Перейти к содержанию

Трамвай И Его Инфраструктура.


Рекомендуемые сообщения

а Собянин раздаёт обещания, которые он не будет выполнять по вполне объективным причинам, ибо какая нафиг область, когда в Новокосино, Солнцево и т. д. нет метро.

 

В Косино, Солнцево новое строительство уже почти невозможно. Так что там уже живут люди второго сорта. Им можно уже даже не обещать метро. Вот то, что строится дальше - там будут обещать, обещать и обещать:) Строить не выгодно. Квартиры продаются и на обещаниях:) А если туда что-то построит и это ещё и улучшит транспортное обслуживание уже заселённых районов - будет вообще шик:)

 

В Москве есть куча районов внутри МКАД, где метро обещали в 80х, но уже об этом и забыли даже...Бирюлёво, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина X-04 (самая короткая трехсекционная версия с вместимостью 213 чел.) - 33,5 м, против 30,8 м у СМЕ из КТМ-19 без учета сцепок. И насчет вместимости вы не правы - Citadis X-04 вмещает 213 чел. при 4ч/м. вместимость КТМ-19 при 5ч/м. всего 126.

Обсуждаемый орлеанский трёхсекционник узкий и имеет только 44 посадочных места, против 60 у системы КТМ-19. По стоячим местам аналогично, ибо СМЕ из двух КТМ-19 увезёт 207 человек (сидячих + стоячих 4чел/кв. м.), а этот Цитадис только 176. Даже если его расширить до московских 2,5 м и поставить ещё один ряд сидений, то их будет максимум 56, что опять таки меньше. Расплатой за такое расширение станут чрезмерно узкие сидения и проход, ибо ширина одной сидушки должна быть минимум 43 см, а вагон расширят только на 20.

 

В общем я вас не понимаю, ругать пользующийся спросом в странах с куда более развитым транспортом продукт при отсутствии в реальности хотя бы одного российского серийного трамвая (УТМ был опытный, его не в счет) со 100% низким полом? И вы еще какое-то подобие 71-630 выдумываете.

Ну и что? Теперь на него фапать всем что-ли? Цитадисов много, судя по всему, мы говорили о разных Цитадисах, ибо орлеанский вариант уступает СМЕ из КТМ-19 по комфорту и провозной способности. А КТМ плох только тем, что у него высокий (и даже слишком) пол. Насчёт "удобных" сидений друг напротив друга, замечу, что, согласно эргономике, минимальное расстояние между ними равно 1600 мм, как в советской электричке. Электричка, как известно, комфортом не отличается, а вот Цитадис, база тележки которого 1800 мм, следовательно длина "купе" равна 1800 - диаметр колеса, должен быть комфортабельным?

 

Их будут пускать и на городские линии, прошедшие реконструкцию.

А на обычные по осевой нагрузке не проходят или по габариту?

 

У них как-раз по концам телеги ПОВОРОТНЫЕ, хотя и не сильно

Вот именно, что не сильно, а сильнее не выходит, так как проход заужать некуда. Видеоролик, кстати, прикольный: отлично развенчивает миф о бесшумности "их" трамваев. Четырёхосник так взвизгивает, похоже, что на кривых покруче этой. Московские трамваи, кстати, гремят не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхосник так взвизгивает, похоже, что на кривых покруче этой.

А это разве не тяговый привод визжит?

А на обычные по осевой нагрузке не проходят или по габариту?

По раздолбанности путей))

__________________________

Цитадисы в Стамбуле (тоже на полуповоротных тележках)

http://youtu.be/8KqzO69TdjY

и в Дублине

http://youtu.be/Alk8phAxza8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во прикол будет если нам вот таких коротышей(с рестайлинговой мордой) впарят)))

Нет, мало. Они 23 метра длинной. Думаю, будет какая-нибудь новая модель, причем, скорее, на базе X-04 (и назовут, скажем X-03).

Ну и морда будет с уникальным дизайном, говорят, смпатичным.

Хорошо, чтобы при длине 25 м оставили возможность работы в сцепе из 2 машин.

Обсуждаемый орлеанский трёхсекционник узкий и имеет только 44 посадочных места, против 60 у системы КТМ-19. По стоячим местам аналогично, ибо СМЕ из двух КТМ-19 увезёт 207 человек (сидячих + стоячих 4чел/кв. м.), а этот Цитадис только 176. Даже если его расширить до московских 2,5 м и поставить ещё один ряд сидений, то их будет максимум 56, что опять таки меньше. Расплатой за такое расширение станут чрезмерно узкие сидения и проход, ибо ширина одной сидушки должна быть минимум 43 см, а вагон расширят только на 20.

Так, я чуть спутал 301 (который был на фото из Орлеана с X-04). В любом случае, они оба длиннее, чем заявленные 25 м.

