Перейти к содержанию

Нужно Ли Жд-Направление Через Юго-Запад Москвы?


Рекомендуемые сообщения

Преднамерено селиться около жд.. вместо метро не каждый бы стал.

Почему? Вот раньше я жил имея под окном метро Чертановская и в пешей доступности (15 минут пешком) станцию Коломенское на тупиковом павлюке. В то время да, я ездил на метро в основном. И то, при достаточном запасе времени старался его избегать. А сейчас я имею платформу Окружная в 3-х минутах ходьбы с диаметральными электричками, Петровско-Разумовское в 5-ти минутах хотьбы, которое довезёт до Каланчи и там во все стороны и на фига мне метро? Дмитровская в 10 минутах езды на троллейбусе.

Мне сейчас в голову даже не придет ехать на 238 автобусе на Лосиноостровскую, только электричка+электричка. Или в Красногорск на метро до Тушинской/Планёрной + автобус.

Я считаю, что в данном случае Константин не прав - он живёт около метро, да ещё и в "безжелезнодорожном" секторе Москвы, потому и не пользуется.

 

Да, по шуму, проходящее рядом кольцо тоже шума особого не приносит, во всяком случае на мозги не давит. Если бы мне дали выбор жить в доме, стоящем на 6-й платформе Белорусского вокзала или в доме около метро Петровско-Разумовская, я бы выбрал первое. Потому что основной поток, гвалт и пакетиками от шаурмы и бутылками пива остаются на Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСТО в Бирюлево вдоль курской жд расположена внушительных размеров промзона,а возле Павелецкой-дендропарк.Поэтому восточное бирюлево ценится больше,хотя транспортное сообщение его значительно хуже.

 

А вы знаетн что поездка с савеловского направления до Лоси быстрее будет Окружная -Петровскро-разумовское -Рижская-Москва-3 чем на автобусе или троллейбусе.

,проверено лично.Я приехал намнорго раньше срока,а остальные еще ехали!

 

 

 

 

От _Ховрино до Лоси быстрее на электричке чем на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек ограничен в денежных средствах, то станет.

 

+1000. О том и речь, что у станции жд жильё дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000. О том и речь, что у станции жд жильё дешевле.

Это если снимать или покупать, а если тебе всё это даром не надо и у тебя всё есть, то всё это напротив крайне невыгодно, зачем же тебе нужно снижение цены на собственную недвижимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же тебе нужно снижение цены на собственную недвижимость...

А тебя так волнуют цены на твою недвижимость? Я вот даже и не задавался вопросом, сколько стоит моя. Я просто в ней живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя так волнуют цены на твою недвижимость? Я вот даже и не задавался вопросом, сколько стоит моя. Я просто в ней живу.

Ну мало ли как жизнь сложится, у нас две кр-ры (вторая на Каховке), всегда может придти необходимость что-то продать, обменять на меньшую и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли как жизнь сложится, у нас две кр-ры (вторая на Каховке), всегда может придти необходимость что-то продать, обменять на меньшую и т.д...

Чтобы возникла такая ситуация, это надо кому-то очень много задолжать. Для всего остального сейчас есть кредиты (если, конечно, ты работаешь при этом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы возникла такая ситуация, это надо кому-то очень много задолжать. Для всего остального сейчас есть кредиты (если, конечно, ты работаешь при этом).

Или пойти на пенсию, лишиться здоровья и работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пойти на пенсию, лишиться здоровья и работы...

А лучше стараться не попадать в такие ситуации. Как говорится, не уверен - не обгоняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше стараться не попадать в такие ситуации. Как говорится, не уверен - не обгоняй

Ну если ты умеешь гарантированно не попасть в ситуацию со здоровьем, то завидую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты умеешь гарантированно не попасть в ситуацию со здоровьем, то завидую..

Не умею, но и не переживаю по этому поводу. Особенно если ты уже прожил жизнь. Какой смысл рвать задницу и вкладывать в себя огромные деньги, продавая всё нажитое имущество, для того, чтобы прожить ещё пару лет, большую часть из которых ты пролежишь бесполезным бревном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По молодости всегда так рассуждаешь...Попозже начнёшь думать по другому...

В любом случае желать снизить цену на свою собственность глупость редкостная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По молодости всегда так рассуждаешь...Попозже начнёшь думать по другому...

Многие так говорят. И ошибаются.

