Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

только нормальными они будут, если построят ещё и нормальную работу для сотрудников при нормальной работе для пассажиров
Они должны построить нормальную работу для пассажиров, а сотрудники - одно из средств выполнения этой задачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сотрудники - одно из средств выполнения этой задачи.

 

А как можно простроить нормальные условия для сотрудников, если сами сотрудники этого не хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жизнь, но Mazzy сказал все правильно.

Жизнь жизнью, но такие вещи тоже должны быть в пределах нормы. В декабре на нас хотели повесить склад спецодежды. Решили поэкономить на сотрудниках. Мы начали уже всем отделом готовиться к увольнению. Ничего, отстали, ибо сразу поняли, что тогда они останутся вообще без всего. Так что палку при таких решениях тоже не стоит перегибать. А забота о пассажире - это как раз те самые обязанности, при которых стоит думать хотя бы о повышении зарплаты. И если говорить про МГТ, то исполнители и так довольно резво бегут отсюда, хотя пока ещё условия не так ухудшились, и работы не прибавилось

 

А как можно простроить нормальные условия для сотрудников, если сами сотрудники этого не хотят?

Кто сказал, что не хотят? Лично я не против, но за соответствующую зарплату. Я уже наработался для пассажиров - ничего взамен не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал МГТ и если он не может работать - он должен исчезнуть как исчезли совковые магазины с их продавцами.

Вот это меня всегда умиляет!

Ну прямо такой сейчас сервис, ну просто такой...

 

Вся разница, что дефицита и очередей нет. А вот когда появляются очереди (перед каким-нибудь Новым годом) так сразу весь сервис начинает трещать по всем швам. Кассиру на кассе уже не до улыбок.

 

Потому и ведётся разговор, о реформе МГТ. Потому что "Да люди не согласятся так работать" это не отмазка. В твоём понимании, МГТ существвует для водителей, контролёров, кладовщиков, сторожа на воротах. Эти времена уходят.

Эти времена никогда не уйдут.

Потому что работать "по новым правилам" за смешную зарплату вы найдете только таджиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь жизнью, но такие вещи тоже должны быть в пределах нормы. В декабре на нас хотели повесить склад спецодежды. Решили поэкономить на сотрудниках.

 

Это да и должно иметь некие пределы, хотя конечно, нужно описывать подобное в трудовом договоре. К сожалению, пока до этого далеко.

 

Кто сказал, что не хотят? Лично я не против, но за соответствующую зарплату. Я уже наработался для пассажиров - ничего взамен не получил.

 

Речь идёт о другом. Пример все с той же лампочкой которую надо выдать в 16:45

 

. А вот когда появляются очереди (перед каким-нибудь Новым годом) так сразу весь сервис начинает трещать по всем швам. Кассиру на кассе уже не до улыбок.

 

 

Зато и кассир и продавец сейчас просто персонал, а не королева магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Вон в Высшей школе люди получают куда меньше и работают, так что шоферов с кладовщиками уж как нибудь найдём...

Кладовщиков да, шоферов вряд ли.

На такой режим работы желающих работать даже за хорошие деньги (как в СССР) даже в СССР очереди не было. А уж за эти крохи сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о другом. Пример все с той же лампочкой которую надо выдать в 16:45

По своему парку скажу, что таких людей не так много.

 

Кладовщиков да,

Если только таджиков, которые половину разбазарят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой режим работы желающих работать даже за хорошие деньги (как в СССР)

 

в СССР ещё и иной раз за квартиры работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению руководятлов, они должны были поехать одновременно, первый нагонять свое время (если только по воздуху, ога), а второй ехать по своему.

А чо - формально правы! Первому "упражнение № 1" с пропуском части начальных остановок, второму как обычно.

 

Зато и кассир и продавец сейчас просто персонал, а не королева магазина.

Дык дефицита просто нет. И очередей.

А без очереди воспитательная мера против покупателя работать не будет, ибо он жаловаться пойдет, а так бы его очередь побила бы.

Неужели вы на самом деле разницы не понимаете?

 

в СССР ещё и иной раз за квартиры работали

Ну за квартиры это "по лимиту" это отдельная тема!

Но зарплата, правда, была хорошая - но очередь из москвичей была очень жиденькой.

А сейчас при гораздо меньшей зарплате, имхо, только одни романтики могут прийти. "За деньги" нормальный человек туда сейчас работать не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто достал постоянно защищать МГТешное начальство,

Ну, роль "адвоката дьявола" всегда очень интересна. Без нее дискуссия была бы слишком скучной :)

 

И как себе ты представляешь такого диспетчера, которому надо и все нормы соблюсти, и ещё о пассажирах позаботиться?

