Jump to content

Дифференциация Маршрутов По Интервалам


Recommended Posts

Дифференциация нужна вот для чего: в структуре транспорта Москвы есть частоходящие маршруты, а есть не очень. Нужны и те и другие. Например, редкоходящий весьма полезен для устойчивого множества пассажиров и они согласны подстраиваться под расписание. Отмена такого маршрута будет болезненна для этой группы, поэтому он существует вот в таком виде.

 

Знание наперёд, какой маршрут частоходящий, а какой нет бывает полезным при планировании маршрута, чтобы избежать неприятных ситуаций, что приехал человек на пересадку, а выясняется, что ждать следующего маршрута 25-30 минут. Это неприятно.

 

Как сделать так, чтобы пассажиру было просто ориентироваться между частоходящими маршрутами и редкоходящими?

 

1) выпускать специальные карты (хордовых маршрутов между станциями метро, частоходящих маршрутов). Человек, планируя свой маршрут, будет избавлен от мусора типа 783, 816 и т.д.

 

2) выполнить глобальную перенумерацию маршрутов (маршруты до номера 100 - частые), или добавление индекса "ч", или выделять их другим способом - цветом. Хороший и удобный пример - 90X маршруты.

 

Что еще можно придумать?

Link to comment
Share on other sites

А между прочим, что-то есть в этой идее. С номерами можно сделать интервалы, действительно, ну как на жд до 300 скорые, после 300 пассажирские и т. п.) Только вряд ли кто-то на это пойдет

Link to comment
Share on other sites

Я часто езжу на соревнования по городскому ориентированию в свою любимую транспортную категорию, и каждый раз на практике ощущаю недостаток информации по интервалам. Мне, планирующему заковыристый маршрут в незнакомый район незнакомого города, такая информация была бы чрезвычайно полезна.

 

Отсутствие такой информации приводит к тому, что люди избегают планировать такие маршруты. Они

1) едут на хорошо предсказуемом метрополитене, возможно крюками. (появляются лишние пассажиры в перегруженном метро)

2) едут на личном транспорте, увеличивая пробки (потому что хрен знает, как там проехать и как там ходит транспорт в незнакомом районе)

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие такой информации приводит к тому, что люди избегают планировать такие маршруты
выполнить глобальную перенумерацию маршрутов

Противоречия, думаю, найдёшь сам

Link to comment
Share on other sites

Нет противоречия.

Если ничего не делать, ничего и не изменится.

Естественно, что некоторые шаги должны сопровождаться широкой информационной кампанией, которая разъясняет

1) что изменено

2) зачем изменено

 

Это предложение может быть "в пакете" предложений. То есть только одну лишь перенумерацию может быть проводить не очень эффективно, и неудобно. А если разом сделать глобальную перестройку, чего мелочиться (если это будет полезно)?

 

То, что перенумерация приведёт к большому хаосу, не вполне согласен.

Одно дело, когда пассажир не подозревает или не знает об некоторых локальных изменениях, он может не знать. А когда изменения будут везде, пассажиры будут об это осведомлены и будут более осторожны. Ну, будет путаница месяц, другой. Потом все попривыкнут. Переходный период всегда сопряжён с некоторыми трудностями, ничего не поделаешь...

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие такой информации приводит к тому, что люди избегают планировать такие маршруты
выполнить глобальную перенумерацию маршрутов

Противоречия, думаю, найдёшь сам

и где противоречия? если не перенумеровать, непонятки останутся. а если перенумеровать, нужно несколько месяцев, чтобы народ привык. и все! а при должном информировании и того меньше.

Link to comment
Share on other sites

То есть только одну лишь перенумерацию может быть проводить не очень эффективно, и неудобно. А если разом сделать глобальную перестройку, чего мелочиться

Можно поступить проще. Раз вышли за 1000 нумерацию - ко всем редко ходящим добавить 1 спереди.

Link to comment
Share on other sites

и где противоречия? если не перенумеровать, непонятки останутся. а если перенумеровать, нужно несколько месяцев, чтобы народ привык. и все! а при должном информировании и того меньше.
Нет противоречия.

