Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

Если контроль будет нормальный без излишних заморочек, то не оценят только зайцы, а вот их мнение как-то мало должно волновать.

 

 

 

А  вот  давайте как раз о контроле поговорим  подробнее.  Неплохо было бы выложить сюда ( или дать ссылку) должностную инструкцию контролёров ОТ.  Пассажиры должны быть защищены от неправомерных действий контролёров.
Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиры должны быть защищены от неправомерных действий контролёров.
А пассажиров (тех что с билетами) в современных условиях (после введения безналичных штрафов) не от чего защищать даже теоретически. А тех что без билетов (и пассажирами не являются, хотя и едут) надо не защищать, а драть как сидоровых коз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тех что без билетов (и пассажирами не являются, хотя и едут) надо не защищать, а драть как сидоровых коз.

 

А может их ещё и убивать надо? Поймите, я "зайцев" не защищаю.  Берите штраф. Но без обысков, без оскорблений, без нанесения телесных повреждений. Всё должно быть цивилизованно. Кроме того, под видом контролёров ездят много мошенников. Их то вы зачем крышуете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиры должны быть защищены от неправомерных действий контролёров.

 

 Как страшно жить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но без обысков, без оскорблений, без нанесения телесных повреждений. Всё должно быть цивилизованно.

 

 

Если такие действия имеют место, во что я не верю, вызывайте милицию. А форум вам здесь не поможет ничем.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, к стати, она, должностная инструкция контролёра пассажирского транспорта

 

http://www.mosgortrans.ru/passenger/check-men/dolzhnostnaja-instrukcija-kontrolera-passazhirskogo-transporta/

 

Сколько езжу в ОТ, ни один контролёр ни разу не предъявил наоряд-задание. Все аферисты.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, под видом контролёров ездят много мошенников.
Штраф, выписанный мошенником, можно не оплачивать и ничего не будет :lol2: .

 

Берите штраф.
Нельзя брать штраф. Можно только выписать протокол.

 

Всё должно быть цивилизованно.
Это точно. Попался, веди себя достойно, и не будет ни телесных повреждений, ни чего другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ещё одно сообщение на любимую зайцевскую тему, про "беспредел контролёров" и какой-то Толяныч снова уедет в бан, на это раз бессрочный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, к стати, она, должностная инструкция контролёра пассажирского транспорта
Не надо выкладывать устаревшие данные. Забанят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз спрашиваю: с каких пор у нас пассажир - мыслитель? С него требуют в случае поездки выполнять все правила пользования. А если ему что-то не нравится, то пусть пишет письмо в мэрию с предложением что-то изменить

----

С тех самых пор как исчез СССР и все перестали ходить строем.

 

 

 

Это какие же?

----

Заходишь в салон, а там внутри стоит автомат по продаже билетов, автоматы по продаже билетов и на остановках, у гостиниц, на вокзалах.

При этом пробивать надо талончик один раз и в ТС несколько специальных компостеров.

 

 

 

Не будет у нас это работать. Не будет.

----

Конечно не будет. Но сегодня схему видел еще забавнее.

Захожу в салон, а там контролеры, целых 2 штуки. Но при этом не штрафуют, а продают билетики по 50 рублей.

Это вообще что за ересь? Зачем таким вот извращенным образом совместили кондуктора, контролера + турникет?

 

И да, они вот хренью не страдали, и не стали проверять у меня проездной по которому я прошел через турникет. Странно да?

 

 

 

Это проблема пассажира.

----

Вот ты сам пишешь пример создания условий.

Как вводили турникеты я помню везде стояли щиты про них, а как стали их отменять, так где эти щиты?

 

 

 

На 10 минут дольше, чем как? И откуда такая точная цифра?

----

Банально засекал сколько стоим на остановках.

 

 

 

В метро уже привыкли, хотя и то встречаются теряющиеся в нашем метро люди. На НОТе к пересадкам привыкли только там, где это действительно необходимо и оправданно. В общем, то, что ты предлагаешь, отрицательно скажется на привлекательности.

----

В этом вся и беда. У нас приучили людей боятся пересадок, а для каждой поездки искать свой маршрут, но зато у этого каждого маршрута интервал в 20 минут.

 

 

 

Когда идти столько же, сколько и ехать. 22-й и Динамо под этот случай не подходят.

----

На 727 все тоже самое. Если идти по прямой, то идти столько же сколько и ехать. Отменяем его вообще?

