Jump to content

Маршрут № 248


Recommended Posts

212-й тоже как вариант, но связь Фабрицуиса с Походкой, Налоговой, промзоной на Строительном и 13-м мкрн. куда нужнее! Там очень много точек притяжения, рабочих мест особенно. Вроде близко к Фабрициуса, но даже пересадку нормальную делать неудобно - остановки далеко друг-от-друга. А в Братцево почти никому не надо, там кроме больницы и парка ничего нет интересного. Плюс по восточной части Строительного не дадут маршрут пустить никогда - там очень сильный уклон: http://goo.gl/maps/A4hDx  (блин, у меня дежавю, уже писал всё это давно здесь, по-моему). До кучи там дальше идиотский нерегулируемый перекрёсток с Лодочной-Сходненской: http://goo.gl/maps/6oKNY  С приоритетом где налево со Строительного надо пропускать вообще всех. Там на легковушке-то сложно и опасно свернуть. не говоря про автобус. Так что это утопия:)

Link to comment
Share on other sites

Если избавиться от диспетчерской посередине маршрута на 248 и при этом усилить его за счёт 266, тогда нужно обменять маршруты между парками - 248 в 15АП с продлением до 4 микрорайона Митино по одной трассе с 266 с подходом к Волоколамской, 743 в 12АП

Link to comment
Share on other sites

Да, обмен между парками 248-го и 743-го выглядит логично. А то какие-то засланцы в стане соседей. По трассе 266-го 736-й так ходит мимо Волоколамской. Я бы довёл 248-й до м.Митино по Митинской, а далее подключил бы к нему карлика 846-го (соотв. со снятием машин с него и закрытыем оного), вот как-то так:

http://maps.yandex.ru/-/CVb1uAjg

Но не слишком ли длинный он получается (26 км)? Чтобы более менее интервалы были (ну 15-20 мин.) много машин понадобится видимо. А вообще, что-то точно придётся менять на маршруте в 2014г. и дальше.

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Я бы довёл 248-й до м.Митино по Митинской, а далее подключил бы к нему карлика 846-го (соотв. со снятием машин с него и закрытыем оного), вот как-то так:

http://maps.yandex.ru/-/CVb1uAjg

Но не слишком ли длинный он получается (26 км)? Чтобы более менее интервалы были (ну 15-20 мин.) много машин понадобится видимо. А вообще, что-то точно придётся менять на маршруте в 2014г. и дальше.

___

объединять не стоит, 846 - подвозящий к метро, следовательно, частый

можно по трассе 846 продлить 248 до 4 м/р, сняв при этом несколько машин с 846 (почти никто не пострадает, так как будет дублирование)

Link to comment
Share on other sites

Ну логично! Тогда с 614-м обединить:)

Link to comment
Share on other sites

Это да. Скорее это не решит проблему с якобы диспетчерской. Сегодня довелось прокатиться на 248-м через конечную на Тушинской. Спасибо водителю что разрешил 4-м пассажирам кому дальше в сторону Митино, не прыгать аки горные козлы по подземнику и платить непонятно за что: 

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Интересно, завернут ли 248-й к "Спартакам" при следовании к Свободе? Потому что все остальные маршруты (ну кроме 88-го) туда никак не приткнуть пока.

Link to comment
Share on other sites

Только в направлении от Митино можно сделать заезд 248 к метро Спартак, пока улица Свободы доходит только до Волоколамского шоссе. Но и в таком виде 248 будет иметь смысл - в направлении улицы Свободы можно будет ездить и через новую станцию, тем самым снимая поток с Тушинской и Сокола 

Link to comment
Share on other sites

Да, именно о снятии потока и речь. Ну посмотрим. Просто реально - ну чего они ещё туда могут завернуть, кроме 88 и 248? Ничего! Но ведь обещали маршруты автобуса там - вот и придётся что-то всё-таки делать:)

Link to comment
Share on other sites

88 нет смысла к Спартаку заворачивать. Едущие им со стороны Братцево и из Покровского-Стрешнево к ближайшим метро предпочтут Тушинской и Соколом пользоваться. А проезжающим транзитом, из Братцево к Соколу, заезд к Спартаку будет только потерей времени. А на 248 поток на Тушинской меняется, в случае же заезда к Спартаку хуже не получится, только от Тушинской до Спартака 248 может ездить пустым

Link to comment
Share on other sites

Ну 2 остановки пустым проехать не велика беда:) Да и поток на Тушинской к Свободе не весь меняется. Народ и с АПЛ/Митино и с Волоколамки западнее тоже на Свободу едет. А так мне вот лично всё равно, меня не напрягут эти 3-5 минут заезда. Просто интересно что же всё-таки придумают и придумают ли вообще. Ведь ССС не сам это придумал, ему сказали, значит на уме у них что-то есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

248 мимикрировал в 286 и прочие призраки. Их не трогают. Дают им жить. А когда поле застроят ничего не поменяется. Там метр квадратный уже столько стоит, что местный житель может себе позволить купить весь автобусный парк вместе с префектурой и голосованием на активном...
Link to comment
Share on other sites

Это да, но помимо жилья элитнага, там ещё планируется масса объектов притяжения простых граждан. Не поверю что не понадобится прямая связь из Тушино в Тушино же. Хотя могут конечно кое-что вместо Тушинской завернуть к Спартаку с небольшим петлянием по полю и этим всё ограничится. 

