Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

Если у человека вызывает такую сложность достать и приложить карточку, то может лучше вообще из квартиры не выходить? А то приходится каждый раз, как барану, дверь на замок закрывать, на кнопку в лифте нажимать и т.п., и т.д.

_____________________

Дело в том, что это надуманная сложность.

Лишние прикладывания - лишние проблемы (для пассажиров).

 

Это вопрос к бабкам. Почему-то у меня ощущение, что, не будь палки, прикладывали бы далеко не все.

_____________________

Правильно!

Потому что даже бабки понимают нелогичность этого действия.

 

Если даже нет, ее спроектировать проще, чем среднестатистическую бытовую технику.

__________________

Так пусть проектируют. Кто против-то?

Только мы же не должны ждать, наверное, пока они всё спроектируют, испытают, наладят, переделают, начнут заново.

Мы хотим ездить нормально здесь и сейчас, а не в далеком будущем.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не приходило в голову, что кто-то не живёт, а пытается выжить?

 

И почему меня должны волновать проблемы нищебродов?

 

 

И если они будут платить за ту же электричку, то выкинут где-то треть зарплаты

 

Это их проблемы. Не нравятся цены на электричку - пусть сидят дома. В Москве и без них сброда хватает.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон посмотри на дальнее Подмосковье. Работы там нет, им приходится таскаться в Москву хоть на какую-то работу. И если они будут платить за ту же электричку, то выкинут где-то треть зарплаты.

Где ты видел, чтобы из дальнего Подмосковья мотались в Москву за 10т

р?

 

что кто-то не живёт, а пытается выжить?

Только не надо разговоры в пользу бедных. В Москве соц защита работает, дай бог всем так.

 

 

 

Так пусть проектируют. Кто против-то?

Я пытаюсь это понять. За остальных не скажу, но боюсь, что некоторые таким рамкам они будут рады не больше, чем турникетам. Имею в виду тех, кто призывает выпилить любой ценой, чтобы ездить на халяву (ну, попутно еще и быстрее).

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему меня должны волновать проблемы нищебродов?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда тебя и зайцы волновать не должны

 

 

 

Где ты видел, чтобы из дальнего Подмосковья мотались в Москву за 10т р?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не за 10, ну за 30. В любом случае проезд отнимает значительную часть зарплаты.

 

 

 

Только не надо разговоры в пользу бедных. В Москве соц защита работает, дай бог всем так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Было бы так, не было бы сейчас ни одного работающего пенсионера.

 

 

 

Это их проблемы. Не нравятся цены на электричку - пусть сидят дома. В Москве и без них сброда хватает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Доживёшь до пенсии, посмотрим, как ты заговоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы так, не было бы сейчас ни одного работающего пенсионера.
Во-первых, много денег не бывает. Во-вторых, не работать скучно. Так, что это не показатель.

 

Не за 10, ну за 30. В любом случае проезд отнимает значительную часть зарплаты.
Ты не так рассуждешь. Здравая логика - если за одну и ту же работу в Москве платят 30, а рядом с домом 15, то 3,5 за электричку отдать выгодно и можно мотаться, если же рядом с домом 25, то уже смысла нет. А  получить 30 вместо 25 за счет того, что не заплатить за проезд - это логика вора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, много денег не бывает. Во-вторых, не работать скучно. Так, что это не показатель.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если так, то не в таком количестве. Я по своему парку сужу. У нас полно пенсионеров, которые с удовольствием отдыхали бы, будь пенсия нормальная.