 

 

 

А что такое излишние заморочки в данном случае?

----

Допусти отметка проездных и скм.

 

 

 

Такое практически невозможно.

----

Вполне реально.

Вот в апреле сам ловил такое на 778.

Выхожу из Ашана вижу уходящий 778, подхожу к столбу, смотрю на  расписание и вижу, что он должен быть через 4 минуты. Ладно жду следующий, а он приходит не по расписанию, а уже на 6 минут позже. В результате я опаздываю на нужную электричку. Смотри я вышел не на нужный автобус, с которого должен успевать, а на автобус до него и все равно не успел.

Вот тебе и разница в +/- 5 минут.

 

 

 

Они - это правительство. Они согласились платить в этом году 27,79 рублей за 1-го льготника. И как-то сомнительно, что в условиях этой суммы были прописаны автобусы за счёт МГТ

----

В суммы нет. А вот дать МГТ приказ закупить автобусы могли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тех самых пор как исчез СССР и все перестали ходить строем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну мыслите дальше. Толку-то

 

 

 

Заходишь в салон, а там внутри стоит автомат по продаже билетов, автоматы по продаже билетов и на остановках, у гостиниц, на вокзалах. При этом пробивать надо талончик один раз и в ТС несколько специальных компостеров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не надо оправдывать лень пассажиров.

 

 

 

Захожу в салон, а там контролеры, целых 2 штуки. Но при этом не штрафуют, а продают билетики по 50 рублей. Это вообще что за ересь? Зачем таким вот извращенным образом совместили кондуктора, контролера + турникет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это остатки парковских контролёров.

 

 

 

И да, они вот хренью не страдали, и не стали проверять у меня проездной по которому я прошел через турникет. Странно да?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если у тебя магнитный билет, его проверять нет никакого смысла, если турникет тебя пропустил

 

 

 

Вот ты сам пишешь пример создания условий. Как вводили турникеты я помню везде стояли щиты про них, а как стали их отменять, так где эти щиты?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если мне не изменяет память, то на каждой остановке САСа висит схема маршрута и информация о порядке оплаты. Да и потом, толку-то от этих щитов. Вон когда я работал, на кабине водителя висели большие такие бумажки, что билеты продаёт контролёр в салоне. И всё равно нашлась куча тупорылых, которые совали деньги водителю, хотя объявление было прям под носом.

 

 

 

Банально засекал сколько стоим на остановках.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну не знаю. Мне лично связка 23+27 видится довольно быстрой, если надо уехать с района Щукинской до Тимирязевской, даже несмотря на турникеты.

 

 

 

В этом вся и беда. У нас приучили людей боятся пересадок, а для каждой поездки искать свой маршрут, но зато у этого каждого маршрута интервал в 20 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И как же приучить обратно?

 

 

 

На 727 все тоже самое. Если идти по прямой, то идти столько же сколько и ехать. Отменяем его вообще?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Откуда и куда? Я имел в виду не от конечной до конечной, а время, которое уходит на ходьбу до остановки и на поездку. То есть если тебе надо откуда-то до Динамо, и если ты идёшь до остановки 10 минут, чтобы проехать ещё 10 минут, то это уже неправильно. И в случае Вучетича до Динамо идти там 5 минут, а ехать, я думаю, не меньше 15-ти минут.

 

 

 

Допусти отметка проездных и скм.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я спрашивал про контроль, а не про валидацию.

 

 

 

Вполне реально. Вот в апреле сам ловил такое на 778. Выхожу из Ашана вижу уходящий 778, подхожу к столбу, смотрю на расписание и вижу, что он должен быть через 4 минуты. Ладно жду следующий, а он приходит не по расписанию, а уже на 6 минут позже. В результате я опаздываю на нужную электричку. Смотри я вышел не на нужный автобус, с которого должен успевать, а на автобус до него и все равно не успел. Вот тебе и разница в +/- 5 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так, может, у тебя часы отставали, ну а следующий просто пришёл на 6 минут позже.

 

 

 

В суммы нет. А вот дать МГТ приказ закупить автобусы могли.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это как это приказали? А если денег нет на покупку автобусов? Давай тебе прикажем один автобус купить, ты ведь тоже скажешь, что у тебя денег на него нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо оправдывать лень пассажиров.

----

Ты путаешь лень и удобство.

