Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Да, это неправильно, хотя при социализме так и было.

Поэтому я и не вижу смысла менять нынешнюю систему оплаты. Просто полная смена системы оплаты ради уничтожения турникетов, это как лечение головной боли топором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и не вижу смысла менять нынешнюю систему оплаты. Просто полная смена системы оплаты ради уничтожения турникетов, это как лечение головной боли топором
Да вроде уже никто не грозится тупо выпиливать турникеты. Ну а постепенный уход от попоездочной оплаты объективно неизбежен по многим причинам и все более становится возможен с развитием технологий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а постепенный уход от попоездочной оплаты объективно неизбежен по многим причинам

Интересно знать, по каким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездельничать не должны. Это сфера жизнеобеспечения города, поэтому я и говорю, реформировать реформировать и ещё раз реформировать.

 

Вот вы препод, если я не ошибаюсь. Если ошибаюсь, поправьте. Так вот, качество высшего образования что для страны вообще, что для каждого человека в частности, куда как важнее, чем частота хождения троллейбусов. Может, систему высшего образования тоже реформировать ? Выгнать бездельников и т.д. ? Которые, например, не хотят на 100% выкладываться "за Родину, за Сталина", не понимая всей важности своей профессии.

Касаемо водителей автобуса/троллейбуса/трамвая в Москве, могу заверить, что это работа далеко не самая лёгкая, и бездельничать на ней нереально.

 

Крутить баранку даже медведя в цирке легко обучают...

 

Тогда почему при одинаковых стартовых условиях у одного 3 аварии за десять лет, а у другого 11 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно знать, по каким
Ну, во-первых, это пресловутые задержки в движении. есть востебованность в обществе их уменьшить. Во-вторых, цена вопроса, все эти игрушки, хоть и не так дороги, как кондуктора, но и не бесплатны. В-третьих, если в обществе устоятся принципы долгосрочной оплаты проезда, как, например, интернет, или медицина или оплата за свет (или еще что-нибудь придумают), то проще станет всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, это пресловутые задержки в движении. есть востебованность в обществе их уменьшить.

Допустим. Хотя для этого есть куда более простые решения.

Во-вторых, цена вопроса, все эти игрушки, хоть и не так дороги, как кондуктора, но и не бесплатны.

Сейчас любая система дорогая. Если думать об экономии таких вещей, то проще всего будет вернуться к жизни по карточно-журнальной системе.

В-третьих, если в обществе устоятся принципы долгосрочной оплаты проезда, как, например, интернет, или медицина или оплата за свет (или еще что-нибудь придумают), то проще станет всем.

Сомневаюсь, что устоится именно на транспорте по той простой причине, что при такой системе оплаты проезда людей придётся сразу делить на две чёткие группы: те, кто пользуется ОТ всегда, и те, кто не пользуется ОТ никогда. А сейчас таких людей не так уж и много. Да и в интернете с медициной тоже есть примеры оплаты какой-то конкретной услуги здесь и сейчас. Например, лечение зубов в частной клинике; интернет-кафе или платный Wi-Fi. Даже у Билайна Wi-Fi есть тариф на день - 50 рублей.

 

Ну и плюс ко всему добавлю, что у простых жителей нашей страны всё таки пока остаётся нежелание легко расставаться с большой суммой денег оплаты за определённую услугу, особенно если нет гарантии, что ей полностью воспользуешься. Чтобы описанная тобой жизнь заработала, должны пройти десятки лет, при которых жизнь граждан будет только улучшаться.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас любая система дорогая.
А я и не говорю про ближайшие пол года.
при такой системе оплаты проезда людей придётся сразу делить на две чёткие группы: те, кто пользуется ОТ всегда, и те, кто не пользуется ОТ никогда.
Да не надо делить так радикально.
Даже у Билайна Wi-Fi есть тариф на день - 50 рублей.
Ну так пусть от и в транспорте будет. Только в виде исключения, как, собственно, и в Билайне.