Да вот, представь себе, представляю.

На самом деле, если уж копать глубоко, то задача диспетчера - это не забота о пассажирах. Как и задача водителя, кстати. Их задача - четко выполнять свою роль в большой системе. А вот правила работы этих людей в системе (на уровне, разложенном на простые ситуации "если это - делай то, если то - делай это" и т.д.) должны быть заданы так, чтобы в результате получилась забота о пассажирах. Сейчас этого нет, система работает не на пассажира, а сама на себя. Причем самое неприятное, что там, внутри, это никто даже не считает проблемой, и это гарантия того, что никакого изменения этой ситуации в обозримой перспективе не произойдет.

 

Да люди не согласятся так работать.

Эти не согласятся - согласятся другие.

На самом деле транспортные компании, ориентированные на удобство пассажира у нас есть, и их полно. Да-да, это маршруточники. У них много своих недостатков, но одного не отнять, удобство пассажира для них всегда на первом месте. И это естественно - для них пассажир это их деньги. Будет пассажиру неудобно - он уйдет и они останутся без денег. Так что все возможно, и не только в теории, но и на практике.

 

Потому и ведётся разговор, о реформе МГТ

Разговор-то ведется, но только увы, реформа МГТ невозможна. Это абсолютно закоснелая структура, которая всегда будет сама себе устанавливать правила. Ну или минимум до тех пор, пока ей позволят это делать. А когда не позволят - просто развалится. Но защитникам МГТ незачем беспокоиться,его административный ресурс весьма велик и в состоянии защищать свои правила в течение неопределенно-долгого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо такой сейчас сервис, ну просто такой...

По крайней мере сейчас я могу спросить за какое число колбаса и мне ответят и колбасу, кстати, порежут, а в ТОМ магазине нахамят хорошо если не матом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык дефицита просто нет. И очередей. А без очереди воспитательная мера против покупателя работать не будет, ибо он жаловаться пойдет, а так бы его очередь побила бы. Неужели вы на самом деле разницы не понимаете?

 

Я понимаю, просто мне этот совок (а это именно совковая тема) нафиг ненужен и хорошо, что она там и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем самое неприятное, что там, внутри, это никто даже не считает проблемой, и это гарантия того, что никакого изменения этой ситуации в обозримой перспективе не произойдет.

Не понял я. Внутри - это кто и где именно?

 

Эти не согласятся - согласятся другие.

Это будет временное решение, потому что когда новые люди поймут, что им придётся работать много и задаром, то они не задержатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор-то ведется, но только увы, реформа МГТ невозможна. Это абсолютно закоснелая структура, которая всегда будет сама себе устанавливать правила. Ну или минимум до тех пор, пока ей позволят это делать. А когда не позволят - просто развалится. Но защитникам МГТ незачем беспокоиться,его административный ресурс весьма велик и в состоянии защищать свои правила в течение неопределенно-долгого времени.

 

 

Да. Всё верно. Только административный ресурс базируется на общей закостенелости и понимания, что в результате слома, мы получим полную нерзбериху и отсутствие какого-либо регурирования в плане городских перевозок. Типа останутся маршруты типа "Холмогорская - ВДНХ" с 6:30 до 22:00 с отправлением по заполнению.

 

Это будет временное решение, потому что когда новые люди поймут, что им придётся работать много и задаром, то они не задержатся

 

Да успокойся, найдётся промежуточный вариант типа вместо двоих "потолокплевателей" возьмут одного одного, кто будет весь день копошится. Оставь эти радужные фантазии, что людей невозможно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, это маршруточники. У них много своих недостатков, но одного не отнять, удобство пассажира для них всегда на первом месте. И это естественно - для них пассажир это их деньги.

Очень смешно. Я не буду снова разводить спор по поводу маршруточников, но про удобство пассажира не надо меня смешить. Хотя бы время их работы уже говорит о том, что им интересно лишь срубить побольше бабла. А вся их псевдозабота выходит из забивания на законы, нормы и правила.

 

Да успокойся, найдётся промежуточный вариант типа вместо двоих "потолокплевателей" возьмут одного одного, кто будет весь день копошится. Оставь эти радужные фантазии, что людей невозможно найти.

Можно, конечно, но только причём тут тогда забота о пассажире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно. Я не буду снова разводить спор по поводу маршруточников, но про удобство пассажира не надо меня смешить

 

 

ну скажем так, они на всё плюют, поуда им это всё прощается. Если на МГТ начать смотреть также, будет аналогично.

