Старпёр Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 ↑ что только подтверждает ненужность аэроэкспрессов. Ну да, кому-то каждая минута на вес золота, что готовы 500-ку выкинуть вот так на воздух, но таких пассажиров единицы. Аэ изначально убыточный проект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 ↑ что только подтверждает ненужность аэроэкспрессов. Ну да, кому-то каждая минута на вес золота, что готовы 500-ку выкинуть вот так на воздух, но таких пассажиров единицы. Аэ изначально убыточный проект. Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным. Прямое обращение на сайт к примеру "Ситимобила" даст цены ниже чем у агрегаторов. Значит и так возить получается рентабельно. Просто кто-то хочет слишком много кушать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 Агрегаторы? Таксопарки? Значит и так возить получается рентабельно. С чего ты так решил? Опять же, смотря куда ехать. Если из Шарика надо попасть в Химки то дешевле будет у местных диспетчерских, коими местные и пользуются. А если в Москву то агрегатор дешевле, но, и качество соответствующее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 А если в Москву то агрегатор дешевле, но, и качество соответствующее. "Ситимобил" (реальные поездки) - 720 рублей с Коломенской набережной до "Внуково". Или 840 с детским креслом. "Яндекс" прямо сейчас на этот маршрут выдаёт 918 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 "Ситимобил" (реальные поездки) - 720 рублей с Коломенской набережной до "Внуково". Или 840 с детским креслом. У Яндекса, вроде фиксированная цена "округ - аэропорт", а ЮАО не маленький. Берут что-то среднее, видимо, исходя из своего тарифа. На сейчас такая ситуация. Смотрел от метро Коломенская до Внукова (экономы): Ситимобил - 950 Мостакси - 900 Такси 956 - 1300 Новое Желтое - 1500 Ну и как водитель могу тебе сказать, что ездить по агрегаторам в порт выгодно только если это типа Юго-Западная - Внуково, Коломенская - Домодедово, Войковская - Шарик, такой радиус. Всё остальное на лоха, т.е. на друзей из бывших братских республик, которые считать не умеют. А как пассажир, надо иметь вагон времени, потому что риски опаздания велики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 Я не спорю. Просто разницы между агрегаторами и таксопарками в данном случае особо-то и нет. "Ситимобил", кстати цены тоже поднял (сейчас залез на сайт - 950 руб. за то же просят, через приложение - примерно 900). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старпёр Posted November 27, 2017 Share Posted November 27, 2017 ↑ что только подтверждает ненужность аэроэкспрессов. Ну да, кому-то каждая минута на вес золота, что готовы 500-ку выкинуть вот так на воздух, но таких пассажиров единицы. Аэ изначально убыточный проект. Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным. Ну будут пользоваться бла-бла-каром и подобными, востребованным от этого не станут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным. А чего есть цивилизованного в запрете агрегаторов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 Как агрегаторы запретятА с чего бы вдруг их запретили? Прямое обращение на сайт к примеру "Ситимобила" даст цены ниже чем у агрегаторов.Ситимобил тоже агрегатор как бы. Просто кто-то хочет слишком много кушать.Так вся суть таксистских протестов в том, что они хотят тарифы как без яндекса (с минимальным заказом по 700 рублей), а время простоя и холостой пробег как с яндексом. А чего есть цивилизованного в запрете агрегаторов?То, что таксисты хотят срубать с пассажиров побольше денег и чувствовать себя илитой, как при СССР. Ну и как водитель могу тебе сказать, что ездить по агрегаторам в порт выгодно только еслиСразу вспоминаются таксидермисты из Адлера, которые, пока стоишь и ждешь такси, предлагают уехать дороже, чем у яндекса (только в Сочи интереснее на Рутакси ездить, у него тарифы дешевле), когда их посылаешь со словами "я уже через яндекс вызвал", начинают говорить "я сам к яндексу подключен". И ведь правда подключены, только сбрасывают все заказы, по которым им ездить невыгодно, поэтому с их рейтингом к ним заказы не приходят вообще никогда. А если в Москву то агрегатор дешевле, но, и качество соответствующее.