Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Никто её не сливает. В любом парке большинство машин и так висит на пережогах. Сливать уже просто нечего.

Посмешил :) Ее в МТА то сливают, несмотря на системы контроля топлива, а что говорить про МГТ, где ее только монтируют?

При какой температуре ?

Уже, да даже при меньшей.

Ну блин... При 25 врубать кондиционер реально бессмысленно.

Салон на солнце сейчас очень быстро прогревается, поэтому температура будет повыше 25 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмешил :) Ее в МТА то сливают, несмотря на системы контроля топлива, а что говорить про МГТ, где ее только монтируют?

В МГТ сливать нечего, потому что машины на пережогах висят. Какой смысл водителю сливать и продавать топливо, если он в парке за него по 37 рублей за литр платить будет? Даже новые ЛиАЗы и те пережигают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот буквально вчера ехал, подъезжает на 501 новый Хёндай, на двери бумажка висит "Работает кондиционер". Захожу, действительно работает.

 

Я очень рад. что в МТА работают не такие жлобы, как МГТ. Поверь, если б хоть одна начальственная зараза, хоть пикнула. что нужно включать кондей, то поверь, везде где кондей в рабочем состоянии он бы работал. Я бы даже включил свой, работающий через жопу, кондей.

попробуем дать им пинка.

Водители Мосгортранса в теплое время года зачастую включают печку.

Да, есть и такие дурачки. Правда, они сами за это рублём и расплачиваются.

Не знаю как будет летом,может и будут включать кондеи,но сейчас в новых Лиазах страшная жара.

Всем не угодишь. Вчера я ехал в новых ЛиАЗах - мне показалось нормально при открытой форточке. Вообще, кондиционеры, на мой взгляд - изначально глупая затея. Купили кучу автобусов, но в парках и на СВАРЗе не знаю, как их чинить и обслуживать, при этом от пассажиров может быть куча жалоб по случае и работы и неработы кондиционера, ибо одним жарко, а другим дует. Лучше бы купили автобусов с широкими форточками с хорошими уплотнителями, чтобы зимой из них не дуло, а летом было чем проветрить салон.

Абсолютно согласен,можно было и без кондиционеров обойтись.

Попробуйте обойтись без кондиционеров, например, в глухой пробке на Ломоносовском перед чудесным Ленинским проспектом. Форточки хороши при непрерывном движении.

Форточки убогие. Они не раздвигаются. Воздуха мало попадает с улицы.

Совершенно убогие

Я очень рад. что в МТА работают не такие жлобы' date=' как МГТ. Поверь, если б хоть одна начальственная зараза, хоть пикнула. что нужно включать кондей, то поверь, везде где кондей в рабочем состоянии он бы работал. Я бы даже включил свой, работающий через жопу, кондей.[/quote']

Серег, я вчера пообщался... Блин... Как бы выразиться помягче? Вертикаль долбо...ов. Скопище безмозглых функций. Ни извилины, ни счастья.

Спрашивается, на кой хрен тратили деньги на бусы с кондеями?

Посмешил :) Ее в МТА то сливают, несмотря на системы контроля топлива, а что говорить про МГТ, где ее только монтируют?

В МГТ сливать нечего, потому что машины на пережогах висят. Какой смысл водителю сливать и продавать топливо, если он в парке за него по 37 рублей за литр платить будет? Даже новые ЛиАЗы и те пережигают

Почему новые-то? Завод так работает, или умельцы в парках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему новые-то? Завод так работает, или умельцы в парках?

Не знаю. Новой техникой СВАРЗ занимается. Но в таблице пережогов примерно половина новых 5292 с пережогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая-то норма температуры в салоне? Должны же быть какие-то общие нормы.

Если да, то есть чем заняться ОЗПП. Аномальной жары-то нет, как было в случае с метро, так что иск 100% выигрышный будет.

 

И еще такой вопрос - что по поводу кондиционера для водителя? В старье их нет - это нарушение, водитель может судиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то есть чем заняться ОЗПП. Аномальной жары-то нет, как было в случае с метро, так что иск 100% выигрышный будет.

По-моему, это Вам уже заняться нечем. ОЗПП тут вообще не поможет.

