Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Раз народ безропотно терпит такое отношение, то по делом ему. Это уже не народ, это скот.

Когда на Болотной последний раз был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на Болотной последний раз был?

Никогда. И даже не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда на Зелецино всегда так, на лето возвращают а зимой они как рабочие ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние два года они летом тоже имели 5000-ю нумерацию.

странно, но этим летом вроде как они и для пассажиров ходили, и можно было без проблем доехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему 5ххх пора делить - сделать скажем 79хх "рабочие с возможностью проезда гражданских"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему 5ххх пора делить - сделать скажем 79хх "рабочие с возможностью проезда гражданских"

 

Тогда большая половина регионов начнёт требования перевода в эту категорию, чтобы не платить за эти поезда и вешать их на дирекцию инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему 5ххх пора делить - сделать скажем 79хх "рабочие с возможностью проезда гражданских"

 

Тогда большая половина регионов начнёт требования перевода в эту категорию, чтобы не платить за эти поезда и вешать их на дирекцию инфраструктуры.

официально во всех рабочих запрещено. но в некоторых железнодорожники сжаливаются над простыми смертными, а в некоторых царит ПИД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официально во всех рабочих запрещено. но в некоторых железнодорожники сжаливаются над простыми смертными, а в некоторых царит ПИД.

так было и при СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередное урезание пригородного сообщения на территории Псковской области с 15 февраля.

 

Поезд Великие Луки-Бологое-Великие Луки отменяется на участке Торопец-Великие Луки, пригородные поезда сообщением Ржев-Великие Луки и Великие Луки-Ржев выводятся из обращения на участке Русаново-Великие Луки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное урезание пригородного сообщения на территории Псковской области с 15 февраля.

 

Поезд Великие Луки-Бологое-Великие Луки отменяется на участке Торопец-Великие Луки,

пригородные поезда сообщением Ржев-Великие Луки и Великие Луки-Ржев выводятся из обращения на участке Русаново-Великие Луки...

1. Очень странно учитывая что поезд по факту грузопассажирский (в нём хлеборазвозка ездит)

2. Так Ржев - Луки вроде уже отменён по всей длине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Так Ржев - Луки вроде уже отменён по всей длине

 

Ещё как ездит, более того, фактически он ездит по маршруту Великие Луки-Ржев-Волоколамск с небольшой стоянкой в Ржеве. Обратно то же самое, только стоянка значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ppk-piter...y_news/1928593/

 

Для обеспечения перевозки пассажиров на участке Санкт-Петербург-Балтийский – Псков со 02 февраля 2013 года изменилось расписание движения пригородных поездов, а именно:

Кроме вторника и четверга осуществляется пересадка по станции Строганово с электропоезда № 6107 сообщением Санкт-Петербург-Луга (отправлением в 7:10, Строганово 8:32-8:45, прибытием в 9:43) на дизель-электропоезд № 6503 сообщением Строганово - Псков (отправлением в 08:40, прибытием в Псков 11:35), а также пересадка по станции Луга с дизель-электропоезда № 6504 сообщением Псков-Луга (отправлением в 17:00, прибытием в 19:18) на электропоезд № 6152 (назначен кр. вт. чт.)сообщением Луга – Санкт-Петербург (отправлением в 19:33, прибытием в 21:23).

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное урезание пригородного сообщения на территории Псковской области с 15 февраля.

 

Поезд Великие Луки-Бологое-Великие Луки отменяется на участке Торопец-Великие Луки

Ходит от Торопца до Лук и обратно 5493/5494.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто доступно сможет объяснить про урезание электричек длиной более 200 км? С какой целью сделан этот маразм?
Кстати, если подумать. От Калуги есть рейсы до Апрелевки (депо). Что мешало по расстоянию, здравому смыслу и сокращению издержек делать поезда Кубинка-Вязьма?