Техника развивается настолько быстро, что нельзя предуагать, что в итоге получится. Например, может все прийти к автовалидации электронной карты гражданина при нахождении в транспорте. А может что-то еще, совсем по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а постепенный уход от попоездочной оплаты объективно неизбежен по многим причинам

C одной стороны мировой опыт это подтверждает. Не полный уход, конечно, но серьезное увеличение доли пассажиров с долгосрочными билетами.

С другой стороны, наш дептранс движется строго в противоположную сторону, выпиливая долгосрочные проездные и расширяя ассортимент попоездочных билетов. Так что они этому будут противиться долго и упорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов об очередном запланированном эксперименте по снятию турникетов, теперь в 17 трамвае

 

http://mymaster.live...com/358721.html

 

В Москве решили бороться с посадкой в одну переднюю дверь. Для этого стартует эксперимент по снятию турникетов и посадке в три двери на 17 трамвайном маршруте. "Городские проекты" очень тщательно готовили эту тему на протяжении многих месяцев, в нескольких письмах были в исчерпывающих подробностях описаны требования по успешности проведения эксперимента и дальнейшего отказа от турникетов. На эту тему было написано и много постов, с более человеческим рассказом об идеи реформы системы сбора выручки. Но уже сейчас начинают появляться сведения о попытках МосГорТранса в очередной раз "слить" снятие турникетов.

 

....

 

В целом одним из основных адептов турникетизации является именно Мосгортранс, который кровно заинтересован в доскональном контроле над льготными категориями пассажиров, и не заинтересован никак в увеличении числа платных пассажиров (эта категория слишком хлопотна - я об этом уже писал ранее - в рассказе про экономику транспорта). По сути тот же Мосгортранс "слил" предыдущие эксперименты по снятию турникетов на обычных маршрутах. Они втихую отключали турникет, не объясняя ничего пассажирам, и фиксировали падение сбора выручки. На маршрутах не усиливался контроль, не принимались никаких информационные мероприятия, не проводилось ускорение графиков движения. То есть расходы преднамеренно фиксировались на прежнем уровне, а доходы преднамеренно снижались. Естественно, что итогами экспериментов был их неизбежный провал и доклад "на верх" как снизился уровень сбора выручки.

 

И вот сейчас на 17 маршруте начнется очередной эксперимент. Уже очень показательно то, что о нем ничего не сообщается в СМИ, не ведется никакой рекламной или пропагандистской компании. В трамваях уже подготовлены посадочные места под валидаторы у каждой двери, однако, насколько известно от информированных источников - никакого усиления контролерских бригад не планируется. Не планируется и изменения графиков движения. Планируется только посадка в салоны людей "в штатском", которые будут фиксировать сколько человек оплатило, а сколько не оплатило проезд. То есть Мосгортранс готовится в очередной раз попытаться доказать, что убрать турникеты из городского транспорта экономически не возможно. Директора МГТ Петра Иванова следовало бы уволить уже после провальной работы со скоростными автобусами 9ХХ маршрутов, но вместо этого ему же и его сотрудникам доверяют провалить еще и эксперимент на трамваях.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько известно от информированных источников - никакого усиления контролерских бригад не планируется.

В отличие от предыдущих "экспериментов", сейчас основные силы контролёров уже не в МГТ, а в ГКУ ОП, конторе несколько более управляемой из Департамента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался, что именно МГТ и только МГТ стремиться провалить всё и оставить палку любой ценой, я в этом был абсолютно уверен всегда, что лишь эта "контора" главный виновник всех бед.

И все они сделают и для провала этого эксперимента и будут гадить столько, сколько существуют.

 

Антон Буслов Директора МГТ Петра Иванова следовало бы уволить уже после провальной работы со скоростными автобусами 9ХХ маршрутов, но вместо этого ему же и его сотрудникам доверяют провалить еще и эксперимент на трамваях. [/i]

Совершенно верно.

 

На мой взгляд г-ну Иванову и гаечными ключами в автобусном парке нельзя доверять руководить, он и там все провалит и через месяц не то что ключа, там и отверки то не сыскать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов об очередном запланированном эксперименте по снятию турникетов, теперь в 17 трамвае

 

http://mymaster.livejournal.com/358721.html

 

Замечательная заметка. Я ее всю прочитал с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём сам Иванов недавно в передаче по радио признавался, что приехал на маршрутке, то есть сам он своим же транспортом почему то :) пользоваться не желает. Неудивительно.

