Перейти к содержанию

Маршрут № 248


Рекомендуемые сообщения

212-й тоже как вариант, но связь Фабрицуиса с Походкой, Налоговой, промзоной на Строительном и 13-м мкрн. куда нужнее! Там очень много точек притяжения, рабочих мест особенно. Вроде близко к Фабрициуса, но даже пересадку нормальную делать неудобно - остановки далеко друг-от-друга. А в Братцево почти никому не надо, там кроме больницы и парка ничего нет интересного. Плюс по восточной части Строительного не дадут маршрут пустить никогда - там очень сильный уклон: http://goo.gl/maps/A4hDx  (блин, у меня дежавю, уже писал всё это давно здесь, по-моему). До кучи там дальше идиотский нерегулируемый перекрёсток с Лодочной-Сходненской: http://goo.gl/maps/6oKNY  С приоритетом где налево со Строительного надо пропускать вообще всех. Там на легковушке-то сложно и опасно свернуть. не говоря про автобус. Так что это утопия:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если избавиться от диспетчерской посередине маршрута на 248 и при этом усилить его за счёт 266, тогда нужно обменять маршруты между парками - 248 в 15АП с продлением до 4 микрорайона Митино по одной трассе с 266 с подходом к Волоколамской, 743 в 12АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обмен между парками 248-го и 743-го выглядит логично. А то какие-то засланцы в стане соседей. По трассе 266-го 736-й так ходит мимо Волоколамской. Я бы довёл 248-й до м.Митино по Митинской, а далее подключил бы к нему карлика 846-го (соотв. со снятием машин с него и закрытыем оного), вот как-то так:

http://maps.yandex.ru/-/CVb1uAjg

Но не слишком ли длинный он получается (26 км)? Чтобы более менее интервалы были (ну 15-20 мин.) много машин понадобится видимо. А вообще, что-то точно придётся менять на маршруте в 2014г. и дальше.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы довёл 248-й до м.Митино по Митинской, а далее подключил бы к нему карлика 846-го (соотв. со снятием машин с него и закрытыем оного), вот как-то так:

http://maps.yandex.ru/-/CVb1uAjg

Но не слишком ли длинный он получается (26 км)? Чтобы более менее интервалы были (ну 15-20 мин.) много машин понадобится видимо. А вообще, что-то точно придётся менять на маршруте в 2014г. и дальше.

___

объединять не стоит, 846 - подвозящий к метро, следовательно, частый

можно по трассе 846 продлить 248 до 4 м/р, сняв при этом несколько машин с 846 (почти никто не пострадает, так как будет дублирование)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично! Тогда с 614-м обединить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Скорее это не решит проблему с якобы диспетчерской. Сегодня довелось прокатиться на 248-м через конечную на Тушинской. Спасибо водителю что разрешил 4-м пассажирам кому дальше в сторону Митино, не прыгать аки горные козлы по подземнику и платить непонятно за что: 

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Интересно, завернут ли 248-й к "Спартакам" при следовании к Свободе? Потому что все остальные маршруты (ну кроме 88-го) туда никак не приткнуть пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в направлении от Митино можно сделать заезд 248 к метро Спартак, пока улица Свободы доходит только до Волоколамского шоссе. Но и в таком виде 248 будет иметь смысл - в направлении улицы Свободы можно будет ездить и через новую станцию, тем самым снимая поток с Тушинской и Сокола 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно о снятии потока и речь. Ну посмотрим. Просто реально - ну чего они ещё туда могут завернуть, кроме 88 и 248? Ничего! Но ведь обещали маршруты автобуса там - вот и придётся что-то всё-таки делать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 нет смысла к Спартаку заворачивать. Едущие им со стороны Братцево и из Покровского-Стрешнево к ближайшим метро предпочтут Тушинской и Соколом пользоваться. А проезжающим транзитом, из Братцево к Соколу, заезд к Спартаку будет только потерей времени. А на 248 поток на Тушинской меняется, в случае же заезда к Спартаку хуже не получится, только от Тушинской до Спартака 248 может ездить пустым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2 остановки пустым проехать не велика беда:) Да и поток на Тушинской к Свободе не весь меняется. Народ и с АПЛ/Митино и с Волоколамки западнее тоже на Свободу едет. А так мне вот лично всё равно, меня не напрягут эти 3-5 минут заезда. Просто интересно что же всё-таки придумают и придумают ли вообще. Ведь ССС не сам это придумал, ему сказали, значит на уме у них что-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

248 мимикрировал в 286 и прочие призраки. Их не трогают. Дают им жить. А когда поле застроят ничего не поменяется. Там метр квадратный уже столько стоит, что местный житель может себе позволить купить весь автобусный парк вместе с префектурой и голосованием на активном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но помимо жилья элитнага, там ещё планируется масса объектов притяжения простых граждан. Не поверю что не понадобится прямая связь из Тушино в Тушино же. Хотя могут конечно кое-что вместо Тушинской завернуть к Спартаку с небольшим петлянием по полю и этим всё ограничится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но помимо жилья элитнага, там ещё планируется масса объектов притяжения простых граждан. Не поверю что не понадобится прямая связь из Тушино в Тушино же. Хотя могут конечно кое-что вместо Тушинской завернуть к Спартаку с небольшим петлянием по полю и этим всё ограничится.