В любом случае желать снизить цену на свою собственность глупость редкостная.

Желать не обязательно, но переживать по этому поводу не вижу никакого смысла. Вот чего бы мне точно не хотелось, так это повышения цены на мою недвижимость, потому что большая цена привлекает множество аферистов и прочих преступников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всего остального сейчас есть кредиты (если, конечно, ты работаешь при этом).

А вот с этим крайне не советую связываться в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие так говорят. И ошибаются

 

Ты так рассуждаешь, будто бы много чего повидал. На деле цена этим словам... ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие так говорят. И ошибаются

Ты так рассуждаешь, будто бы много чего повидал. На деле цена этим словам... ноль.

Мне не нужны оценки моих слов от незнакомых мне людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужны оценки моих слов от незнакомых мне людей.

 

Ответ прост: не пиши тут чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, всё-таки к теме вернёмся?

 

Я считаю, что в пределах МКАД, конечно, никто еще одно ж/д направление строить не будет, нереально это. А вот за МКАД, вдоль Калужского шоссе примерно, это было бы еще возможно. А соединить можно было бы с Киевским направлением через ветку к Солнечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся. Тогда вопрос, в чём преимущества железной дороги и как планируется решать проблему разделения районов города в отдалённой перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё-таки классическую жд строить
да не надо там ничего строить.

А мне любопытно что курили аффтары. Относится как к МистерПоезду, так и к Клубничке.

Товар из Пешавара. Сорт О :)

бгы :D
Точно также нереально как и вся эта линия!
а, ну тады ой :D
в лучшие годы там шли все поезда в сторону дмитрова, когда ещё не было Савёловского вокзала.
чем дальше в лес, тем круче партизаны...

 

откуда вы это взяли? :blink:

тут что - какие варианты?
это будет зависеть от того, что и в каком количестве будет построено в нью-васюках. а пока сведений об этом нет - и обсуждать нечего.

 

в чем тогда будет принципиальное отличие от ж\д кроме названия а?
например, в том, кому этот объект будет подчиняться. тут об этом уже писали.
ожидается не только жилая застройка, но и промышленная тоже!
где - в нью-васюках? с чего она там ожидается и кто там будет работать? на имеющихся московских заводах-то работать некому, все предпочитают должности менеджеров по экоклинингу или чему там ещё ^_^
разгрузка линии столбовая-бекасово не помешает.
разгрузку линии столбовая-бекасово надо производить за счёт переброски грузов на имеющиеся линии с их реконструкцией (на линию калуга-тула, скажем), а не за счёт строительства хз чего хз зачем.
исключать такую ситуацию на территории новой Москвы не стоит
не надо путать москву и калужскую область. насколько я слышал, все ворсинские объекты построили только потому, что и москва, и мособласть запросили за строительство слишком много.

 

от Лоси
офф: вот почему многие считают, что слово "лось" - женского рода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn сказал:в лучшие годы там шли все поезда в сторону дмитрова, когда ещё не было Савёловского вокзала.чем дальше в лес, тем круче партизаны... откуда вы это взяли?

А что не так? Это реальный исторический факт, вообще-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальный исторический факт, вообще-то

 

гм.

 

и сколько времени продолжался этот период? ветка была построена в 1900 году. савёловский вокзал (пассажирская часть станции москва-бутырская), насколько я знаю, тоже. когда там поезда-то шли? да ещё все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальный исторический факт, вообще-то

 

гм.

 

и сколько времени продолжался этот период? ветка была построена в 1900 году. савёловский вокзал (пассажирская часть станции москва-бутырская), насколько я знаю, тоже. когда там поезда-то шли? да ещё все?

С декабря 1900 по март 1902. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и в каком количестве будет построено в нью-васюках

Думаю, застроят ближайшее приМКАДье, и на этом всё закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с павелецким попутал :(

Так Павелецкий тоже не сразу с линией построен, сначала использовали Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Павелецкий тоже не сразу с линией построен, сначала использовали Курский.

Не с Павелецким вокзалом, если точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкий тоже не сразу с линией построен
нет, я про год постройки вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: вот почему многие считают, что слово "лось" - женского рода?

 

Ну дык.. Платформа Лось ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа Лось ж...
ну, гм... а, скажем, платформа 47-й километр - тоже женского рода? или там платформа бухаловский переезд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.