Что мешает у нас в салоне поставить автоматы по продаже билетов и освободить от этого водителей.

 

 

 

Это остатки парковских контролёров.

----

Я догадался. Но смысл в них? 

 

 

 

Если у тебя магнитный билет, его проверять нет никакого смысла, если турникет тебя пропустил

----

А если у меня СКМ?

 

 

 

Если мне не изменяет память, то на каждой остановке САСа висит схема маршрута и информация о порядке оплаты. Да и потом, толку-то от этих щитов. Вон когда я работал, на кабине водителя висели большие такие бумажки, что билеты продаёт контролёр в салоне. И всё равно нашлась куча тупорылых, которые совали деньги водителю, хотя объявление было прям под носом.

----

Оно там было одно? Или там было как всегда 10 объявлений обо всем на свете?

 

 

 

То есть если тебе надо откуда-то до Динамо, и если ты идёшь до остановки 10 минут, чтобы проехать ещё 10 минут, то это уже неправильно.

----

Но именно это ты и предлагаешь. Пройти 10 минут и проехать 15.

 

 

 

И в случае Вучетича до Динамо идти там 5 минут, а ехать, я думаю, не меньше 15-ти минут.

----

А где твой граничный критерий сколько можно идти и сколько ехать?

 

 

 

Я спрашивал про контроль, а не про валидацию.

----

А почему ты это разделяешь? Удобство оплаты проезда способствует уменьшению количества зайцев.

 

 

 

Так, может, у тебя часы отставали, ну а следующий просто пришёл на 6 минут позже.

----

По одним и тем же часам? На телефоне и мобильнике?  Не лезь в бутылку и не ищи косяков других там, где есть непосредственный косяк МГТ.

 

 

 

Это как это приказали? А если денег нет на покупку автобусов? Давай тебе прикажем один автобус купить, ты ведь тоже скажешь, что у тебя денег на него нет

----

А вот так. Возьмите и купите. Иначе мы вас снимем с должности. Сам приводил такую схему работы в МГТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, то, что ты предлагаешь, отрицательно скажется на привлекательности.

________________________

Конечно, для пассажира нету ничего привлекательнее турникета, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно этого разговора.

На 903 толпа ГКУшников. Практически в каждом автобусе. Если кто спрашивал, где они, вот и ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни один контролёр ни разу не предъявил наоряд-задание

А кто ты такой, что тебе контролёр должен что-то предъявлять ;)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто ты такой, что тебе контролёр должен что-то предъявлять ;)?

 

Я - гражданин РФ. Я имею право требовать от контролёра доказательства, что он не мошенник. А вот без предъявления своих документов контролёр не имет право требовать от меня предъявления проездного документа.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно и у водителя не забудь следующий раз спросить его водительское удостоверение и путевой лист, а то вдруг за рулём мошенник. :D

 

Смысла то сейчас мошенничать при безналичных штрафах нету практически никакого, эо не 90-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно и у водителя не забудь следующий раз спросить его водительское удостоверение и путевой лист, а то вдруг за рулём мошенник. :D

 

Смысла то сейчас мошенничать при безналичных штрафах нету практически никакого, эо не 90-е

 

 

 Не смешно.  Удостоверение водителя всегда висит на двери кабины.

 

И тем не менее, недавно видел, как контролёры в МГТовской форме требовали 1000р с гражданина, заметьте, наличными.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты путаешь лень и удобство. Что мешает у нас в салоне поставить автоматы по продаже билетов и освободить от этого водителей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Многое мешает. И отсутствие места, и необходимость снимать машину с линии в случае поломки автомата.

 

 

 

Я догадался. Но смысл в них?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю

 

 

 

А если у меня СКМ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда обычно проверяют. Но не всегда. У меня вот ГКУшники сегодня в двух автобусах ничего не проверяли, правда, они заходили вместе со мной и видели, что у меня за билет.

 

 

 

Оно там было одно? Или там было как всегда 10 объявлений обо всем на свете?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А какая разница?

 

 

 

Но именно это ты и предлагаешь. Пройти 10 минут и проехать 15.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вообще-то 5 минут, но не суть. Всё равно время на пеший ход меньше, чем время поездки

 

 

 

А где твой граничный критерий сколько можно идти и сколько ехать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мой граничный критерий лучше не спрашивать.

