yourich2007 Posted August 6, 2012 Share Posted August 6, 2012 А через сколько лет вагонам положен капитальный ремонт? Составы Черкизовского депо 1996-1997 года выпуска внутри жутко душные, освещение темное из-за ужасного состояния светильников, а обивка стен двух типов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted August 6, 2012 Share Posted August 6, 2012 Достаточно Черкизовских вагонов побывало на ЗРЭПСе. Они душные? Покатайтесь по АПЛ в Русичах, вот там душно. Ну а пластик разный по разным причинам: или разломали, или на ЗРЭПСе поменяли. С освещением все в порядке. Говорю уверненно, потому, что часто пользуюсь СЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Составы Черкизовского депо 1996-1997 года выпуска внутри жутко душные, освещение темное из-за ужасного состояния светильников А, я понял о чем речь. Да, была большая партия составов с короткими светильниками, у них плафоны оказались изготовлены из такого пластика, который под воздействием УФ-излучения от ламп начал интенсивно желтеть. Из-за этого в вагонах стало темно и свет стал такого неприятного желто-коричневого оттенка, я в них даже читать не могу, сразу глаза болят. Кроме Черкизово, таких вагонов полно в Свиблово, они одновременно парк меняли с Е на 714.5. Насколько я понимаю, КР они уже прошли, но салон в них не меняли. Собственно, это совершенно необязательно, чтобы при КР меняли салон. Вон, многие Ежи всю жизнь проходили с родным салоном, а уж они-то через сколько КР прошли. И только у некоторых перед самым списанием зачем-то поменяли всю обшивку. Впрочем в гаевской экономике было много необъяснимого... Что же до духоты, то все номерные в этом плане совершенно одинаковые. Разве что чисто психологически темный вагон кажется более душным, чем светлый... У всех совершенно одинаковая естественно-приточная вентиляция - летом жарко, зимой ледяной ветер по макушке режет. Но все лучше, чем в Русичах. В качестве совета, летом держитесь левой стороны по ходу поезда, зимой - наоборот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yourich2007 Posted August 7, 2012 Author Share Posted August 7, 2012 Составы Черкизовского депо 1996-1997 года выпуска внутри жутко душные, освещение темное из-за ужасного состояния светильников А, я понял о чем речь. Да, была большая партия составов с короткими светильниками, у них плафоны оказались изготовлены из такого пластика, который под воздействием УФ-излучения от ламп начал интенсивно желтеть. Из-за этого в вагонах стало темно и свет стал такого неприятного желто-коричневого оттенка, я в них даже читать не могу, сразу глаза болят. Кроме Черкизово, таких вагонов полно в Свиблово, они одновременно парк меняли с Е на 714.5. Насколько я понимаю, КР они уже прошли, но салон в них не меняли. Собственно, это совершенно необязательно, чтобы при КР меняли салон. Вон, многие Ежи всю жизнь проходили с родным салоном, а уж они-то через сколько КР прошли. И только у некоторых перед самым списанием зачем-то поменяли всю обшивку. Впрочем в гаевской экономике было много необъяснимого... Что же до духоты, то все номерные в этом плане совершенно одинаковые. Разве что чисто психологически темный вагон кажется более душным, чем светлый... У всех совершенно одинаковая естественно-приточная вентиляция - летом жарко, зимой ледяной ветер по макушке режет. Но все лучше, чем в Русичах. В качестве совета, летом держитесь левой стороны по ходу поезда, зимой - наоборот. Вы правы, именно это я и имел ввиду. При желтых светильниках читать абсолютно невозможно. И темный вагон действительно кажется более душным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwuler Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 А почему нельзя хотя бы освещение приятное сделать? почему ко всем прочим недостаткам еще угнетают освещением? или с психологической точки зрения там ничего не рассматривают? и как такой позор до сих пор выпускали до 1997 года? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 А почему нельзя хотя бы освещение приятное сделать? почему ко всем прочим недостаткам еще угнетают освещением? или с психологической точки зрения там ничего не рассматривают? Озвучивай свои предложения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 А почему нельзя хотя бы освещение приятное сделать? Трудно сказать. По идее, поменять плафоны на новые ничего не стоит, они копеечные. Даже если этот конкретный производитель уже сгинул, можно заказать совместимые под размер, партия-то вагонов с такими лампами была большая. Но у нас почему-то так просто ничего сделать не могут, если уж ремонтировать салон, то значит будут менять всю обшивку, диваны, тогда уж и лампы заодно. А это стоит изрядных денег, естественно, которых в бюджете нет. А нет, значит никак. с психологической точки зрения там ничего не рассматривают? С психологической-то ладно, там уровень освещенности и по санитарным нормам не тянет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 С психологической-то ладно, там уровень освещенности и по санитарным нормам не тянет. Нужно проводить замеры и делать выводы. А так, можно до бесконечности тереть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 . При желтых светильниках читать абсолютно невозможно. И темный вагон действительно кажется более душным. Электронку то даже удобнее...