 

Разделение может привести к обратному эффекту, особенно в "глухих" регионах (хотя там и делить нечего): пересадка минимум 15 минут, фактически полчаса. Есть вероятность наличия 2 маршрутов автобусов, причём про которые местные не будут знать, т.к. ходят по отдельным дням или служебные (а в глухой местности зачастую попутно подвозят как школьные, если вообще не берут всех). Явно будут перестраивать под электрички, причём подвоз может быть удобнее не на вокзал, а другую платформу (пример как раз Трикотажная).

Про маршруты электричек местные скажут легко, а с пересадку с хорошим "углом" (где-то 120°) можно быстро не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешало по расстоянию, здравому смыслу и сокращению издержек делать поезда Кубинка-Вязьма?

В Кубинке 1 мало возможностей для оборота. Без ущерба графику электропоезда можно оборачивать лишь в тупике(с выходом на оба пути) или на одном из путей отстоя грузовых составов со стороны Можайска(тогда собаку можно подавать лишь на чётный путь, что при выезде на нечётный путь создаст враждебный маршрут). Были случаи отстоя собак в улавливающем тупике со стороны Можайска, но это была собака московского графика и ехала затем в Москву и это было в перерыв. К тому же данный тупик сам по себе используется неактивно.

В общей сложности, Кубинка 1 может принять на отстой два электропоезда с направлений БМО+Москва, и один со стороны Можайска. Так что использование Кубинки 1 как пересадочного пункта неприемлемо. Как вариант, рейсы на Вязьму могут начинаться из Кубинки 2.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное урезание пригородного сообщения на территории Псковской области с 15 февраля.

 

Поезд Великие Луки-Бологое-Великие Луки отменяется на участке Торопец-Великие Луки

Ходит от Торопца до Лук и обратно 5493/5494.

 

 

Сегодня последний день ходит. Завтра все возвращается на круги своя и поезд Великие Луки-Бологое будет ходить с пассажирами как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почти полностью ликвидируется пригородное движение в Амурской области.

 

========================================

http://www.ampravda.ru/news/1345.html

Через неделю между Благовещенском и Белогорском перестанут ходить поезда

 

С 12 марта в Амурской области отменят все пригородные поезда сообщением Благовещенск —

Белогорск. До этого между городами три состава ходили в будние дни, и четвертый — по

выходным. Теперь железнодорожный транспорт полностью заменят автобусами.

 

Сейчас Благовещенск с Белогорском ежедневно связывают 20 прямых автобусных рейсов. Кроме

того, недавно ввели дополнительный маршрут № 604. Этот автобус проходит через село Березовка,

станцию Среднебелая, села Среднебелое и Томичи. На маршруте запланированы четыре рейса в

будние дни и по одному в выходные.

 

Окончательно отказаться от железнодорожного транспорта на этом направлении решили на

совещании в правительстве Приамурья. Себестоимость одного километра проезда на пригородном

поезде составляет 6 рублей за километр, при этом билеты для пассажиров обходятся в 2 рубля 40

копеек за километр, остальную сумму обязано заплатить областное правительство. В год за

пригородные перевозки набегает около 400 миллионов рублей, сообщает пресс-служба областного

правительства.

 

В будущем власти региона планируют отказаться от поездов и в других районах области, за

исключением линии БАМа, где альтернативы железнодорожным перевозкам нет.

4 марта 2013, 17:57

========================================

Комментарии:

На большей части БАМа в Амурской области пригородных давно уже нет.

 

Сообщение в Благовещенске уничтожается с размахом - с трёх-четырёх пар до нуля.

Благовещенск войдёт в позорный список областных центров без пригородных поездов.

В пригородных поездах 10 процентов россиян ездит бесплатно, в автобусах - никто.

 

Автобусы - не есть полноценный транспорт. Ненадёжны и воспринимаются мной как насмешка.

Никогда не ходят по расписанию, это невозможно, в отличие от поездов -

погодные и дорожные условия не позволяют добиться точности. Поезд всегда приходит

строго вовремя, автобус - лишь приблизительно. На железнодорожных станциях даже в деревне

есть вокзалы, автобусные остановки - кусок ржавого железа в голой степи или кишащем комарами лесу.

