Jump to content

Придя На Станцию Не Сядешь В Поезд. Кассы Закрыты, В Поезд Не Пустят


Recommended Posts

Я знаю станцию Бердяуш Южно-Уральской железной дороги. Ночью там проходят поезда дальнего следования, но придти и сесть в них нельзя, так как кассу на ночь закрывают, а без билета в поезд не пускают. Ради интереса поинтересовался в Транспортной Прокуратуре и Роспотребнадзоре, они сказали, что всё законно.

 

Вопрос: Кто такое где видел? Мне рассказывали, что такое было на станции Нерль Северной железной дороги. Человек не смог уехать, в два поезда категорически отказались пускать

Link to comment
Share on other sites

вот поэтому некоторые и пересели на автотранспорт.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: если нет кассы (или она работает не круглосуточно), то не могут ли проводники (или начальник поезда) при наличии свободных мест продать некие "временные билеты" до станции где касса есть?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: если нет кассы (или она работает не круглосуточно), то не могут ли проводники (или начальник поезда) при наличии свободных мест продать некие "временные билеты" до станции где касса есть?

 

Нет, насколько я знаю, РС-ок теперь нет.

Естественно, немногие ЛНП выписывали их, особенно ночью.

Link to comment
Share on other sites

Мы в России живём, тут нечему удивляться.Вот такой вот p/d, т.е. берите билеты заранее

Link to comment
Share on other sites

Это еще что. На ряде станций Сибири и Севера билетные кассы (где они есть) иногда закрывают не то что на ночь, а на месяц например.

В Куанде (БАМ) касса работает 2 или 3 дня в неделю в определенные часы, причем часы не совпадают со временем остановки там поездов на Москву и Северобайкальск, не говоря уж о Тынде.

В Елецкой (Северная ж-д) я как-то видел объявление что "в связи с отпуском билетного кассира, касса на станции Елецкая закрыта с .. сентября по ... ноября".

 

Но вообще конечно нужны упрощенные ТТС на малых станциях и нужно распространение электронной регистрации на весь путь поезда. Тогда проблема частично сгладится.

Link to comment
Share on other sites

что такое ТТС

Транзакционный Терминал Самообслуживания. Билетный автомат, проще говоря.

 

и РС?

Разные Сборы, точнее "квитанция РС-97" - в данном случае бумажка, которой начальник поезда оформляет получение денег.

Link to comment
Share on other sites

В Карелии таких станций полно. Мои в 2001 г. не смогли уехать от ст. Княжая на 15-м мурманском поезде, ибо касса была закрыта, а проводница вместе с начальником поезда категорически отказались их сажать без билетов. Но зато они прекрасно себе уехали на пассажирском 181-м (по той нумерации), причем в купейном вагоне!

В прошлом году летом на ст. Чупа была закрыта не только касса, но и вокзал. И это при том, что на эту станцию съезжается куча народа с водных походов и там даже все без исключения поезда останавливаются (не в пример Куземе, где вокзал был открыт, и там тоже сидели многие байдарочники, грустным взглядом провожая поезд Мурманск-Адлер/Астрахань/Воронеж).

В Карелии это уже идет с давних пор. Иногда, правда, проводники все-таки делают поблажку и разрешают проехать до Кеми, где за 20 мин. стоянки можно попытаться успеть купить билеты.

Link to comment
Share on other sites

В Карелии таких станций полно.

Зачем так джалеко ездить. Весь ход Торжок - Осташков, кроме райцентров, такой. Чтобы уехать оттуда на 604-м поезде, надо сначала сгонять в Кувшиново, Селижарово, Пено, или Осташков за билетом.

 

А РЖД, конечно, не хочет улучшать ситуацию, у руководства РЖД, наверное, и так всё хорошо?

Разумеется. Там зубы точат отменять остановки на станциях, где не продаётся ни одного билета. Прецеденты уже были.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, у нас на рижском направлении тоже многие кассы позакрывали (Кунья, Артёмово) однако с этих станций можно сесть и купить билет в поезде. У нас в Жижице касса работает, но у неё выходные в понедельник и вторник. Как-то надо было ехать как раз во вторник, так мы сели, однако от Жижицы начальница продавать билет не хотела, т.к. там касса есть, пришлось покупать билет от Артёмово.

Link to comment
Share on other sites

Помниться, кто-то из транспортников решил прокатиться на только запущенном экспрессе Москва-Курск от Царицыно, где тот делал остановку в ~7:57, а касса ПДС открывалась в 8:00 :)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас-то еще можно заранее взять билеты от промежуточной станции, а раньше в той же Карелии билеты начинали продаваться только когда поезд отъедет от Мурманска, т.е. за 2 недели, когда начинается поход - просто никак. В итоге получалась просто бредовая ситуация: до начала похода взять нельзя, в походе, естественно, тоже, и после похода нельзя, ибо касса закрыта. А поезд может идти и полупустой, да только тебя туда без билетов не пускают. То, что тебе нужно ехать и ты не смог взять билет - это исключительно твои проблемы. А потом делают вывод о том, что поезда возят воздух, а значит, они не нужны.