Насчёт духоты чистая психология и ничего более... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yourich2007 Posted August 7, 2012 Author Share Posted August 7, 2012 А чем электронку удобнее? Электронка у меня тоже есть. Но в моей модели при световых линиях или на улице текст кажется более контрастным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Айпаду вообще всё равно при какой освещенности его читать, а другого я ничего не читаю.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Долго со светящегося экрана читать - для глаз не здорово... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwuler Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Трудно сказать. По идее, поменять плафоны на новые ничего не стоит, они копеечные. Даже если этот конкретный производитель уже сгинул, можно заказать совместимые под размер, партия-то вагонов с такими лампами была большая. Но у нас почему-то так просто ничего сделать не могут, если уж ремонтировать салон, то значит будут менять всю обшивку, диваны, тогда уж и лампы заодно. А это стоит изрядных денег, естественно, которых в бюджете нет. А нет, значит никак. А что, планируется проводить модернизацию этого хлама? Может лучше новые составы изготовлять? Или номерные еще олго будут кататься в нашем метро? Какой смысл в модернизации, если кондиционеров почему-то все равно нет, и шум остается таким же? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Или номерные еще олго будут кататься в нашем метро? Ну, еще лет 30 как минимум будут кататься. Пока ресурс не искатают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Какой смысл в модернизации, если кондиционеров почему-то все равно нет, и шум остается таким же? Большой вопрос что лучше, Русич с кондеем или номерной без... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yourich2007 Posted August 7, 2012 Author Share Posted August 7, 2012 На душные линии пустить поезда с кондеями; на остальные номерные. К примеру на Филевской Русичи не нужны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 К примеру на Филевской Русичи не нужны Нужны, так же как и на Бутовской, из-за их наземности. Хотя бы из-за отсутствия черпаков на крыше и наличия отопления. Или номерные еще олго будут кататься в нашем метро? Какой смысл в модернизации, если кондиционеров почему-то все равно нет, и шум остается таким же? Поинтересуйся как-нибудь возрастом вагонов где-нибудь в Берлине или Мюнхене. Там ровесники Ежей толпами ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yourich2007 Posted August 7, 2012 Author Share Posted August 7, 2012 А Ежи то гораздо лучше номерных были. Великолепные мягкие сиденья, красивый пластик стен и не сказал бы что в них было жарко. Уж лучше бы их оставили на СЛ. Или модернизировали номерные до вагонов с кондеями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 А Ежи то гораздо лучше номерных были. Великолепные мягкие сиденья, красивый пластик стен и не сказал бы что в них было жарко. Уж лучше бы их оставили на СЛ. Или модернизировали номерные до вагонов с кондеями. Народу тогда просто поменьше было...Чисто же визуально, безусловно Ёж приятнее во всех отношениях... Номерной же мне не понравился сразу как только его увидел (а я, учтите, видел первый)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Насчет светильников, я бы во всех КВР-ных вагонах ставил светодиодные светильники, как в Питере и на единственном вагоне в МСК на КРЛ питерского ремонта. Они должны быть практически вечные. Почему их не ставят, начальная цена высока или на люминисцентных лампах кто-то наживается? Далее скажу, как электрик 5 разряда. Вопрос такой. Сейчас массово в продаже (опт и розница) бывают люминисцентные лампы 3 цветностей - 2700, 3000-4000 и 6000. Зачем в новых поездах (Русич, Ока и, .6) ставят в массе желто-оранжевые лампы гнусной блевотной цветности 2700, которая нигде больше по ходу в метро не применяется? Это диверсия, или как, На номерных ставят обычные лампы нейтрально-белого цвета 3000-4000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Не знаю, мне вот больше всего нравятся линкрустовые питерские вагоны, только вот недавно покатался от души...