Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Интересно, а вы чего ждали, что шахта теперь будет покрываться льдом? С чего ей не греться, если внутри раскалённый движок стоит? Шахта греется у всех машин и никуда от этого не деться. Теплоизолировать нужно. На нескольких машинах я такое видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Там всё теплоизолировано. Причем на последних машинах шахта отделена от салона металлом, сделана теплоизоляция и только потом внешняя отделка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я в МТАшной машине прокатился - тоже заметил, что шахта по-прежнему греется. Не скажу, что очень сильно, но примерно на уровне чернолобых машин 2013 года. На чернолобые машины вроде никто не жаловался, наоборот хвалили что летом холодно из-за более мощных кондеев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Интересно, а вы чего ждали, что шахта теперь будет покрываться льдом? С чего ей не греться, если внутри раскалённый движок стоит? Шахта греется у всех машин и никуда от этого не деться. Опять 25. Почему в МАЗах шахта холоднее? Там всё теплоизолировано. Причем на последних машинах шахта отделена от салона металлом, сделана теплоизоляция и только потом внешняя отделка. Только всё равно в этих поделиях жарко даже при +20 на улице. В нормальных аватобусах такого нет. Но ты-то в кабине сидишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Того, что в жару творится в хвосте в машинах первой "Собянинской" поставки, там и близко нету. Но чувствуется, что жар откуда-то таки идет. Но при включенном кондее даже у шахты из воздуховодов идёт холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Того, что в жару творится в хвосте в машинах первой "Собянинской" поставки, там и близко нету. Но увы, .21 в Москве полно и они вызывают ненависть у всех, кого я знаю. Ибо ездить на этом конкретно сейчас, когда кондеев ещё нет, а уже жарко - невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я вообще про новые МТАшные в новом кузове машины писал. У Долгопрудненского ПАТП в субботу даже кондеи работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я вообще про новые МТАшные в новом кузове машины писал. У Долгопрудненского ПАТП в субботу даже кондеи работали. Да я понял. В новых машинах, да, находиться можно, но только с кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Без кондея и во всяких междугородниках без форточек в +20 уже жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Шахта по состоянию "вот на сегодня" хорошо, сегодня ехал в 642 до ЮЗ и грелся от неё на месте "антибабка", но когда потеплеет сидеть рядом с ней станет невозможно...На нескольких автобусах я видел её обделаную чем то вроде ковролина (ну или не знаю как точно назвать). Тут жар от нее не шел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Того, что в жару творится в хвосте в машинах первой "Собянинской" поставки, там и близко нету. Но чувствуется, что жар откуда-то таки идет. Естественно, тепло идёт от двигателя и от этого не уйти нигде. Шахты греются у всех. Не греются шахты только у машин с мертвыми двигателями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Хорошо бы на лето оставить Икарусы 280 в них никаких кондеев не нужно, ну а зимой можно и в современных у шахты греться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Естественно, тепло идёт от двигателя и от этого не уйти нигде. Шахты греются у всех. Не греются шахты только у машин с мертвыми двигателями. Вопрос повторяю. Ехал в один день в 5292 и в МАЗе. Во втором шахта ощутимо холоднее. Как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 У нас сейчас в связи с продлением КРЛ многие перестали ей пользоваться Э-э, то есть сейчас на выбор при посадке на Ясенево не 90% сидячих мест, а всего 40-50%? Так на Юго-Западной о такой "перегруженности" метро только мечтают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У нас сейчас в связи с продлением КРЛ многие перестали ей пользоваться и народу в 642, едущих с Соловьиного до ЮЗ стало очень заметно больше Вместо того, чтоб выходить на "Ясенево", едут до "Юго-Западной", что ль???? Это что ж за мазохизм-то такой? Больше не на что время с пользой потратить?)) Или просто столько народу с Соловьиного "тяготеет" к СЛ южнее Кольцевой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Увидел вчера в автобусе вот такую наклейку: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Такие наклейки уже давно висят массово в ПС.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Такие наклейки уже давно висят массово в ПС.. Да? А я что-то раньше внимание не обращал.. Но это к тому, что будь в автобусе +25-27 (что уже парилка), а на улице +20, то невключенный кондиционер будет оправдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кстати, сегодня ехал в коммерческом 206-м МАЗе. В хвосте у него тоже не особо здорово - и моторный отсек греется, и фирменная МАЗовская беда в виде постоянно горячих радиаторов отопления есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Жара в салоне зависит не от температуры за бортом, а от того пасмурная погода или ясная. Бывали случаи когда на улице градусов 10 и светит солнце, так народ требовал от водителей включить кондеи - наивные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кстати, сегодня ехал в коммерческом 206-м МАЗе. В хвосте у него тоже не особо здорово - и моторный отсек греется, и фирменная МАЗовская беда в виде постоянно горячих радиаторов отопления есть.Это Плазовский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Это Плазовский?Это бобик - на 553м водятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Жара в салоне зависит не от температуры за бортом, а от того пасмурная погода или ясная. Бывали случаи когда на улице градусов 10 и светит солнце, так народ требовал от водителей включить кондеи - наивные. Это говорит о том, что надо либо форточки делать нормальные, либо их ликвидировать как класс и установить порядок автоматического поддержания температуры в салоне вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Это говорит о том, что надо либо форточки делать нормальные, либо их ликвидировать как класс и установить порядок автоматического поддержания температуры в салоне вот и все. Как у тебя всё просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Куда уж проще? Сколько можно потеть и вонять то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Жара в салоне зависит не от температуры за бортом, а от того пасмурная погода или ясная. Бывали случаи когда на улице градусов 10 и светит солнце, так народ требовал от водителей включить кондеи - наивные. Это беда современного ПС с огромными окнами и крохотными форточками - получается теплица. Всегда считал, что в нашем климате лучше низкие окна по типу Т3 и нормальные форточки, там и кондей то нужен по сути лишь в +30 и выше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 либо их ликвидировать как класс и установить порядок автоматического поддержания температуры в салоне вот и все.В Вояжах так сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Сегодня довелось работать на чернолобой машине последнего прихода с оборваным ремнем кондея. Температурный датчик, к последнему кругу, показывал за бортом 29 градусов, а в салоне было всего 21, за счет, всего лишь, двух люков открытых в противофазе. Форточки никто даже не пытался открыть. Каждый круг специально выходил в салон, что б прочуствовать атмосферу на своей шкуре. Что характерно, заходя в кабину, после выхода в салон, ощущалось, что в кабине более душно, чем в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Стоит отметить, что в этом году в нынешнюю жару кондиционеры в автобусах и троллейбусах в-основном работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 да. особенно хорошо в троликах ездить - у них ничего не жарит, да еще и охлаждает. Хотя Тролзовские(кажется, те которые в "самодельном" коробе) кондеи так себе, но всё же с легкой жарой справляются, а МАЗ по 8 сегодня ехал, тык вообще прохладно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.