Да впрочем, есть примеры и круче. Это поезд № 4/6 Москва - Улан-Батор - Пекин. В пределах России на нем можно ездить в единственном прицепном вагоне, идущем до Наушек (кроме российского состава). Да и то в этом вагоне продаются не все места, ибо он считается штабным. Ну так предварительная продажа билетов в этот вагон открыта только с Москвы, а даже с Владимира ее нет! Даже в счет высадки! Проверено лично: я уже купил билет в этот вагон до Иркутска, так и с Иркутска до Наушек Э-3 говорит, что мест нет!

Link to comment
Share on other sites

А разве нельзя было взять билеты заранее от станций, где есть переменный трафарет и сесть в поезд на своих пердях? Хотя бы поинтересоваться о возможности обратного выезда и как реализовать эту возможность.

Поезд 4/6 это такой же больной вопрос как 903-й автобус и остановка ярославских экспрессов по Загорску? Ты на нем ездишь с завидной регулярностью? Бери билет от станции МТЗ и будет щастя.

Link to comment
Share on other sites

А разве нельзя было взять билеты заранее от станций, где есть переменный трафарет и сесть в поезд на своих пердях?

 

Переменного трафарета в нем нет нигде. Но предварительная продажа до заграничных станций открыта по всем промежуточным.

 

Хотя бы поинтересоваться о возможности обратного выезда и как реализовать эту возможность.

 

Да там даже в российском составе сложная система продажи билетов и до сих пор практически все билеты продаются без указания мест (если ехать в сторону Москвы). И через Инет их не возьмешь.

 

Поезд 4/6 это такой же больной вопрос как 903-й автобус и остановка ярославских экспрессов по Загорску? Ты на нем ездишь с завидной регулярностью?

 

Да нет, я на нем поеду первый (и наверное последний) раз через месяц до Иркутска. Но я-то из Москвы еду, а потому билет в прицепку Москва-Наушки я взял без проблем. Вот ехал бы даже из Владимира - хрен бы взял.

А так меня в нем в общем-то практически все устраивает, только разве что время прибытия в Иркутск паршивое. Но тут уж ничего не поделаешь. Ну и еще мне непонятно, на кой хрен он тормозит в Тайге.

 

Бери билет от станции МТЗ и будет щастя.

 

Во-первых, от станций МТЗ купить билет в России вообще нельзя, а во-вторых, для этого нужен загран.

Link to comment
Share on other sites

А разве нельзя было взять билеты заранее от станций, где есть переменный трафарет и сесть в поезд на своих пердях?

Я про карельские перди.

Link to comment
Share on other sites

А разве нельзя было взять билеты заранее от станций, где есть переменный трафарет и сесть в поезд на своих пердях?

Я про карельские перди.

 

Там нигде не было трафарета. А если и был, то не все про него знали, равно как и по какой он станции. Да и вообще - платить от Мурманска, а садиться в Чупе (на 417 км. ближе) или Куземе (на 554 км. ближе) слишком жирно будет. Кроме того, если у тебя билет от более отдаленной станции, то никто тебе не гарантирует безпроблемной посадки.

Link to comment
Share on other sites

Там нигде не было трафарета. А если и был, то не все про него знали, равно как и по какой он станции. Да и вообще - платить от Мурманска, а садиться в Чупе (на 417 км. ближе) или Куземе (на 554 км. ближе) слишком жирно будет. Кроме того, если у тебя билет от более отдаленной станции, то никто тебе не гарантирует безпроблемной посадки.

Ну пусть едут на SBB покатаются. Потом среди бела дня припрутся на какую-нибудь станцию, автомат российские карточки не принимает, а кондуктор SBB сначала взымет штрафчик не меньше стоимости проезда от Мурманска до Москвы а потом прокатит через свой терминальчик карточку. И можешь ему хоть до опупения объяснять - он тебе ответит, твои проблемы как покупать билет, это ты их решать должен. Может Вам в хваленые европы сгонять, посмотреть как там относятся к пассажирам?

 

то никто тебе не гарантирует безпроблемной посадки.

Никто, потому что в билете розово-коричневым по белому написано "поездка пассажира начинается от станции указанной в билете". Это их проблемы, как им выезжать хоть с Куземы, хоть с Поньгомы, хоть с Предмедгорского.

Все вопросы к Регулятору а не к РЖД.

Link to comment
Share on other sites

Слушай, ты случайно не в РЖД работаешь? А то твой стиль ответа очень напоминает РЖДшный, типа того, что все только нам должны, а мы вообще ничего никому и вообще скажите спасибо, что мы вас еще возим.

Link to comment
Share on other sites

Никто, потому что в билете розово-коричневым по белому написано "поездка пассажира начинается от станции указанной в билете".

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

от 1 июля 2004 г. N ГКПИ2004-875

...