По 301 данные (3 секции): 75% низкий пол, вместимость 235(!!!) чел., сидячих - 56 + 8 мест для коляски, длина около 30 м, ширина 2,4 (КТМ-19 - 2,5), высота 3,5

СМЕ из 2 КТМ-19 не увезет 207 человек, а только 201,6 чел. посчитайте заново. откуда вы вообще цифры берете, с потолка?

http://www.eltis.org/docs/studies/Light_Rail_system.pdf

Вот именно, что не сильно, а сильнее не выходит, так как проход заужать некуда. Видеоролик, кстати, прикольный: отлично развенчивает миф о бесшумности "их" трамваев. Четырёхосник так взвизгивает, похоже, что на кривых покруче этой. Московские трамваи, кстати, гремят не больше.

только от вибрации хоть вешайся.

Ну и что? Теперь на него фапать всем что-ли? Цитадисов много, судя по всему, мы говорили о разных Цитадисах, ибо орлеанский вариант уступает СМЕ из КТМ-19 по комфорту и провозной способности. А КТМ плох только тем, что у него высокий (и даже слишком) пол. Насчёт "удобных" сидений друг напротив друга, замечу, что, согласно эргономике, минимальное расстояние между ними равно 1600 мм, как в советской электричке. Электричка, как известно, комфортом не отличается, а вот Цитадис, база тележки которого 1800 мм, следовательно длина "купе" равна 1800 - диаметр колеса, должен быть комфортабельным?

в электричке никто ни в кого коленями не упирается при 1600, чем же вас 1800 не устраивает? Повторяю еще раз - расстояние комфортно для проезда. ногу на ногу не закинуть, это да.

А на обычные по осевой нагрузке не проходят или по габариту?

по качеству путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве не тяговый привод визжит?

Тяговой привод не визжит, а воет. Русич издаёт примерно такие звуки при разгоне и при торможении. А на видеоролике, помимо этого шума, слышен характерный визг заклиненной тележки. Ну, может быть, так визжат тормоза, но не привод.

На стамбульском видео этого визга не слышно, а на дублинском понять ничего нельзя, ибо много посторонних шумов.

 

По раздолбанности путей))

Пардон. А что значит "раздолбанные пути". Если МТТ* или КТМ поним катится быстро и не болтается, то чем они не подходят под Цитадис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МТТ* или КТМ поним катится быстро и не болтается

И много сейчас в Москве таких рельсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и морда будет с уникальным дизайном, говорят, смпатичным.

Хорошо бы, если с симпатичным, а то Цитадис нередко грешит бронемордами, ибо креатифф альстомовских дезигнеров закончился раньше, чем города, закупающие Цитадис, а поставлять в разные города трамы с одинаковой мордой, Альстом считает некузявым.

 

По 301 данные (3 секции): 75% низкий пол, вместимость 235(!!!) чел., сидячих - 56 + 8 мест для коляски, длина около 30 м, ширина 2,4 (КТМ-19 - 2,5), высота 3,5

Что-то сумнительно. По-моему, этот червяк также увезёт 235 человек, как ПВ-40 - 90.

 

СМЕ из 2 КТМ-19 не увезет 207 человек, а только 201,6 чел. посчитайте заново. откуда вы вообще цифры берете, с потолка?

Ошибся. В СМЕ из КТМ-19 влезет 226 чел. Получено следующим образом: 126 - 60 = 66 стоячих при 5 чел/кв. м. 66 * 4 /5 = 53 стоячих при 4 чел/кв. м. 60 + 53 = 113 чел - общая вместимость вагона при 4 чел/кв. м. 113 * 2 = 226 чел - вместимость системы.

 

Классический пример рекламного высера от западной компании: много красивых картинок и мало инфы. Впрочем, есть габаритный чертёжик Цитадиса, на котором стыдливо не указаны расстояния между креслами. Альстомовцам есть чего стесняться, ибо я, перелопатив интернет, обнаружил только один подобный чертёжик с указанием этих размеров, они там были 1650 мм, при базе тележки 1900 мм. Это значит, что при базе 1800 мм, расстояние между сидушками будет, в лучшем случае, 1550 мм. Что меньше допустимого минимума.

 

Если МТТ* или КТМ поним катится быстро и не болтается
И много сейчас в Москве таких рельсов?

Дофига. В Пресне почти все такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пресне почти все такие.

Ну, может быть. Я о Пресненской сети очень смутное представление имею - мне как-то Апаковско-Октябрьская ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. А что значит "раздолбанные пути". Если МТТ* или КТМ поним катится быстро и не болтается, то чем они не подходят под Цитадис?

Линия от Вавилова до Университета. КТМ-19 шел с дикой вибрацией.

Хорошо бы, если с симпатичным, а то Цитадис нередко грешит бронемордами, ибо креатифф альстомовских дезигнеров закончился раньше

вообще не хотел этот текст комментировать. Вообще, морду утверждает заказчик. А дефолтная морда (как на выставочном 302) мне вполне симпатична.

Что-то сумнительно. По-моему, этот червяк также увезёт 235 человек, как ПВ-40 - 90.

Вы так и не ответили, откуда брали данные вы. Сомнительно то, что в ваш разлюбимый ктм-19 войдут и останутся невредимыми все 126 человек, которые при 5 ч/м должны в нем поместиться.

