Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

  В 17.05.2013 в 08:25, GrekOFF сказал:

 

Если у человека вызывает такую сложность достать и приложить карточку, то может лучше вообще из квартиры не выходить? А то приходится каждый раз, как барану, дверь на замок закрывать, на кнопку в лифте нажимать и т.п., и т.д.

_____________________

Дело в том, что это надуманная сложность.

Лишние прикладывания - лишние проблемы (для пассажиров).

 

  В 17.05.2013 в 08:42, Mazzy сказал:
Это вопрос к бабкам. Почему-то у меня ощущение, что, не будь палки, прикладывали бы далеко не все.

_____________________

Правильно!

Потому что даже бабки понимают нелогичность этого действия.

 

  В 17.05.2013 в 08:50, awdeew сказал:
Если даже нет, ее спроектировать проще, чем среднестатистическую бытовую технику.

__________________

Так пусть проектируют. Кто против-то?

Только мы же не должны ждать, наверное, пока они всё спроектируют, испытают, наладят, переделают, начнут заново.

Мы хотим ездить нормально здесь и сейчас, а не в далеком будущем.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Тебе не приходило в голову, что кто-то не живёт, а пытается выжить?

 

И почему меня должны волновать проблемы нищебродов?

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И если они будут платить за ту же электричку, то выкинут где-то треть зарплаты

 

Это их проблемы. Не нравятся цены на электричку - пусть сидят дома. В Москве и без них сброда хватает.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Вон посмотри на дальнее Подмосковье. Работы там нет, им приходится таскаться в Москву хоть на какую-то работу. И если они будут платить за ту же электричку, то выкинут где-то треть зарплаты.

Где ты видел, чтобы из дальнего Подмосковья мотались в Москву за 10т

р?

 

  А.Я.Дурак сказал:
что кто-то не живёт, а пытается выжить?

Только не надо разговоры в пользу бедных. В Москве соц защита работает, дай бог всем так.

 

 

 

  Вронский сказал:
Так пусть проектируют. Кто против-то?

Я пытаюсь это понять. За остальных не скажу, но боюсь, что некоторые таким рамкам они будут рады не больше, чем турникетам. Имею в виду тех, кто призывает выпилить любой ценой, чтобы ездить на халяву (ну, попутно еще и быстрее).

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
И почему меня должны волновать проблемы нищебродов?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда тебя и зайцы волновать не должны

 

 

 

  awdeew сказал:
Где ты видел, чтобы из дальнего Подмосковья мотались в Москву за 10т р?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не за 10, ну за 30. В любом случае проезд отнимает значительную часть зарплаты.

 

 

 

  awdeew сказал:
Только не надо разговоры в пользу бедных. В Москве соц защита работает, дай бог всем так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Было бы так, не было бы сейчас ни одного работающего пенсионера.

 

 

 

  Dmitri сказал:
Это их проблемы. Не нравятся цены на электричку - пусть сидят дома. В Москве и без них сброда хватает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Доживёшь до пенсии, посмотрим, как ты заговоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Было бы так, не было бы сейчас ни одного работающего пенсионера.
Во-первых, много денег не бывает. Во-вторых, не работать скучно. Так, что это не показатель.

 

  А.Я.Дурак сказал:
Не за 10, ну за 30. В любом случае проезд отнимает значительную часть зарплаты.
Ты не так рассуждешь. Здравая логика - если за одну и ту же работу в Москве платят 30, а рядом с домом 15, то 3,5 за электричку отдать выгодно и можно мотаться, если же рядом с домом 25, то уже смысла нет. А  получить 30 вместо 25 за счет того, что не заплатить за проезд - это логика вора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Во-первых, много денег не бывает. Во-вторых, не работать скучно. Так, что это не показатель.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если так, то не в таком количестве. Я по своему парку сужу. У нас полно пенсионеров, которые с удовольствием отдыхали бы, будь пенсия нормальная.