 

Ифд капиталъ давно уже план застройки выложили. Ни одного соцобъекта. Только ограменнейшие трц в пешей от метро Спартак... Автобуса там не будет и никому не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Аминь... Мой район всегда мёртвый был в плане ОТ для его жителей внутри района и нефига переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Аминь... Мой район всегда мёртвый был в плане ОТ для его жителей внутри района и нефига переживать.

Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

Вот это как раз проблема нехватки водителей на лицо. Много маршрутов в призраки превратились в 15АП.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

 

Вот это как раз проблема нехватки водителей на лицо. Много маршрутов в призраки превратились в15АП.
Это проблема нехватки мозгов. У меня есть картинка планов дорог у северного выхода с Тушинской. Отсюда скачано. Если так сделать как там, то онантзм 248 просто не нужен. А то, что он не нужен от Тушинской до Митино и обратно прямо сейчас я уже сто лет говорил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны...

 

Да, главное стабильность...

 

 

Это проблема нехватки мозгов. У меня есть картинка планов дорог у северного выхода с Тушинской. Отсюда скачано. Если так сделать как там, то онантзм 248 просто не нужен. А то, что он не нужен от Тушинской до Митино и обратно прямо сейчас я уже сто лет говорил...

 

Эти связки сами по себе проблему Нижней Свободы не решают. Не всем надо только в метро и к ж.д. Там по сути только перенос конечной с Вишнёвой к самому метро - ведь пока там сквозной ОТ не появится - толку от этих связок будет только автомоблистам. Нас возят в центр и в северные Тушина, но только не на нашу же Волоколамку и в соседние кварталы нашего же района. 248-й был - социальный маршрут для связи внутри района П-С (ну и АПЛ/Митино там до кучи). Мне вот только интересно - он и с такими интервалами будет не по расписанию ходить или где? Тогда и бабушки с него уйдут. 

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам сказал первым, что застройка полей как-то станет связана с твоими краями. Но.45 темы... Не будет. Так зачем увязал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего меня допрашиваешь?:) Эти Поля и есть мои края. Ты съехал отсюда и у вас, на том берегу нормально в принципе. Я просто скромно надеюсь, что застройка поля хоть как-то стимульнёт развитие ОТ в П-С, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты родился в поле? )))) Ветер отец, трава мать... Чисто по-русски... Я родился на Масловке, первые месяцы жил там, в инкубаторе, потом на Полоцкой. А последние 29 лет в Строгино. В доме с танком живут просто мои самые близкие родственники ))) Никуда я не съезжал ибо никогда не был... (ироничный смайлик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини. Мне так по переписке показалось... А с тем полем просто связано очень много притяных воспоминаний юности (авиация не при чём). Но кончаем оффтоп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны...

Забыли уже, что до транспортного кризиса начала 1990-х с улицы Свободы до Сокола ходили ещё 62 и 102 автобусы. До открытия метро Тушинская так и оставалось ездить, и ещё ходить до железной дороги. А до Тушинской так и не было ничего с начала улицы Свободы, Сходненская тоже не лучший вариант. И не связано ли ещё сокращение выпуска на 248 с запуском 252. Возможный пропуск 248 через метро Спартак тоже мало что даст - он на улице Свободы чуть ли не самый редкий всё время был, специально его от ближайшего метро не особо ждали поэтому, а предпочитали более частые от других метро, или вообще пешком

 

 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И не связано ли ещё сокращение выпуска на 248 с запуском 252.

 

Нет. Там выхода взяты с совершенно других маршрутов. А когда принимали решение с каких маршрутов снимать выхода, то решили 252 оставить без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы оставили бы 2 выхода в утренний и вечерние часы-пик (когда на нём по 3 машины было). А теперь даже 777-й чаще ходит. Короче, убили маршрут. 3 года поездил и харе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы оставили бы 2 выхода в утренний и вечерние часы-пик (когда на нём по 3 машины было). А теперь даже 777-й чаще ходит. Короче, убили маршрут. 3 года поездил и харе...

Кого, кого а 777 надо грохнуть... И отдать на 248.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю, что могли бы 1 машину найти, и не закрывая 777-й. Он тоже в своём роде социальный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.