Ошибся. В СМЕ из КТМ-19 влезет 226 чел. Получено следующим образом: 126 - 60 = 66 стоячих при 5 чел/кв. м. 66 * 4 /5 = 53 стоячих при 4 чел/кв. м. 60 + 53 = 113 чел - общая вместимость вагона при 4 чел/кв. м. 113 * 2 = 226 чел - вместимость системы.

ок, согласен. в любом случае, 253 человека - это больше, чем 226. А учитывая ненадежность наших систем... Я сел в трам, чтобы объехать пробку - так аккурат перед непреодолимым перекрестком система не смогла отпстить тормоза, в результате трамвай дергался, и пришлось пересаживаться, да еще деньги платить за это. Нет уж, увольте.

Классический пример рекламного высера от западной компании: много красивых картинок и мало инфы.

это вообще-то презентация. чем других хаять, лучше бы сами поучились представлять информацию в подобном виде. В наших работах (в том числе НИР) ценится не суть, а количество текста в печатных листах, где разлито много воды. В западных материалах упор делается на четкости изложения и факты. Если это все иллюстрируется графиками и картинками, еще лучше. Поэтому научная деятельность у нас сводится к разливанию воды и деланию из 10 страниц нескольких сотен.

 

они там были 1650 мм, при базе тележки 1900 мм. Это значит, что при базе 1800 мм, расстояние между сидушками будет, в лучшем случае, 1550 мм. Что меньше допустимого минимума.

Это не значит, что при базе 1800 мм, расстояние между сидушками будет, в лучшем случае, 1550 мм.

Никто не говорит, что будет именно эта модель. Трамвай будет разрабатываться под российские требования и стандарты, поэтому нарушения нормативов не будет - его в таком случае, просто не купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они лучше бы нашего производителя поддержали. Дали бы УКВЗ хотя бы годик на доведение до ума 631. И был бы трамвай ничуть не хуже. А у них похоже в целях уничитожить наше производство совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия от Вавилова до Университета. КТМ-19 шел с дикой вибрацией.

Скорее всего, вам попался неисправный КТМ, я сталкивался с таким, что один вагон без конца вибрирует, а второй идёт гладко по тем же рельсам. Цитадис, кстати, не должен вибрировать даже на плохих рельсах, ибо у него "умная" пневмоподвеска, которая автоматически меняет жёсткость, если вдруг начинает впадать в резонанс.

 

Вообще, морду утверждает заказчик. А дефолтная морда (как на выставочном 302) мне вполне симпатична.

Мне она тоже симпатична, однако утверждать морду буду не я и не Вы, а Собянин. Можете поручиться, что у него хороший вкус и нет желания выпендриться любой ценой? В Лионе вон утвердили откровенную бронеморду, в Роттердаме тоже. А вот ещё один высер креатиффных дезигнеров. http://dubaimetro.eu/featured/3646/make-way-for-the-tram. Это особо выдающиеся произведения искусства, есть и менее выдающиеся, типа рюмки в разрезе, что катается в Реймсе. Кстати, создавая эту рюмку, дезигнеры сие мотивировали тем, что именно в Реймсе делается Шампанское, что и символизирует данная морда. И, что самое интересное, её утвердили, вместо того, чтобы пояснить дезигнерам, что слишком много Шампанского употреблять вредно, особенно на работе. Не удивлюсь, если морду для Москвы попытаются стилизовать под гранёный стакан.

 

Вы так и не ответили, откуда брали данные вы. Сомнительно то, что в ваш разлюбимый ктм-19 войдут и останутся невредимыми все 126 человек, которые при 5 ч/м должны в нем поместиться.

Насчёт 126 - ничего не могу сказать, а 113 войдут. А что в трёхсекционник, в котором стоят сидения 2 + 2 и метраж пола меньше за счёт меньшей ширины, войдёт больше народу, чем в СМЕ, ну очень сомнительно.

 

А учитывая ненадежность наших систем... Я сел в трам, чтобы объехать пробку - так аккурат перед непреодолимым перекрестком система не смогла отпстить тормоза, в результате трамвай дергался, и пришлось пересаживаться, да еще деньги платить за это. Нет уж, увольте.

А почему Вы полагаете, что такого не может произойти с Цитадисом?

 

это вообще-то презентация. чем других хаять, лучше бы сами поучились представлять информацию в подобном виде. В наших работах (в том числе НИР) ценится не суть, а количество текста в печатных листах, где разлито много воды. В западных материалах упор делается на четкости изложения и факты. Если это все иллюстрируется графиками и картинками, еще лучше. Поэтому научная деятельность у нас сводится к разливанию воды и деланию из 10 страниц нескольких сотен.

Меня этому учить не надо. У меня хорошо раздувать объём текста, почему-то, никогда не получалось. Но суть-то не в этом, а в том, что из этой презентации совершенно непонятно, какое там расстояние между креслами и ряд других подобных моментов, типа базы тележки, диаметра колёс, подвески и т. д. Инфы, короче, нет, зато есть масса картинок, призванных вызвать слюноотделение у потенциального потребителя, согласно поговорке "Солдату ясно, а дураку красно". У нас так делать не умеют. У нас максимум разродятся на чёрно-белый буклетик на плохой бумаге и некачественно отпечатанный, правда инфы там будет в разы больше, но вот пофапать на него не выйдет.