 

А заметка замечательна. Буслову респект и главное здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём сам Иванов недавно в передаче по радио признавался, что приехал на маршрутке, то есть сам он своим же транспортом почему то пользоваться не желает. Неудивительно.

Я тогда тоже охренел.

 

Ну это если Москву в пределах МКАД считать одной зоной. А тут ведь прозвучали предложения делить по всем московским кольцам. И таким образом получится, что человеку от Поликлиники до Советской Армии надо будет заплатить в два раза больше, чем человеку, проехавшему из конца в конец 73-й троллейбус

Так. Стоять. Зоны предлагались именно такие - город, околоМКАДье, ближние пригороды, аэропорты и даотние пригороды.

Дополнительное деление зон на кольца - только для проездных на неделю/месяц, чтобы не платить за зоны целиком, а экономить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буслову то не знать, что контролеры это вотчина Дептранса. Инициатива эксперимента, как я понял, исходит от Дептранса, так что как раз он (ДТ) должен быть прежде всего заинтересован в успехе этого мероприятия. Но похоже ДТ это тоже не надо. Так что на Ликсутове не меньшая вина, чем на Иванове.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался, что именно МГТ и только МГТ стремиться провалить всё и оставить палку любой ценой, я в этом был абсолютно уверен всегда, что лишь эта "контора" главный виновник всех бед. И все они сделают и для провала этого эксперимента и будут гадить столько, сколько существуют.

Ну да, Антон Буслов, конечно, прям истина в последней инстанции. На деле половина из того, что там написано - несусветный бред.

Директора МГТ Петра Иванова следовало бы уволить уже после провальной работы со скоростными автобусами 9ХХ маршрутов, но вместо этого ему же и его сотрудникам доверяют провалить еще и эксперимент на трамваях.

Вообще-то это была инициатива Собянина. Видимо, г-н Буслов совершенно не в курсе, кто был инициатором и с кого спрашивать. Да и вообще, с чего он решил, что работа на 900-х маршрутах вдруг посчиталась им провальной. Во-первых, маршруты до сих пор работают, во-вторых, турникет до сих пор в этих маршрутах не работает.

Буслову то не знать, что контролеры это вотчина Дептранса, инициатива эксперимента, как я понял, исходит от Дептранса, так что как раз он (ДТ) должен быть заинтересован в успехе этого мероприятия. Но похоже ДТ это тоже не надо. Так что на Ликсутове не меньшая вина, чем на Иванове.

Если уж искать виновных (хотя вообще это глупость искать виновных ещё ДО проведения эксперимента), то виновным тут больше выглядит именно ДТ хотя бы за то, что не разрешает Мосгортрансу набирать дополнительный штат работников. Разрешает лишь водителей и учеников водителя принимать на работу. Да и парковских контролёров, которые в этом же эксперименте очень даже пригодились бы, сократили именно по инициативе ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вход-то в одну дверь!

Так был же 2 месяца вход во все двери, когда мы там работали. И тем не менее экономического эффекта это не дало. Да, мы повысили рентабельность на 903-м (про 904 не в курсе) почти в три раза, но она всё равно осталась отрицательной. А экономическая составляющая, как ты знаешь, до сих пор важна.

Вообще, Буслов в своём посте занял такую удобную позицию, что у него МГТ вообще виноват во всём, но при этом он умалчивает про причину появления и сохранения на сегодняшний день турникетов. Он умолчал про то, что без турникетов при сохранении нынешней системы финансирования МГТ мгновенно окажется в заднице, а вместе с ним и большая часть города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он умолчал про то, что без турникетов при сохранении нынешней системы финансирования МГТ мгновенно окажется в заднице, а вместе с ним и большая часть города.

МГТ абсолютно не жалко, чем быстрее он загнётся тем лучше, а про город не надо нас Ваня пугать, надоело уже твои отмазки МГТешников читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ абсолютно не жалко, чем быстрее он загнётся тем лучше

Для кого? На чём люди будут ездить?

