Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Судя по всему, в ближайшей перспективе, частные автобусы будут ездить с теми-же самыми турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 18:25, Димон С. сказал:

Судя по всему, в ближайшей перспективе, частные автобусы будут ездить с теми-же самыми турникетами.

Ладно, давайте по мере поступления...Пока у нас есть (к счастью) машины и к счастью есть нормальные маршрутки, а что будет потом, будет и обсудим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про маршрутки, а про про таки ожидаемые в некой перспективе частные БВ на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Судя по всему, в ближайшей перспективе, частные автобусы будут ездить с теми-же самыми турникетами.

И после этого можно будет смело заключить, что "по отзывам пассажиров обслуживание частными перевозчиками оказалось ничем не лучше МГТ", а значит и этот эксперимент можно спокойно сворачивать. Знакомый почерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 18:58, Varanas сказал:

И после этого можно будет смело заключить, что "по отзывам пассажиров обслуживание частными перевозчиками оказалось ничем не лучше МГТ", а значит и этот эксперимент можно спокойно сворачивать. Знакомый почерк.

Скорее всего. Ибо большая машина с палкой это кошмар по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 18:28, Вперёдсмотрящий сказал:

к счастью есть нормальные маршрутки, а что будет потом, будет и обсудим...

Которые бьются каждый день - это нормальные? Не жалеете своё здоровье или жизнь - вперёд! А я лучше с ненавистной палкой проедусь. Лучше в 22 часа дома, чем в 21 в морг (С).
  В 30.04.2013 в 18:03, Вперёдсмотрящий сказал:

хамло сидящее на водительском месте будет ещё что то там вякать, дескать "ты его подделал"...

Вот за рулём маршруток чаще всего хамло и вижу.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 19:14, Gragst сказал:

Лучше в 22 часа дома...

Ну в 22 часа бывать дома это круто...Я бываю часов в 15 в половину 16-го и не позднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 19:24, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну в 22 часа бывать дома это круто...Я бываю часов в 15 в половину 16-го и не позднее :)

Тогда вообще не вижу проблемы - в это время "палка" не особо и мешает. Сам в середине дня с удовольствием езжу на автобусах. А мне вот в 22 приходится возвращаться, и лучше это делать на машине, ибо не дождёшься ни автобусов, ни маршруток. Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 18:28, Вперёдсмотрящий сказал:

и к счастью есть нормальные маршрутки

 

Это что за зверь, интересно?

Константин, Ваша тяга к услугам хачтранса ради выйгрыша десяти минут в дороге не стоит потерянных нервных клеток от поездки с "профессионалами" своего дела.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что у пассажиров маршруток нервные клетки отсутствуют. Иначе я не могу объяснить полное отсутствие страха. Вот мне страшно на них ездить, не сяду в эту коробку.

Вперёдсмотрящий, что вас дают эти выкроенные 8-10 минут?

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 19:30, GrekOFF сказал:

Константин, Ваша тяга к услугам хачтранса ради выйгрыша десяти минут в дороге не стоит потерянных нервных клеток от поездки с "профессионалами" своего дела.

Да оставьте Вы Ваши трамваефанатские штампы, "хачтранс", "профессионалы", "зверь". Вот наш с Вами район рабочего обитания взять, чем плохи к примеру бегающие по 551-му или 457-му Каунти или их водители? Машинки вполне нормальные, комфортные, водители вполне адекватны, хорошо водят...

 

Так что оставим уже трамваефанатский детский сад за пределами детства..

 

  В 30.04.2013 в 19:35, Gragst сказал:

Вперёдсмотрящий, что вас дают эти выкроенные 8-10 минут?

Гораздо больше во первых, а во вторых это время жизни, а проводить жизнь в тр-те не для меня.

 

  В 30.04.2013 в 19:35, Gragst сказал:

Вот мне страшно на них ездить, не сяду в эту коробку.

