abr Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Кстати еще вариант - просто объединить 248 и 777. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Ну тогда там и даже при 2-х машинах такие же мега-интервалы будут. А в целом идея мне нравится. Но опять же - при адекватных интервалах (хотя бы какие они были на 248-м недавно - 20-30 минут). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузнецов Г Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 С 777 в реале нужно что-то делать... Даже утренние рейсы от Спаса почти всегда пустые (но вроде на Светлогорском в сторону Тушки иногда поток есть). А 248 стал таким же, как и 777 - "везу только попутный ветер". С такими интервалами ждать его никто не станет - проще пройтись пешком до Тушки через станцию. Жалко, хороший маршрут загубили... Ну тогда там и даже при 2-х машинах такие же мега-интервалы будут. А в целом идея мне нравится. Но опять же - при адекватных интервалах (хотя бы какие они были на 248-м недавно - 20-30 минут). Да, согласен, 2 машины - маловато. Выхода 4 нужно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
viirt Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Убирать нужно обоих 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Убирать нужно обоих Поддерживаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Выхода 4 нужно. Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузнецов Г Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Выхода 4 нужно. Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается... Да это все фантазии, конечно... В реальной ситуации вижу два выхода: 1) вообще нафиг закрыть 248 и 777, отравить эти 3 машины на закрытие "дырок", например на 267; 2) переделать по парку расписания полностью, при этом оставить либо 248, либо 777. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Были бы они... С 1 сентября усиление выпуска - а как его усиливать если уменьшенный выпуск то не всегда закрывается... Выхода 4 нужно. Ну в бытность его в 12-м парке последние 3 года после продления как-то справлялись... А закрывать ни 248-й ,ни 777-й нельзя. Пусть хоть по полтора часа интервалы, но маршруты будут живы до лучших времён. Другое дело если бы у нас также оперативно восстанавливали закрытые м-ты, как их в кризисы закрывают... Про ненужность данных маршрутов милости прошу спросить у тех же бабулек или мамаш с колясками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Да конечно нельзя...Все же бабки теперь рубят в интернете, выходят раз в полтора часа точно к автобусу, все Ок. Надоел уже этот социал честно говоря. Кучу автобусов снимает, в которых из ниоткуда в никуда едет несколько человек,а из-за этого на нужных магистральных маршрутах все битком и нужных межрайонных тоже все нет. Вон эстакаду на Тушинской заканчивают, молодцы какие. А пробок там особо никогда и не было на повороте к метро, да и даже если аэрополе заставят своим "городом на воде" не сильно думаю прибавилось...А стадион - к нему поток больше в выходные и вечером... Вот зато вместо этой дурацкой эстакады построить связку Тушино - Строгино - Живописная как планировалось, какой-нибудь транспорт по этому маршруту запустить - о трамвае уж молчу - нет, это нельзя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 (edited) Да конечно нельзя...Все же бабки теперь рубят в интернете, выходят раз в полтора часа точно к автобусу, все Ок. Надоел уже этот социал честно говоря. Кучу автобусов снимает, в которых из ниоткуда в никуда едет несколько человек,а из-за этого на нужных магистральных маршрутах все битком и нужных межрайонных тоже все нет..Тут соглашусь. Вот моя матушка - в терминах данного форума - та самая "бабка", т. е. сильно за 70. Но ни за что она не будет ждать черт знает сколько полудохлого социальника или сильно подстраиваться под него (инетом она, кстати, пользуется вовсю), а предпочтет поездку с пересадками используя более надежные маршруты. Edited August 26, 2015 by Путевой Объездчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Ну в бытность его в 12-м парке последние 3 года после продления как-то справлялись... В бытность 12 парка разрешались опупенные переработки и не было недостатка в выпуске, а сейчас то всё иначе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Л.