 

 

 

Ты не так рассуждешь. Здравая логика - если за одну и ту же работу в Москве платят 30, а рядом с домом 15, то 3,5 за электричку отдать выгодно и можно мотаться, если же рядом с домом 25, то уже смысла нет. А получить 30 вместо 25 за счет того, что не заплатить за проезд - это логика вора.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как мне рассказал один наш слесарь из Вербилок, у них там нет работы для простого человека, зарплата за которую превышала бы 15 тысяч. В ближайшей автоколонне МТА, куда тоже надо ездить, слесарям платят 17 тысяч. Плюс ко всему есть семья, и когда семья создавалась, он не мог догадаться, что наступит такое время, как нынешнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему бы лично тебе не запретить проезд в транспорте с 7 до 9 и с 17 до 20? Нашел тоже проблему - бабки в час пик. Подрастешь до их возраста, тогда и придёт понимание, почему часть из них (не огромная, кстати) ездит в пиковые часы.

----

Вот давай мне причину почему надо ехать именно в 8 часов, а не в 10?

 

 

 

Если у человека вызывает такую сложность достать и приложить карточку, то может лучше вообще из квартиры не выходить? А то приходится каждый раз, как барану, дверь на замок закрывать, на кнопку в лифте нажимать и т.п., и т.д.

----

А зачем совершать лишние телодвижения, которое нужно не для борьбы с зайцем, а для поголовного учета?

 

 

 

И почему то же самое не напрягает в метро?

----

Ибо в метро и на железке это помогает не пустить зайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас полно пенсионеров, которые с удовольствием отдыхали бы, будь пенсия нормальная.
Так у пенсионеров проезд бесплатный, речь не о них.

 

Как мне рассказал один наш слесарь из Вербилок, у них там нет работы для простого человека, зарплата за которую превышала бы 15 тысяч. В ближайшей автоколонне МТА, куда тоже надо ездить, слесарям платят 17 тысяч.
И что? Они едут в Москву, чтобы получить 30, а ПИД и МГТ должны им всячески и бескорыстно помогать в этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Делать что-то можно, но всегда с учётом возможных последствий. Иначе можно натворить чего-то не того

----

Только вот некоторых последствий боятся не надо. А то у нас переживаем из-за 2 человек, но при этом страдают 100.

 

 

 

Так ты хочешь нанять контролёров или играть в ромашку?

----

Ты реалий жизни не ощущаешь? Или думаешь, что если пришел на некую фирму (гос или частную не важно), то будешь работать на ней до пенсии и тебя никто и никак не сможет уволить?

 

 

 

А о количестве ты не подумал? Нанимать долго придётся. Это, кстати, работа не для всех. Вот я бы точно не пошёл даже за 60к в месяц.

----

А нам надо вот прям сразу и всех?

Водили турникеты постепенно, так и контролеров можно постепенно вводить. 

 

 

 

Ну вот у меня увеличивается, и маршруткам ничего не остаётся делать, как выезжать перед идущим автобусом или троллейбусом. Причём делают они так даже в те периоды времени, когда транспорт ходит не так часто.

----

Опять уход в строну. Еще раз рассмотри ситуация с 22 автобусом и скажи почему за 5 лет ничего не изменилось?

 

 

 

В МГТ вряд ли можно пробить статью расходов под названием "дать кому-то на лапу". Да и в целом, если это всё, чем маршрутки способны привлечь народ, то это говорит об их убогости. В МГТ и без этого недостатка пассажиров нет

----

То есть МТГ итак хорошо, остальное ваши проблемы.

 

 

 

Тут такой момент: если делать в кондиционерных автобусах много широких форточек, то их чаще будут открывать.

----

А если включить мозг и заказать автобусы с возможностью запирать форточки на ключ? 

А да, виноват, для этого надо думать.

 

 

 

Обе вещи субъективные. Для меня некритично, если автобус опоздает на 5 минут, а для кого-то критично. Скорость то же самое. Мне, например, не особо нравится, когда несутся изо всех сил.

----

А мне критично. Расписание не для галочки.

Изо всех не надо, в городе ограничение в 60.

 

 

 

А что должно волновать, если это сейчас главное в жизни предприятия? Дотаций-то нет.

----

Вообще то выполнение расписания и состояния подвижного состава.

 

 

 

Я не бухгалтер, я не знаю. Я смотрел только итоговую таблицу.

