Перейти к содержанию

Маршрут № 248


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда там и даже при 2-х машинах такие же мега-интервалы будут. А в целом идея мне нравится. Но опять же - при адекватных интервалах (хотя бы какие они были на 248-м недавно - 20-30 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 777 в реале нужно что-то делать... Даже утренние рейсы от Спаса почти всегда пустые (но вроде на Светлогорском в сторону Тушки иногда поток есть).

 

А 248 стал таким же, как и 777 - "везу только попутный ветер". С такими интервалами ждать его никто не станет - проще пройтись пешком до Тушки через станцию. Жалко, хороший маршрут загубили...



Ну тогда там и даже при 2-х машинах такие же мега-интервалы будут. А в целом идея мне нравится. Но опять же - при адекватных интервалах (хотя бы какие они были на 248-м недавно - 20-30 минут).

 

Да, согласен, 2 машины - маловато. Выхода 4 нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода 4 нужно.

Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выхода 4 нужно.

Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается...

 

 

Да это все фантазии, конечно...

 

В реальной ситуации вижу два выхода:

1) вообще нафиг закрыть 248 и 777, отравить эти 3 машины на закрытие "дырок", например на 267;

2) переделать по парку расписания полностью, при этом оставить либо 248, либо 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается...

Выхода 4 нужно.

 

Ну в бытность его в 12-м парке последние 3 года после продления как-то справлялись... А закрывать ни 248-й ,ни 777-й нельзя. Пусть хоть по полтора часа интервалы, но маршруты будут живы до лучших времён. Другое дело если бы у нас также оперативно восстанавливали закрытые м-ты, как их в кризисы закрывают... Про ненужность данных маршрутов милости прошу спросить у тех же бабулек или мамаш с колясками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно нельзя...Все же бабки теперь рубят в интернете, выходят раз в полтора часа точно к автобусу, все Ок. Надоел уже этот социал честно говоря. Кучу автобусов снимает, в которых из ниоткуда в никуда едет несколько человек,а из-за этого на нужных магистральных маршрутах все битком и нужных межрайонных тоже все нет.

 

Вон эстакаду на Тушинской заканчивают, молодцы какие. А пробок там особо никогда и не было на повороте к метро, да и даже если аэрополе заставят своим "городом на воде" не сильно думаю прибавилось...А стадион - к нему поток больше в выходные и вечером...

 

Вот зато вместо этой дурацкой эстакады построить связку Тушино - Строгино - Живописная как планировалось, какой-нибудь транспорт по этому маршруту запустить - о трамвае уж молчу - нет, это нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно нельзя...Все же бабки теперь рубят в интернете, выходят раз в полтора часа точно к автобусу, все Ок. Надоел уже этот социал честно говоря. Кучу автобусов снимает, в которых из ниоткуда в никуда едет несколько человек,а из-за этого на нужных магистральных маршрутах все битком и нужных межрайонных тоже все нет..

Тут соглашусь. Вот моя матушка - в терминах данного форума - та самая "бабка", т. е. сильно за 70. Но ни за что она не будет ждать черт знает сколько полудохлого социальника или сильно подстраиваться под него (инетом она, кстати, пользуется вовсю), а предпочтет поездку с пересадками используя более надежные маршруты. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в бытность его в 12-м парке последние 3 года после продления как-то справлялись...

В бытность 12 парка разрешались опупенные переработки и не было недостатка в выпуске, а сейчас то всё иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну. Так вот - машины и водителей с них можно поставить на усиление 248 и 777.

Изменено пользователем Muffins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну.

Не должны ни хрена. Автолайн с того конкурса слился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну.

Не должны ни хрена. Автолайн с того конкурса слился.

 

С остальных конкурсов тоже? Или все-таки на каие-то маршруты он выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас наблюдаю на Яндекс.Траснпорт: один 248-й - на Свободе у Циолковского, 2-й - на Царикова. Либо это парадокс/глюк, либо народ начал писал малявы. 

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вернули прежний график (не скажу что "расписание") - 2-3 машины на м-те. Чуть раньше заканчивать стал только:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=248&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Обратил внимание на то, что на трафаретах остановок от Царикова до Фабрициуса и от Фабрициуса до Тушинской конечным пунктом обозначена "М. Тушинская". На остальных остановках, соответственно, "Цариков пер." Что за бред? Вроде бы совсем недавно на трафаретах не было Тушинской, а только "Восточный мост" и "Цариков пер". Непонятно, зачем указывать конечной Тушинскую, если на ней даже обязательной высадки нет, а до неё от Царикова он идёт через Свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что указывать на эму для 248 маршрута вопрос спорный: вот варианты: м. Тушинская - м. Волоколамская (Цариков пер.), либо м.Тушинская-м.Волоколамская (Радиорынок) - это при движении от Тушинский в сторону Митино. По крайней мере тогда он в районе не будет возить воздух.

-------

На табло 575 МТА сейчас написано так три пункта:

 

м. Тушинская

Юрлово - Брехово

--------

Почему бы МГТ на 248 так не сделать по типу такого и на эму написать

м. Тушинская

Восточный мост- м.Волоколамская (или Радиорынок).

 

---

 

А метро указывают хоть для какого то ориентира

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом было так на ЭМУ: "Цариков пер. - ул. Фабрициуса". И никогда там Восточный мост не был как вторая точка, с чего вы взяли?. Именно вот эта остановка крайняя обратная Царикову и оттуда он начинает собирать обратный поток: https://old.maps.yandex.ru/-/CVH4JAJu И на всех остановках на трафаретах "м.Тушинская" на "ул. Фабрцииуса" и "Цариков пер." заменили соотв. То есть было всё честно. Но по осени опять эту неразбериху вернули. Надо просто всё обратно откатать. Либо правда нечто подобное как у 575-го сделать. Ну и конечно да - Цариков пер. ни разу не ориентир. Почему изначально м. Волоколамская не была выбрана, я не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было ещё написать про замену "м. Тушинская" на трафаретах и ЭМУ на "ул. Фабрициуса". А то получается, что между конечной 1 и конечной 2 семь остановок, а между конечной 2 и конечной 1- 26 остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы назвал это предложение вредительством

Потцчему? Мне кажется рациональное зено в предложении есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора. Что за Цариковъ пер.? Где это?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

...тяжело вздыхаю. Даже отвечать не хочется и объяснять всю бредовость предложений. 248 надо делать Лодочная-Тушинская и прокачивать, 777 отменять, а всё остальное - дурацкие фантазии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,

 

Да  уж  потрудился  бы. Конечно  приятно  что  по  777  мы  одинаково  мыслим,  но в остальном:

 

-  252  от  "Волоколамской"   по  Митино  жуткий  воздуховоз.

-  С3  дико  путает  народ  этими  заездами  +  потеря  времени. От  Братцево  до  "Сходненской"  недалеко,  критических  пробок  нет, а пассажиропоток  даст.

 

 +  продления  837  Светлогорский  и  Фабричный  проезд  получат  связь  с  м. "Волоколамская".

 

По  248.  Есть  ли  такая  большая  потребность  связи  причем  только  1  мкр.  Митина  по  факту  с  социальными  объектами  на   улице  Свободы?  Пересадка  с  904  на  6  трамвай  настолько  ужасна  (особенно  в  сторону  Свободы)   что нужен  целый  автобусный  маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.