 

Можно, конечно, но только причём тут тогда забота о пассажире?

 

речь шла о том, что кто-то не хочет что-то делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем так, они на всё плюют, поуда им это всё прощается. Если на МГТ начать смотреть также, будет аналогично.

То есть получается, что МГТ виноват в том, что его контролируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно. Я не буду снова разводить спор по поводу маршруточников...

Тебе смешно, потому что тебе сказать нечего, а вот я когда сажусь около работы в 551-ый Каунти, то мне быстро и удобно, и я ахнуть не успеваю как оказываюсь у МГУ. Вот это и есть удобство. Как видишь можно ездить быстро и чтобы пассажиры у тебя ехали сидя и все были довольны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы время их работы уже говорит о том, что им интересно лишь срубить побольше бабла

Ну, у того-же Автолайна БВшный пригород очень вменяемо работает.Году эдак в 2009 регулярно пользовался 398ком - автобусы с утра до вечера ходили с интервалом 15 минут, сильно стабильнее МГТшного 531.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут виноват?

Тогда я не правильно понял твою фразу

 

Тебе смешно, потому что тебе сказать нечего

Есть чего. Сколько раз возвращался поздно домой - один 24-й автобус по расписанию раз в 32 минуты. Где в это время твои удобные маршрутки? Их попросту нет. Где забота с их стороны о моём удобстве?

 

Ну, у того-же Автолайна БВшный пригород очень вменяемо работает.Году эдак в 2009 регулярно пользовался 398ком - автобусы с утра до вечера ходили с интервалом 15 минут, сильно стабильнее МГТшного 531.

Я рад за пользователей 398ком. Но вот у меня ничего подобного и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не правильно понял твою фразу

 

Смысл в том, что если МГТ не контролить, будет тоже самое что у маршрутчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что если МГТ не контролить, будет тоже самое что у маршрутчиков

Тогда я правильно понял. МГТ ругают за плохую работу, основные моменты которой как раз происходят из-за контроля, а маршрутки работают хорошо как раз потому, что чихали на все эти правила. Вот я и говорю, что получается, что МГТ виноват в плохой работе из-за должного контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ просто очень раздут штат, сидят какие то отделы расписаний от которых никому не горячо не холодно, какие то диспетчера которые только ставят штампики и так далее до бесконечности. А ведь всей этой камарилье платят зарплату. Вот и мы видим, что полезной работы близко к нулю, зато гонору выше крыши, да и спасают ещё эту шайку за наш счёт...

Доколе мы будем их терпеть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял я. Внутри - это кто и где именно?

Ну вот ты например. Внутри системы, и очевидно проникся общим ее духом, раз даже берешься ее защищать.

И вот пожалуйста, все разговоры о пассажирском сервисе натыкаются на глухую стенку непонимания: "какой-такой еще тебе сервис? Улыбку в 32 зуба?" То есть непонимание совершенно искреннее.

Мне очень нравится фраза из книги Ли Якокки о менеджерах разваливающегося Крайслера; "мало того, что они не могли решить стоящих перед ними проблем. Эти парни вообще не видели, что у них есть проблемы".

 

Хотя бы время их работы уже говорит о том, что им интересно лишь срубить побольше бабла.

А что не так со временем работы? Я обычно еду с работы в десятом часу, так в это время ходят только маршрутки, и довольно часто. На автобусе официальный табличковый интервал в это время уже около 30 минут, а фактическая вероятность его выполнения - менее 50 процентов, то есть вернее сразу пешком идти.

А срубить бабла - это не грех. Они бабло желают срубить, пассажиры желают его отдать (за перевозку, разумеется, а не за так) - обе стороны довольны.

 

А вся их псевдозабота выходит из забивания на законы, нормы и правила.

Да, кое на что забивают. Ну так у нас нормы и правила таковы (во всем), что если их целиком и полностью исполнять, то никакая деятельность невозможна в принципе.

А почему псевдозабота? Я вижу у них совершенно искреннюю заинтересованность в том, чтобы сделать пассажиру удобнее в рамках возможного. Подъехать поближе к входу метро, например. Был свидетелем, когда водитель сломавшейся на шоссе машины по телефону сразу вызывал замену, в которую все организованно пересели - подъехала ну максимум через две минуты, наверное диспетчер оперативно встречную развернул - в МГТ представить такое невозможно. Или другой случай - мелкая авария (кусок бампера оторвало) - водитель сразу по своей инициативе раздал всем заплаченные деньги, чтобы пассажиры могли продолжить поездку, не понеся финансовых потерь. Да много еще всяких мелочей, из которых складывается общее впечатление.

