vodkins Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 212-й тоже как вариант, но связь Фабрицуиса с Походкой, Налоговой, промзоной на Строительном и 13-м мкрн. куда нужнее! Там очень много точек притяжения, рабочих мест особенно. Вроде близко к Фабрициуса, но даже пересадку нормальную делать неудобно - остановки далеко друг-от-друга. А в Братцево почти никому не надо, там кроме больницы и парка ничего нет интересного. Плюс по восточной части Строительного не дадут маршрут пустить никогда - там очень сильный уклон: http://goo.gl/maps/A4hDx (блин, у меня дежавю, уже писал всё это давно здесь, по-моему). До кучи там дальше идиотский нерегулируемый перекрёсток с Лодочной-Сходненской: http://goo.gl/maps/6oKNY С приоритетом где налево со Строительного надо пропускать вообще всех. Там на легковушке-то сложно и опасно свернуть. не говоря про автобус. Так что это утопия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Если избавиться от диспетчерской посередине маршрута на 248 и при этом усилить его за счёт 266, тогда нужно обменять маршруты между парками - 248 в 15АП с продлением до 4 микрорайона Митино по одной трассе с 266 с подходом к Волоколамской, 743 в 12АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Да, обмен между парками 248-го и 743-го выглядит логично. А то какие-то засланцы в стане соседей. По трассе 266-го 736-й так ходит мимо Волоколамской. Я бы довёл 248-й до м.Митино по Митинской, а далее подключил бы к нему карлика 846-го (соотв. со снятием машин с него и закрытыем оного), вот как-то так: http://maps.yandex.ru/-/CVb1uAjg Но не слишком ли длинный он получается (26 км)? Чтобы более менее интервалы были (ну 15-20 мин.) много машин понадобится видимо. А вообще, что-то точно придётся менять на маршруте в 2014г. и дальше. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я бы довёл 248-й до м.Митино по Митинской, а далее подключил бы к нему карлика 846-го (соотв. со снятием машин с него и закрытыем оного), вот как-то так: http://maps.yandex.ru/-/CVb1uAjg Но не слишком ли длинный он получается (26 км)? Чтобы более менее интервалы были (ну 15-20 мин.) много машин понадобится видимо. А вообще, что-то точно придётся менять на маршруте в 2014г. и дальше. ___ объединять не стоит, 846 - подвозящий к метро, следовательно, частый можно по трассе 846 продлить 248 до 4 м/р, сняв при этом несколько машин с 846 (почти никто не пострадает, так как будет дублирование) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну логично! Тогда с 614-м обединить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну логично! Тогда с 614-м обединить ___ это не решит проблему с диспетчерской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Это да. Скорее это не решит проблему с якобы диспетчерской. Сегодня довелось прокатиться на 248-м через конечную на Тушинской. Спасибо водителю что разрешил 4-м пассажирам кому дальше в сторону Митино, не прыгать аки горные козлы по подземнику и платить непонятно за что: Изменено 21 ноября, 2013 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Интересно, завернут ли 248-й к "Спартакам" при следовании к Свободе? Потому что все остальные маршруты (ну кроме 88-го) туда никак не приткнуть пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Только в направлении от Митино можно сделать заезд 248 к метро Спартак, пока улица Свободы доходит только до Волоколамского шоссе. Но и в таком виде 248 будет иметь смысл - в направлении улицы Свободы можно будет ездить и через новую станцию, тем самым снимая поток с Тушинской и Сокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Да, именно о снятии потока и речь. Ну посмотрим. Просто реально - ну чего они ещё туда могут завернуть, кроме 88 и 248? Ничего! Но ведь обещали маршруты автобуса там - вот и придётся что-то всё-таки делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 88 нет смысла к Спартаку заворачивать. Едущие им со стороны Братцево и из Покровского-Стрешнево к ближайшим метро предпочтут Тушинской и Соколом пользоваться. А проезжающим транзитом, из Братцево к Соколу, заезд к Спартаку будет только потерей времени. А на 248 поток на Тушинской меняется, в случае же заезда к Спартаку хуже не получится, только от Тушинской до Спартака 248 может ездить пустым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ну 2 остановки пустым проехать не велика беда Да и поток на Тушинской к Свободе не весь меняется. Народ и с АПЛ/Митино и с Волоколамки западнее тоже на Свободу едет. А так мне вот лично всё равно, меня не напрягут эти 3-5 минут заезда. Просто интересно что же всё-таки придумают и придумают ли вообще. Ведь ССС не сам это придумал, ему сказали, значит на уме у них что-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома... Изменено 21 августа, 2015 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома... 248 мимикрировал в 286 и прочие призраки. Их не трогают. Дают им жить. А когда поле застроят ничего не поменяется. Там метр квадратный уже столько стоит, что местный житель может себе позволить купить весь автобусный парк вместе с префектурой и голосованием на активном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Это да, но помимо жилья элитнага, там ещё планируется масса объектов притяжения простых граждан. Не поверю что не понадобится прямая связь из Тушино в Тушино же. Хотя могут конечно кое-что вместо Тушинской завернуть к Спартаку с небольшим