Перейти к содержанию

Начато Строительство Завода Stadler Под Минском


Рекомендуемые сообщения

 

 

Странно было видеть две короткие половинки...Остальные составы были длинными...

Двухэтажные Штадлеры у Аэроэкспресса есть 4-вагонные и 6-вагонные.

 

 

 

Ну и при постоянной беготне помощника в заднюю кабину, это является некоторой проблемой.

А оно точно нужно - в Штадлере бегать в заднюю кабину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно точно нужно - в Штадлере бегать в заднюю кабину?

 

А фиг знает.... Я разве что из интереса на них проеду... оснований ломиться за бугор(чтобы использовать по назначению) у меня нет никаких... я и по своей области пока не проехал, всё что хотел... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мартовский репортаж с завода с большим количеством фотографий. На белорусском языке.

 

https://nn.by/?c=ar&i=206732

 

Мы наведалі вытворчасць, паглядзелі, як вырабляюцца электрацягнікі і трамваі Stadler, а таксама высветлілі, з’яўляюцца яны беларускімі ці ўсё ж швейцарскімі.
...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот любопытная новость (в Тбилиси "Штадлер" построит завод по сборке и производству железнодорожных пассажирских вагонов, а также вагонов метро):

http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=47133&polos=3

Уж не на площадке ли ТЭВЗ будут создавать производство? И, возможно, после насыщения внутреннего рынка что-то пойдёт на экспорт (в Азербайджан, Армению?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

Уж не на площадке ли ТЭВЗ будут создавать производство?

По-моему, под это дело используют не ТЭВЗ, а тбилисский ВРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.