Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Обалденные доводы! Прочитал и подумал, что на личном авто будет комфортнее в пробке стоять, чем в душегубке ездить!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент по включению кондиционера есть? Нет? Тогда отвали. Как уже сказали, водители не меценаты

Ну посмотрим, какие они не меценаты. Лично я потеть не собираюсь. Нет регламента по кондиционерам, зато есть куча других.

Почему-то водители тут присутствующие и их защитники не думают что с ними можно поговорить в таком же тоне, как они с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой температуре ?

Да вот буквально вчера ехал, подъезжает на 501 новый Хёндай, на двери бумажка висит "Работает кондиционер". Захожу, действительно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот буквально вчера ехал, подъезжает на 501 новый Хёндай, на двери бумажка висит "Работает кондиционер". Захожу, действительно работает.

Кстати, вчера на Э-1 Речной Вокзал - Долгопрудная 3-й парк тоже включил кондюки, а вот в машинах 6 парка не влючали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я потеть не собираюсь.

 

А придётся.

 

Нет регламента по кондиционерам, зато есть куча других.

 

Каких именно ?

 

Почему-то водители тут присутствующие и их защитники не думают что с ними можно поговорить в таком же тоне, как они с пассажирами.

 

А как они с ними разговаривают ?

 

Да вот буквально вчера ехал, подъезжает на 501 новый Хёндай, на двери бумажка висит "Работает кондиционер". Захожу, действительно работает.

 

Видать, у Мострансавто свои регламенты. У нас в парке и слухов никаких нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато печку в жару включаете регулярно!

Это к кому было обращение? Я лично ничего не включаю.

Обалденные доводы! Прочитал и подумал, что на личном авто будет комфортнее в пробке стоять, чем в душегубке ездить!.

Да езжайте, мне-то что. Автобус хоть свободнее будет.

Ну посмотрим, какие они не меценаты. Лично я потеть не собираюсь. Нет регламента по кондиционерам, зато есть куча других.

Ну расскажи мне хоть про один регламент, который обязует водителя включить салонный кондиционер.

а вот в машинах 6 парка не влючали

Не было распоряжения по включению кондиционеров. Голова по этому поводу у наших водителей болеть не должна. Кстати, в 17-м и в 1-м парках в Э1/819 до Щербинского тоже ничего не работало.

У нас в парке и слухов никаких нет пока.

У нас тоже. Единственное, что заказывали для кондеев - это ремни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к кому было обращение? Я лично ничего не включаю.

Водители Мосгортранса в теплое время года зачастую включают печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители Мосгортранса в теплое время года зачастую включают печку.

 

Зачастую - нет. Иногда только некоторые совершают это бессмысленное фактически действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как будет летом,может и будут включать кондеи,но сейчас в новых Лиазах страшная жара.Сейчас температура в салоне новых Лиазов от +28 до +32 градусов.В Мазах 107 включают печку,во всяком случае в 5 а/п.Для меня самый комфортный автобус в летний период,да и вообще как наиболее удобный городской автобус-это Икарус 280.33.М, с огромным количеством открывающихся окон и люков,единственный его минус отсутствие низкого пола.Но так как их уже практически не осталось,из общественного транспорта летом буду стараться пользоваться метро и трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители Мосгортранса в теплое время года зачастую включают печку.

Да, есть и такие дурачки. Правда, они сами за это рублём и расплачиваются.

Не знаю как будет летом,может и будут включать кондеи,но сейчас в новых Лиазах страшная жара.

Всем не угодишь. Вчера я ехал в новых ЛиАЗах - мне показалось нормально при открытой форточке. Вообще, кондиционеры, на мой взгляд - изначально глупая затея. Купили кучу автобусов, но в парках и на СВАРЗе не знаю, как их чинить и обслуживать, при этом от пассажиров может быть куча жалоб по случае и работы и неработы кондиционера, ибо одним жарко, а другим дует. Лучше бы купили автобусов с широкими форточками с хорошими уплотнителями, чтобы зимой из них не дуло, а летом было чем проветрить салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь печки могут включиться и без ведома водителя,если двигатель например перегревается?не так ли? на газелях такое есть,печку не включаешь,а от перегрева она сама включается и дует теплым воздухом,чтобы охладить двигатель.

