниным быть, не менее. Самому то не смешно или мы собираемся новую Москву на другой планете строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Совсем-совсем не требуется? Они не ломаются, не требуют замены?

Копейки требуются. Наш парк за год потратил всего 150к рублей с копейками на запчасти на всё АСКП. Ну прибавь к этому десяток сотрудников АСКП с зарплатой от 20к дежурным, коих 7 человек), два инженера с з/п 30-35к и начальник АСКП с зарплатой 40к. Вот все затраты. Надеюсь, электричество, воду и прочие блага, потребляемые ими, мы считать не будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты этой дурацкой ссылкой на примитивную карту хочешь сказать? Разумеется места там нет, это очевидно любому бывающему там человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и где тут места нет? Я разве говорил про огромные павильоны?

 

 

Съезди да и посмотри. Да и само сущетсвование павильона вызывает больше вопросов чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... а что-ж маршруточного водителя никто не посылает?

А, может, и посылают, только это как-то не освещается. Ну а вообще, водитель маршрутки сам при желании кого угодно выкинет из своей машины.

А вам товарищ, Собяниным быть, не менее.

Спасибо. Я бы с удовольствием

Самому то не смешно или мы собираемся новую Москву на другой планете строить?

А что смешного-то? Каковы технические препятствия переложить трамвайные пути с середины дороги на край?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.