 

 

 

  awdeew сказал:
Ты не так рассуждешь. Здравая логика - если за одну и ту же работу в Москве платят 30, а рядом с домом 15, то 3,5 за электричку отдать выгодно и можно мотаться, если же рядом с домом 25, то уже смысла нет. А получить 30 вместо 25 за счет того, что не заплатить за проезд - это логика вора.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как мне рассказал один наш слесарь из Вербилок, у них там нет работы для простого человека, зарплата за которую превышала бы 15 тысяч. В ближайшей автоколонне МТА, куда тоже надо ездить, слесарям платят 17 тысяч. Плюс ко всему есть семья, и когда семья создавалась, он не мог догадаться, что наступит такое время, как нынешнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А почему бы лично тебе не запретить проезд в транспорте с 7 до 9 и с 17 до 20? Нашел тоже проблему - бабки в час пик. Подрастешь до их возраста, тогда и придёт понимание, почему часть из них (не огромная, кстати) ездит в пиковые часы.

----

Вот давай мне причину почему надо ехать именно в 8 часов, а не в 10?

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Если у человека вызывает такую сложность достать и приложить карточку, то может лучше вообще из квартиры не выходить? А то приходится каждый раз, как барану, дверь на замок закрывать, на кнопку в лифте нажимать и т.п., и т.д.

----

А зачем совершать лишние телодвижения, которое нужно не для борьбы с зайцем, а для поголовного учета?

 

 

 

  GrekOFF сказал:
И почему то же самое не напрягает в метро?

----

Ибо в метро и на железке это помогает не пустить зайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
У нас полно пенсионеров, которые с удовольствием отдыхали бы, будь пенсия нормальная.
Так у пенсионеров проезд бесплатный, речь не о них.

 

  А.Я.Дурак сказал:
Как мне рассказал один наш слесарь из Вербилок, у них там нет работы для простого человека, зарплата за которую превышала бы 15 тысяч. В ближайшей автоколонне МТА, куда тоже надо ездить, слесарям платят 17 тысяч.
И что? Они едут в Москву, чтобы получить 30, а ПИД и МГТ должны им всячески и бескорыстно помогать в этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Нет, не так. Делать что-то можно, но всегда с учётом возможных последствий. Иначе можно натворить чего-то не того

----

Только вот некоторых последствий боятся не надо. А то у нас переживаем из-за 2 человек, но при этом страдают 100.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Так ты хочешь нанять контролёров или играть в ромашку?

----

Ты реалий жизни не ощущаешь? Или думаешь, что если пришел на некую фирму (гос или частную не важно), то будешь работать на ней до пенсии и тебя никто и никак не сможет уволить?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А о количестве ты не подумал? Нанимать долго придётся. Это, кстати, работа не для всех. Вот я бы точно не пошёл даже за 60к в месяц.

----

А нам надо вот прям сразу и всех?

Водили турникеты постепенно, так и контролеров можно постепенно вводить. 

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну вот у меня увеличивается, и маршруткам ничего не остаётся делать, как выезжать перед идущим автобусом или троллейбусом. Причём делают они так даже в те периоды времени, когда транспорт ходит не так часто.

----

Опять уход в строну. Еще раз рассмотри ситуация с 22 автобусом и скажи почему за 5 лет ничего не изменилось?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
В МГТ вряд ли можно пробить статью расходов под названием "дать кому-то на лапу". Да и в целом, если это всё, чем маршрутки способны привлечь народ, то это говорит об их убогости. В МГТ и без этого недостатка пассажиров нет

----

То есть МТГ итак хорошо, остальное ваши проблемы.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Тут такой момент: если делать в кондиционерных автобусах много широких форточек, то их чаще будут открывать.

----

А если включить мозг и заказать автобусы с возможностью запирать форточки на ключ? 

А да, виноват, для этого надо думать.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Обе вещи субъективные. Для меня некритично, если автобус опоздает на 5 минут, а для кого-то критично. Скорость то же самое. Мне, например, не особо нравится, когда несутся изо всех сил.

----

А мне критично. Расписание не для галочки.

Изо всех не надо, в городе ограничение в 60.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А что должно волновать, если это сейчас главное в жизни предприятия? Дотаций-то нет.