Link to comment
Share on other sites

Это да, но помимо жилья элитнага, там ещё планируется масса объектов притяжения простых граждан. Не поверю что не понадобится прямая связь из Тушино в Тушино же. Хотя могут конечно кое-что вместо Тушинской завернуть к Спартаку с небольшим петлянием по полю и этим всё ограничится.

 

Ифд капиталъ давно уже план застройки выложили. Ни одного соцобъекта. Только ограменнейшие трц в пешей от метро Спартак... Автобуса там не будет и никому не надо.
Link to comment
Share on other sites

Ну и Аминь... Мой район всегда мёртвый был в плане ОТ для его жителей внутри района и нефига переживать.

Link to comment
Share on other sites

Ну и Аминь... Мой район всегда мёртвый был в плане ОТ для его жителей внутри района и нефига переживать.

Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны...

Link to comment
Share on other sites

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

Вот это как раз проблема нехватки водителей на лицо. Много маршрутов в призраки превратились в 15АП.

Edited by Алекс123
Link to comment
Share on other sites

 

Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all

Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома...

 

Вот это как раз проблема нехватки водителей на лицо. Много маршрутов в призраки превратились в15АП.
Это проблема нехватки мозгов. У меня есть картинка планов дорог у северного выхода с Тушинской. Отсюда скачано. Если так сделать как там, то онантзм 248 просто не нужен. А то, что он не нужен от Тушинской до Митино и обратно прямо сейчас я уже сто лет говорил...
Link to comment
Share on other sites

Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны...

 

Да, главное стабильность...

 

 

Это проблема нехватки мозгов. У меня есть картинка планов дорог у северного выхода с Тушинской. Отсюда скачано. Если так сделать как там, то онантзм 248 просто не нужен. А то, что он не нужен от Тушинской до Митино и обратно прямо сейчас я уже сто лет говорил...

 

Эти связки сами по себе проблему Нижней Свободы не решают. Не всем надо только в метро и к ж.д. Там по сути только перенос конечной с Вишнёвой к самому метро - ведь пока там сквозной ОТ не появится - толку от этих связок будет только автомоблистам. Нас возят в центр и в северные Тушина, но только не на нашу же Волоколамку и в соседние кварталы нашего же района. 248-й был - социальный маршрут для связи внутри района П-С (ну и АПЛ/Митино там до кучи). Мне вот только интересно - он и с такими интервалами будет не по расписанию ходить или где? Тогда и бабушки с него уйдут. 

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Ты сам сказал первым, что застройка полей как-то станет связана с твоими краями. Но.45 темы... Не будет. Так зачем увязал?

Link to comment
Share on other sites

Ты чего меня допрашиваешь?:) Эти Поля и есть мои края. Ты съехал отсюда и у вас, на том берегу нормально в принципе. Я просто скромно надеюсь, что застройка поля хоть как-то стимульнёт развитие ОТ в П-С, не более.

Link to comment
Share on other sites

Ты родился в поле? )))) Ветер отец, трава мать... Чисто по-русски... Я родился на Масловке, первые месяцы жил там, в инкубаторе, потом на Полоцкой. А последние 29 лет в Строгино. В доме с танком живут просто мои самые близкие родственники ))) Никуда я не съезжал ибо никогда не был... (ироничный смайлик)

Link to comment
Share on other sites

Ну извини. Мне так по переписке показалось... А с тем полем просто связано очень много притяных воспоминаний юности (авиация не при чём). Но кончаем оффтоп.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны...

Забыли уже, что до транспортного кризиса начала 1990-х с улицы Свободы до Сокола ходили ещё 62 и 102 автобусы. До открытия метро Тушинская так и оставалось ездить, и ещё ходить до железной дороги. А до Тушинской так и не было ничего с начала улицы Свободы, Сходненская тоже не лучший вариант. И не связано ли ещё сокращение выпуска на 248 с запуском 252. Возможный пропуск 248 через метро Спартак тоже мало что даст - он на улице Свободы чуть ли не самый редкий всё время был, специально его от ближайшего метро не особо ждали поэтому, а предпочитали более частые от других метро, или вообще пешком

 

 

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

 

И не связано ли ещё сокращение выпуска на 248 с запуском 252.

 

Нет. Там выхода взяты с совершенно других маршрутов. А когда принимали решение с каких маршрутов снимать выхода, то решили 252 оставить без изменений

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы оставили бы 2 выхода в утренний и вечерние часы-пик (когда на нём по 3 машины было). А теперь даже 777-й чаще ходит. Короче, убили маршрут. 3 года поездил и харе...

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы оставили бы 2 выхода в утренний и вечерние часы-пик (когда на нём по 3 машины было). А теперь даже 777-й чаще ходит. Короче, убили маршрут. 3 года поездил и харе...

Кого, кого а 777 надо грохнуть... И отдать на 248.

Link to comment
Share on other sites

Ну думаю, что могли бы 1 машину найти, и не закрывая 777-й. Он тоже в своём роде социальный.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.