Представители Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) Тонких А.В., Лихачев С.С. и Побежимова Л.А., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Савельева Ю.А. требование заявительницы не признали и просили отказать в его удовлетворении за необоснованностью, пояснив, что абзац 1 пункта 16 Правил не содержит запрета на посадку пассажира на следующих после станции отправления по ходу поезда станциях. Оспариваемое предписание говорит о том, что поездка пассажиров не должна начинаться ранее станции, указанной в проездном документе (билете).

...

Довод заявителя о том, что оспариваемое предписание Правил наделяет перевозчика правом одностороннего отказа от исполнения обязательства по договору перевозки, не может быть признан состоятельным.

В пункте 16 Правил не содержится нормы о праве перевозчика отказать пассажиру в исполнении обязательства по его доставке в пункт назначения в случаях, когда его посадка в поезд осуществляется не со станции отправления, а со следующей по ходу поезда станции.

Отсутствует такая норма и в пункте 51 Правил, регламентирующем случаи отказа пассажиру в посадке на поезд.

 

Потом среди бела дня припрутся на какую-нибудь станцию, автомат российские карточки не принимает, а кондуктор SBB сначала взымет штрафчик не меньше стоимости проезда от Мурманска до Москвы а потом прокатит через свой терминальчик карточку.

Про Швейцарию не знаю, а по соседству в Германии в ПДС правила такие - если пассажир сам нашёл кондуктора/проводника/контролёра и сам сказал "хочу билет", то ему выписывают билет с сервисным сбором, но без штрафа. Но если контролёр сам нашёл спокойно сидящего безбилетного пассажира, штраф гарантируется.

Link to comment
Share on other sites

Слушай, ты случайно не в РЖД работаешь?

Нет, в Мосгорстрансе.

 

Ни та ни другая шарага не в состоянии без постоянных денежных вливаний со стороны государства существовать в современных экономических условиях.

Потому и ответы такие - соответствуют стилю работы.

Link to comment
Share on other sites

платить от Мурманска, а садиться в Чупе (на 417 км. ближе) или Куземе (на 554 км. ближе)
ну, справедливости ради, отмечу, что билет за 45 суток можно купить не только от мурманска, но и от любой станции по чупу включительно. тем не менее, ситуацию, когда остановка поезда есть, а кассы нет, нормальной назвать, имхо, сложно.
Link to comment
Share on other sites

платить от Мурманска, а садиться в Чупе (на 417 км. ближе) или Куземе (на 554 км. ближе)
ну, справедливости ради, отмечу, что билет за 45 суток можно купить не только от мурманска, но и от любой станции по чупу включительно. тем не менее, ситуацию, когда остановка поезда есть, а кассы нет, нормальной назвать, имхо, сложно.

Можно вцементировать в стену ТТС с опцией приема купюр. Ломать его там все равно некому, если только медведь придет из леса и всковыряет. Чтобы не разбили можно поставить железную клавиатуру (не помню, где такое видел), которую сломать проблематично, а на случай что кто-нибудь засадит в экран топором поставить бронестекло. Было бы желание и техзадание, сконструировать ТТС в котором ничего в принципе и сломать не возможно, как в буржуйском придорожном сортире, проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

Можно вцементировать в стену ТТС с опцией приема купюр.

 

А не проще разрешить проводникам билеты выписывать?

Link to comment
Share on other sites

платить от Мурманска, а садиться в Чупе (на 417 км. ближе) или Куземе (на 554 км. ближе)
ну, справедливости ради, отмечу, что билет за 45 суток можно купить не только от мурманска, но и от любой станции по чупу включительно. тем не менее, ситуацию, когда остановка поезда есть, а кассы нет, нормальной назвать, имхо, сложно.

 

Это только недавно появилось, а раньше такого не было - билеты продавались только по отправлению поезда то ли от Мурманска, то ли от Кандалакши, не помню уже.

Ну а ответ у РЖД на это всегда один - вам нужно ехать, а не вас везти, поэтому о билетах заботьтесь сами как хотите.

Link to comment
Share on other sites

Это только недавно появилось
ну года три уже точно есть. и потом - видишь, значит, что-то делается.

 

Ну так за последнее время много что сделалось - появилась электронная регистрация (хотя я бы не рекомендовал ей пользоваться по причине того, что нередки случаи, когда проводник говорит, что тебя в списках нет и в итоге ты оказываешься за бортом вагона - мне такие случаи известны), а также возможность покупки билетов по инету, билеты с промежуточных станций стали продаваться с указанием мест.

Правда, я уже говорил, что при следовании международных поездов из Монголии и Китая билеты в пределах России в них можно купить только в кассе и без указания мест. Да даже из Москвы нет возможности и в прицепку Москва-Наушки взять билет по электронной регистрации.

Link to comment
Share on other sites

Ну а поможет ли электронная регистрация в рассматриваемом случае?

 

И что реально светит, если вскочить в поезд когда он уже трогается, а потом объявить, что билета нет?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.