петлянием по полю и этим всё ограничится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Это да, но помимо жилья элитнага, там ещё планируется масса объектов притяжения простых граждан. Не поверю что не понадобится прямая связь из Тушино в Тушино же. Хотя могут конечно кое-что вместо Тушинской завернуть к Спартаку с небольшим петлянием по полю и этим всё ограничится. Ифд капиталъ давно уже план застройки выложили. Ни одного соцобъекта. Только ограменнейшие трц в пешей от метро Спартак... Автобуса там не будет и никому не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ну и Аминь... Мой район всегда мёртвый был в плане ОТ для его жителей внутри района и нефига переживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ну и Аминь... Мой район всегда мёртвый был в плане ОТ для его жителей внутри района и нефига переживать. Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома... Вот это как раз проблема нехватки водителей на лицо. Много маршрутов в призраки превратились в 15АП. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Теперь стал ходить раз в час: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?date=1111100&direction=BA&type=avto&way=248&waypoint=all Даже в часы-пик не оставили хотя бы 2 машины. Кому он такой нужен, кроме бабушек, я не знаю. Ну посмотрим, что будет после застройки аэродрома... Вот это как раз проблема нехватки водителей на лицо. Много маршрутов в призраки превратились в15АП.Это проблема нехватки мозгов. У меня есть картинка планов дорог у северного выхода с Тушинской. Отсюда скачано. Если так сделать как там, то онантзм 248 просто не нужен. А то, что он не нужен от Тушинской до Митино и обратно прямо сейчас я уже сто лет говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны... Да, главное стабильность... Это проблема нехватки мозгов. У меня есть картинка планов дорог у северного выхода с Тушинской. Отсюда скачано. Если так сделать как там, то онантзм 248 просто не нужен. А то, что он не нужен от Тушинской до Митино и обратно прямо сейчас я уже сто лет говорил... Эти связки сами по себе проблему Нижней Свободы не решают. Не всем надо только в метро и к ж.д. Там по сути только перенос конечной с Вишнёвой к самому метро - ведь пока там сквозной ОТ не появится - толку от этих связок будет только автомоблистам. Нас возят в центр и в северные Тушина, но только не на нашу же Волоколамку и в соседние кварталы нашего же района. 248-й был - социальный маршрут для связи внутри района П-С (ну и АПЛ/Митино там до кучи). Мне вот только интересно - он и с такими интервалами будет не по расписанию ходить или где? Тогда и бабушки с него уйдут. Изменено 21 августа, 2015 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ты сам сказал первым, что застройка полей как-то станет связана с твоими краями. Но.45 темы... Не будет. Так зачем увязал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ты чего меня допрашиваешь? Эти Поля и есть мои края. Ты съехал отсюда и у вас, на том берегу нормально в принципе. Я просто скромно надеюсь, что застройка поля хоть как-то стимульнёт развитие ОТ в П-С, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ты родился в поле? )))) Ветер отец, трава мать... Чисто по-русски... Я родился на Масловке, первые месяцы жил там, в инкубаторе, потом на Полоцкой. А последние 29 лет в Строгино. В доме с танком живут просто мои самые близкие родственники ))) Никуда я не съезжал ибо никогда не был... (ироничный смайлик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Ну извини. Мне так по переписке показалось... А с тем полем просто связано очень много притяных воспоминаний юности (авиация не при чём). Но кончаем оффтоп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Десятки лет пешком до станции Тушино... Сейчас точно уже никому вы не нужны... Забыли уже, что до транспортного кризиса начала 1990-х с улицы Свободы до Сокола ходили ещё 62 и 102 автобусы. До открытия метро Тушинская так и оставалось ездить, и ещё ходить до железной дороги. А до Тушинской так и не было ничего с начала улицы Свободы, Сходненская тоже не лучший вариант. И не связано ли ещё сокращение выпуска на 248 с запуском 252. Возможный пропуск 248 через метро Спартак тоже мало что даст - он на улице Свободы чуть ли не самый редкий всё время был, специально его от ближайшего метро не особо ждали поэтому, а предпочитали более частые от других метро, или вообще пешком Изменено 22 августа, 2015 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 И не связано ли ещё сокращение выпуска на 248 с запуском 252. Нет. Там выхода взяты с совершенно других маршрутов. А когда принимали решение с каких маршрутов снимать выхода, то решили 252 оставить без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну хотя бы оставили бы 2 выхода в утренний и вечерние часы-пик (когда на нём по 3 машины было). А теперь даже 777-й чаще ходит. Короче, убили маршрут. 3 года поездил и харе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну хотя бы оставили бы 2 выхода в утренний и вечерние часы-пик (когда на нём по 3 машины было). А теперь даже 777-й чаще ходит. Короче, убили маршрут. 3 года поездил и харе... Кого, кого а 777 надо грохнуть... И отдать на 248. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну думаю, что могли бы 1 машину найти, и не закрывая 777-й. Он тоже в своём роде социальный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти