DennisM Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ну, гм... а, скажем, платформа 47-й километр - тоже женского рода? или там платформа бухаловский переезд? Это из той же области, что и, к примеру, Фрязино-товарная (а не ТоварнОЕ) и Фрязино-пассажирская (а не, опять же, ОЕ). Станция - она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ну, гм... а, скажем, платформа 47-й километр - тоже женского рода? или там платформа бухаловский переезд? Мы про конкретный случай. Местным так проще изъясняться. Типа : магазин рядом с ней, с Лосью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Мы про конкретный случай. Местным так проще изъясняться. Типа : магазин рядом с ней, с Лосью. Не знаю, я упоминания названия в женском роде ни разу не слышал. Всегда - до Лося, на Лосе, рядом с Лосём и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 да это.. народу куча и всё говорят по разному. Я и так слышал и так. Для меня не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Это из той же области, что и, к примеру, Фрязино-товарная (а не ТоварнОЕ) и Фрязино-пассажирская (а не, опять же, ОЕ). Станция - она Бирюлёво тоже самое. Всё зависит от того, как записали в тарифном руководстве № 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Это из той же области, что и, к примеру, Фрязино-товарная (а не ТоварнОЕ) и Фрязино-пассажирская (а не, опять же, ОЕ). Станция - она Сухиничи-Главные, Мытищи-Северные, Киев-Пассажирский и, скажем, Петрозаводск-Товарный с вами не согласны. И это ещё не говоря о том, что между словами "Лось" и "товарная" (или "пассажирская") есть некоторое различие в том, что первое - существительное, которое имеет (в большинстве случаев) более-менее чётко закреплённый род, а второе - прилагательное, которое по родам может спокойно меняться. Ну и вообще, а почему Лось - платформа, а не, скажем, остановочный пункт? ) Местным так проще изъясняться. Типа : магазин рядом с ней, с Лосью. Я от родственников, во времена оные живших недалеко от Лося, слышал версию, что таким образом пытались сгладить некоторую, скажем так, юмористичность названия. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Бирюлёво тоже самое. Всё зависит от того, как записали в тарифном руководстве № 4. Может на ж.д. по недоразумению и объявляли Бирюлево-Пассажирское (товарное), но в самом Бирюлево я ни разу такого не слышал. Все говорили на Пассажирскую или Товарную (или даже Пассажирка или Товарка). И как правило там местные не называют "Бирюлево -", просто "поедем до пассажирки" или "подкинешь до товарной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Сухиничи-Главные, Мытищи-Северные, Киев-Пассажирский и, скажем, Петрозаводск-Товарный с вами не согласны. И это ещё не говоря о том, что между словами "Лось" и "товарная" (или "пассажирская") есть некоторое различие в том, что первое - существительное, которое имеет (в большинстве случаев) более-менее чётко закреплённый род, а второе - прилагательное, которое по родам может спокойно меняться. А я и не утверждаю, что мой вариант - аксиома Встречается и так, и так. Кстати, в воспоминаниях недавно скончавшегося Льва Рагозина "Электрички моего детства" - о Ярославке конца 20-х - начала 30-х годов - проскакивает название Лось, склонённое именно в женском лице: "в Лоси". Так что, это довольно старинная интерпритация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Может на ж.д. по недоразумению и объявляли Бирюлево-Пассажирское (товарное), но в самом Бирюлево я ни разу такого не слышал. Все говорили на Пассажирскую или Товарную (или даже Пассажирка или Товарка) Да да... это я тоже подтверждаю. Видимо наследие тех времён когда Бирюлёво было не районом а посёлком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот поездкой на дачу на электричке или автобусе никого не удивишь.В некоторых городах можно ездить на дачу на троллейбусе(сам ездил) и даже на трамвае. А вот есть ли города,где можно ездить на дачу на метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А вот есть ли города,где можно ездить на дачу на метро? Москва, собственно, СНТ не так далеко от станций Бутовской линии есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот поездкой на дачу на электричке или автобусе никого не удивишь.В некоторых городах можно ездить на дачу на троллейбусе(сам ездил) и даже на трамвае. А вот есть ли города,где можно ездить на дачу на метро? В Киеве на Славутич и Осокорки, там огроменный дачный массив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 А вот есть ли города,где можно ездить на дачу на метро? Москва, собственно, СНТ не так далеко от станций Бутовской линии есть. Однозначно. И действительно ездят, например в Гавриково, Щиброво, Потапово. Хотя в последнем вряд ли дачи, там поселок для крутых новых русских, и они наверное на метро редко ездят. Еще у кого-то явно есть дачи (хотя скорее частные дома для круглогодичного проживания, где даже прописка есть) в поселке между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе внутри МКАД, улицы Псковская, Байдукова и т.д. Туда можно и от м.Алтуфьево и от пл.Лианозово ходить. Еще деревня Мякинино (в черте Москвы), наверное пешком от метро Мякинино ходят. Что интересно метро в области, а сама деревня в черте Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Сам в этой теме сказал о возможности на новых территориях полностью пассажирской пригородной железной дороги или междугороднего трамвая наподобие HEV в Будапеште. Но с ним тоже немало проблем, не только пересечения его трассы с автодорогами. немаловажная - сама трасса и её интеграция с существующим транспортом. Считаю сам, что её надо запускать поочерёдно, проводить основную линию вдоль Калужского шоссе как не имеющего дублирующей железной дороги и подключать к нескольким линиям метро изначально. Так что линия должна запускаться первоочерёдно в виде разветвляющейся в направлении Москвы: от Тёплого стана (КРЛ) за МКАД хотя бы до Коммунарки, а уже оттуда - разветвлением, направленным в сторону МКАД ещё одна линия, до Киевской ж.