----

Так тогда какой в них смысл. Может завтра добавят коэффициент плотности пассажиров в салоне и будут другие показатели.

Понимаешь прежде чем грамотно оценивать работу системы, надо найти ключевые для нее параметры и уже по ним судить, а не вот в такой-то графе написано, что невыгодно, значит это невыгодно. 

 

 

 

А тебе не приходило в голову, что ездить так могут от безысходности? Тебе не приходило в голову, что кто-то не живёт, а пытается выжить? По-твоему, этим людям просто надо лечь и сдохнуть, чтобы не мешались? Не смотри никогда со своей стороны. Если у тебя всё получилось, то это не значит, что все так могут. Есть совершенно разные жизненные обстоятельства. Вон посмотри на дальнее Подмосковье. Работы там нет, им приходится таскаться в Москву хоть на какую-то работу. И если они будут платить за ту же электричку, то выкинут где-то треть зарплаты. Это, конечно, в качестве примера, но тем не менее

----

 

1. А тебе не приходило в голову, чтоб выжить не обязательно ездить на работу. Можно устроится рядом с домом. Ой да, придется не в офисе сидеть и косынка раскладывать, а работать.

2. А ты видел в реальности этих зацев? И них и айфоны и планшетники есть, и пивко они могут вером попить. Откуда у них на это деньги, если они пытаются выжить?

 

 

 

 

Ты вообще знаешь, что из себя представляют наши пассажиры? А я вот знаю. Не думай, что они что-то будут там изучать. А если всем станет известно, что за непробитый билет 1000 рублей, то считай, что ты уже потерял всех случайных пассажиров, ибо любой такой пассажир может подумать: "Я там билет как-то не так пробью, и меня штрафанут, поеду-ка я лучше на чём-нибудь другом".

----

Да и Аллах с ним. Пусть идет. Зато останутся только платящие.

 

 

 

 

Во-первых, они точно на это не имеют права, во-вторых, если начнут отжимать, то скорее их пассажиры из вагона выкинут, чем они с кого-то успеют что-то отжать.

 

Имеем два подвижных состава одинаковой формы с одинаковыми людьми  в одной стране и даже в одном городе. В одном случае отожмут и порвут, в другом выкинут из вагона. Что-то у тебя не так.

 

 

 

Это и то, что ещё было написано в том абзаце. Суммарное последствие будет таково, что люди просто побоятся ездить на таком транспорте. Я бы, если честно, тоже побоялся бы.

----

А жить в этой стране не боишься? А то если новости посмотреть очень страшно становится.

 

 

 

Тебя это касается чуть менее, чем никак

----

Мои деньги и никак не касаются? 

 

 

 

Контролёр тоже всё это делает.

-----

Не все время поездки. 

 

 

 

 

Я тебе ответил на вопрос.

----

Хорошо ставлю его по другому.

Является ли поголовный учет всех пассажиров необходимым условием работы транспорта?

 

 

А то у тебя все ответы, как в анекдоте:

- Скоро День победы. Вы встречались с ветеранами?

- С ветеранами необходимо встречаться!

- Так Вы уже встречались с ними, как у них настроение?

- С ветеранами необходимо встречаться не только по праздникам!

- Т.е. вы с ними не встречались?

- Я уже дважды вам ответил! Следующий вопрос!

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть такая рамка? Если даже нет, ее спроектировать проще, чем среднестатистическую бытовую технику.

_______________

Не уверен, что проще. Было бы проще - в развитых странах давно бы оно в массовой эксплуатации было.

Навскидку, первая проблема тут в том, что потребная мощность радиоизлучения, необходимая на то, чтобы раскачать пассивный чип в билете с расстояния порядка метра, откровенно опасна для здоровья человека. Либо же все билеты должны быть на батарейках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не приходило в голову, что ездить так могут от безысходности? Тебе не приходило в голову, что кто-то не живёт, а пытается выжить?

-----------------------

В нерезиновом регионе найти работу, чтобы нормально хватало на хлеб, вполне можно. Впрочем, это уже не раз обсуждали.

