Yaroslav Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Не для пропуска ли внуковских аэроэкспрессов сквозняком через Белорусский, и далее - в Шереметьево и Домодедово? под это вроде ммк хотели оборудовать. или передумали уже? просто по такой траектории ездить из внукова в домодедово - имхо, изврат. Аэроэкспрессы из Внуково в Шереметьево через Кутузово по ММК хотят пускать, по-прежнему (это ближняя, расчётная перспектива). А связка между Лесным Городком и Одинцово - это для перераспределения пассажиропотока, что-то вроде этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 просто по такой траектории ездить из внукова в домодедово - имхо, изврат. Так ведь для аэроэкспрессов всё равно вокзал на Каланчёвке делать хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 для аэроэкспрессов всё равно вокзал на Каланчёвке делать хотят. да фиг его знает, чего они хотят... про аэроэкспрессный вокзал у москва-сити тоже разговоры были. аиз внукова в домодедово всё же через ммк лучше ездить - 78 км против 98 через каланчёвку. кстати, по автодороге (через мкад) там 58 км, потому, во избежание конкуренции, лишние километры наматывать ни к чему. впрочем, поживём, увидим. у пути через каланчёвку есть своё преимущество - он проходит мимо 7 из 9 московских вокзалов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 кстати, по автодороге (через мкад) там 58 км, потому, во избежание конкуренции, лишние километры наматывать ни к чему. И пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 И пробкине спорю, но всё равно. з.ы. кстати, если по автодороге ехать через московский-ваулово-десну-кр. пахру-а107, то это ближе, чем по ж/д через каланчёвку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Хордовая линия "Щербинка - Андреевская - Ватутинки - Секерино - Вороново - Мачихино (далее совмещена с БМО) - Бекасово" с тупиковым ответвлением "Андреевская - Троицк - Былово" не помешала бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Хордовая линия "Щербинка - Андреевская - Ватутинки - Секерино - Вороново - Мачихино (далее совмещена с БМО) - Бекасово" с тупиковым ответвлением "Андреевская - Троицк - Былово" не помешала бы. В ржд это расскажи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 И вообще, давно ясно, что новые линии ПИД строить не будет. А вот по подмосковью новые якобы сделать - легко. Захарково-почти Черноголовка - вполне себе рабочая линия, могла бы снять часть автобусопотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.