----

Вообще то выполнение расписания и состояния подвижного состава.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Я не бухгалтер, я не знаю. Я смотрел только итоговую таблицу.

----

Так тогда какой в них смысл. Может завтра добавят коэффициент плотности пассажиров в салоне и будут другие показатели.

Понимаешь прежде чем грамотно оценивать работу системы, надо найти ключевые для нее параметры и уже по ним судить, а не вот в такой-то графе написано, что невыгодно, значит это невыгодно. 

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А тебе не приходило в голову, что ездить так могут от безысходности? Тебе не приходило в голову, что кто-то не живёт, а пытается выжить? По-твоему, этим людям просто надо лечь и сдохнуть, чтобы не мешались? Не смотри никогда со своей стороны. Если у тебя всё получилось, то это не значит, что все так могут. Есть совершенно разные жизненные обстоятельства. Вон посмотри на дальнее Подмосковье. Работы там нет, им приходится таскаться в Москву хоть на какую-то работу. И если они будут платить за ту же электричку, то выкинут где-то треть зарплаты. Это, конечно, в качестве примера, но тем не менее

----

 

1. А тебе не приходило в голову, чтоб выжить не обязательно ездить на работу. Можно устроится рядом с домом. Ой да, придется не в офисе сидеть и косынка раскладывать, а работать.

2. А ты видел в реальности этих зацев? И них и айфоны и планшетники есть, и пивко они могут вером попить. Откуда у них на это деньги, если они пытаются выжить?

 

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ты вообще знаешь, что из себя представляют наши пассажиры? А я вот знаю. Не думай, что они что-то будут там изучать. А если всем станет известно, что за непробитый билет 1000 рублей, то считай, что ты уже потерял всех случайных пассажиров, ибо любой такой пассажир может подумать: "Я там билет как-то не так пробью, и меня штрафанут, поеду-ка я лучше на чём-нибудь другом".

----

Да и Аллах с ним. Пусть идет. Зато останутся только платящие.

 

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Во-первых, они точно на это не имеют права, во-вторых, если начнут отжимать, то скорее их пассажиры из вагона выкинут, чем они с кого-то успеют что-то отжать.

 

Имеем два подвижных состава одинаковой формы с одинаковыми людьми  в одной стране и даже в одном городе. В одном случае отожмут и порвут, в другом выкинут из вагона. Что-то у тебя не так.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Это и то, что ещё было написано в том абзаце. Суммарное последствие будет таково, что люди просто побоятся ездить на таком транспорте. Я бы, если честно, тоже побоялся бы.

----

А жить в этой стране не боишься? А то если новости посмотреть очень страшно становится.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Тебя это касается чуть менее, чем никак

----

Мои деньги и никак не касаются? 

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Контролёр тоже всё это делает.

-----

Не все время поездки. 

 

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Я тебе ответил на вопрос.

----

Хорошо ставлю его по другому.

Является ли поголовный учет всех пассажиров необходимым условием работы транспорта?

 

 

А то у тебя все ответы, как в анекдоте:

- Скоро День победы. Вы встречались с ветеранами?

- С ветеранами необходимо встречаться!

- Так Вы уже встречались с ними, как у них настроение?

- С ветеранами необходимо встречаться не только по праздникам!

- Т.е. вы с ними не встречались?

- Я уже дважды вам ответил! Следующий вопрос!

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А есть такая рамка? Если даже нет, ее спроектировать проще, чем среднестатистическую бытовую технику.

_______________

Не уверен, что проще. Было бы проще - в развитых странах давно бы оно в массовой эксплуатации было.

Навскидку, первая проблема тут в том, что потребная мощность радиоизлучения, необходимая на то, чтобы раскачать пассивный чип в билете с расстояния порядка метра, откровенно опасна для здоровья человека. Либо же все билеты должны быть на батарейках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
А тебе не приходило в голову, что ездить так могут от безысходности? Тебе не приходило в голову, что кто-то не живёт, а пытается выжить?

-----------------------

В нерезиновом регионе найти работу, чтобы нормально хватало на хлеб, вполне можно. Впрочем, это уже не раз обсуждали.