Как раз вчера я ехал в новом 5292 с температурой в салоне 32 градуса и думал над этим,т.к. печки работали.Хоя на улице и не такая уж жара,чтобы движок перегреваться начинал до такой степени,чтобы печки включались.Но как вариант я думаю такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как вариант я думаю такое может быть.

Не может. В автобусе при нагреве двигателя включается вентилятор (если он исправен), и с печками салона он никак не связан. Печки включаются кнопками из кабины водителя и сами по себе включиться не могут. Я допускаю только один вариант: рано утром, когда ещё холодно, водители включают печи, но в процессе работы забывают, что они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот буквально вчера ехал, подъезжает на 501 новый Хёндай, на двери бумажка висит "Работает кондиционер". Захожу, действительно работает.

 

Я очень рад. что в МТА работают не такие жлобы, как МГТ. Поверь, если б хоть одна начальственная зараза, хоть пикнула. что нужно включать кондей, то поверь, везде где кондей в рабочем состоянии он бы работал. Я бы даже включил свой, работающий через жопу, кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители Мосгортранса в теплое время года зачастую включают печку.

Да, есть и такие дурачки. Правда, они сами за это рублём и расплачиваются.

Не знаю как будет летом,может и будут включать кондеи,но сейчас в новых Лиазах страшная жара.

Всем не угодишь. Вчера я ехал в новых ЛиАЗах - мне показалось нормально при открытой форточке. Вообще, кондиционеры, на мой взгляд - изначально глупая затея. Купили кучу автобусов, но в парках и на СВАРЗе не знаю, как их чинить и обслуживать, при этом от пассажиров может быть куча жалоб по случае и работы и неработы кондиционера, ибо одним жарко, а другим дует. Лучше бы купили автобусов с широкими форточками с хорошими уплотнителями, чтобы зимой из них не дуло, а летом было чем проветрить салон.

Абсолютно согласен,можно было и без кондиционеров обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточки убогие. Они не раздвигаются. Воздуха мало попадает с улицы.

Это я про 5292. Кстати, в том году в ФИАТах кондей работал. И на юго-западе и на северо-востоке...

 

P.S. А с включенной печкой в натуре, задрали!!! Сегодня ехал в 846 вечером, на 5292, печка работала и было реал жарко.

Кстати, зачем это делают???? Печку в теплое время суток включают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь печки могут включиться и без ведома водителя,если двигатель например перегревается?не так ли? на газелях такое есть,печку не включаешь,а от перегрева она сама включается и дует теплым воздухом,чтобы охладить двигатель.

 

Когда печка включена, то работают моторчики (маленькие вентиляторы сзади). А тепло из печек при высокой температуре двигателя может выходить и без их включения - тут уже водитель повлиять не может. Ни на автобусе, ни на легковой.

 

Кстати, зачем это делают???? Печку в теплое время суток включают?

 

В жару включают печки (обычно совместно с электропомпой), потому что думают, будто это поможет охладить греющийся двигатель. Нет, оно, конечно, поможет, но градусов на 5 максимум и ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточки убогие. Они не раздвигаются. Воздуха мало попадает с улицы. Это я про 5292. Кстати, в том году в ФИАТах кондей работал. И на юго-западе и на северо-востоке...

Ну так надо было заказывать 5292 с нормальными, широкими форточками, хотя бы как на Волжанинах, а не выпендриваться с кондеями.

Кстати, зачем это делают???? Печку в теплое время суток включают?
Я допускаю только один вариант: рано утром, когда ещё холодно, водители включают печи, но в процессе работы забывают, что они работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад. что в МТА работают не такие жлобы' date=' как МГТ. Поверь, если б хоть одна начальственная зараза, хоть пикнула. что нужно включать кондей, то поверь, везде где кондей в рабочем состоянии он бы работал. Я бы даже включил свой, работающий через жопу, кондей.[/quote']

Серег, я вчера пообщался... Блин... Как бы выразиться помягче? Вертикаль долбо...ов. Скопище безмозглых функций. Ни извилины, ни счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда печка включена, то работают моторчики (маленькие вентиляторы сзади). А тепло из печек при высокой температуре двигателя может выходить и без их включения - тут уже водитель повлиять не может. Ни на автобусе, ни на легковой.

На 5256 я такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточки убогие. Они не раздвигаются. Воздуха мало попадает с улицы.