 

Это не значит, что при базе 1800 мм, расстояние между сидушками будет, в лучшем случае, 1550 мм.

Почему? Особенно если учесть, что сделать ширину купе равную базе тележки не выходит из-за того, что ширина колёсных арок превышает длину длину двух седёлок, установленных на неё. Если бы это было иначе, то при базе 1900 мм, можно было бы и ширину сделать в 1900 мм.

 

Никто не говорит, что будет именно эта модель. Трамвай будет разрабатываться под российские требования и стандарты, поэтому нарушения нормативов не будет - его в таком случае, просто не купят.

А в другой модели, что будет иначе, что-ли? С какого бодуна, если с базой тележки особо не поиграться? А нормативы... Эти нормативы заданы для ЖД, для гортранспорта, вроде бы регламентируется расстояние между сидениями, без учёта направления этих сидений, что и позволяет делать в автобусах узкое "купе" между средней дверью и передней колёсной аркой. Да даже на эти нормы запросто кладут МПХ, Вы посмотрите на сидушки в бобиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, вам попался неисправный КТМ, я сталкивался с таким, что один вагон без конца вибрирует, а второй идёт гладко по тем же рельсам.

что говорит низком качестве пути

Мне она тоже симпатична, однако утверждать морду буду не я и не Вы, а Собянин.

я уже, кажется, говорил, что морда уже придумана, и хорошая. Я думаю, чиновники ее утвердят сразу же.

в котором стоят сидения 2 + 2 и метраж пола меньше за счёт меньшей ширины

Ну, батенька, вместимость-то указывается при определенной плотности. Давайте еще посчитаем, склько кв. м площади КТМ-19 теряется из-за ступенек, АСКП и т.д.

А почему Вы полагаете, что такого не может произойти с Цитадисом?

Потому что он позже разработан и западный контроль качества лучше. Иначе бы все покупали у Adtranz или Siemens.

какое там расстояние между креслами и ряд других подобных моментов, типа базы тележки, диаметра колёс, подвески и т. д. Инфы, короче, нет

Это презентация конкретной трамвайной системы. Так что претензии не к ним, а к Альстому, который на сайте не выкладывает характеристики типовых моделей.

Почему?

Потому что нет четкого уравнения зависимости. Предлагаю подождать и посмотреть самим.

что и позволяет делать в автобусах узкое "купе" между средней дверью и передней колёсной аркой

С чего вы вязли, что оно узкое? Это не домашнее кресло, чтобы разваливаться, раскладывать свои шарики и раздвигать ноги на 1,5 метро. Если один человек так сделает, да, остальным будет неудобно. Но я повторюсь, что даже в автобусах на местах, расположенных традиционно (вперед) места не так уж много. Впрочем, достаточно комфортно.

Дали бы УКВЗ хотя бы годик на доведение до ума 631

времени полно. если строительство новых трамлиний будет продолжаться, а УКВЗ выпустит приличный трамвай, то купят его. Не забывайте, что на конкурсах главным критерием является цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и метраж пола меньше за счёт меньшей ширины

А ширина-то за счет чего меньше? Закажут 2550 - сделают 2550.

Не забывайте, что на конкурсах главным критерием является цена.

Москва уже много лет пишет ТЗ так, что кто ненадо - не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва уже много лет пишет ТЗ так, что кто ненадо - не пройдет.

в существующих реалиях 94-ФЗ и существования недобросовестных поставщиков (чего стоит хотя бы брак в 5292, связанный с теплоизоляцией) такие решения не стоит осуждать, хотя хрен редьки не слаще. Если лично у вас к этому претензии, пишите жалобу в ФАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие решения не стоит осуждать

Я не осуждаю, я констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что говорит низком качестве пути

То есть неисправная тележка вагона говорит о низком качестве пути? Вы в своём уме или не прочли, что написано?

С чего вы вязли, что оно узкое?

Ты какого роста? Если ты метр с кепкой, то тогда всё понятно. А высоким людям неудобно друг об друга коленками тереться.

в существующих реалиях 94-ФЗ и существования недобросовестных поставщиков (чего стоит хотя бы брак в 5292, связанный с теплоизоляцией) такие решения не стоит осуждать, хотя хрен редьки не слаще. Если лично у вас к этому претензии, пишите жалобу в ФАС.

Если в ТЗ будет написана длина вагона в полтора раза длиннее 631-го, а количество тележек хотя бы 4, то никакая ФАС Катавскому заводу не поможет.

Ну, батенька, вместимость-то указывается при определенной плотности. Давайте еще посчитаем, склько кв. м площади КТМ-19 теряется из-за ступенек, АСКП и т.д.