 

Есть совершенно разные жизненные обстоятельства.

-----------------------------

Попавшие в такие обстоятельства составляют мизерную часть от заясев, остальные - просто хитрозадые халявщики.

 

Вон посмотри на дальнее Подмосковье. Работы там нет, им приходится таскаться в Москву хоть на какую-то работу.

----------------------------

Разговоры в пользу бедных. Из Черустей можно доехать на халяву, а из Фрянова на халяву не поездишь, поэтому народ ездит и платит, и ничего особенного с ним не случилось.

 

Кроме того, ездящие зайцем из разных дальних железнодорожных подмосковий могут просить зарплату ниже, чем ездящие из Фрянова или Озер: у них расходы меньше. Вследствие чего у фряновцев остается денег еще меньше.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты вообще знаешь, что из себя представляют наши пассажиры? А я вот знаю. Не думай, что они что-то будут там изучать. А если всем станет известно, что за непробитый билет 1000 рублей, то считай, что ты уже потерял всех случайных пассажиров, ибо любой такой пассажир может подумать: "Я там билет как-то не так пробью, и меня штрафанут, поеду-ка я лучше на чём-нибудь другом".

 

 

Пипец логика! Случайных пассажиров потерять страшно, а постоянных, которые сбежали от палки, не страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо же все билеты должны быть на батарейках
Это неподъемно дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо же все билеты должны быть на батарейках
Это неподъемно дорого?

 

 

 

 

Как ты себе эту технологию представляешь? Прошел ты с билетом через рамку - списалась поездка. Прошел я без билета через рамку - что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе эту технологию представляешь?

------------

Анекдот из 90-х.

 

Два Новых русских парятся в бане. Вдруг у одного из них рука запищала. Тот прикладывает руку к уху и говорит как по телефону

-Да? Вован, ты? Да, мочите всех.

 

Потом говорит другому: вот, блин, в натуре, вшили в руку сотовую телефонную капсулу, очень удобно.

 

Тут у второго заурчало в животе. Тот двинулся в сторону сортира: "Братан, я на минутку, мне тут факс пришел."

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ты себе эту технологию представляешь? Прошел ты с билетом через рамку - списалась поездка. Прошел я без билета через рамку - что будет?
Странно, ты же первый был за валидаторы без палок. Рассказываю отличия:

1) Рамка: Ты без билета - проехал на халяву. Я с билетом - оплатил.

2) Валидаторы по всему салону: Ты без билета - проехал на халяву. Я с билетом, приложил - оплатил, не приложил - проехал на хапяву.

Есть разница?



 

 

Прошел я без билета через рамку - что будет?
Не знаю, пусть лампочка красная загорается. Расходы не большие, а вдруг одному из 100 стыдно станет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть разница?

_________________

Разница есть.

1) Я без билета - про это кроме меня никто не знает. Я с билетом - или оплатил или не оплатил. Мало ли, сэкранировало что-то в кармане/сумке или просто сбой - стопроцентно гарантированных технологий просто не существует. У меня, например, иммобилайзер из внутреннего кармана зимой не опознается (хотя и на батарейке, которая, кстати, постоянно требует замены). Причем до встречи с контролером я этого так и не узнаю.

2) Я без билета - при желании контролер из салона это сразу видит. Я с билетом - приложил, убедился что билет сработал, спокойно еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот давай мне причину почему надо ехать именно в 8 часов, а не в 10?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не понял, а какое вообще твоё дело, когда человеку надо ехать?

 

 

 

А зачем совершать лишние телодвижения, которое нужно не для борьбы с зайцем, а для поголовного учета?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А с каких пор у нас пассажир должен думать о таких высоких материях? С той же логикой можно говорить: "Зачем закрывать дверь квартиры, если есть полиция, которая должна охранять наш покой?"