д. через будущее метрот в Румянцево. Далее для этой же линии возможно разветвление в направлении Курской ж.д., только начинать его надо ещё дальше, проводить как минимум южнее Подольска, ближе уже нет места. Но там и особой потребности пока что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Еще деревня Мякинино (в черте Москвы), наверное пешком от метро Мякинино ходят. Там довольно-таки неуютный проход, на автобусах проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 да ладно, ничего не будет. В конце 2013г, если конца света вдруг не наступит, заглянете сюда и согласитесь. Ни метро, ни жд. Это вам ни при царе и ни при СССР строительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В газетах пропагандируют перспективную схему транспорта, на которой обозначено нечто рельсовое от Проспекта Вернадского вдоль Ленинского проспекта, затем вдоль МКАД и через Коммунарку в Бутово. Но это уже не настоящая железная дорога, а метро или внеуличный трамвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 ага, фантазии аля мкжд для пассажиров или строительство танкового моста в Наро-Фоминске или пуск общественного транспорта там же после 22 часов. Имхо тему можно закрывать. Ибо на 31.12.2013 не будет сделано НИЧЕГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Конечно, не будет сделано ничего, кроме разве что новых автобусных маршрутов и продления Бутовской линии до КРЛ до конца 2013 года. Но в большем, кроме продления метро за Юго-западную, пока что необходимости долго не появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Да ввпрочем список \"помоек" пунктов притяжения пассажиров на жд не так велик :Тушино,Щукинская,Ховрино, Лианозово,Тимирязевская,Каланчевская,Курский-вокзал,Текстильщики,МосквроречьеЮ,Царицыно,бирюлево-пасс , Выхино,Лось,Мытищи,Реутово ,Жел-дор. Электроугли забыли??? Про родной Красный Строитель и вовсе молчу - находящаяся рядом плодоовощная база является прибежищем маргиналов, овощи для торговли (нелегальной разумеется) в электричках Курского направления берутся именно здесь, некоторым влом лезть в электрички и они облепляют все окрестности КС выставляя лотки со своими овощами Алексин зря обидели - туда из Москвы маршрутки ходят одна за одной и билеты на них хрен достанешь. Туда прямая железная дорога НУЖНА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 на Солнечной идет строительство третьей платформы. Очень вероятно будет задействована ветка, которая идет вглубь района в сторону Киевского шоссе, под пассажирское движение. Со строительством платформы в районе ул. Родниковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Работы на Солнечной ведутся ещё с сентября. Проект 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oredjann Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Я так понимаю, что работы на Солнечной не связаны с дотсройкой от Юго-Западной через Тропарево. На то какие-то иные причины... В целом если гооврить о ж-д в районе ЮЗАО, единственное место, идеальное для прокладки - заброшенные террритории вдоль Рябиновой улицы. Так мысленно соединимы Белорусское и Киевское направления - от Кунцево до Сколково. Если Собянин сочтет нужным соединять Сколково и Троицк ж-д линией, то это весьма интересно. В дальнешем же никаких перспектив по юго-западу не предвидится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Если Собянин сочтет нужным соединять Сколково и Троицк ж-д линией, то это весьма интересно.надеюсь, что не сочтёт. никаких перспектив по юго-западу не предвидится а вот это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В целом если гооврить о ж-д в районе ЮЗАО, единственное место, идеальное для прокладки - заброшенные террритории вдоль Рябиновой улицы. Так мысленно соединимы Белорусское и Киевское направления - от Кунцево до Сколково Никто этого не будет делать, тем более в дальней перспективе Генсхемой Мосузла предусмотрено соединение Лесной Городок (Внуково?) - Одинцово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 в дальней перспективе Генсхемой Мосузла предусмотрено соединение Лесной Городок (Внуково?) - Одинцово. для движения от нары на белорусский вокзал или от киевского вокзала на можайск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 для движения от нары на белорусский вокзал или от киевского вокзала на можайск? От Нары на Белорусский. Но подробности мне неизвестны. Это предложение дано в Генсхеме "за пределами расчетных сроков" и никакой конкретики, по-моему, там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 От Нары на Белорусский.понятно. ну что, в принципе, пригодилось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 От Нары на Белорусский. Но подробности мне неизвестны. Не для пропуска ли внуковских аэроэкспрессов сквозняком через Белорусский, и далее - в Шереметьево и Домодедово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Не для пропуска ли внуковских аэроэкспрессов сквозняком через Белорусский, и далее - в Шереметьево и Домодедово? под это вроде ммк хотели оборудовать. или передумали уже? просто по такой траектории ездить из внукова в домодедово - имхо, изврат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.