Jump to content

Маршрут № 248


Recommended Posts

Ну тогда там и даже при 2-х машинах такие же мега-интервалы будут. А в целом идея мне нравится. Но опять же - при адекватных интервалах (хотя бы какие они были на 248-м недавно - 20-30 минут).

Link to comment
Share on other sites

С 777 в реале нужно что-то делать... Даже утренние рейсы от Спаса почти всегда пустые (но вроде на Светлогорском в сторону Тушки иногда поток есть).

 

А 248 стал таким же, как и 777 - "везу только попутный ветер". С такими интервалами ждать его никто не станет - проще пройтись пешком до Тушки через станцию. Жалко, хороший маршрут загубили...



Ну тогда там и даже при 2-х машинах такие же мега-интервалы будут. А в целом идея мне нравится. Но опять же - при адекватных интервалах (хотя бы какие они были на 248-м недавно - 20-30 минут).

 

Да, согласен, 2 машины - маловато. Выхода 4 нужно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Выхода 4 нужно.

Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается...

 

 

Да это все фантазии, конечно...

 

В реальной ситуации вижу два выхода:

1) вообще нафиг закрыть 248 и 777, отравить эти 3 машины на закрытие "дырок", например на 267;

2) переделать по парку расписания полностью, при этом оставить либо 248, либо 777.

Link to comment
Share on other sites

 

Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается...

Выхода 4 нужно.

 

Ну в бытность его в 12-м парке последние 3 года после продления как-то справлялись... А закрывать ни 248-й ,ни 777-й нельзя. Пусть хоть по полтора часа интервалы, но маршруты будут живы до лучших времён. Другое дело если бы у нас также оперативно восстанавливали закрытые м-ты, как их в кризисы закрывают... Про ненужность данных маршрутов милости прошу спросить у тех же бабулек или мамаш с колясками. 

Link to comment
Share on other sites

Да конечно нельзя...Все же бабки теперь рубят в интернете, выходят раз в полтора часа точно к автобусу, все Ок. Надоел уже этот социал честно говоря. Кучу автобусов снимает, в которых из ниоткуда в никуда едет несколько человек,а из-за этого на нужных магистральных маршрутах все битком и нужных межрайонных тоже все нет.

 

Вон эстакаду на Тушинской заканчивают, молодцы какие. А пробок там особо никогда и не было на повороте к метро, да и даже если аэрополе заставят своим "городом на воде" не сильно думаю прибавилось...А стадион - к нему поток больше в выходные и вечером...

 

Вот зато вместо этой дурацкой эстакады построить связку Тушино - Строгино - Живописная как планировалось, какой-нибудь транспорт по этому маршруту запустить - о трамвае уж молчу - нет, это нельзя...

Link to comment
Share on other sites

Да конечно нельзя...Все же бабки теперь рубят в интернете, выходят раз в полтора часа точно к автобусу, все Ок. Надоел уже этот социал честно говоря. Кучу автобусов снимает, в которых из ниоткуда в никуда едет несколько человек,а из-за этого на нужных магистральных маршрутах все битком и нужных межрайонных тоже все нет..

Тут соглашусь. Вот моя матушка - в терминах данного форума - та самая "бабка", т. е. сильно за 70. Но ни за что она не будет ждать черт знает сколько полудохлого социальника или сильно подстраиваться под него (инетом она, кстати, пользуется вовсю), а предпочтет поездку с пересадками используя более надежные маршруты. Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

Ну в бытность его в 12-м парке последние 3 года после продления как-то справлялись...

В бытность 12 парка разрешались опупенные переработки и не было недостатка в выпуске, а сейчас то всё иначе...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну. Так вот - машины и водителей с них можно поставить на усиление 248 и 777.

Edited by Muffins
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну.

Не должны ни хрена. Автолайн с того конкурса слился.
Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну.

Не должны ни хрена. Автолайн с того конкурса слился.