 

 

 

Ибо в метро и на железке это помогает не пустить зайца.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ой, да ладно. И перепрыгивают, и обходят

 

 

 

И что? Они едут в Москву, чтобы получить 30, а ПИД и МГТ должны им всячески и бескорыстно помогать в этом?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет. Я про то, что условия жизни нужно делать таким, чтобы плата за проезд не била по кошельку. А уж каким образом это делать, вариантов много

 

 

 

Только вот некоторых последствий боятся не надо. А то у нас переживаем из-за 2 человек, но при этом страдают 100.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В твоём случае как раз пострадает большая часть пассажиров. Сейчас же страдают особо одарённые, у который турникет считается унизительным. Вот ими как раз можно пренебречь

 

 

 

Ты реалий жизни не ощущаешь? Или думаешь, что если пришел на некую фирму (гос или частную не важно), то будешь работать на ней до пенсии и тебя никто и никак не сможет уволить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Смогут, но не по причине очень хорошей работы. Есть, конечно, дебилы, которым важнее своего родственника пропихнуть, но такой бизнес редко получается хорошим

 

 

 

А нам надо вот прям сразу и всех? Водили турникеты постепенно, так и контролеров можно постепенно вводить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять же, не сравнивай технику и людей. Люди могут уйти с работы ещё до того, как ты найдёшь нужное количество.

 

 

 

Опять уход в строну. Еще раз рассмотри ситуация с 22 автобусом и скажи почему за 5 лет ничего не изменилось?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Какой уход в сторону? Чего ты ко мне со своим 22-м привязался? Это что, важнейший маршрут города? Я тебе тоже могу сказать, что ты уходишь в сторону, раз не хочешь замечать хороший транспорт у меня в районе

 

 

 

То есть МТГ итак хорошо, остальное ваши проблемы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Собственно, также, как и у частников. Нам хорошо, а вы езжайте как хотите после 22-х часов.

 

 

 

А если включить мозг и заказать автобусы с возможностью запирать форточки на ключ? А да, виноват, для этого надо думать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такие автобусы есть.

 

 

 

А мне критично. Расписание не для галочки. Изо всех не надо, в городе ограничение в 60.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот а мне не критично. Спор ни о чём. Скорость 60 на ОТ в городе тоже так себе, ибо это постоянный разгон и торможение, что лично мне не нравится.

 

 

 

Вообще то выполнение расписания и состояния подвижного состава.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На расписание ответ есть: пробки. А состояние ПС и так нормальное

 

 

 

1. А тебе не приходило в голову, чтоб выжить не обязательно ездить на работу. Можно устроится рядом с домом. Ой да, придется не в офисе сидеть и косынка раскладывать, а работать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут я дальше спорить не буду. Просто в отличие от тебя, я видел людей, которые пытаются выжить.

 

 

 

Да и Аллах с ним. Пусть идет. Зато останутся только платящие.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И платящих не останется.

 

 

 

Имеем два подвижных состава одинаковой формы с одинаковыми людьми в одной стране и даже в одном городе. В одном случае отожмут и порвут, в другом выкинут из вагона. Что-то у тебя не так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ошибка. Люди как раз разные

 

 

 

А жить в этой стране не боишься? А то если новости посмотреть очень страшно становится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если честно, то боюсь.

 

 

 

Мои деньги и никак не касаются?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, никак. Или требуй отчёта из налоговой, на что пошли конкретно твои деньги.

 

 

 

Не все время поездки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это зависит от обстоятельств. Можно и полмаршрута зайца мурыжить

 

 

 

Хорошо ставлю его по другому. Является ли поголовный учет всех пассажиров необходимым условием работы транспорта?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зависит от другой реалии: схемы финансирования. Если ты задашь вопрос, является ли необходимой такая схема, то этот вопрос точно не ко мне, а к правительству.

 

 

 

Пипец логика! Случайных пассажиров потерять страшно, а постоянных, которые сбежали от палки, не страшно!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А много ли этих постоянных, которые сбежали? Вот количество случайных я тебе назвать могу, и их немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так считывать надо не билет, а то вдруг ты близко к рамке прошел и дважды считалось?