И еще такой вопрос - что по поводу кондиционера для водителя? В старье их нет - это нарушение, водитель может судиться?

Может, и может. Только дело он проиграет, и это будет последний день его профессиональной деятельности в качестве водителя, ибо стукача и любителя судиться никуда не возьмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только дело он проиграет, и это будет последний день его профессиональной деятельности в качестве водителя, ибо стукача и любителя судиться никуда не возьмут

 

А на каких основаниях его уволят, если он исправно работает и не нарушает ничего?

 

И как вообще так получается, что МГТ нарушает закон в отношении своих работниках в таких масштабах, и им ничего за это не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему новые-то? Завод так работает, или умельцы в парках?

 

Завод тут не причем, а парковские умельцы тем более. Нормы берут с потолка, поэтому на каких то маршрутах хватает соляры, а на каких то её катастрофически не хватает. Больше всего бесит ситуация с пережогами, потому что новые 5292 и 6213 с завода укомплектованы электронными датчиками топлива. Надо только купить программу для компа и никакого пережога не будет, но деньги на прогу никто тратить не хочет, да и терять такую кормушку, как обдиралово за пережог, тем более. Вообще, новые машины нафаршированы дорогущими примочками, которые от начала эксплуатации еще ни разу не работали. Башку б за это оторвать руководству МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких основаниях его уволят, если он исправно работает и не нарушает ничего?

Был бы человек, а причина всегда найдётся. Ты в России живёшь, а не в США. И потом, даже если брать строго по закону, то в трудовом договоре, который подписывает водитель, на сказано, что предприятие обязано предоставить ему для работы супернавороченный автобус с климат-контролем в кабине.

И как вообще так получается, что МГТ нарушает закон в отношении своих работниках в таких масштабах, и им ничего за это не бывает?

В каком месте он его нарушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы человек, а причина всегда найдётся.

 

Если человек не знает своих прав - то найдется. А права свои четко надо знать.

 

 

В каком месте он его нарушает?

Ну раз нет норм, значит ни в каком. Вот про метро вроде слышал, что там обязателен кондиционер для машиниста. И где он на старых вагонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не знает своих прав - то найдется. А права свои четко надо знать.

Он знает свои права. Он под ними расписался при устройстве на работу в бумажке под названием "Трудовой договор".

Ну раз нет норм, значит ни в каком.

Норм и не будет, пока не будет 100% подвижного состава с кондиционерами. Если, грубо говоря, сейчас водитель начнёт пускать сопли о жаре в кабине в 5292, его с радостью переведут на убитый 5256. И договор тут никак не воспрепятствует. Да и вообще, в жару в кабине водителя я не поверю, ибо у водителя есть форточка, которая при движении хорошо продует кабину.

Вот про метро вроде слышал, что там обязателен кондиционер для машиниста. И где он на старых вагонах?

Я тоже много чего слышал. Документы, подтверждающие слухи есть? Ну а если даже допустим, что такой пункт есть. По факту машинисту эти условия не предоставили. Дальше машинист подаёт в суд, выигрывает дело и получает компенсацию. Естественно, что после таких выкрутасов рядового сотрудника предприятие уже не продлит контракт с таким проблемным для них работником. И куда машинист метро пойдёт работать после этого? Другого метро в Москве нет, а на ЖД нормы и знания другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не знает своих прав - то найдется

Найдётся и на знатока прав. И вставят ему с удвоенной силой, ибо нехер выделываться.

про метро вроде слышал, что там обязателен кондиционер для машиниста

Пруфлинк можно ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдётся и на знатока прав. И вставят ему с удвоенной силой, ибо нехер выделываться.

 

Все так думают и лижут жопу зажратым, порой неграмотным, но прохиндейским начальникам и чиновникам. Свои права надо требовать.

 

альше машинист подаёт в суд, выигрывает дело и получает компенсацию

 

И метрополитен обязывают устранить данное нарушение. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так думают и лижут жопу зажратым, порой неграмотным, но прохиндейским начальникам и чиновникам. Свои права надо требовать

Я хоть и не начальник, но работать с "знатоком прав" не хочу категорически, ибо такие люди - му#$ки по жизни (возражений не принимаю - есть личный опыт). Мне проще взаимовыгодно договориться с начальством ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так думают и лижут жопу зажратым, порой неграмотным, но прохиндейским начальникам и чиновникам. Свои права надо требовать

Я хоть и не начальник, но работать с "знатоком прав" не хочу категорически, ибо такие люди - му#$ки по жизни (возражений не принимаю - есть личный опыт). Мне проще взаимовыгодно договориться с начальством ;).