 

  А.Я.Дурак сказал:
Есть совершенно разные жизненные обстоятельства.

-----------------------------

Попавшие в такие обстоятельства составляют мизерную часть от заясев, остальные - просто хитрозадые халявщики.

 

  А.Я.Дурак сказал:
Вон посмотри на дальнее Подмосковье. Работы там нет, им приходится таскаться в Москву хоть на какую-то работу.

----------------------------

Разговоры в пользу бедных. Из Черустей можно доехать на халяву, а из Фрянова на халяву не поездишь, поэтому народ ездит и платит, и ничего особенного с ним не случилось.

 

Кроме того, ездящие зайцем из разных дальних железнодорожных подмосковий могут просить зарплату ниже, чем ездящие из Фрянова или Озер: у них расходы меньше. Вследствие чего у фряновцев остается денег еще меньше.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ты вообще знаешь, что из себя представляют наши пассажиры? А я вот знаю. Не думай, что они что-то будут там изучать. А если всем станет известно, что за непробитый билет 1000 рублей, то считай, что ты уже потерял всех случайных пассажиров, ибо любой такой пассажир может подумать: "Я там билет как-то не так пробью, и меня штрафанут, поеду-ка я лучше на чём-нибудь другом".

 

 

Пипец логика! Случайных пассажиров потерять страшно, а постоянных, которые сбежали от палки, не страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Либо же все билеты должны быть на батарейках
Это неподъемно дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2013 в 10:07, awdeew сказал:

 

  Varanas сказал:
Либо же все билеты должны быть на батарейках
Это неподъемно дорого?

 

 

 

 

Как ты себе эту технологию представляешь? Прошел ты с билетом через рамку - списалась поездка. Прошел я без билета через рамку - что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
Как ты себе эту технологию представляешь?

------------

Анекдот из 90-х.

 

Два Новых русских парятся в бане. Вдруг у одного из них рука запищала. Тот прикладывает руку к уху и говорит как по телефону

-Да? Вован, ты? Да, мочите всех.

 

Потом говорит другому: вот, блин, в натуре, вшили в руку сотовую телефонную капсулу, очень удобно.

 

Тут у второго заурчало в животе. Тот двинулся в сторону сортира: "Братан, я на минутку, мне тут факс пришел."

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Как ты себе эту технологию представляешь? Прошел ты с билетом через рамку - списалась поездка. Прошел я без билета через рамку - что будет?
Странно, ты же первый был за валидаторы без палок. Рассказываю отличия:

1) Рамка: Ты без билета - проехал на халяву. Я с билетом - оплатил.

2) Валидаторы по всему салону: Ты без билета - проехал на халяву. Я с билетом, приложил - оплатил, не приложил - проехал на хапяву.

Есть разница?



 

 

  rvu сказал:
Прошел я без билета через рамку - что будет?
Не знаю, пусть лампочка красная загорается. Расходы не большие, а вдруг одному из 100 стыдно станет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Есть разница?

_________________

Разница есть.

1) Я без билета - про это кроме меня никто не знает. Я с билетом - или оплатил или не оплатил. Мало ли, сэкранировало что-то в кармане/сумке или просто сбой - стопроцентно гарантированных технологий просто не существует. У меня, например, иммобилайзер из внутреннего кармана зимой не опознается (хотя и на батарейке, которая, кстати, постоянно требует замены). Причем до встречи с контролером я этого так и не узнаю.

2) Я без билета - при желании контролер из салона это сразу видит. Я с билетом - приложил, убедился что билет сработал, спокойно еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Вот давай мне причину почему надо ехать именно в 8 часов, а не в 10?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не понял, а какое вообще твоё дело, когда человеку надо ехать?

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
А зачем совершать лишние телодвижения, которое нужно не для борьбы с зайцем, а для поголовного учета?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А с каких пор у нас пассажир должен думать о таких высоких материях? С той же логикой можно говорить: "Зачем закрывать дверь квартиры, если есть полиция, которая должна охранять наш покой?"