Если бы я покатал Вас раз на мотоцикле, то Вы бы уже ничего не боялись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С перечисленными вами маршрутками не знаком. Зато знаком с мерзкими газелями, спринтерами и т.п., ездящими, как вздумается, плюющими на пассажиров и других водителей. Так что стереотипы у вас, которые остались ещё с 90х-2000х, когда ободранная газель - это круто. Газели сменяются более современными машинами, но не всегда более безопасными, а вот манера их вождения ничуть не изменилась. Наоборот, обнаглели ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще странный человек, велосипеда (хотя на нем производство трупов поставлено на конвейер) не боится, а маршрутки боится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклоняемся от темы топика, но: чтобы не пополнить ряды трупов, я и стараюсь ездить на велосипеде по тротуарам. А маршруток боюсь, да, даже за рулём автомобиля, ибо их поведение не поддаётся никакой логике. Да и многл ли людей гибнет за рулём велосипеда? Вы с мотоциклами и скутерами не путаете?

 

  В 30.04.2013 в 19:39, Вперёдсмотрящий сказал:

Если бы я покатал Вас раз на мотоцикле, то Вы бы уже ничего не боялись :)

Спасибо, не хочется что-то. Я и так по вашим постам понимаю, как вы ездите на машине и, оказывается, ещё и мотоцикле :) Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Насчет второго, я тоже не понимаю, что мешает усиливать контроль, но что он не усиливается - видно невооруженным взглядом.

Скорее всего по той же причине, по которой не вводятся кондукторы - просто нет людей. Набрать достаточное количество контролеров еще труднее чем кондукторов, потому что кондуктором можно брать любую деревенскую тетку, лишь бы считать умела, а если в контролеры всякую гопоту набрать, то они быстро сообразят вместо упрямых зайцев раздводить на бабки добропорядочных пассажиров, как это уже было в 90-х, в результате чего имиждевые потери транспорта станут просто катастрофическими.

Кроме того, сейчас контролеры ходят с ментами (все разы за последний месяц видел только так), очевидно в отсутствие ментов КПД контролера вообще околонулевой, то есть их просто посылают на три буквы. Все это очень затратное мероприятие на самом деле, а сколько там из этих выписанных штрафов будет оплачено - это еще большой вопрос. Так что как бы это "усиление контроля" не встало дороже кондукторов.

 

  Цитата
Хотите ли вы, или не хотите, но есть такая истина, что в индустриальном обществе ручной труд всегда дороже механического.

Механический тоже не бесплатный, но в системах контроля есть один нюанс - механический труд ужасно неэфективный. Человека обмануть можно, но сложно, а технику обмануть может даже школьник. Вон, из другой области - сделали автоматизированную систему взимания штрафов за парковку, и что? Сейчас все спокойно лепят на номера салфетки и не парятся. Ну и с турникетами примерно такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое мнение на эту тему писал уже 100раз, повторять глупо. Турникеты зло в 50% случаях - да. ДТ или МГТ или оба сразу проваливают идею и подтасовывают факты. Антон Буслов тоже подтасовывает факты/не разобрался во всём(и это не ёй раз в его постах).

ИМХО, начинать надо, как ни странно с законов, но ГД занята всякой х!!!_й. В рамках существующего законодательства самый эффективный способ, видимо реально турникеты(да он плохой, ужасный, но никаких других средств контроля по закону нет, кроме тёти-кондуктора и водителя - но первое невыгодно, второе очевидно еще хуже). Контролеры, согласно законам никто и их можно слать на 3 буквы, ответ один - контрам дают мегапремию за каждого зайца(+палки за СКМ, подделки, что там еще придумают, когда это кончится) и они начинают работать вне закона(от запугивания до действительно уголовщины типа взял билет и выкинул - а где Ваш билет?) Вот давеча захожу на УАЯ 2 лба(один более-менее даже интеллигентного очкарика напоминает в форме, а вот второй просто уголовная рожа и без всякой формы, только красная корка в руках пресуют девушек. Я быть может нетактично, спрашиваю, ну что ж вы девушек то держите то? ответ уголовника - :diablo: ты куда шел, а ну иди дальше-что-то типа - а что вы без формы -очкарик интеллегентно пищит-он такой же как я, а этот уже чуть ли не кулаки сжал от ярости, очкарик его аж попросил успокоиться-ну блин логично же не хватить жалобу от левого чувака с билетом, ну я то ушел ибо приехал поезд, а девушки тоже "дурочки" не убежали. Но уголовник вполне конкретный) И вот как-то не хотелось бы видеть вышибал(которые по закону=0, ибо метрошные то просто напросто вообще охранники и то позволяют себе.., ). Заясы, кончатся за нас примутся. Поэтому вначале надо определить, что нужно контролеру, чтобы реально собрать штраф(выписать квитанцию), написать закон. Написать к нему правила МГТ, регламентирующие процесс поездки в соответствии с реальностью, а не билетами на поездки.Я про погашение - других слов в обязанностях нету! безлимит гасить не нужно, 90минутку тоже от 1й пересадки. А то у нас некий типа здравый смысл и всё.