Русичи же с их кондеями зачастую душнее номерных без кондеев. Лампа 2700, согласен, не слишком приятна гля глаза, хотя читать как уж говорил, мне пофиг при чём...С другой стороны неприятный цвет в какой то степени отпугивает хоть каких то пассажиров и в вагонах посвободнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Ну насчет отпугивания это вряд ли, никогда не видел людей, не садящихся в поезд из-за того, что в нем лампы 2700:) А на некоторых линиях выбора вообще нет уже, на ФЛ и АПЛ я видел Русичи только с этими оранжевыми 2700. Вот на Кольцевой видел вагоны и с 2700, и с 3500, и даже с 6000 (что большая редкость). Вообще 6000 в офисных помещениях это очень позитивный цвет при достаточном освещении (как в новых вагонах). Так говорят психологи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Просто вспомнил темные вагоны ГЗЛ в своё время, те всё таки отпугивали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 В Питере по-моему большинство вагонов с лампами 6000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 В Питере по-моему большинство вагонов с лампами 6000. Ну если брать только новые линии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 А через сколько лет вагонам положен капитальный ремонт? Составы Черкизовского депо 1996-1997 года выпуска внутри жутко душные, освещение темное из-за ужасного состояния светильников, а обивка стен двух типов. На Сокольнической линии курсируют вагоны серии 81-717.5М/714.5М, которые эксплуатируются с 1997 года, и выпущены они были в том же 1997 году. Для прохождения капитального ремонта он должен эксплуатироваться на линии не менее 15-20 лет. В электродепо Черкизово эксплуатируются одни из первых составов серии 81-717.5М/714.5М, а в электродепо Северное - более новые составы данной серии с новыми сидениями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yourich2007 Posted August 7, 2012 Author Share Posted August 7, 2012 Ну если уж данным составам приказано жить еще очень долго, то самым оптимальным решением станет передача данных вагонов в города с меньшим пассажиропотоком, а Москве в данных условиях нужны только поезда с кондиционерами. Но это из разряда фантастики. А приводя факты против данных поездов можно вспомнить случаи когда пассажирам становилось плохо от духоты внутри вагонов. Были случаи и с машинистами. И как я понимаю уже через 1,5 года на этой линии по любому появится новый ПС в связи с открытием двух новых станций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 И как я понимаю уже через 1,5 года на этой линии по любому появится новый ПС в связи с открытием двух новых станций. На "этой" это на Сокольнической? Угу, появится - из Печатников, которые в свете продления Люблинки на север будут тарить чем-то другим (вот тока пока ещё не понятно, чем именно), а номерные оттуда попадут в том числе и в Черкизово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwuler Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Или номерные еще олго будут кататься в нашем метро? Ну, еще лет 30 как минимум будут кататься. Пока ресурс не искатают. Ужас... я думал Москву до европейского уровня доводить будут в ближайшие годы.. но нет. Поинтересуйся как-нибудь возрастом вагонов где-нибудь в Берлине или Мюнхене. Там ровесники Ежей толпами ездят. но они там не шумныее. немы уже тогда все делали классно. и вентиляция тоннелей там хорошая А приводя факты против данных поездов можно вспомнить случаи когда пассажирам становилось плохо от духоты внутри вагонов. Были случаи и с машинистами сразу под суд за такое. очевидное нарушение санитарных норм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yourich2007 Posted August 8, 2012 Author Share Posted August 8, 2012 И как я понимаю уже через 1,5 года на этой линии по любому появится новый ПС в связи с открытием двух новых станций. На "этой" это на Сокольнической? Угу, появится - из Печатников, которые в свете продления Люблинки на север будут тарить чем-то другим (вот тока пока ещё не понятно, чем именно), а номерные оттуда попадут в том числе и в Черкизово. Вот только вагонов из Печатников не хватало. Там тоже не мало вагонов с желтыми плафонами и тусклым светом. Только не понятно в честь чего им раздавать свои номерные? На продление, как где-то писали, просто приходят новые вагоны, старые никуда не раздаются. На ТКЛ после продления в Новокосино на закупках 3 новых состава. Аналогично должно быть и на СЛ. А вообще перспектива еще столь длительной эксплуатации номерных совсем не радужная. В таком случае нужно добиваться установкой на всех составах кондиционеров. В ином случае нам предстоит еще очень долго мучаться от духоты. Если конечно информация о полной замене номерных до 2018 года можно считать уткой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.