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Ибо в метро и на железке это помогает не пустить зайца.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ой, да ладно. И перепрыгивают, и обходят

 

 

 

  awdeew сказал:
И что? Они едут в Москву, чтобы получить 30, а ПИД и МГТ должны им всячески и бескорыстно помогать в этом?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет. Я про то, что условия жизни нужно делать таким, чтобы плата за проезд не била по кошельку. А уж каким образом это делать, вариантов много

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Только вот некоторых последствий боятся не надо. А то у нас переживаем из-за 2 человек, но при этом страдают 100.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В твоём случае как раз пострадает большая часть пассажиров. Сейчас же страдают особо одарённые, у который турникет считается унизительным. Вот ими как раз можно пренебречь

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Ты реалий жизни не ощущаешь? Или думаешь, что если пришел на некую фирму (гос или частную не важно), то будешь работать на ней до пенсии и тебя никто и никак не сможет уволить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Смогут, но не по причине очень хорошей работы. Есть, конечно, дебилы, которым важнее своего родственника пропихнуть, но такой бизнес редко получается хорошим

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
А нам надо вот прям сразу и всех? Водили турникеты постепенно, так и контролеров можно постепенно вводить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять же, не сравнивай технику и людей. Люди могут уйти с работы ещё до того, как ты найдёшь нужное количество.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Опять уход в строну. Еще раз рассмотри ситуация с 22 автобусом и скажи почему за 5 лет ничего не изменилось?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Какой уход в сторону? Чего ты ко мне со своим 22-м привязался? Это что, важнейший маршрут города? Я тебе тоже могу сказать, что ты уходишь в сторону, раз не хочешь замечать хороший транспорт у меня в районе

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
То есть МТГ итак хорошо, остальное ваши проблемы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Собственно, также, как и у частников. Нам хорошо, а вы езжайте как хотите после 22-х часов.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
А если включить мозг и заказать автобусы с возможностью запирать форточки на ключ? А да, виноват, для этого надо думать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такие автобусы есть.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
А мне критично. Расписание не для галочки. Изо всех не надо, в городе ограничение в 60.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот а мне не критично. Спор ни о чём. Скорость 60 на ОТ в городе тоже так себе, ибо это постоянный разгон и торможение, что лично мне не нравится.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Вообще то выполнение расписания и состояния подвижного состава.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На расписание ответ есть: пробки. А состояние ПС и так нормальное

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
1. А тебе не приходило в голову, чтоб выжить не обязательно ездить на работу. Можно устроится рядом с домом. Ой да, придется не в офисе сидеть и косынка раскладывать, а работать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут я дальше спорить не буду. Просто в отличие от тебя, я видел людей, которые пытаются выжить.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Да и Аллах с ним. Пусть идет. Зато останутся только платящие.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И платящих не останется.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Имеем два подвижных состава одинаковой формы с одинаковыми людьми в одной стране и даже в одном городе. В одном случае отожмут и порвут, в другом выкинут из вагона. Что-то у тебя не так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ошибка. Люди как раз разные

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
А жить в этой стране не боишься? А то если новости посмотреть очень страшно становится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если честно, то боюсь.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Мои деньги и никак не касаются?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, никак. Или требуй отчёта из налоговой, на что пошли конкретно твои деньги.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Не все время поездки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это зависит от обстоятельств. Можно и полмаршрута зайца мурыжить

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Хорошо ставлю его по другому. Является ли поголовный учет всех пассажиров необходимым условием работы транспорта?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зависит от другой реалии: схемы финансирования. Если ты задашь вопрос, является ли необходимой такая схема, то этот вопрос точно не ко мне, а к правительству.

 

 

 

  rvu сказал:
Пипец логика! Случайных пассажиров потерять страшно, а постоянных, которые сбежали от палки, не страшно!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А много ли этих постоянных, которые сбежали? Вот количество случайных я тебе назвать могу, и их немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так считывать надо не билет, а то вдруг ты близко к рамке прошел и дважды считалось?