Пресловутые 90минутные таки просто на длинных маршрутах хоть нарочно некому адвокату-правозащитнику кататься с 91 минуты залезая в автобус идущий уже сколько-то и нарываться на контра, получать квитанцию и гордо идти в суд - никто не докажет, что он был что-то там валидировать(такого слова нет) при входе-только 90минут на момент посадки-когда был момент посадки известно одному лишь Б-гу, ранво как и когда вообще был старт поездки

Ну и знаменитое "предъявить билет"-ну да предъявлю я им карточку банка-вотъ она, руки давать не должен, ПУКом хрен что поймёшь(НЯП, они смотрят информацию о билете, но проходы на билет не пишутся - многие в этом заблуждаются)

А уж МГТшная контра - это вообще цирк с конями. Прям огромный смысл держать народ, который продаст безбилетнику билет. Еще больший цирк, пускать их вместе с ГУОП снижая выхлоп еще и от ГУОП. Так что не вижу повода, для огорчения сокращения штата МГТ-контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну я прикинул линию от Универа - вообще не нашел где ее ставить (писал выше). Добавлю ещё остановку Шаболовская, где тоже как понимаешь ставить негде и где трамвай стоит черти по скольку собирая аццкие пробки из машин. В итоге мы видим, что по ВСЕЙ линии 26-го, 14-го трамвая павильоны ставить негде (ну разве станция Черемушки, да и то не уверен).

Ну как минимум от Универа до Черёмушек место для павильонов хватит. Их необязательно делать огроменными. До Тульской я точно не помню, где он идёт (по каким-то переулкам). Ну и Шаболовка. Это совмещёнка, от которой в любом случае пора бы начинать отходить, ибо что с турникетами, что без них, это довольно опасно для пассажиров.

 

  Цитата
Ты про 3204*2?

Про них.

 

  Цитата
Вот Буслов об этом и пишет, что кто-то просто саботирует снятие турникетов.

Это выражение из разряда "водители на конечных в домино играют". То есть, шуму много, а конкретики нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Ну как минимум от Универа до Черёмушек место для павильонов хватит. Их необязательно делать огроменными. До Тульской я точно не помню, где он идёт (по каким-то переулкам). Ну и Шаболовка. Это совмещёнка, от которой в любом случае пора бы начинать отходить, ибо что с турникетами, что без них, это довольно опасно для пассажиров.

 

да, да. Так вот тебе город расщедрился и дал все что ни попросишь. Про электричество я писал вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Человека обмануть можно, но сложно, а технику обмануть может даже школьник.

Зато в нашей стране человека можно легко и просто послать. И даже обманывать не придётся. Но я считаю, что речь не о патологических зайцах. Я думаю, что большую часть проблем создадут те, кто из-за турникета сейчас оплачивает проезд, но без турникета они просто будут садиться и ехать.

  Цитата
да, да. Так вот тебе город расщедрился и дал все что ни попросишь. Про электричество я писал вроде как.

Тогда о чём вообще разговоры, если город ни на что не расщедрится. Так и останутся турникеты. Деньги за них уже заплачены, дополнительных затрат не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот давеча захожу на УАЯ 2 лба(один более-менее даже интеллигентного очкарика напоминает в форме, а вот второй просто уголовная рожа и без всякой формы, только красная корка в руках пресуют девушек. Я быть может нетактично, спрашиваю, ну что ж вы девушек то держите то?

Вот, кстати, еще одна причина, по которой усиление контроля в наших условиях малоэффективно - в огромном большинстве случаев симпатии случайных прохожих (и свидетелей в том числе) на стороне зайцев, а не контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2013 в 09:47, Varanas сказал:

в огромном большинстве случаев симпатии случайных прохожих (и свидетелей в том числе) на стороне зайцев, а не контролеров.