 

Сегодняшний буран в Сибири практически остановил автомобильное движение на огромном

пространстве, несколько погибших в застрявших автомобилях.

http://inotv.rt.com/2013-03-11/MCHS-prodolzhaet-borbu-s-nepogodoj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы - не есть полноценный транспорт. Ненадёжны и воспринимаются мной как насмешка.

Никогда не ходят по расписанию, это невозможно, в отличие от поездов -

погодные и дорожные условия не позволяют добиться точности. Поезд всегда приходит

строго вовремя, автобус - лишь приблизительно. На железнодорожных станциях даже в деревне

есть вокзалы, автобусные остановки - кусок ржавого железа в голой степи или кишащем комарами лесу.

 

Сергей, это действительно "недотранспорт", полностью согласен. Вот лишнее подтверждение. Отменили дневную пару пригорода сообщением Иваново-Юрьев-Польский, заменив автобусом. В результате:

 

 

"Митинг по поводу отмены дневного поезда «Иваново-Юрьев-Польский» руководством Северной железной дороги прошел в Гавриловом Посаде. В нем приняли участие жители города и района. Организаторы подготовили транспаранты, которые можно было видеть на центральной площади города.

 

Выступавшие выразили свое несогласие с этим решением. По их мнению, замена железнодорожного рейса на автобусный только усугубляет проблему. В последнее время случались поломки автобусов, поэтому пассажирам приходилось ждать несколько часов на морозе, терпеть неудобства, а сроки прибытия в конечный пункт затягивались. Железнодорожное сообщение отличается своей надежностью, цена билета в полтора раза ниже, что немаловажно для студентов, пенсионеров, тех, кто совершает каждодневные поездки. Автобусы не всегда вмещают всех желающих.

 

Участниками была принята резолюция, собраны подписи в поддержку требований."

 

http://www.ivanovo.ws/content/news/3264/

 

И это не где-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке! Что уж говорить про регионы этих федеральных округов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно направление - Елец-Верховье. Между Ельцом и Измалково с Нового Года нет НИЧЕГО! И эти массовые отмены... Пора делать сбор подписей, организовывать народ на борьбу с ПИДами... Иначе в конце концов, станет в России, как в Мексике: по всей стране только автобусное сообщение (не считая двух туристических маршрутов), а весь народ нелегально ездит на товарняках...

Начать сбор подписей с Вязьмы, Вековки и прочих ближайших к Москве направлений, которые обкорнали (если не сказать хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организовывать народ на борьбу с ПИДам
а что толку бороться? кто может заставить пид пускать поезда, если оно этого не хочет, и каким образом?
Иначе в конце концов, станет в России, как в Мексике
да. именно что станет.
Начать сбор подписей
ну соберёте вы подписи. а пид скажет - у нас денег нету на эти сообщения. и что дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А что толку бороться"? Ну вот, поэтому , так и живём... "А что мы можем сделать"? А в других, деятельных, странах народ как-то влияет на верхушки... а мы только разглагольствовать можем, а как до реальных дел доходит - "Что толку бороться?"

 

Вот, нашёл очень хорошее сообщение на эту тему.

"кстати, покопался я тут в интернете и понял, что оказывается всё гораздо проще. p/dоры как обычно решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя. Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс.

А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с ли###### лет наздад. То есть вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли что там написано "в расписании для пассажиров".

В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров, Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу, проходили как абсолютно разные поезда.

То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами.

Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. p/dоры просто неожиданно вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки. Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд. Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом"."

 

Вот список, далеко не полный, пострадавших направлений. http://rasp.yandex.ru/info/41

 

А вот инициатива депутатов ЛенОбласти поднять "порог" до 300 км. Хотя бы за это надо побороться! http://online47.ru/a/2013/02/20/Oblastnie_deputati_pr..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт ограничения в 200 км - я задавал этот вопрос руководителю департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Вячеславу Александровичу Петренко.

Вот что он мне ответил в ходе беседы:

1) Электричка с дальностью хода свыше 200 км должна быть комфортнее, чем обычная. Там должны быть, например, туалеты. Что критично для детей, пожилых людей, и других пассажиров со слабым здоровьем. На то есть нормативные требования Роспотребнадзора. И поэтому если запускать электричку на дальность свыше 200 км, то это должен быть поезд повышенной комфортности, соответствующий требованиям Роспотребнадзора, предъявляемым к этим поездам.

