Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а вы чего ждали, что шахта теперь будет покрываться льдом? С чего ей не греться, если внутри раскалённый движок стоит? Шахта греется у всех машин и никуда от этого не деться.

Теплоизолировать нужно. На нескольких машинах я такое видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё теплоизолировано. Причем на последних машинах шахта отделена от салона металлом, сделана теплоизоляция и только потом внешняя отделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в МТАшной машине прокатился - тоже заметил, что шахта по-прежнему греется. Не скажу, что очень сильно, но примерно на уровне чернолобых машин 2013 года.

На чернолобые машины вроде никто не жаловался, наоборот хвалили что летом холодно из-за более мощных кондеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вы чего ждали, что шахта теперь будет покрываться льдом? С чего ей не греться, если внутри раскалённый движок стоит? Шахта греется у всех машин и никуда от этого не деться.

Опять 25. Почему в МАЗах шахта холоднее?

 

 

Там всё теплоизолировано. Причем на последних машинах шахта отделена от салона металлом, сделана теплоизоляция и только потом внешняя отделка.

Только всё равно в этих поделиях жарко даже при +20 на улице. В нормальных аватобусах такого нет.

Но ты-то в кабине сидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того, что в жару творится в хвосте в машинах первой "Собянинской" поставки, там и близко нету. Но чувствуется, что жар откуда-то таки идет. Но при включенном кондее даже у шахты из воздуховодов идёт холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Того, что в жару творится в хвосте в машинах первой "Собянинской" поставки, там и близко нету.

Но увы, .21 в Москве полно и они вызывают ненависть у всех, кого я знаю. Ибо ездить на этом конкретно сейчас, когда кондеев ещё нет, а уже жарко - невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще про новые МТАшные в новом кузове машины писал. У Долгопрудненского ПАТП в субботу даже кондеи работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще про новые МТАшные в новом кузове машины писал. У Долгопрудненского ПАТП в субботу даже кондеи работали.

Да я понял. В новых машинах, да, находиться можно, но только с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кондея и во всяких междугородниках без форточек в +20 уже жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахта по состоянию "вот на сегодня" хорошо, сегодня ехал в 642 до ЮЗ и грелся от неё на месте "антибабка", но когда потеплеет сидеть рядом с ней станет невозможно...На нескольких автобусах я видел её обделаную чем то вроде ковролина (ну или не знаю как точно назвать). Тут жар от нее не шел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того, что в жару творится в хвосте в машинах первой "Собянинской" поставки, там и близко нету. Но чувствуется, что жар откуда-то таки идет.

Естественно, тепло идёт от двигателя и от этого не уйти нигде. Шахты греются у всех. Не греются шахты только у машин с мертвыми двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы на лето оставить Икарусы 280 :) в них никаких кондеев не нужно, ну а зимой можно и в современных у шахты греться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, тепло идёт от двигателя и от этого не уйти нигде. Шахты греются у всех. Не греются шахты только у машин с мертвыми двигателями.

Вопрос повторяю. Ехал в один день в 5292 и в МАЗе. Во втором шахта ощутимо холоднее. Как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас в связи с продлением КРЛ :) многие перестали ей пользоваться

Э-э, то есть сейчас на выбор при посадке на Ясенево не 90% сидячих мест, а всего 40-50%?

Так на Юго-Западной о такой "перегруженности" метро только мечтают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас сейчас в связи с продлением КРЛ :) многие перестали ей пользоваться и народу в 642, едущих с Соловьиного до ЮЗ стало очень заметно больше

Вместо того, чтоб выходить на "Ясенево", едут до "Юго-Западной", что ль???? Это что ж за мазохизм-то такой? Больше не на что время с пользой потратить?))

Или просто столько народу с Соловьиного "тяготеет" к СЛ южнее Кольцевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такие наклейки уже давно висят массово в ПС..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие наклейки уже давно висят массово в ПС..

Да? А я что-то раньше внимание не обращал..

Но это к тому, что будь в автобусе +25-27 (что уже парилка), а на улице +20, то невключенный кондиционер будет оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня ехал в коммерческом 206-м МАЗе. В хвосте у него тоже не особо здорово - и моторный отсек греется, и фирменная МАЗовская беда в виде постоянно горячих радиаторов отопления есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара в салоне зависит не от температуры за бортом, а от того пасмурная погода или ясная. Бывали случаи когда на улице градусов 10 и светит солнце, так народ требовал от водителей включить кондеи - наивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня ехал в коммерческом 206-м МАЗе. В хвосте у него тоже не особо здорово - и моторный отсек греется, и фирменная МАЗовская беда в виде постоянно горячих радиаторов отопления есть.

Это Плазовский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара в салоне зависит не от температуры за бортом, а от того пасмурная погода или ясная. Бывали случаи когда на улице градусов 10 и светит солнце, так народ требовал от водителей включить кондеи - наивные.

Это говорит о том, что надо либо форточки делать нормальные, либо их ликвидировать как класс и установить порядок автоматического поддержания температуры в салоне вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это говорит о том, что надо либо форточки делать нормальные, либо их ликвидировать как класс и установить порядок автоматического поддержания температуры в салоне вот и все.

Как у тебя всё просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара в салоне зависит не от температуры за бортом, а от того пасмурная погода или ясная. Бывали случаи когда на улице градусов 10 и светит солнце, так народ требовал от водителей включить кондеи - наивные.

Это беда современного ПС с огромными окнами и крохотными форточками - получается теплица. Всегда считал, что в нашем климате лучше низкие окна по типу Т3 и нормальные форточки, там и кондей то нужен по сути лишь в +30 и выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо их ликвидировать как класс и установить порядок автоматического поддержания температуры в салоне вот и все.

В Вояжах так сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня довелось работать на чернолобой машине последнего прихода с оборваным ремнем кондея. Температурный датчик, к последнему кругу, показывал за бортом 29 градусов, а в салоне было всего 21, за счет, всего лишь, двух люков открытых в противофазе. Форточки никто даже не пытался открыть. Каждый круг специально выходил в салон, что б прочуствовать атмосферу на своей шкуре. Что характерно, заходя в кабину, после выхода в салон, ощущалось, что в кабине более душно, чем в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоит отметить, что в этом году в нынешнюю жару кондиционеры в автобусах и троллейбусах в-основном работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.  особенно хорошо в троликах ездить - у них ничего не жарит, да еще и охлаждает. Хотя Тролзовские(кажется, те которые в "самодельном" коробе) кондеи так себе, но всё же с легкой жарой справляются, а МАЗ по 8 сегодня ехал, тык вообще прохладно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.