Считывать тут надо проход пассажира с проездным, безлимитным билетом или СКМ, и вот если это система глюканет и не считает 1-2-20, то хуже пассажиру не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
и вот если это система глюканет и не считает 1-2-20

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что такое 1-2-20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2013 в 09:30, Евгений Куйбышев сказал:

Вот давай мне причину почему надо ехать именно в 8 часов, а не в 10?

 

==================================================

 

Причин может быть куча - начиная от часов приема в больнице, либо времени отвода внуков в школу / детсад и до бесконечности.

В конце-концов это вообще не твое дело, кто, куда и во сколько едет. Твое дело оплатить проезд.

Я вообще не понимаю, где вы находите проблему с бабками, забивающими НОТ в пиковые часы и почему я их в том же НОТе в диких количествах по утрам и вечерам не вижу. Да и не мешают они мне абсолютно.

 

 

 

 

Ибо в метро и на железке это помогает не пустить зайца.

 

====================================================

 

Оно как бы и в НОТ ровно тем же занимается и с тем же в принципе успехом (по количеству заплативших). Поэтому не вижу никаких различий.

Так что мысль стоит подкорректировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А много ли этих постоянных, которые сбежали? Вот количество случайных я тебе назвать могу, и их немало.

 

 

 

Раньше в МГТ чуть ли не большинство пассажиров были постоянными, с проездными. Сейчас МГТ транспорт для льготников и случайных пассажиров. Сам это подтверждаешь. Вот и результат, о чем тут спорить?



 

 

  awdeew сказал:
Есть разница?

 

 

Из-за такой ерунды такой огород городить? Это имело бы смысл только для отмечания льготников, которые сами отмечаться не хотят. Но и нечего их отмечать, перечислять за них некую сумму и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2013 в 10:37, rvu сказал:

Сейчас МГТ транспорт для льготников и случайных пассажиров. Сам это подтверждаешь. Вот и результат, о чем тут спорить?

 

================================================

На основании чего сделан столь глубокомысленный вывод?

Почему на своих маршрутах я вижу большое количество платящих пассажиров, многие из которых пользуются транспортом ежедневно и садятся именно в автобус при наличии двух дублирующих маршруток?

Слухи о том, что МГТ пользуются только льготники о-о-очень сильно преувеличены.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:
Слухи о том, что МГТ пользуются только льготники о-о-очень сильно преувеличены.

-----------------

НЯП, это зависит от конкретного района и маршрутов.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Раньше в МГТ чуть ли не большинство пассажиров были постоянными, с проездными.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты в этом уверен? Я вот что-то и раньше замечал толпу людей у кабины водителя. Да и вряд ли раньше было меньше льготников, просто их количество не фиксировалось

 

 

 

  rvu сказал:
Сейчас МГТ транспорт для льготников и случайных пассажиров. Сам это подтверждаешь. Вот и результат, о чем тут спорить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я это не подтверждаю. МГТ для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
На основании чего сделан столь глубокомысленный вывод?

 

 

Да тот же А.Я.Дурак писал, что случайных пассажиров очень много. Даже совсем недавно это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
НЯП, это зависит от конкретного района и маршрутов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это понятно. У нас в целом по парку за прошлый год 25 млн платящих против 29 млн льготников. Цифры практически одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Я про то, что условия жизни нужно делать таким, чтобы плата за проезд не била по кошельку.
Ну, это лирическое отступление, мало влияющее на предмет обсуждения.

 

  rvu сказал:
Из-за такой ерунды такой огород городить?
Я боюсь, что эта ерунда будет выражаться в стоимости данного огорода за каждый месяц работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Да тот же А.Я.Дурак писал, что случайных пассажиров очень много. Даже совсем недавно это писал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Много в количестве. В процентном соотношении это 20% от всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2013 в 09:12, awdeew сказал:
Я пытаюсь это понять. За остальных не скажу, но боюсь, что некоторые таким рамкам они будут рады не больше, чем турникетам. Имею в виду тех, кто призывает выпилить любой ценой, чтобы ездить на халяву (ну, попутно еще и быстрее).

____________________

И из-за этих "некоторых" должны нормальные люди страдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.