Егор Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 (edited) Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну. Так вот - машины и водителей с них можно поставить на усиление 248 и 777. Edited August 26, 2015 by Muffins Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 МГТ усилит? Скорее очередных пенсионеровозов наделает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Лично меня больше 896 интересует. Убрать 777, его выходы на 896. Или/и 96 капельку пощипать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну. Не должны ни хрена. Автолайн с того конкурса слился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Кстати, вы ещё не забыли, что в 2016 году маршруты под номерами 88 и 100 должны продать Автолайну. Не должны ни хрена. Автолайн с того конкурса слился. С остальных конкурсов тоже? Или все-таки на каие-то маршруты он выйдет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 (edited) Вот прямо сейчас наблюдаю на Яндекс.Траснпорт: один 248-й - на Свободе у Циолковского, 2-й - на Царикова. Либо это парадокс/глюк, либо народ начал писал малявы. Edited August 26, 2015 by vodkins Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted September 16, 2015 Share Posted September 16, 2015 Вернули прежний график (не скажу что "расписание") - 2-3 машины на м-те. Чуть раньше заканчивать стал только: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=248&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted February 22, 2016 Share Posted February 22, 2016 Обратил внимание на то, что на трафаретах остановок от Царикова до Фабрициуса и от Фабрициуса до Тушинской конечным пунктом обозначена "М. Тушинская". На остальных остановках, соответственно, "Цариков пер." Что за бред? Вроде бы совсем недавно на трафаретах не было Тушинской, а только "Восточный мост" и "Цариков пер". Непонятно, зачем указывать конечной Тушинскую, если на ней даже обязательной высадки нет, а до неё от Царикова он идёт через Свободу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted February 22, 2016 Share Posted February 22, 2016 (edited) Что указывать на эму для 248 маршрута вопрос спорный: вот варианты: м. Тушинская - м. Волоколамская (Цариков пер.), либо м.Тушинская-м.Волоколамская (Радиорынок) - это при движении от Тушинский в сторону Митино. По крайней мере тогда он в районе не будет возить воздух. ------- На табло 575 МТА сейчас написано так три пункта: м. Тушинская Юрлово - Брехово -------- Почему бы МГТ на 248 так не сделать по типу такого и на эму написать м. Тушинская Восточный мост- м.Волоколамская (или Радиорынок). --- А метро указывают хоть для какого то ориентира Edited February 22, 2016 by М.Михаил Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 23, 2016 Share Posted February 23, 2016 Летом было так на ЭМУ: "Цариков пер. - ул. Фабрициуса". И никогда там Восточный мост не был как вторая точка, с чего вы взяли?. Именно вот эта остановка крайняя обратная Царикову и оттуда он начинает собирать обратный поток: https://old.maps.yandex.ru/-/CVH4JAJu И на всех остановках на трафаретах "м.Тушинская" на "ул. Фабрцииуса" и "Цариков пер." заменили соотв. То есть было всё честно. Но по осени опять эту неразбериху вернули. Надо просто всё обратно откатать. Либо правда нечто подобное как у 575-го сделать. Ну и конечно да - Цариков пер. ни разу не ориентир. Почему изначально м. Волоколамская не была выбрана, я не понимаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Увеличить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Надо было ещё написать про замену "м. Тушинская" на трафаретах и ЭМУ на "ул. Фабрициуса". А то получается, что между конечной 1 и конечной 2 семь остановок, а между конечной 2 и конечной 1- 26 остановок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Увеличить Если бы 248 итак не был бы трупом, я бы назвал это предложение вредительством. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 я бы назвал это предложение вредительством Потцчему? Мне кажется рациональное зено в предложении есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) Давно пора. Что за Цариковъ пер.? Где это? Edited March 19, 2016 by vodkins Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Согласен. Метроо "Волоколамская" будет информатичней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской". ...тяжело вздыхаю. Даже отвечать не хочется и объяснять всю бредовость предложений. 248 надо делать Лодочная-Тушинская и прокачивать, 777 отменять, а всё остальное - дурацкие фантазии. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 @Касым, Да уж потрудился бы. Конечно приятно что по 777 мы одинаково мыслим, но в остальном: - 252 от "Волоколамской" по Митино жуткий воздуховоз. - С3 дико путает народ этими заездами + потеря времени. От Братцево до "Сходненской" недалеко, критических пробок нет, а пассажиропоток даст. + продления 837 Светлогорский и Фабричный проезд получат связь с м. "Волоколамская". По 248. Есть ли такая большая потребность связи причем только 1 мкр. Митина по факту с социальными объектами на улице Свободы? Пересадка с 904 на 6 трамвай настолько ужасна (особенно в сторону Свободы) что нужен целый автобусный маршрут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now