а про город не надо нас Ваня пугать,

Ну хочешь, тебя персонально испугаю: количество машин вырастет, количество маршруток, возможно, тоже. И вместо 30 минут до своего института будешь ехать часика полтора-два.

надоело уже твои отмазки МГТешников читать...

Не читай. Кто заставляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читай. Кто заставляет?

Пожалуй советом воспользуюсь ибо, действительно, надоел набор одних и тех же "аргументов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее экономического эффекта это не дало. Да, мы повысили рентабельность на 903-м (про 904 не в курсе) почти в три раза
Повышение рентабельности, то есть уменьшение убытков - разве не есть экономический эффект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй советом воспользуюсь ибо, действительно, надоел набор одних и тех же "аргументов"...

Как хочешь. С тобой действительно сложно разговаривать. Никакие аргументы на тебя не действуют, у тебя лишь лозунги: уволить, спилить и закрыть. При этом ты даже не сподобился ответить на три простых моих вопроса в этой теме. По всей видимости, потому, что сказать тебе банально нечего. Если тебе удобнее вести лозунговый монолог, то пожалуйста. Не завидую я твоим студентам

 

Повышение рентабельности, то есть уменьшение убытков - разве не есть экономический эффект?

Изначально да, но если ситуация изменилась из состояния "полная жопа" в состояние "просто жопа", то это особо не вдохновляет. Экономически с 903-м после эксперимента получилось именно так. У меня есть, конечно, мысль, как сделать хотя бы 903-м неубыточным, но на данный момент это уже вряд ли возможно, так как не хватает одной важной для этого составляющей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завидую я твоим студентам

Я им палку не устанавливаю и не ору "палке нет альтернативы!!!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им палку не устанавливаю и не ору "палке нет альтернативы!!!!!"

А я не про это. Я про твои суждения. У тебя, если что-то не так, это надо сразу разрушить до основания, а потом делать заново. Мыслей про корректировку я не увидел ни разу. Да, кстати, я тоже не ору, что палке нет альтернативы. Даже в существующих реалиях я уже 100500 раз приводил несколько альтернатив входу в переднюю дверь через турникет, да и не только я. Но у нас всё это не слушается, у нас только лозунг "убрать палку!", а что вместе с этим надо изменить, какие последствия следует ожидать, из слов кричащих я лично не услышал. Нет, были, конечно, некоторые разговоры, что надо изменить, но это несло бы плачевные последствия

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас всё это не слушается, у нас только лозунг "убрать палку!"
А это потому, что большинству не интересно думать, интересно только махать кулаками или чесать языками.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это потому, что большинству не интересно думать, интересно только махать кулаками или чесать языками.

Ну думай, думающий ты наш. Когда надумаешь как убрать палку чиркни в личку, мол "я её убрал", может тогда я твоим транспортом почаще пользоваться стану.

Пока же (к примеру вчера) я пока ехал от Универа в сторону Профсоюзной обогнал 8 трамваев и это учитывая, что я ехал НЕ по выделенке, а они ПО выделенке, да ещё мне адово умудрялся мешать автобус с троллейбусом и дурак-шамахер за рулём Мицубиси. Думал даже заблокировать ему дорогу, выволочь и набить морду, но этот идиот был в одних трусах за рулём, ещё бы неправильно поняли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думай, думающий ты наш.
Ну а ты продолжай болтать. Каждому свое. Одно непонятно. Когда я учился, преподаватели все-таки учили думать. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился, преподаватели все-таки учили думать.

Думать стоит когда есть предмет для обдумывания. Здесь же предмета для обдумывания нет. Есть палка, которую нужно убрать. Все. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же предмета для обдумывания нет. Есть палка, которую нужно убрать. Все. Точка.
Вот я и говорю, что либо преподаватели сегодня, извини, тупее, чем студенты в 80-х, либо ты не тот, за кого себя выдаешь. Мы уже на 3 курсе знали, что такое прогнозирование, и почему без него нельзя даже теткобудку произвольно переставить. А такие как ты то введут палки и все, точка, то уберут и все, точка. А бюджет платит за ваши точки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.