Считывать тут надо проход пассажира с проездным, безлимитным билетом или СКМ, и вот если это система глюканет и не считает 1-2-20, то хуже пассажиру не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и вот если это система глюканет и не считает 1-2-20

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что такое 1-2-20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давай мне причину почему надо ехать именно в 8 часов, а не в 10?

 

==================================================

 

Причин может быть куча - начиная от часов приема в больнице, либо времени отвода внуков в школу / детсад и до бесконечности.

В конце-концов это вообще не твое дело, кто, куда и во сколько едет. Твое дело оплатить проезд.

Я вообще не понимаю, где вы находите проблему с бабками, забивающими НОТ в пиковые часы и почему я их в том же НОТе в диких количествах по утрам и вечерам не вижу. Да и не мешают они мне абсолютно.

 

 

 

 

Ибо в метро и на железке это помогает не пустить зайца.

 

====================================================

 

Оно как бы и в НОТ ровно тем же занимается и с тем же в принципе успехом (по количеству заплативших). Поэтому не вижу никаких различий.

Так что мысль стоит подкорректировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А много ли этих постоянных, которые сбежали? Вот количество случайных я тебе назвать могу, и их немало.

 

 

 

Раньше в МГТ чуть ли не большинство пассажиров были постоянными, с проездными. Сейчас МГТ транспорт для льготников и случайных пассажиров. Сам это подтверждаешь. Вот и результат, о чем тут спорить?



 

 

Есть разница?

 

 

Из-за такой ерунды такой огород городить? Это имело бы смысл только для отмечания льготников, которые сами отмечаться не хотят. Но и нечего их отмечать, перечислять за них некую сумму и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас МГТ транспорт для льготников и случайных пассажиров. Сам это подтверждаешь. Вот и результат, о чем тут спорить?

 

================================================

На основании чего сделан столь глубокомысленный вывод?

Почему на своих маршрутах я вижу большое количество платящих пассажиров, многие из которых пользуются транспортом ежедневно и садятся именно в автобус при наличии двух дублирующих маршруток?

Слухи о том, что МГТ пользуются только льготники о-о-очень сильно преувеличены.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о том, что МГТ пользуются только льготники о-о-очень сильно преувеличены.

-----------------

НЯП, это зависит от конкретного района и маршрутов.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше в МГТ чуть ли не большинство пассажиров были постоянными, с проездными.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты в этом уверен? Я вот что-то и раньше замечал толпу людей у кабины водителя. Да и вряд ли раньше было меньше льготников, просто их количество не фиксировалось

 

 

 

Сейчас МГТ транспорт для льготников и случайных пассажиров. Сам это подтверждаешь. Вот и результат, о чем тут спорить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я это не подтверждаю. МГТ для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На основании чего сделан столь глубокомысленный вывод?

 

 

Да тот же А.Я.Дурак писал, что случайных пассажиров очень много. Даже совсем недавно это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, это зависит от конкретного района и маршрутов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это понятно. У нас в целом по парку за прошлый год 25 млн платящих против 29 млн льготников. Цифры практически одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про то, что условия жизни нужно делать таким, чтобы плата за проезд не била по кошельку.
Ну, это лирическое отступление, мало влияющее на предмет обсуждения.

 

Из-за такой ерунды такой огород городить?
Я боюсь, что эта ерунда будет выражаться в стоимости данного огорода за каждый месяц работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да тот же А.Я.Дурак писал, что случайных пассажиров очень много. Даже совсем недавно это писал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Много в количестве. В процентном соотношении это 20% от всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь это понять. За остальных не скажу, но боюсь, что некоторые таким рамкам они будут рады не больше, чем турникетам. Имею в виду тех, кто призывает выпилить любой ценой, чтобы ездить на халяву (ну, попутно еще и быстрее).

____________________

И из-за этих "некоторых" должны нормальные люди страдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.