Странно если бы симпатии были на стороне двух лбов, которым надо бы работать, а не проверять билетики, а не девушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 17:56, awdeew сказал:
  Цитата
Подошел к двери автобуса, влезть не смог, а деньги списались?
Да ну зачем так примитивно? Компьютер анализирует в какой период времени твоя карта находится в зоне действия, если за это время автобус переместился хотя бы до следующей остановки - тогда списывается.
А если идут паровозиком, то списывается за проезд в автобусе который впереди, и который сзади. А если один свернёт, а другой наоборот окажется впереди.

Да и за проезд в трамвайном поезде оплачивать будем по числу вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2013 в 09:22, Павел Волков сказал:

да, да. Так вот тебе город расщедрился и дал все что ни попросишь. Про электричество я писал вроде как.

Паша, А.Я.Дурак пишет вообще по моему не представляя предмета обсуждения :) Ну какие станции могут быть в обсуждаемом месте? Дублер что ли Ленинского перекрыть или сам Ленинский? Там ведь места нет вообще под это. Да и далее, как ты на совмещенке будешь это делать? А если он пишет, что "от совмещенок надо уходить", тогда придется вообще снять всю линию начиная от Апакова и заканчивая Вавилова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Тогда о чём вообще разговоры, если город ни на что не расщедрится. Так и останутся турникеты. Деньги за них уже заплачены, дополнительных затрат не требуется.

 

Точно? Совсем-совсем не требуется? Они не ломаются, не требуют замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Паша, А.Я.Дурак пишет вообще по моему не представляя предмета обсуждения :) Ну какие станции могут быть в обсуждаемом месте? Дублер что ли Ленинского перекрыть или сам Ленинский? Там ведь места нет вообще под это.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.544759%2C55.688291&spn=0.016952%2C0.001776&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.54430084%2C55.68854779&ost=dir%3A275.05167538464025%2C-12.14174773617026~spn%3A91.29613513652987%2C40.3791223758427 - ну и где тут места нет? Я разве говорил про огромные павильоны?

  Цитата
Да и далее, как ты на совмещенке будешь это делать? А если он пишет, что "от совмещенок надо уходить", тогда придется вообще снять всю линию начиная от Апакова и заканчивая Вавилова..

Узко мыслите, гражданин. Подтверждаете мои слова про то, что у вас только два варианта развития событий: либо оставить, как есть, либо выпилить на фиг. Видимо, мыслей про перекладку путей совсем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Зато в нашей стране человека можно легко и просто послать. И даже обманывать не придётся.

 

 

Странно... а что-ж маршруточного водителя никто не посылает?

 

  А.Я.Дурак сказал:
Узко мыслите, гражданин. Подтверждаете мои слова про то, что у вас только два варианта развития событий: либо оставить, как есть, либо выпилить на фиг. Видимо, мыслей про перекладку путей совсем не возникло.

 

 

А вам товарищ, Собяниным быть, не менее. Самому то не смешно или мы собираемся новую Москву на другой планете строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Точно? Совсем-совсем не требуется? Они не ломаются, не требуют замены?

Копейки требуются. Наш парк за год потратил всего 150к рублей с копейками на запчасти на всё АСКП. Ну прибавь к этому десяток сотрудников АСКП с зарплатой от 20к дежурным, коих 7 человек), два инженера с з/п 30-35к и начальник АСКП с зарплатой 40к. Вот все затраты. Надеюсь, электричество, воду и прочие блага, потребляемые ими, мы считать не будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2013 в 10:42, А.Я.Дурак сказал:

Что ты этой дурацкой ссылкой на примитивную карту хочешь сказать? Разумеется места там нет, это очевидно любому бывающему там человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
ну и где тут места нет? Я разве говорил про огромные павильоны?

 

 

Съезди да и посмотри. Да и само сущетсвование павильона вызывает больше вопросов чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Странно... а что-ж маршруточного водителя никто не посылает?

А, может, и посылают, только это как-то не освещается. Ну а вообще, водитель маршрутки сам при желании кого угодно выкинет из своей машины.

  Цитата
А вам товарищ, Собяниным быть, не менее.

Спасибо. Я бы с удовольствием

  Цитата
Самому то не смешно или мы собираемся новую Москву на другой планете строить?

А что смешного-то? Каковы технические препятствия переложить трамвайные пути с середины дороги на край?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.