Это я про 5292.

ага, точно. особенно первая по бокам от начала. любой нормальный человек при всём желании до них не дотянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5256 я такого не замечал.

 

А вот не помню, каково на 5256 в жару... Если антифриза хватает, и вентилятор подключён напрямую (постоянно крутится), то температура даже до "зелёного" уровня не поднимется, и в таком случае жАра из печек быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, я вчера пообщался... Блин... Как бы выразиться помягче? Вертикаль долбо...ов. Скопище безмозглых функций. Ни извилины, ни счастья.

 

Я почти каждый день долбаю начальство разных уровней на тему кондеев, никто ничего внятного пролепетать не может.

 

Форточки убогие. Они не раздвигаются. Воздуха мало попадает с улицы.

Это я про 5292.

ага, точно. особенно первая по бокам от начала. любой нормальный человек при всём желании до них не дотянется

 

Вот же незадача, я спокойно открываю и левую и правую, без напрягов. Как говорится, всё дело в ручонках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти каждый день долбаю начальство разных уровней на тему кондеев, никто ничего внятного пролепетать не может.

 

А смысл ? Им надо будет - сами скажут...

 

Как говорится, всё дело в ручонках...

 

Ну почему, есть же люди с ростом 150-170. Им, конечно, сложно дотянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот, кстати, интересна одна вещь. Вот зимой у нас зачем-то начальник КТР заказывал на новые машины ремни кондиционера (10РК 1580). Неужели без работы ремни могли испортиться? Или просто себе заказывал для перепродажи? (хотя требования гл.инж. подписывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, есть же люди с ростом 150-170. Им, конечно, сложно дотянуться.

 

У меня 170 и я дотягиваюсь совершенно спокойно. Причем обычно специально сам хожу по салону и открываю форточки.

 

Неужели без работы ремни могли испортиться? Или просто себе заказывал для перепродажи? (хотя требования гл.инж. подписывал)

 

Что значит без работы? Кондей может и не включали, но ремень то по-любому всё время работает. Я правда не уверен, что за такое короткое время они могли износиться. Скорее всего ремни заказывали впрок с прицелом на летнюю эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит без работы? Кондей может и не включали, но ремень то по-любому всё время работает.

Об этой особенности я не знал.

Я правда не уверен, что за такое короткое время они могли износиться. Скорее всего ремни заказывали впрок с прицелом на летнюю эксплуатацию.

Да их ставили, в том и дело. Скорее всего, на заводе поставили говённые ремни типа от фирмы Conti.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их ставили, в том и дело. Скорее всего, на заводе поставили говённые ремни типа от фирмы Conti.

 

У меня стоит заводской ремень ис ним всё тип топ. На прошлогодней партии машин вообще ставили всё самое-самое, из говенного я нашел только отечественные шланги системы охлаждения, вот это действительно говно из говна, к остальному претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит заводской ремень ис ним всё тип топ. На прошлогодней партии машин вообще ставили всё самое-самое, из говенного я нашел только отечественные шланги системы охлаждения, вот это действительно говно из говна, к остальному претензий нет.

Ну вот видимо в последних приходящих машинах поставили плохое. Ибо ранние, которые у нас с лета и начала осени, у нас работают отлично, а в пришедших в ноябре-декабре уже много чего по мелочи поменяли (те же шланги, патрубки, ремни, моторы отопителя салона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видимо в последних приходящих машинах поставили плохое. Ибо ранние, которые у нас с лета и начала осени, у нас работают отлично, а в пришедших в ноябре-декабре уже много чего по мелочи поменяли (те же шланги, патрубки, ремни, моторы отопителя салона)

 

У меня машина прихода прошлого лета, одна из первых, однако мотор отопителя тоже уже меняли, хоть он и чистокровный немец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 170 и я дотягиваюсь совершенно спокойно.

 

Хз. У меня позапрошлый сменщик половину форточек и ни один люк закрыть не мог, не доставал. ))))) Я приходил после него и открывал-закрывал. )))

 

Ибо ранние, которые у нас с лета и начала осени, у нас работают отлично, а в пришедших в ноябре-декабре уже много чего по мелочи поменяли (те же шланги, патрубки, ремни, моторы отопителя салона)

 

Ни одной безболезненной машины не приходит... У каждой что-то где-то как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.