Сразу видно, что оба не работали напрямую с пассажирами. 903-й уже скоро год, как работает, а идиоты, которым внезапно понадобился Крестовский мост, после того, как на скорости автобус его пролетел, ещё не перевелись. А вы оба предлагаете глобальную перенумеровку маршрутов. Я, если вы не поняли, о чём я говорил, поясню, к чему это всё приведёт: пассажир приходит на остановку на какой-нибудь Дубнинской улице, стоит по привычке ждёт 167/677. А на деле подъезжают два автобуса с номерами 100 и 101. Пассажир, понятное дело, в них не садится и уже начинает нервничать из-за отсутствия привычных 167/677. Приезжает ещё одна пара 100 и 101, пассажир понимает, что что-то не так, и уезжает на понятной его мозгу маршрутке 677м или 167м (не знаю, есть ли такая). В результате куча потраченных денег на перенумеровку, падение пассажиропотока и, следовательно, полный провал идеи и ещё раз большая трата денег, чтобы вернуть всё обратно

Link to comment
Share on other sites

, и чего - их много? 1-2 пассажира на рейс.

А ты их не спрашивал, "почему они решили, что маршрут останавливается на Крестовском мосту?"

Link to comment
Share on other sites

и чего - их много? 1-2 пассажира на рейс.

Даже 1-2 человека за круг - много. А таких больше 1-2

А ты их не спрашивал, "почему они решили, что маршрут останавливается на Крестовском мосту?"

Как будто я не знаю, что они мне ответят

Link to comment
Share on other sites

Как будто я не знаю, что они мне ответят

 

Я, например, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Я, например, не знаю.

Ответы будут в стиле "я не знал(а)" и "я думал(а), что останавливается"

Link to comment
Share on other sites

, эта фраза не отвечает на поставленный вопрос "почему они решили, что маршрут останавливается". Это ответ на другой вопрос ("почему сели в автобус").

Link to comment
Share on other sites

эта фраза не отвечает на поставленный вопрос "почему они решили, что маршрут останавливается". Это ответ на другой вопрос ("почему сели в автобус").

А о таких глубинных материях пассажиры вообще не думают и ответить не могут.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю на хрен разогнать Мосгортранс

Чтобы у пассажиров не было поводов для тупости?))

Link to comment
Share on other sites

предлагаю следующую нумерацию вида ххуу, где хх - номер парка, уу - номер маршрута. причём сделать в порядке возрастания интервалов: сначала частые, затем редкие

Link to comment
Share on other sites

предлагаю следующую нумерацию вида ххуу, где хх - номер парка, уу - номер маршрута. причём сделать в порядке возрастания интервалов: сначала частые, затем редкие

Тоже глупо, ибо маршруты имеют свойство периодически передаваться из парка в парк. И при передаче маршрута придётся ещё и номер маршрута менять.

Link to comment
Share on other sites

и где противоречия? если не перенумеровать, непонятки останутся. а если перенумеровать, нужно несколько месяцев, чтобы народ привык. и все! а при должном информировании и того меньше.
Нет противоречия.

Сразу видно, что оба не работали напрямую с пассажирами. 903-й уже скоро год, как работает, а идиоты, которым внезапно понадобился Крестовский мост, после того, как на скорости автобус его пролетел, ещё не перевелись. А вы оба предлагаете глобальную перенумеровку маршрутов. Я, если вы не поняли, о чём я говорил, поясню, к чему это всё приведёт: пассажир приходит на остановку на какой-нибудь Дубнинской улице, стоит по привычке ждёт 167/677. А на деле подъезжают два автобуса с номерами 100 и 101. Пассажир, понятное дело, в них не садится и уже начинает нервничать из-за отсутствия привычных 167/677. Приезжает ещё одна пара 100 и 101, пассажир понимает, что что-то не так, и уезжает на понятной его мозгу маршрутке 677м или 167м (не знаю, есть ли такая). В результате куча потраченных денег на перенумеровку, падение пассажиропотока и, следовательно, полный провал идеи и ещё раз большая трата денег, чтобы вернуть всё обратно

 

а пусть Мосгортранс хотя бы разочек нормально проинформирует пассажиров! на телевидении, в интернете, крупные объявления на остановках и в автобусах за некоторый период времени, тогда посмотрим...

 

вот помню, как люди не могли к АСКП привыкнуть. и что, сейчас куча проблем? нет, 99 процентов знают как автобусами пользоваться

Link to comment
Share on other sites

а пусть Мосгортранс хотя бы разочек нормально проинформирует пассажиров! на телевидении, в интернете, крупные объявления на остановках и в автобусах за некоторый период времени, тогда посмотрим...

