Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Ехал сегодня на 116-м маршруте, в автобусе № 08174. В таком автобусе, с отличными условиями в салоне, я ездил впервые. Кондиционер работал на всю катушку, в автобусе было очень сильно прохладно, что доставляло удовольствие от поездки, и в задней части (у шахты двигателя) можно было нормально ехать, т.к воздух из кондиционера доходил и туда. Затем поехал на 205-м маршруте, в автобусе № 08337. Кондиционер только шумел, но прохладный воздух не поступал, и сзади было очень жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер только шумел, но прохладный воздух не поступал, и сзади было очень жарко.

Вестимо фреона нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо не фреона нет, а включен режим проветривания, т.е. в салон подается воздух с улицы. Проще было открыть люки, толку было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо не фреона нет, а включен режим проветривания, т.е. в салон подается воздух с улицы.

А нафига водитель вообще его врубил тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По незнанию. Никто ж не учил, как обращаться с кондеем.На кнопку ткнул, кондей загудел, водила и решил, что кондер работает. Когда не хватает фреона, как например у меня, кондер просто не включается на охлаждение. Верхние вентиляторы гудят, а салонные молчат, как партизаны на допросе в гестапо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дает, но до водителей она не доходит, по крайней мере в нашем парке. Книжку по автобусу удалось урвать совсем недавно и то случайно, а работаю я на новой машине аж с ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кондеев - респект 14АП, у них они как-то в-основном работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую пгоду, как сегодня? Это полный маразм. Люди закрывают открытые форточки и люки, потому что холодно, а эти еще и кондеи врубают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где холодно? Сегодня было +22 и без ветра, загорать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где холодно? Сегодня было +22 и без ветра, загорать можно!

22 было, когда на небе облака появились. По крайней мере, у меня так было. Как при такой погоде загорать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди загорают на пруду, сам бы пошел, если бы не дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, Серег, у вас там в Теплом Стане и ближайших окрестностях непрекращающиеся ветра дуют. Как туда ни попадешь - всегда мёрзнешь. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где холодно? Сегодня было +22 и без ветра, загорать можно!

 

Ну да, именно поэтому постоянно люки закрывали.

 

Есть психически не вполне нормальные бабки, которые и в +40 будут закрывать люки. Тот же контингент кутает в 20-30 градусов детей в шапочки и курточки, при этом они потеют и заболевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в ЛиАЗе 5292.21 3-го парка, 618 маршрута . Были открыты и форточки и люки но всё равно была сауна. Движения воздуха небыло совершенно.

При этом в Волжанинах было вполне нормально, при откртых форточках чувствовалось движение воздуха.

Причём в новых ЛиАЗах жарко даже тогда когда на улице вполне комфортно, за счёт "Русской печки" в виде двигателя. Зато когда температура на улице приближается к нулю в их будет гарантированно тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть психически не вполне нормальные бабки, которые и в +40 будут закрывать люки. Тот же контингент кутает в 20-30 градусов детей в шапочки и курточки, при этом они потеют и заболевают.

 

Ну конечно, а то я не вижу кто люки закрывает. Бабки к ним и не прикасаются. Что самое интересное, так это то, что закрывают задний люк который обдувает пространство возле шахты, я задолбался ходить его открывать на конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, Серег, у вас там в Теплом Стане и ближайших окрестностях непрекращающиеся ветра дуют. Как туда ни попадешь - всегда мёрзнешь. ))

В принципе да, не зря это "форточка Москвы", но от жара двигательного отсека не очень всё это спасает, тем более, что люки действительно, закрывают (имею ввиду в такую погоду как сейчас)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, а то я не вижу кто люки закрывает. Бабки к ним и не прикасаются. Что самое интересное, так это то, что закрывают задний люк который обдувает пространство возле шахты, я задолбался ходить его открывать на конечных.

 

"Кто все эти люди"? Которым холодно в 20-22 на улице и в автобусе в 25-30, чтобы закрывать люки? И эти люди ходят рядом со мной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенная температура в салоне новых автобусов связана с конструктивным недостатком, выявленным у подавляющего большинства новых автобусов, пришедших в автобусные парки Москвы. Также, у подавляющего большинства других новых автобусов, кондиционеры, установленные на автобусы, оказались полностью бракованными (не включаются совсем). У некоторых автобусов (особенно ОБВшек), было выявлена неисправность в электропроводке. На данный момент завод ЛиАЗ устраняет причины конструктивного недостатка в кондиционированных автобусах и переводит отдельные бригады на круглосуточный режим работы и дорабатывает недостатки новых автобусов в ночное время во всех автобусных парках Москвы. Завод - изготовитель кондиционеров Convecta также меняет бракованные кондиционеры на новые работающие в парковых условиях (меняют кондеи, непосредственно в автобусных парках МГТ). Вопрос повышения температуры в салоне новых автобусов и методов решения, находится на постоянном контроле МГТ.

Источник - Отдел автобусного транспорта МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни в "Вестях-Москва" на эту тему репортаж был. Если поковырять vesti-moscow.ru , то нарыть этот репортаж, вероятно, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 12289 кондишн включен окна заблакированы, при попытке открыть люк раздается строгий голос водителя, еду около шахты двигателя греет, но не жарит. Температура комфортная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура комфортная.
при попытке открыть люк раздается строгий голос водителя

А зачем открывать люк при комфортной температуре и работающем кондиционере? Просто позлить водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Температура комфортная.
при попытке открыть люк раздается строгий голос водителя

А зачем открывать люк при комфортной температуре и работающем кондиционере? Просто позлить водителя?

К люкам я вообще не притрагиваюсь, боюсь сломать, и что б мне его открыть мне надо на мысочки вставать или подпрыгнуть не много. Другие люди пытались это сделать. А в 6 парке новенький ЛИАЗ которы сегодня работал утром на 84 настоящая душегубка. Ничего не помогало ни люки, ни окна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 6 парке новенький ЛИАЗ которы сегодня работал утром на 84 настоящая душегубка. Ничего не помогало ни люки, ни окна.

На улице 15 градусов, какая к чёрту душегубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б небыло никакой душегубки нужно вентилятор включать на проветривание. При таком раскладе и температуре меньше +20 народ не то что люки и форточки не открывают, а липнут поближе к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице 15 градусов, какая к чёрту душегубка.

Не верите мне спросити тех кто ехал со мной человек 20 с нашей группы. Было на самом деле ооо-оочень жарко, но это еденичный случай который я заметил в 6АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 09412 по 901 маршруту,автобус битком набился,стало жарковато,по просьбе пассажиров матерящийся из-за пробок водитель включил кондей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенная температура в салоне новых автобусов связана с конструктивным недостатком, выявленным у подавляющего большинства новых автобусов, пришедших в автобусные парки Москвы. Также, у подавляющего большинства других новых автобусов, кондиционеры, установленные на автобусы, оказались полностью бракованными (не включаются совсем). У некоторых автобусов (особенно ОБВшек), было выявлена неисправность в электропроводке. На данный момент завод ЛиАЗ устраняет причины конструктивного недостатка в кондиционированных автобусах и переводит отдельные бригады на круглосуточный режим работы и дорабатывает недостатки новых автобусов в ночное время во всех автобусных парках Москвы. Завод - изготовитель кондиционеров Convecta также меняет бракованные кондиционеры на новые работающие в парковых условиях (меняют кондеи, непосредственно в автобусных парках МГТ). Вопрос повышения температуры в салоне новых автобусов и методов решения, находится на постоянном контроле МГТ.

Источник - Отдел автобусного транспорта МГТ.

Источник - официальный письменный ответ из отдела автобусного транспорта МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.