Если в этом Альстоме сумма всех сидений будет меньше, чем в системе из 2-х 619-х, то лично мне плевать на вместимость. Потому что если Москва покупает такие вагоны для скоростных линий, то значит это по определению линии на большое расстояние. И если данное решение предложит мне постоять в нановагоне минут сорок, то лично для меня это неприемлемо. Если 10 минут я ещё могу постоять, то 30-40 - уже издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в этом Альстоме сумма всех сидений будет меньше, чем в системе из 2-х 619-х, то лично мне плевать на вместимость. Потому что если Москва покупает такие вагоны для скоростных линий, то значит это по определению линии на большое расстояние. И если данное решение предложит мне постоять в нановагоне минут сорок, то лично для меня это неприемлемо. Если 10 минут я ещё могу постоять, то 30-40 - уже издевательство.

Тоесть в низколиазнике стоять 30-40 минут - это нормально, а вот в трамвае - издевательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть в низколиазнике стоять 30-40 минут - это нормально, а вот в трамвае - издевательство?

Сколько ездил в автобусах - никогда столько не стоял. На середине маршрута обязательно кто-нибудь выйдет, и место станет свободным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 767 можно стоять и больше, если МКАД под какого-нибудь мигальщика перекроют;) Ну и в гололёд, когда фуры не могут забраться на путепроводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё возникла пара вопросов: зачем на скоростных линиях, на которых нет совмещёнки нужны низкопольники? Почему там не пускать высокопольные четырёхосники с выходом на высокие платформы? И овцы целы и волки сыты.

А во-вторых, зачем стремиться к 100% низкому полу? Назначение низкопольника в том, чтобы он был легкодоступен для бабушек с сумками-тележками, да и без них тоже, что ускоряет посадку-высадку и способствует увеличению скорости сообщения. Поезд, имеющий участки высокого пола, на которых нет дверей, эту функцию выполняет. Есть ли смысл стремиться к сквозному проходу без ступенек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё возникла пара вопросов: зачем на скоростных линиях, на которых нет совмещёнки нужны низкопольники? Почему там не пускать высокопольные четырёхосники с выходом на высокие платформы? И овцы целы и волки сыты.

Полностью согласен. Я вообще не понимаю всех этих извращений со 100% низкопольностью трамвайного вагона. Самые главные условия для комфортного входа/выхода - это один уровень платформы и пола вагона и ровный пол в салоне (не путать ровный пол с низким).

Кстати, такая обычная метрополитеновская конструкция вагона должна существенно удешевить сам вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё возникла пара вопросов: зачем на скоростных линиях, на которых нет совмещёнки нужны низкопольники? Почему там не пускать высокопольные четырёхосники с выходом на высокие платформы? И овцы целы и волки сыты.

Вагоны должны быть универсальны. Сегодня работает здесь, завтра там. В предложенном варианте это не обеспечивается. Такой вариант годится только для какой-нибудь отдельной сети со своим депо. Но опять же, высокие платформы далеко не везде можно построить. Где-то могут просто не поместиться с учётом подходов, где-то нельзя построить из-за подземных коммуникаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лионе вон утвердили откровенную бронеморду, в Роттердаме тоже.

В Лионе морда реально странная, а вот в Роттердаме нормальная, хоть с ней и Цитадис скорее на Комбино похож, чем на самого себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть неисправная тележка вагона говорит о низком качестве пути? Вы в своём уме или не прочли, что написано?

наоборот. исправная тележка сглаживает недостатки пути. при этом со временем раздалбываясь. Хотя, вроде бы на участке от Универа до Вавилова пути перкладывали относительно недавно (если не ошибаюсь). Но если взять ныне перекладываемый участок по Вавилова в центр, то там оно разбитее.

Ты какого роста? Если ты метр с кепкой

а можно не хамить? во мне почти 190 см, у меня длинные ноги, и сидеть в электричках нормально.

Если в ТЗ будет написана длина вагона в полтора раза длиннее 631-го, а количество тележек хотя бы 4, то никакая ФАС Катавскому заводу не поможет.

В ТЗ будет написано что-то около 25 метров

Если в этом Альстоме сумма всех сидений будет меньше, чем в системе из 2-х 619-х, то лично мне плевать на вместимость. Потому что если Москва покупает такие вагоны для скоростных линий, то значит это по определению линии на большое расстояние. И если данное решение предложит мне постоять в нановагоне минут сорок, то лично для меня это неприемлемо. Если 10 минут я ещё могу постоять, то 30-40 - уже издевательство.

Это уже вопрос к интервалам движения Мосгортранса. Чего ж это вы по поводу 5292 так не выступаете, хотя кол-во сидений в нем только 20, а места для стоячих крайне мало? Ничего, что большинство ваших мосгортрансовских автобусов в пик переполнены, и ехать приходится не 10 минут? Почему вы того же требуете от трамвая, который априори быстрее и как правило, имеет обособленные участки? И почему червяк вы сравниваете с системой? Почему не с одиночным? Червяк - это тоже одиночный трамвай. Более того, при необходимости, цитадисы тоже могут работать по СМЕ. А еще, можно заказать заводу 2 доп. секции, и удлинить каждый трам до 5 секций (это реальная практика). Ваш КТМ-19 так может?