Сегодня и несколько дней назад я с 1-го Пехотного переулка добирался до дома. В первый раз мне особо не хотелось ехать слишком долго, поэтому с 1-го Пехотного я пошёл пешком около 10 минут до остановки "Улица Академика Курчатова, Центр крови", далее связкой трамваев 23+27 добрался до Тимирязевской, оттуда ещё 10 минут пешком до А 12/19/126, далее до Шереметьевской, потом перейти Шереметьевскую, ну и 2 остановки до дома на троллейбусах или А 24.

А вот сегодня мне было крайне лень ходить, поэтому поехал по-тупому: А 105/800 до Щукинской, далее любой трамвай до Центра Крови, далее на 6-й трамвай до Больницы МПС, оттуда на 904 до Белорусской (7 минут ехали всего), далее А 84 до Марьиной рощи, оттуда с Лазаревского на троллейбусах или А 24 до дома. И во всём этом пути я вряд ли прошёл больше ста метров.

В общем, лично у меня, да, я думаю, и у многих всё это зависит от настроения. И лично мне вообще не хотелось бы подгонять расстояние до чего-то там более выгодного под какие-то жёсткие рамки.

 

 

 

А почему ты это разделяешь? Удобство оплаты проезда способствует уменьшению количества зайцев.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну да, а качество хлеба способствует меньшему износу обуви.

 

 

 

По одним и тем же часам? На телефоне и мобильнике? Не лезь в бутылку и не ищи косяков других там, где есть непосредственный косяк МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну написал бы жалобу тогда.

 

 

 

А вот так. Возьмите и купите. Иначе мы вас снимем с должности. Сам приводил такую схему работы в МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И, наверное, ещё добавили "где хочешь рожай деньги". Да?

 

 

 

Конечно, для пассажира нету ничего привлекательнее турникета, ага.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Доказательств обратного и так нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тем не менее, недавно видел, как контролёры в МГТовской форме требовали 1000р с гражданина, заметьте, наличными.
А я как-то видел, что просто прохожие требовали с другого прохожего. Они тоже должны были документ предъявить, прежде чем требовать? :lol2:

А если серьезно, хватит нести чушь. Все прекрасно знают, что уже хрен знает сколько времени не существует наличных штрафов. И настоящие контролеры, которые выписывают протоколы, здесь не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не смешно. Удостоверение водителя всегда висит на двери кабины.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бейджик - не водительское удостоверение. Я завтра себе в парке такой же бейджик себе могу сделать, только от этого водителем я не стану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ты сам пишешь пример создания условий. Как вводили турникеты я помню везде стояли щиты про них, а как стали их отменять, так где эти щиты?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Если мне не изменяет память, то на каждой остановке САСа висит схема маршрута и информация о порядке оплаты. Да и потом, толку-то от этих щитов. Вон когда я работал, на кабине водителя висели большие такие бумажки, что билеты продаёт контролёр в салоне. И всё равно нашлась куча тупорылых, которые совали деньги водителю, хотя объявление было прям под носом.  

Что-то я не помню ничего про порядок. Но вот при турникетизации пример реально хорошей информационной поддержки. Сейчас же что при снятии турникетов, что при вводе новой системы оплаты информация через одно место. Непонятно, почему, например убрали список ближайших пунктов продажи, не повесили новое меню и меню у водителей(особо важно)

 

 

Безотносительно этого разговора. На 903 толпа ГКУшников. Практически в каждом автобусе. Если кто спрашивал, где они, вот и ответ

________________

Ну и? В чем смысл держать "образцово-показательный" маршрут? их надо в разное время в разные рандомные места кидать и не толпой а по 2е.

 

 

 

Смысла то сейчас мошенничать при безналичных штрафах нету практически никакого, эо не 90-е

_________________________________

Да не есть вполне. Взятки контролеру никто не отменял, особенно за чужую СКМ.

 

 

 

Заодно и у водителя не забудь следующий раз спросить его водительское удостоверение и путевой лист, а то вдруг за рулём мошенник.

_____________

Ну вообще именно удостоверение контролер обязан показать и это не лишнее. И для предотвращения противоправных действий(знать на кого жаловаться) и для защиты от мошенников и для защиты от проверки чужих парков.

 

 

 

 

А.Я.Дурак писалЕщё раз спрашиваю: с каких пор у нас пассажир - мыслитель? С него требуют в случае поездки выполнять все правила пользования. А если ему что-то не нравится, то пусть пишет письмо в мэрию с предложением что-то изменить

---- С тех самых пор как исчез СССР и все перестали ходить строем.