 

Значит все американцы, немцы и тд - му#$ки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так думают и лижут жопу зажратым, порой неграмотным, но прохиндейским начальникам и чиновникам. Свои права надо требовать.

Вся суть в том, что любителя прав можно поставить на место теми же законными методами. По сути тебе, если ты начнёшь устраиваться на любую работу в нашей стране, у тебя будет два пути: либо подписать договор и выполнять его, либо не устраиваться на работу. А так как ты большой любитель удобств и комфорта, то ты не сможешь подписать ни один трудовой договор, потому что о таком в трудовом договоре не пишут.

И метрополитен обязывают устранить данное нарушение. Все просто.

ну ок. Допустим, всё они так и сделали, и кондиционеры установлены даже в Ежах. Дальше они начинают ломаться, их никто не чинит, ещё пять машинистов подают в суд на ММ, исход тот же - моральный ущерб и последующее непродление контракта. А дальше метрополитен думает: "А не договориться ли нам с отделом аттестации рабочих мест (или как он называется официально), дать им на лапу, и они разрешат давать на подпись контракт без пункта о кондиционере в кабине, а то много правозащитников развелось?" И в результате у машинистов нет ни кондиционеров, ни права на их наличие.

Значит все американцы, немцы и тд - му#$ки?

Мне довелось общаться с группой немцев. Могу заявить, что они как раз это самое слово. Я вообще не понимаю, как они живут в своих странах. У них там, наверное, при свадьбе подписывают брачный контракт, при котором жена обязуется ежеутренне варить мужу свежий экспрессо, а муж обязуется ежемесячно отдавать жене 5000 Евро. И, наверное, судятся со своими мужьями/жёнами за невыполнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмешил :) Ее в МТА то сливают, несмотря на системы контроля топлива, а что говорить про МГТ, где ее только монтируют?

В МГТ сливать нечего, потому что машины на пережогах висят. Какой смысл водителю сливать и продавать топливо, если он в парке за него по 37 рублей за литр платить будет? Даже новые ЛиАЗы и те пережигают

 

Какой смысл покупать водителю в парке за 37 рублей топливо, если он на заправке его по 28 рублей зальет, если видит, что пережог будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл покупать водителю в парке за 37 рублей топливо, если он на заправке его по 28 рублей зальет, если видит, что пережог будет?

ГЛОНАСС, камера на водителя, камеры-видеорегистраторы, необоснованно потраченное время - это не причины, чтобы так не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не договориться ли нам с отделом аттестации рабочих мест (или как он называется официально), дать им на лапу, и они разрешат давать на подпись контракт без пункта о кондиционере в кабине, а то много правозащитников развелось?" И в результате у машинистов нет ни кондиционеров, ни права на их наличие.

 

 

 

В таких тонкостях не разбираюсь. Но на месте начальства, узнавшего об этом, посадил бы я обе стороны.

 

 

Мне довелось общаться с группой немцев. Могу заявить, что они как раз это самое слово. Я вообще не понимаю, как они живут в своих странах. У них там, наверное, при свадьбе подписывают брачный контракт, при котором жена обязуется ежеутренне варить мужу свежий экспрессо, а муж обязуется ежемесячно отдавать жене 5000 Евро. И, наверное, судятся со своими мужьями/жёнами за невыполнение smile.png

 

Зато у них там порядок. Наверное, высший в Европе, если не в мире. Конечно, и автобусы там ломаются, и поезда опаздывают, несмотря на их хваленую пунктуальность (раз 5 ездил там на поездах - 4 раза опоздали). Но там люди четко знают все свои права. И да, работодатель там боится работников (а не наоборот), т.к. прав у работника там по ТК (или его аналогу) раза в 3 больше, чем у работодателя.

 

Какой смысл покупать водителю в парке за 37 рублей топливо, если он на заправке его по 28 рублей зальет, если видит, что пережог будет?