2) Власти региона должны оплатить рейс такого поезда. Причём включая пользование инфраструктурой. Да, государство пока заплатило 25 миллиардов рублей на год за пользование инфраструктурой пригородными компаниями. И этих средств, по идее, достаточно. Но эти средства рассчитаны на основании определённого количества пассажирокилометров, а это количество подсчитано с учётом лишь тех пригородных поездов, которые соблюдают ограничение в 200 км. Взять любой пригородный поезд свыше 200 км - и это дополнительные пассажирокилометры, которые вылазят за то количество, на которое выделены эти 25 миллиардов рублей за пользование инфраструктурой. Т.е. инфраструктура для этих поездов уже, выходит, как бы не оплачена. Значит, региональные власти и должны её оплатить.

3) И, наконец, в Минтрансе считают, что внутривидовая конкуренция нежелательна. Т.е. прямо было сказано, что электрички не должны конкурировать с поездами дальнего следования. Проще говоря, лучше отправить пассажиров в сидячий вагон поезда дальнего следования на это расстояние, чем на электричку.

Итого. Электрички дальше 200 км разрешить могут, если это будет приличный поезд с туалетами, если за его пробег сполна расплатится регион, и если во время курсирования такого пригородного поезда не будет курсировать поезд дальнего следования с остановками по этим же конечным пунктам.

 

Можете как угодно относиться к этим аргументам, моё дело - их изложить тут. А я - за что купил, за то и продаю.

 

P.S. Я сам очень сожалел об отмене электрички Москва - Вязьма, хотя казалось бы, что мне до этого, мне в тех местах делать нечего. Просто гордился тем, что самая длинная электричка Мосузла проходит мимо моего дома, и сам я нередко имею счастье её лицезреть. Подумывал даже, а не прокатиться ли мне как-нибудь на ней до Вязьмы и обратно, просто ради любопытства.

 

Но вот на платформе Рабочий Посёлок, например, в вокзальном здании вывесили объявления о том, как можно доехать до Вязьмы и обратно с пересадкой. Не уверен, что в ЦППК обязаны были изготавливать эти объявления, но их таки изготовили, позаботились о людях. Теперь, придя в кассу, ты чётко можешь понять, на чём уехать до Вязьмы и обратно, где и во сколько пересесть. Так что если мне всё-таки понадобится туда, я без труда рассчитаю свой маршрут.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 км- тоже мало, хотя несомненно кому-то это поможет. Для Сибири и Урала например что 200, что 300 км - не расстояние, преодолев такое количество километров, можно и не добраться до районного центра, а уже про региональный вообще молчу. Нельзя устанавливать какое-то xxx количество километров, сводя все регионы к единой цифре. Везде своя специфика. Хотя вот на некоторых участках этот закон элементарно обходится на радость жителей, например маршрут Егоршино-Тавда разбит на 2: Егоршино-Туринск, Туринск-Тавда, но будет обслуживаться по-прежнему одним составом, другой возможности нет. Вот недавно был прецедент с Иваново, сократили поезд из Александрова до станции Текстильный. В результате деятельности транспортной прокуратуры всё вернули на круги своя.

 

Проще говоря, лучше отправить пассажиров в сидячий вагон поезда дальнего следования на это расстояние, чем на электричку.

 

Как выяснилось, проще сократить субсидии на плацкарт и сидячие/общие вагоны (впрочем это не секрет) с целью пересадки пассажиров на воздушный транспорт. http://izvestia.ru/news/546762

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про это сокращение субсидий в вагоны третьего класса давно известно...

Вот ещё лет пять, что ли, назад, ввели субсидии на авиаперелёты на Дальний Восток. Поступили при этом несправедливо к железнодорожникам. Субсидии надо было вводить на авиаперелёты только в те регионы, куда не проложена железная дорога. Это, например, большая часть Якутии, это Сахалин, Курилы, Магаданская облсть, Камчатка, Чукотка, Норильск и тому подобные местности. (Норильск и Сахалин имеют железнодорожную инфраструктуру, но не связанную с материком). А что касается всех остальных пунктов, т.е. лежащих вдоль Транссиба, БАМа и веток от этих магистралей, то субсидии ввести только на железнодорожные перевозки. В том числе вагонами второго и даже, может быть, первого класса. Например, в виде регрессивного тарифа.