Ну на самом деле соглашусь с дураком в этом плане: в Европе реально особо не задумываются а зачем иначе не было бы сказок про стоящих перед пустой дорогой на красный и проч. Хотя своими глазами видел совершенно другую картину и полно уже реально бегает на красный, по слухам много зайцев, скорость тоже превышают, не пристегиваются!(и это коренные немцы) В принципе иногда вопрос "а зачем" лучше не задавать, но вот "на досуге", постфактум как раз уже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не есть вполне. Взятки контролеру никто не отменял, особенно за чужую СКМ.

Так взяткодателя надо под белы ручки и в каталажку. Вместо 2500 получит штраф в 30х сумму взятки.

 

 

 

Ну вообще именно удостоверение контролер обязан показать и это не лишнее.

При изъятии соц. карты, да, не лишне. При выписке штрафа нафиг никому не надо.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я не помню ничего про порядок.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такой большой щит со схемой маршрута и на нём (или рядом) было про порядок. Как сейчас, не знаю, не обратил сегодня внимание.

 

 

 

Сейчас же что при снятии турникетов

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А где у нас турникеты снимают?

 

 

 

что при вводе новой системы оплаты информация через одно место.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не согласен. От этих баннеров уже в глазах рябит. И даже

 

 

 

не повесили новое меню и меню у водителей(особо важно)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это висит



 

 

При изъятии соц. карты, да, не лишне. При выписке штрафа нафиг никому не надо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вообще-то контролёр должен непосредственно перед проверкой показывать своё удостоверение вне зависимости от того, кого он проверяет (зайца или честного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так взяткодателя надо под белы ручки и в каталажку. Вместо 2500 получит штраф в 30х сумму взятки.

----

статья какая? Не верю, чтоб и под белы ручки и 30к штрафа.

еще вариант бесправных действий: "препроводить в полицию". Хоть это делать даже официальным контрам нельзя, вполне могут надавить выйти на остановке и там уже "продолжить разговор", Так что не зря удостоверение придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то контролёр должен непосредственно перед проверкой показывать своё удостоверение вне зависимости от того, кого он проверяет (зайца или честного)

Да обычно все и показывают.

 

 

 

статья какая?

291

 

 

 

Не верю, чтоб и под белы ручки и 30к штрафа.

Твое дело. Но если принципиальная бригада найдется, то получить уголовку вместо административки можно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, к стати, она, должностная инструкция контролёра пассажирского транспорта

 

http://www.mosgortrans.ru/passenger/check-men/dolzhnostnaja-instrukcija-kontrolera-passazhirskogo-transporta/

 

Сколько езжу в ОТ, ни один контролёр ни разу не предъявил наоряд-задание. Все аферисты.

___________________

А где вы в инструкции вычитали, что он должен наряд-задание предъявлять пассажирам?

 

 Не смешно.  Удостоверение водителя всегда висит на двери кабины.
________________
Какой смешной человек.

 

Доказательств обратного и так нет

____________________

А какие вам нужны доказательства?

Показания свидетелей, результаты экспертиз по замеру времени? Может, улики какие?

Вы скажите, что вам нужно конкретно.

Я охотно вам всё объясню.

 

Ну вообще именно удостоверение контролер обязан показать и это не лишнее. И для предотвращения противоправных действий(знать на кого жаловаться) и для защиты от мошенников и для защиты от проверки чужих парков.
____________________
"Защита от проверки чужих парков" это просто шедеврально.
 
А практически в наше время можно какую хошь ксиву слепить. Делов-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Защита от проверки чужих парков" это просто шедеврально.
Ага, люди конкретно подвисли. Какие нафиг парки? Парковские, если даже еще и остались, это не контролеры, а разъездные кондуктора, ибо штрафовать не имеют никаких прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие вам нужны доказательства?

Показания свидетелей, результаты экспертиз по замеру времени? Может, улики какие?

Вы скажите, что вам нужно конкретно.

Я охотно вам всё объясню.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хорошо. Объясните, откуда Вы так уверены, что привлекательность ОТ с появлением турникетов значительно упала? Есть ли цифры, это подтверждающие? И второе: почему Вы уверены, что даже если падение привлекательности было, это обязательно связано именно с турникетами, а не с чем-то другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.