Перейти к содержанию

В Ходе Покатушек Для Своих Разбит Музейный Трамвай


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Сегодня известные личности опять взяли музейный вагон покататься и вот результат:

 

hFyTNn4wlhg.jpg

 

lv24RoGqsjA.jpg

 

И если раньше такое им такое сходило с рук...

 

http://transphoto.ru/vehicle/575/

http://transphoto.ru/vehicle/90797/

http://transphoto.ru/vehicle/105211/

 

...то сегодня привело к серьёзной трагедии. Не настала ли пора передать "музейые" вагоны в музей, где к ним появится равный доступ для всех и будут исключены алкопокатушки friends only?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти люди просто взяли без разрешения трамвай, чтобы покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня известные личности опять взяли музейный вагон покататься и вот результат:

А что за известные личности?

 

А где обычно стоят музейные вагоны? В депо Баумана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня известные личности опять взяли музейный вагон покататься и вот результат:

И если раньше такое им такое сходило с рук...

...то сегодня привело к серьёзной трагедии. Не настала ли пора передать "музейые" вагоны в музей, где к ним появится равный доступ для всех и будут исключены алкопокатушки friends only?

В этих словах чувствуется обида, что не берут покататься... Ну, видимо по делу не берут... А врать, да ещё так нагло, всё-таки не хорошо...

Что же до аварии, то на самом деле вагон просто перегоняли из депо Апакова в депо Баумана, где сегодня, в рамках выставки, был технический визит специалистов. На это мероприятие вагон и ехал.

 

А эти люди просто взяли без разрешения трамвай, чтобы покататься?

Разумеется нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно было бы узнать про личностей. А кстати, что послужило ДТП, отказ тормозов или невнимательность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня в 8:45 этот вагон на площади Ильича.Побежал фотографировать на телефон.Я предположил что вагон едет на выставку общественного транспорта которая сейчас проходит на ВВЦ.

 

post-7839-0-45679300-1349379577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Сашок117 - 90 дней режима "только чтение" за злостное нарушение п.10.10 Правил:
10.10. размещение заведомо ложной информации, равно как и выдача за неоспоримый факт непроверенной, сомнительной информации и своих личных домыслов. Настоящий пункт правил не распространяется на сообщения, написанные 1-го апреля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не настала ли пора передать "музейые" вагоны в музей, где к ним появится равный доступ для всех

А где он, музей-то этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до аварии, то на самом деле вагон просто перегоняли из депо Апакова в депо Баумана, где сегодня, в рамках выставки, был технический визит специалистов. На это мероприятие вагон и ехал.

 

Дмитрий, если есть возможность расскажи что произошло то конкретно? На том тему и закроем, потому что в принципе обсуждать тут особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7839-0-94202300-1349417815_thumb.jpg На мой взгляд, перегон таких раритетов в часы пик да еще через Авиамоторную,Семеновскую, Преображенку-рискованное дело. Есть ночные часы, есть часы раннего утра и позднего вечера-по моему это более уместное время для транспортировки раритетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, что послужило ДТП, отказ тормозов или невнимательность?

Присоединяюсь к вопросу.

 

И второй вопрос. Для чего к техническому визиту специалистов в депо гнали Т-2? Какие передовые технологии отрасли на нем предполагалось продемонстрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, если есть возможность расскажи что произошло то конкретно?

К сожалению, у меня такой информации нет. Но варианта тут только два: неисправность тормозов или несоблюдение дистанции.

 

На мой взгляд, перегон таких раритетов в часы пик да еще через Авиамоторную,Семеновскую, Преображенку-рискованное дело. Есть ночные часы, есть часы раннего утра и позднего вечера-по моему это более уместное время для транспортировки раритетов.

Ну я думаю, что теперь, после этого случая, все перегонки ретро-вагонов будут только буксирами.

 

И второй вопрос. Для чего к техническому визиту специалистов в депо гнали Т-2? Какие передовые технологии отрасли на нем предполагалось продемонстрировать?

Туда не только Т2 гнали, но и другие ретро-вагоны. Передовые технологии на ретро-вагонах конечно не собрались демонстрировать. Просто что-то типа мини-выставки для наших и зарубежных коллег. Насколько я слышал, всем очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще ничего не понял из темы. Фанаты захотели проехать к ВВЦ в кабине водителя трамвая и по пути врезались в КТМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще ничего не понял из темы. Фанаты захотели проехать к ВВЦ в кабине водителя трамвая и по пути врезались в КТМ?