 

Да. Всё верно. Только административный ресурс базируется на общей закостенелости и понимания, что в результате слома, мы получим полную нерзбериху

Не согласен. Административный ресурс базируется всегда на личных связях руководства. Только на этом, и здесь и везде.

А неразбериха у нас еще никогда никого не пугала. Да и размер этой возможной неразберихи очень сильно преувеличен, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Административный ресурс базируется всегда на личных связях руководства. Только на этом, и здесь и везде. А неразбериха у нас еще никогда никого не пугала. Да и размер этой возможной неразберихи очень сильно преувеличен, как мне кажется

 

Одно другого не заменяет. Пока МГТ както куда-то кого то возит, этой проблемы нету. Если завтра перестанет, то скажут "Собянини - плохой мэр" Собянину это совем нафиг ненадо, поэтому пускай возит. Понятно, что кто-то что-то там както имеет, но это всё мелкие ручейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты например. Внутри системы, и очевидно проникся общим ее духом, раз даже берешься ее защищать.

Так это... даже если её не защищать, в мои обязанности не входит видеть её какие-то недостатки. Я всё таки не какой-то специалист, который обязан об этом думать. Я просто выполняю свою работу.

И вот пожалуйста, все разговоры о пассажирском сервисе натыкаются на глухую стенку непонимания: "какой-такой еще тебе сервис? Улыбку в 32 зуба?" То есть непонимание совершенно искреннее.

Так пока я вот не увидел, что имеется в виду под пассажирским сервисом. Тут как попки завели "пассажирский сервис, пассажирский сервис", а что это в их понимании, понять тяжело.

Мне очень нравится фраза из книги Ли Якокки о менеджерах разваливающегося Крайслера; "мало того, что они не могли решить стоящих перед ними проблем. Эти парни вообще не видели, что у них есть проблемы".

Даже если проложить аналогию, то у МГТ сейчас нет проблем, которые были у Крайслера.

А что не так со временем работы?

В тех местах, где я регулярно бываю, маршрутки исчезают после 22 часов, а люди в это время продолжают ездить. Так что заботы я не вижу.

На автобусе официальный табличковый интервал в это время уже около 30 минут, а фактическая вероятность его выполнения - менее 50 процентов

Не надо врать. Ну или, по крайней мере, говори за свои места. У меня почему-то всё выполняется. Даже несмотря на пробки в течение всего дня, поздно вечером соблюдается расписание с сайта или уличное.

А срубить бабла - это не грех. Они бабло желают срубить, пассажиры желают его отдать (за перевозку, разумеется, а не за так) - обе стороны довольны.

Может, и не грех, но о заботе к пассажирам тут речи не идёт.

А почему псевдозабота? Я вижу у них совершенно искреннюю заинтересованность в том, чтобы сделать пассажиру удобнее в рамках возможного. Подъехать поближе к входу метро, например.

Да, только это запрещено во многих местах

Был свидетелем, когда водитель сломавшейся на шоссе машины по телефону сразу вызывал замену, в которую все организованно пересели - подъехала ну максимум через две минуты, наверное диспетчер оперативно встречную развернул - в МГТ представить такое невозможно.

Ну молодцы

Или другой случай - мелкая авария (кусок бампера оторвало) - водитель сразу по своей инициативе раздал всем заплаченные деньги, чтобы пассажиры могли продолжить поездку, не понеся финансовых потерь.

В МГТ то же самое, только просто это выражается в бесплатной посадке в следующий транспорт. Так что не удивил

Да много еще всяких мелочей, из которых складывается общее впечатление.

Да, вот у меня тоже из кучи мелочей сложилось о них общее негативное впечатление. Да и из того, что ты перечислил, плюсом можно считать разве что оперативную подмену. А подъезд ближе ко входу метро - это негарантированно и зависит от водителя, наличия ГАИ и места, куда можно приткнуть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у 62м и у его аналога от Бетты на Октябрьской стоят диспетчерши-зазывальщицы, которые отправляют маршрутки по интервалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у 62м и у его аналога от Бетты на Октябрьской стоят диспетчерши-зазывальщицы, которые отправляют маршрутки по интервалу.

Диспетчерши - это хорошо. А вот зазывалы - это, имхо, один из кошмаров маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зазывалы - это, имхо, один из кошмаров маршруток.

Да, это тоже неприятно. Как-то был в Кузьминках, шёл к троллейбусной остановке через стоянку маршруточников. И вот один такой из горных подбежал ко мне и начал, мелькая передо мной, зазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.