Тут ещё возникла пара вопросов: зачем на скоростных линиях, на которых нет совмещёнки нужны низкопольники? Почему там не пускать высокопольные четырёхосники с выходом на высокие платформы? И овцы целы и волки сыты.

вам уже ответили про унификацию состава. а высокопольный скоростной трамвай (Stadtbahn) используется не в таких городах, как Москва, а поменьше, как замена метро (в нашей стране что-то похожее - Волгоградский метротрам). Более того, я против принципиального разделения линий на скоростные и не, по крайней мере в пределах города. Трамвай очень гибкий транспорт - за городом он может идти как трам-трэйн, а в городе останавливаться чаще.

Поезд, имеющий участки высокого пола, на которых нет дверей, эту функцию выполняет. Есть ли смысл стремиться к сквозному проходу без ступенек?

при резком торможении транспорт с высокими участками пола небезопасен, потому что на склонах сложнее удержаться, а ступеньки съедают площадь салона. Где-то эти недостатки посчитали существенными, и там эксплуатируются полунизкопольники. Тем не менее, 100% низкопольные трамваи тоже очень распространены в силу их большего удобства для пассажиров. вообщем, дискуссионный вопрос, но я больше склоняюсь к полным низкопольникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны должны быть универсальны. Сегодня работает здесь, завтра там.

Если, допустим, захотят переделать 17-й трамвай в СТ, то вряд ли такие вагоны поставят на 11-й, 7-й, 33-й, 19-й и 4-й.

наоборот. исправная тележка сглаживает недостатки пути. при этом со временем раздалбываясь. Хотя, вроде бы на участке от Универа до Вавилова пути перкладывали относительно недавно (если не ошибаюсь). Но если взять ныне перекладываемый участок по Вавилова в центр, то там оно разбитее.

Вообще-то тележка может ломаться не только из-за путей. Какой-нибудь внутренний узел тележки полетел - вот и вибрация.

а можно не хамить? во мне почти 190 см, у меня длинные ноги, и сидеть в электричках нормально.

А мне вот неудобно. Хотя рост почти такой же. Я просто не хочу сидеть, как оловянный солдатик.

Это уже вопрос к интервалам движения Мосгортранса. Чего ж это вы по поводу 5292 так не выступаете, хотя кол-во сидений в нем только 20, а места для стоячих крайне мало? Ничего, что большинство ваших мосгортрансовских автобусов в пик переполнены, и ехать приходится не 10 минут?

Потому что у автобусов есть веская причина ходить нерегулярно - пробки.

Почему вы того же требуете от трамвая, который априори быстрее и как правило, имеет обособленные участки?

Если создавать новый транспорт, то качественно и удобно.

И почему червяк вы сравниваете с системой? Почему не с одиночным?

Потому что сравнивать червяк с одиночным некорректно. Это всё равно, что сравнивать обычный номерной вагон метро с вагоном Русича, который в 1,5 раза длиннее.

Более того, при необходимости, цитадисы тоже могут работать по СМЕ.

То есть состав длиной 50 метров? Для этого придётся перегоны делать длиной в километр. И платформы длинные. Если на вновь построенных участках это сделать можно, то на существующих вряд ли.

А еще, можно заказать заводу 2 доп. секции, и удлинить каждый трам до 5 секций (это реальная практика). Ваш КТМ-19 так может?

Наш КТМ-19 зато сцепляется и расцепляется в/из сестемы, после чего каждый вагон может ехать самостоятельно. А секции при расцепке будут стоять мёртвым грузом в депо. Плюс поломки. Если сломался червяк - то весь. В системе если сломался один вагон, второй может работать самостоятельно или сцепкой с другим вагоном. Как ни странно, но система из обычных вагонов более гибкая и надёжная, чем червяки.

Более того, я против принципиального разделения линий на скоростные и не, по крайней мере в пределах города. Трамвай очень гибкий транспорт - за городом он может идти как трам-трэйн, а в городе останавливаться чаще.

Если придумать трамвайные пересадочные узлы, когда скоростной приезжает на эту остановку, а с другой отправляется чисто городской вагон, то будет вполне удобно. Особенно если на такой остановке будет сразу несколько городских маршрутов в разные точки. Если делать, как Вы предлагаете, то придётся делать сразу 4-5 маршрутов, каждый из которых будет заезжать в свой угол, из-за чего каждому пассажиру на станции СТ придётся ждать свой, что увеличит ожидание. А если сделать один общий маршрут для пересадки на городские, то как минимум можно сэкономить на этом:

100% низкопольные трамваи

Ибо такие вагоны очень дорогие.

Такое, кстати, можно вполне сделать на проектируемом участке трамвая до Балашихи. Сделать большую совмещённую трамвайную станцию на 3-й Владимирской. СТ из Балашихи приезжает на эту станцию, а далее пассажиры уже распределяются на те трамвайные маршруты, которые там сейчас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать большую совмещённую трамвайную станцию на 3-й Владимирской. СТ из Балашихи приезжает на эту станцию, а далее пассажиры уже распределяются на те трамвайные маршруты, которые там сейчас есть

Ээээ... а... Ну что за манера пересадки на ровном месте устраивать? Балашихинский СТ (как и любой другой) должен доезжать до метро. А вот уже дальше немногих оставшихся на поверхности пассажиров можно и по городским маршрутам распределить.