А что он там на заправке зальет, говно-3? ведь новые машины на евро4-5 работают. Или же и в новые заливают эту вонючую парашу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл покупать водителю в парке за 37 рублей топливо, если он на заправке его по 28 рублей зальет, если видит, что пережог будет?

 

А то, что цена на соляру в парке 37р выяснилось совсем недавно. И в парке соляру не покупают, а за сожженую сверх нормы, вычитает бухгалтерия, как раз по 37 рябчиков за литр.

 

Какой смысл покупать водителю в парке за 37 рублей топливо, если он на заправке его по 28 рублей зальет, если видит, что пережог будет?

ГЛОНАСС, камера на водителя, камеры-видеорегистраторы, необоснованно потраченное время - это не причины, чтобы так не делать?

 

Чушня полная, все эти камеры, глонасы и тп вообще мало где работает. А необоснованно потраченное время, так для этого есть обед или нулевой рейс, когда можно преспокойно заправиться. И самое главное, никто не запрещает заправляться за свои лавэ.

 

А что он там на заправке зальет, говно-3? ведь новые машины на евро4-5 работают. Или же и в новые заливают эту вонючую парашу?

 

А в парке думаешь что льют? Откуда взять соляру Евро-5, если оная в России не производится вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких тонкостях не разбираюсь. Но на месте начальства, узнавшего об этом, посадил бы я обе стороны.

Таких людей в нашей стране не любят за несговорчивость, отсутствие гибкости и стукачество. Просто со временем для такого человека это выйдет боком.

Но там люди четко знают все свои права.

Да, там только правами и любят размахивать. Зато про обязанности забывают (сами же про 4 опоздания написали).

И да, работодатель там боится работников (а не наоборот), т.к. прав у работника там по ТК (или его аналогу) раза в 3 больше, чем у работодателя.

Только там если ты налажал на рабочем месте, тебя выкинут не задумываясь. Даже если лажа была незначительная. За права работника приходится расплачиваться 100%-ной чёткостью исполнения обязанностей, чего можно добиться лишь от полного задрота или же от робота.

А что он там на заправке зальет, говно-3? ведь новые машины на евро4-5 работают. Или же и в новые заливают эту вонючую парашу?

Дело в запахе?

Чушня полная, все эти камеры, глонасы и тп вообще мало где работает. А необоснованно потраченное время, так для этого есть обед или нулевой рейс, когда можно преспокойно заправиться. И самое главное, никто не запрещает заправляться за свои лавэ.

Посмотрим через годик, какой это будет чушнёй, учесть, что у водителя даже трасса нулевого рейса на и с маршрута чётко прописана. Вот попадёшь в немилость к нач.колонны, и он тебя, как хочет Schwuler, отымеет по всей строгости обязанностей за отклонение от трассы маршрута и нулевого рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо только купить программу для компа и никакого пережога не будет, но деньги на прогу никто тратить не хочет, да и терять такую кормушку, как обдиралово за пережог, тем более.

Скажу по секрету, что и программа уже есть, да вот только парковское начальство в этом особо не заинтересовано.

Вообще, новые машины нафаршированы дорогущими примочками, которые от начала эксплуатации еще ни разу не работали. Башку б за это оторвать руководству МГТ.

Если они не работают в твоем автобусе, это еще не значит, что они не работают.

ГЛОНАСС, камера на водителя, камеры-видеорегистраторы, необоснованно потраченное время - это не причины, чтобы так не делать?

Представляешь, а Серега утверждает, что ничего не работает. Кто из вас брешет? Я то знаю правильный ответ, как, впрочем, и некоторые особенности. Кстати, видел тут на днях навигационную карту МГТ, что сказать, я ожидал меньшего.

и поезда опаздывают, несмотря на их хваленую пунктуальность (раз 5 ездил там на поездах - 4 раза опоздали).

В Европе это обыденность, а не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в парке думаешь что льют? Откуда взять соляру Евро-5, если оная в России не производится вообще?

 

Может, начать производить, наконец? долго мы будем травиться только потому, что мафии выгоднее производить дешевое топливо?

даже в тухлой Румынии все авто на евро4 и евро5, хотя там порядка, думаю, не больше чем у нас.