 

С остальных конкурсов тоже? Или все-таки на каие-то маршруты он выйдет?

Link to comment
Share on other sites

Вот прямо сейчас наблюдаю на Яндекс.Траснпорт: один 248-й - на Свободе у Циолковского, 2-й - на Царикова. Либо это парадокс/глюк, либо народ начал писал малявы. 

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вернули прежний график (не скажу что "расписание") - 2-3 машины на м-те. Чуть раньше заканчивать стал только:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=248&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Обратил внимание на то, что на трафаретах остановок от Царикова до Фабрициуса и от Фабрициуса до Тушинской конечным пунктом обозначена "М. Тушинская". На остальных остановках, соответственно, "Цариков пер." Что за бред? Вроде бы совсем недавно на трафаретах не было Тушинской, а только "Восточный мост" и "Цариков пер". Непонятно, зачем указывать конечной Тушинскую, если на ней даже обязательной высадки нет, а до неё от Царикова он идёт через Свободу.

Link to comment
Share on other sites

Что указывать на эму для 248 маршрута вопрос спорный: вот варианты: м. Тушинская - м. Волоколамская (Цариков пер.), либо м.Тушинская-м.Волоколамская (Радиорынок) - это при движении от Тушинский в сторону Митино. По крайней мере тогда он в районе не будет возить воздух.

-------

На табло 575 МТА сейчас написано так три пункта:

 

м. Тушинская

Юрлово - Брехово

--------

Почему бы МГТ на 248 так не сделать по типу такого и на эму написать

м. Тушинская

Восточный мост- м.Волоколамская (или Радиорынок).

 

---

 

А метро указывают хоть для какого то ориентира

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

Летом было так на ЭМУ: "Цариков пер. - ул. Фабрициуса". И никогда там Восточный мост не был как вторая точка, с чего вы взяли?. Именно вот эта остановка крайняя обратная Царикову и оттуда он начинает собирать обратный поток: https://old.maps.yandex.ru/-/CVH4JAJu И на всех остановках на трафаретах "м.Тушинская" на "ул. Фабрцииуса" и "Цариков пер." заменили соотв. То есть было всё честно. Но по осени опять эту неразбериху вернули. Надо просто всё обратно откатать. Либо правда нечто подобное как у 575-го сделать. Ну и конечно да - Цариков пер. ни разу не ориентир. Почему изначально м. Волоколамская не была выбрана, я не понимаю. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Надо было ещё написать про замену "м. Тушинская" на трафаретах и ЭМУ на "ул. Фабрициуса". А то получается, что между конечной 1 и конечной 2 семь остановок, а между конечной 2 и конечной 1- 26 остановок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

я бы назвал это предложение вредительством

Потцчему? Мне кажется рациональное зено в предложении есть.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора. Что за Цариковъ пер.? Где это?

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

Link to comment
Share on other sites

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

...тяжело вздыхаю. Даже отвечать не хочется и объяснять всю бредовость предложений. 248 надо делать Лодочная-Тушинская и прокачивать, 777 отменять, а всё остальное - дурацкие фантазии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Касым,

 

Да  уж  потрудился  бы. Конечно  приятно  что  по  777  мы  одинаково  мыслим,  но в остальном:

 

-  252  от  "Волоколамской"   по  Митино  жуткий  воздуховоз.

-  С3  дико  путает  народ  этими  заездами  +  потеря  времени. От  Братцево  до  "Сходненской"  недалеко,  критических  пробок  нет, а пассажиропоток  даст.

 

 +  продления  837  Светлогорский  и  Фабричный  проезд  получат  связь  с  м. "Волоколамская".

 

По  248.  Есть  ли  такая  большая  потребность  связи  причем  только  1  мкр.  Митина  по  факту  с  социальными  объектами  на   улице  Свободы?  Пересадка  с  904  на  6  трамвай  настолько  ужасна  (особенно  в  сторону  Свободы)   что нужен  целый  автобусный  маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.