 

Если, допустим, захотят переделать 17-й трамвай в СТ

Что будем делать с общим участком 17-11 при переводе 17 на вагоны с высоким входом? Строить длинную (суммарно метров 70-100 и больше, если с разделением высадки-посадки) площадку с низкой и высокой платформами отдельно?

 

то вряд ли такие вагоны поставят на 11-й, 7-й, 33-й, 19-й и 4-й.

На 11-й - вполне можно и нужно тоже выпускать таких же червяков. В порядке общей очереди после 1, 23, 26 и 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот неудобно. Хотя рост почти такой же. Я просто не хочу сидеть, как оловянный солдатик.

в чем проблема? не ездите в электричках. или ждите Спутник. я уже повторил, человек с ростом в пределах 2 м и весом не более 100 кг сядет нормально, и мешать другим не будет,Ю при условии, что он не будет разваливаться и раздвигать ноги более чем на метр.

Потому что у автобусов есть веская причина ходить нерегулярно - пробки.

даже без пробок на ряде маршрутов как минимум 20 стоячих.

Если создавать новый транспорт, то качественно и удобно.

У вас проснулась шизофрения? Вам МГТ (5292, КТМ-19) уже не качественно и не удобно? А кто в соседних темах утверждал, что его все устраивает?

А чего ж вы 5292 с 20 местами закупали? Почему не с 30, как в Германии, а?

Это всё равно, что сравнивать обычный номерной вагон метро с вагоном Русича, который в 1,5 раза длиннее.

тогда сравнивать червяк можно только с системой сопоставимой длины. я напомню, что СМЕ из КТМ-19 имеет длину 30,8 м, а Москва предполагает заказывать червяки только 25 метров длинной. И даже, если сравнивать их, по сидячим местам червяк практически не уступает, а по общей вместимости - превосходит систему.

Наш КТМ-19 зато сцепляется и расцепляется в/из сестемы, после чего каждый вагон может ехать самостоятельно. А секции при расцепке будут стоять мёртвым грузом в депо. Плюс поломки. Если сломался червяк - то весь. В системе если сломался один вагон, второй может работать самостоятельно или сцепкой с другим вагоном. Как ни странно, но система из обычных вагонов более гибкая и надёжная, чем червяки.

1) Добавленные секции никто не будет сцеплять-расцеплять. Они нужны, чтобы преобразовать короткую модель в более длинную, при наличии большого потока.

2) СМЕ из 2 червяков можно сцеплять-расцеплять сколько угодно. если сломался один - можно отцепить второй.

3) Сравнивать древний КТМ-19 с совершенно другим типом трамвая некорректно. Тогда уж надо с 631 сравнивать.

Если придумать трамвайные пересадочные узлы, когда скоростной приезжает на эту остановку, а с другой отправляется чисто городской вагон, то будет вполне удобно.
Сделать большую совмещённую трамвайную станцию на 3-й Владимирской. СТ из Балашихи приезжает на эту станцию, а далее пассажиры уже распределяются на те трамвайные маршруты, которые там сейчас есть

А как же дополнительные пересадки, это же, по вашему выражению

ПЕРЕСАДКИ. А значит снижение комфорта поездки, а именно необходимость вставать с места, занимать другое, несколько раз пробивать билет.

У Вас нет транспортного образования, и Вы не работаете в транспортной сфере. Поэтому и несёте такой бред.

http://fot.com.ru/in...post__p__432618

 

А я уже устал отвечать на ваши глупости, но еще раз, так и быть, повторю. Сцеп из двух червяков, идущий из той же балашихи, может (при наличии надобности) после въезда в Москву расцепляться и далее следовать с теми же пассажирами по двум разным маршрутам. Это реально используемая система. Расцепка займет 1-2 минуты, высадка не требуется. В Мюнхене, к примеру, так работает даже эсбан, идущий частично в аэропорт, частично в пригород Фрайзинг (S1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... а... Ну что за манера пересадки на ровном месте устраивать? Балашихинский СТ (как и любой другой) должен доезжать до метро. А вот уже дальше немногих оставшихся на поверхности пассажиров можно и по городским маршрутам распределить.

Ну хорошо. Тогда у метро "Шоссе Энтузиастов".

Что будем делать с общим участком 17-11 при переводе 17 на вагоны с высоким входом? Строить длинную (суммарно метров 70-100 и больше, если с разделением высадки-посадки) площадку с низкой и высокой платформами отдельно?

Лично моё мнение - если планируется снос монорельса, то значит освободится место, которое сейчас занимает станция "Выставочный центр". И там просто сделать разворотный круг для 11-го. А так как вместо монорельса планируется продление линии до 27-го трамвая, то тем более 11-й лучше сделать так, чтобы он не мешал.