 

Скоро все автобусы будут евро4-5 (в этом году же оставшиеся заменят на новые). После того, как весь общественный транспорт будет на евро4-5 ввести через какое-то время запрет на производство евро3 и эксплуатацию таких ТС в Москве (например, с июля 2013). Кто не успел проапгрейдить свою тачку (или денег нет итд), тот не катается. Машин в Москве явно станет меньше, если не пускать сюда евро3, и своим запретить кататься. Эффективная и полезная борьба с пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро все автобусы будут евро4-5 (в этом году же оставшиеся заменят на новые). После того, как весь общественный транспорт будет на евро4-5 ввести через какое-то время запрет на производство евро3 и эксплуатацию таких ТС в Москве (например, с июля 2013). Кто не успел проапгрейдить свою тачку (или денег нет итд), тот не катается. Машин в Москве явно станет меньше, если не пускать сюда евро3, и своим запретить кататься. Эффективная и полезная борьба с пробками.

Как кто-то здесь где-то сказал, это только подспорье для коррупции, а именно выдаче липовых сертификатов, в результате чего поцанская шестёрка по документам будет Евро-5.

Представляешь, а Серега утверждает, что ничего не работает. Кто из вас брешет? Я то знаю правильный ответ, как, впрочем, и некоторые особенности. Кстати, видел тут на днях навигационную карту МГТ, что сказать, я ожидал меньшего.

В любом случае, даже если это прям сейчас не работает, то не значит, что не заработает в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, даже если это прям сейчас не работает, то не значит, что не заработает в будущем.

Не, как раз работает. Дам небольшой признак нахождения Гранита в системе - на дисплее отображается расписание. Кстати, с камер информация не только записывается внутрь автобуса, но может запрашиваться любым специалистом, работающим в системе и имеющим на то полномочия, дистанционно. Там еще есть несколько фишек, но не будем о грустном :)

При тех возможностях, которые предоставляют эти ноу-хау, руководство предприятий, пока, не очень заинтересовано в их использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попадёшь в немилость к нач.колонны, и он тебя, как хочет Schwuler, отымеет по всей строгости обязанностей за отклонение от трассы маршрута и нулевого рейса.

 

Я не понимаю, ты в парке работаешь или на другой планете? Ты реально не знаешь где и как заправляются те у кого большой пережог?

 

Если они не работают в твоем автобусе, это еще не значит, что они не работают.

 

Я не знаю, может где то в пространстве оно и работает, а вот на машинах тех парков с которыми приходится пересекаться по работе, не работает нигде. В нашем парке не работает ни у кого.

 

 

Представляешь, а Серега утверждает, что ничего не работает. Кто из вас брешет?

 

Мне вот больше делать нечего, кроме, как сидеть и брехать. Можешь, если не лень, подъехать и посмотреть лично.

 

Может, начать производить, наконец? долго мы будем травиться только потому, что мафии выгоднее производить дешевое топливо?

 

Может хватит уже нас засыпать беспонтовыми лозунгами?

 

В любом случае, даже если это прям сейчас не работает, то не значит, что не заработает в будущем.

 

За будущее поговорим в будущем.

 

Дам небольшой признак нахождения Гранита в системе - на дисплее отображается расписание.

 

Вот ведь незадача, у нас на многих машинах, и на моей в частности, даже монитора нет, поэтому узнать че и где отображается невозможно.

 

Кстати, с камер информация не только записывается внутрь автобуса

 

Правильнее написать, что информация не записывается внутрь автобуса, ведь накопители пустые, нет ни карт памяти, ни жестких дисков в накопителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, ты в парке работаешь или на другой планете? Ты реально не знаешь где и как заправляются те у кого большой пережог?

Я работаю в парке. В 6-м. Как у вас в 18-м, я не знаю. Но, как я уже сказал, я не о сегодняшнем дне, когда система по сути только начала работать, а о будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в парке. В 6-м. Как у вас в 18-м, я не знаю. Но, как я уже сказал, я не о сегодняшнем дне, когда система по сути только начала работать, а о будущем.

 

Тем кто заправляется за свои деньги никакая система не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто заправляется за свои деньги никакая система не помешает.

Ну вот это мы и посмотрим. Потом только пусть не жалуются, что их не предупреждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.