Люди не читают объявления и не слушают толком то, что говорят по телевизору.

Link to comment
Share on other sites

Например, редкоходящий весьма полезен для устойчивого множества пассажиров и они согласны подстраиваться под расписание. Отмена такого маршрута будет болезненна для этой группы, поэтому он существует вот в таком виде.

 

Только для начала надо выяснить, а так ли это? Провести исследование среди пассажиров редкоходящих маршрутов, чтобы узнать, они действительно именно его ждали или просто случайно сели, потому что он им тоже подходит, а обычно ездят на другом - частоходящем.

Link to comment
Share on other sites

Люди не читают объявления и не слушают толком то, что говорят по телевизору.

Ага. Сегодня ехал с аэрошоу. На отдыхе на платформе минут 5 непрерывно талдычили "Электропоезд с остановками: Люберцы, Выхино и т.д". Машинист раз 8 повторил. Поехали, проскочили Ильинскую, мужик через лавку к Быково потянулся на выход. Сильно удивился. Проехали Малаховку, сидящие напротив мужики засуетились: "Эдак он и в Томилино может не остановиться!". Я просто отпал.

Link to comment
Share on other sites

а пусть Мосгортранс хотя бы разочек нормально проинформирует пассажиров! на телевидении, в интернете, крупные объявления на остановках и в автобусах за некоторый период времени, тогда посмотрим...

Люди не читают объявления и не слушают толком то, что говорят по телевизору.

ну все, давайте никогда больше не будем ничего менять! вообще!

Link to comment
Share on other sites

Люди не читают объявления и не слушают толком то, что говорят по телевизору.

Ага. Сегодня ехал с аэрошоу. На отдыхе на платформе минут 5 непрерывно талдычили "Электропоезд с остановками: Люберцы, Выхино и т.д". Машинист раз 8 повторил. Поехали, проскочили Ильинскую, мужик через лавку к Быково потянулся на выход. Сильно удивился. Проехали Малаховку, сидящие напротив мужики засуетились: "Эдак он и в Томилино может не остановиться!". Я просто отпал.

 

Да, такой у нас менталитет - ничего с ним не сделаешь. Еще Задорнов смеялся: "Только русский человек может километр бежать за автобусом и вскочив в него спросить: это 6-й автобус?". Я регулярно встречаю таких идиотов на Международной, которые туда уезжают, несмотря практически на ежесекундные объявления о том, что поезд идет на Международную и информационные табло, а также объявления машиниста на Киевской, что следующая Выставочная. Потом сильно удивляются, почему уехали не туда. И когда я ехал в Болшево, то тоже периодически встречал идиотов, которым нужно было в Клязьму.

Link to comment
Share on other sites

ну все, давайте никогда больше не будем ничего менять! вообще!

А чего ещё нужно менять-то? Мосгортранс информацию подаёт более-менее нормально. Объявления на остановках вешаются, информация на сайте публикуется, в новостях по Москве-24 сообщают... Этого разве мало? Что Мосгортранс ещё спам-рассылку СМС должен начать делать? Имеющий уши, как говорится, да услышит... Но всегда найдутся те, кто объявлений не читает, в интернете не сидит и телевизор не смотрит...

Link to comment
Share on other sites

По-поводу перенумерации: Где-то за неделю до перенумерации маршрутов, на ВСЕХ остановках повесить бумажки о перенумерации с ХХ.ХХ.ХХ г. Что б люди ориентировались. Но организовать сложновато будет. Надо ведь менять информаторы, трафареты на остановках и в транспорте, наклейки в метро. Вроде мелочи, но не так уж это и лекго.

Link to comment
Share on other sites

ну все, давайте никогда больше не будем ничего менять! вообще!

В плане транспорта в Москве нужно что-либо менять таким образом, чтобы эти изменения были понятны пассажирам

Link to comment
Share on other sites

, собственно, об этом и тема - как это сделать так, с максимальными удобствами для пассажиров...

Link to comment
Share on other sites

В Москве по-хорошему надо вообще сетку маршрутов ОТ пересматривать в соответствии с нынешними условиями, а не заниматься ерундой типа деления нумерации автобусов на часто- и редкоходящие.

Информации об интервалах достаточно на остановочных указателях, если кому-то необходимо спаланировать свою поездку в другом районе - это трата пяти минут в интернете.

В Москве с ОТ есть гораздо больше реальных проблем для решения, чем вышепредлагаемые мероприятия.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.