Да официальная перегонка была, просто "табличкины" обычно об этом знают, мы нет, ну и соответственно они там были, а мы нет. Авария никакой взаимосвязи с нахождением поблизости "табличкиных" не имеет, да и в принципе КТМ пострадал куда сильнее Т2 (там я насколько знаю вообще ерунда). Иными словами печален сам факт аварии, обсуждаемые же персонажи в ней не виноваты не прямо не косвенно.

 

И второй вопрос. Для чего к техническому визиту специалистов в депо гнали Т-2? Какие передовые технологии отрасли на нем предполагалось продемонстрировать?

Традиция, на такие вещи всегда пригоняют ретротехнику, да и по крайней мере от 50 до 100 процентов визитёров на этих "технических визитах" это любители. Сам бывал не раз. Навскидку в марте 2009-го на СВАРЗе 100% визитеров были любители, сам был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще ничего не понял из темы. Фанаты захотели проехать к ВВЦ в кабине водителя трамвая и по пути врезались в КТМ?

Да официальная перегонка была, просто "табличкины" обычно об этом знают, мы нет, ну и соответственно они там были, а мы нет. Авария никакой взаимосвязи с нахождением поблизости "табличкиных" не имеет, да и в принципе КТМ пострадал куда сильнее Т2 (там я насколько знаю вообще ерунда). Иными словами печален сам факт аварии, обсуждаемые же персонажи в ней не виноваты не прямо не косвенно.

 

И второй вопрос. Для чего к техническому визиту специалистов в депо гнали Т-2? Какие передовые технологии отрасли на нем предполагалось продемонстрировать?

Традиция, на такие вещи всегда пригоняют ретротехнику, да и по крайней мере от 50 до 100 процентов визитёров на этих "технических визитах" это любители. Сам бывал не раз. Навскидку в марте 2009-го на СВАРЗе 100% визитеров были любители, сам был.

 

 

А кто такие табличкины?

 

Лично я не поверишь совершенно случайно увидел сей вагон, фото сделал для себя лично с тротуара на телефон.в тот момент когда ретро вагон ожидал ;когда двинется впереди стоящий вагон.Если бы не это происшествие, фото оставил бы при себе и никому не показывал бы.Еще сильнее удивился, когда поздно вечером узнал о том что данный вагон буквально через 500 метров на следующей остановке минут через 5-7 после того как я сделал фото, попал в ДТП.

 

Вышел бы я двумя минутами ранее или позднее из метро, я бы не увидел ретро-вагон, мой путь лежал в противоположном направлении.

 

Знай я заранее, взял бы камеру.Но тому кто хотел знать заранее, не нужно пенять на неких фантастических персонажей табличкиных.О выставке пассражирского транспорта на ВВЦ 2-4 октября не знал только ленивый.И о показе ретро техники также.Если бы я был фанатом ретро техники, несомненно, безо всяких табличкиных просчитал бы маршрут их движения и заснял бы в нужных ракурсах.Я обычно ловлю случайные фото, но знаю, что хороший фотограф может часами ждать, пока появится нужный объект для съемок.

 

В ретро-вагоне был только вагоновожатый, никаких фанатов и табличкиных в нем не было.Но обратите внимание на фото.Управляет вагоном мужчина в кепке и кожанной куртке средних лет, сзади видна сумка.Сумка достаточно объемная.Ни на что не намекаю, но нетипичный персонаж для вагоновожатого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря термин "табличкин" встречаю впервые, но подозреваю, что имеются в виду любители, имеющие доступ к инсайду.

 

А за фото отдельное спасибо, ибо по нему четко видно, что салон пустой и никакими покатушками для своих тут и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ретро-вагоне был только вагоновожатый, никаких фанатов и табличкиных в нем не было.Но обратите внимание на фото.Управляет вагоном мужчина в кепке и кожанной куртке средних лет, сзади видна сумка.Сумка достаточно объемная.Ни на что не намекаю, но нетипичный персонаж для вагоновожатого.

Александр Иванович Кирсанов. Он всегда на музейном Т2 ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Иванович Кирсанов.

Пояснение для Маркуса: это означает, что вариант "не справился с управлением" следует рассматривать последним, после неисправности вагона и прочих технических проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря термин "табличкин" встречаю впервые, но подозреваю, ч

 

Поясняю. Это некий товарищ, паразитирующий вокруг музея МГТ, то еть толку от него практически ноль, но это не мешает ему воровать таблички с вагонов ил машин с объяснением "хранится у меня". Не путать с теми кто дейсвительно предан делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.