Так ведь нет. региональную авиацию у нас не только не зажимают, но и развивают (правда, почему-то только в Приволжском федеральном округе), а железнодорожные перевозки продолжают душить! :diablo:

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должны быть, например, туалеты

 

Есть во всех пригородных поездах, кроме РА1.

 

P.S. Я сам очень сожалел об отмене электрички Москва - Вязьма, хотя казалось бы, что мне до этого, мне в тех местах делать нечего. Просто гордился тем, что самая длинная электричка Мосузла проходит мимо моего дома, и сам я нередко имею счастье её лицезреть. Подумывал даже, а не прокатиться ли мне как-нибудь на ней до Вязьмы и обратно, просто ради любопытства.

 

А я в этих вяземских скотских бомжевозках "полжизни" провёл в 2012 году в силу концентрации поездок на Беларусь ( http://n05.narod.ru/poezdka2012by.html ).

Реально ужасно. Если выезд в выходной, немного улучшал ситуацию выезд 7000-м утренним поездом на Можайск.

 

Тем не менее, ликвидацию маршрута считаю большим злом.

Причём одно дело, если бы сделали пересадку по Можайску 5-10 минут (прямые Москва - Вязьма столько и стояли) - но нет,

пересадка намного дольше, время в пути от Москвы до Вязьмы увеличилось на час. Причём поезда на Вязьму по Можайску

согласованы не с 7000-ми, а исключительно с теми же "зелёными бичевозками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а железнодорожные перевозки продолжают душить! :diablo:

Никто их не душит, кроме РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РЖД-то какая выгода их душить? Просто факт в том, что перевозки в вагонах третьим классом без субсидий убыточны. Уже и с субсидиями дороговато становится, а когда их совсем не станет!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички дальше 200 км разрешить могут, если во время курсирования такого пригородного поезда не будет курсировать поезд дальнего следования с остановками по этим же конечным пунктам.

 

На участке Вековка-Черусти альтернативы электропоездам фактически нет. У подавляющего большинства ПДСов по Вековке техническая стоянка, соответственно выйти можно, но осуществить посадку нельзя (если конечно не покупать билет от Мурома например). Имеющих там тарифную остановку в сторону Москвы всего 6 штук, все проезжают ночью, из них только два с сидячими вагонами. В дневное и вечернее время ПДСов нет и в помине.

 

Раньше из Вековки прямая на Москву была в 14:17. Сейчас сделали Вековка-Черусти 13:00-14:00, в результате по рабочим дням ближайшая электричка на Москву отправляется лишь в 15:21! А практически весь апрель в 16:01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я сам очень сожалел об отмене электрички Москва - Вязьма, хотя казалось бы, что мне до этого, мне в тех местах делать нечего. Просто гордился тем, что самая длинная электричка Мосузла проходит мимо моего дома, и сам я нередко имею счастье её лицезреть. Подумывал даже, а не прокатиться ли мне как-нибудь на ней до Вязьмы и обратно, просто ради любопытства.

 

Ну ездил я на ней от Вязьмы до Беговой. Проклял все на свете. Была холодная (и это - 15 мая) ЭР2Т-7136 (вообще эту машину часто ставят на такие дальние маршруты, потому что в ней есть специальные приспособления для подъема/опускания фартуков) из-за плохого закрытия дверей. Набилась уже к Можайску, а еще какой-то дебил придумал ее пустить до Голицыно со всеми остановками, в итоге к данному пункту уже яблоку негде было упасть. О том, чтобы встать (хотя бы размять ноги) не было и речи - потом не сядешь. Ну и проезжая Тестовскую я уже не мог сидеть и все-таки встал, благо было уже скоро выходить, да и народу поуменьшилось. Так что в общем ты немного потерял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.