На 11-й - вполне можно и нужно тоже выпускать таких же червяков. В порядке общей очереди после 1, 23, 26 и 6.

Если 17-й переведут на червяков, то в депо будет достаточно свободных 619-х, так что для 11-го их всех можно сцепить в СМЕ.

в чем проблема? не ездите в электричках. или ждите Спутник. я уже повторил, человек с ростом в пределах 2 м и весом не более 100 кг сядет нормально, и мешать другим не будет,Ю при условии, что он не будет разваливаться и раздвигать ноги более чем на метр.

На чьей Вы стороне, сенатор? То про максимальное удобство говорите, то считаете, что и так перебьются?

даже без пробок на ряде маршрутов как минимум 20 стоячих.

20 стоячих в течение всего маршрута?

У вас проснулась шизофрения? Вам МГТ (5292, КТМ-19) уже не качественно и не удобно? А кто в соседних темах утверждал, что его все устраивает? А чего ж вы 5292 с 20 местами закупали? Почему не с 30, как в Германии, а?

Перефразирую: если вкладывать кучу денег в транспорт, то с максимальной отдачей. 5292 были закуплены не для создания какого-то принципиально нового вида транспорта (хотя САСы с помощью них смогли сделать), а просто для замены устаревшего ПС и просто для увеличения автобусного парка Москвы. А про 619-е вообще некорректно говорить, ибо последний 619-й был поставлен в Москву 3 года назад.

тогда сравнивать червяк можно только с системой сопоставимой длины. я напомню, что СМЕ из КТМ-19 имеет длину 30,8 м, а Москва предполагает заказывать червяки только 25 метров длинной. И даже, если сравнивать их, по сидячим местам червяк практически не уступает, а по общей вместимости - превосходит систему.

Практически не считается. Если вагон длиной меньше 2-х 619-х, стоимостью, как 4 619-х, ещё и сидений имеет меньше, чем 2 619-х, то к чёрту такой вагон. А то тут многие говорили, что маршрутки пассажиры выбирают в том числе из-за гарантированного сидячего места.

1) Добавленные секции никто не будет сцеплять-расцеплять. Они нужны, чтобы преобразовать короткую модель в более длинную, при наличии большого потока.

А если пассажиропоток упадёт, то их уберут. И зачем такие затраты?

2) СМЕ из 2 червяков можно сцеплять-расцеплять сколько угодно. если сломался один - можно отцепить второй.

Можно. Только 619-й вагон при поломке одного вагона системы можно отправить на какой-нибудь 4-й маршрут, а червяк уже не отправишь.

3) Сравнивать древний КТМ-19 с совершенно другим типом трамвая некорректно. Тогда уж надо с 631 сравнивать.

Я сравниваю вагоны не по количеству нанотехнологий на единицу площади, а по провозной способности и общему удобству. Даже если не брать в расчёт 619-й, который устарел, то у УКВЗ есть ещё 623-й вагон.

А как же дополнительные пересадки, это же, по вашему выражению

Не нужно сравнивать пересадку, при которой нужно переходить дорогу, с той, при которой нужно просто выйти на платформу и сесть в пустой трамвай, который идёт с соседнего пути. Тем более такие пересадки очень легко сделать бесплатными.

А я уже устал отвечать на ваши глупости, но еще раз, так и быть, повторю. Сцеп из двух червяков, идущий из той же балашихи, может (при наличии надобности) после въезда в Москву расцеплять и далее следовать с теми же пассажирами по двум разным маршрутам. Это реально используемая система. Расцепка займет 1-2 минуты, высадка не требуется. В Мюнхене, к примеру, там работает даже эсбан, идущий частично в аэропорт, частично в пригород Фрайзинг (S1).

А я уже устал Вам повторять, что далеко не всё заморское применимо к нашей стране. Чтобы делать так, как Вы предлагаете, нужно во-первых, держать штат сцепщиков/расцепщиков, плюс на систему придётся держать сразу 2-х водителей, один из которых полпути вообще ничего делать не будет. И потом, как я уже сказал, есть куда более простой способ разделения маршрутов - бесплатная пересадка в пределах одной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ-19 уже не выпускают и выпускать не будут больше. Есть 23, есть 31(32). Расцеплять и сцеплять на пол пути - вообще феерический бред с нашим народом. не поймут никогда в жизни и всегда будут жалобы. Плюс перерасход водителей:) Можно конечно держать водителей на конечной до прихода вагона, но что будет с этой системой сцепок-расцепок, если на одной из частей маршрута будет какое-то ЧП?

 

Что мешает кроме цены рассматривать динные варианты КТМа-31? ничто ведь не мешает соорудить ещё 1 моторную секцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще феерический бред с нашим народом. не поймут никогда в жизни и всегда будут жалобы. Плюс перерасход водителей

при нормальной организации поймут.

Что мешает кроме цены рассматривать динные варианты КТМа-31?

это не ко мне вопрос, а к ССС. Предположу, что Цитадис чисто технически совершеннее, поэтому выгоднее осваивать именно эти технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.