Я через яндекс ставлю псису "только желтые номера" и качество резко становится нормальным. Новое Желтое - 1500Лично я новым желтым не пользуюсь с 2009 года, когда они брали заказы, не имея свободных машин на линии, через полчаса перезванивали и предлагали ещё подождать. С учетом того, сколько машин "нового желтого" было в автомобильном потоке тогда и сейчас - вероятность не дождаться машину в нужное время резко выросла. Я в былые годы приезжал в Москву из Домодедово на автобусе и вызывал такси на адрес Каширское шоссе 108 корпус 1. Специально, чтобы не кормить жлобов по тогдашним аэропортовским тарифам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 Ситимобил тоже агрегатор как бы. У них и свой парк немаленький. Мне причём чаще именно парковские машины попадаются на моих заказах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 А что со штадлерами в итоге? Сколько их запустили? И все ли внуковские и домоледовские опарыши обслуживаются ими? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 Вчера видел Штадлер, едущий из Домодедово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 А что со штадлерами в итоге? Сколько их запустили? И все ли внуковские и домоледовские опарыши обслуживаются ими? Во Внуково - только "Штадлеры". Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 Во Внуково - только "Штадлеры". Нет. Только что видел старый экспресс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 В Домодедово вчера минимум 3 состава Штадлеры Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 1, 2018 Share Posted January 1, 2018 31 числа - все штадлеры. 4 на линии и 2 под забором в Москве-Павелецкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 Во Внуково - только "Штадлеры". Нет. Только что видел старый экспресс. Сегодня утром я опять видел на Киевском старый экспресс. То ли под разовую замену, то ли один всё-таки оставили в регулярном движении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Про ненужность АЭ. Если в рамках проекта S-bahn действительно получится хороший и быстрый транспорт, пусть и с остановками, то потребность в А резко снизится. Хорошо бы ПС не пропал - двухэтажки реально на региональных экспресса (в DB понимании) были бы востребованы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Нашёл интересную информацию. Думаю, будет интересно прочитать. Аэроэкспресс. Одна из основных и малоизвестных причин перехода на двухэтажники. На транспортных форумах бурление и "авторитетные" ИМХОшки. Народ уже вовсю определяет новые задачи для ЭД4М, высвобождающихся из-за ввода ЭШ2. Но главный вопрос сквозит почти у каждого - а зачем это всё? Продолжение - по ссылке: https://vita-life777.livejournal.com/76432.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Версия-то может и интересная, но ПИД легко с ней справится, переведя оси/вагоны в нитки графика. И потом, вот сечас они уменьшили составность с 10=ти вагонов ЭДхи до 6-ти ЭШака. Покроет ли эта разница в оплате за инфраструктуру увеличение стоимости обслуживания? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 уменьшается количество осей (восьмивагонный ЭД4М - 32 оси, четырехвагонный ЭШ2 - 16 осей), что снижает отчисления от компании перевозчика в РЖД за пользование инфраструктурой; Дело в том, что эпопея с двухэтажниками началась еще во времена, когда АЭ получал 99% компенсацию за пользование ЖД-инфраструктурой и ничто не предвещало ее отмену. Потому версия конечно интересная, но выглядит как-то бледновато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Нашёл интересную информацию. Думаю, будет интересно прочитать. Продолжение - по ссылке: https://vita-life777.livejournal.com/76432.html Аэроэкспресс. Одна из основных и малоизвестных причин перехода на двухэтажники.На транспортных форумах бурление и "авторитетные" ИМХОшки. Народ уже вовсю определяет новые задачи для ЭД4М, высвобождающихся из-за ввода ЭШ2. Но главный вопрос сквозит почти у каждого - а зачем это всё? В блоге в основном домыслы и догадки. Лично мне интересны конкретные факты и новая информация, а не разжевывание старой. Когда вы кушать ходите, вы сами пищи пережевываете или этот процесс кому-то передоверяете (делегируете) ? Так же и в этом случае, пережеванные кем-то известные факты вряд ли имеют интерес. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Покроет ли эта разница в оплате за инфраструктуру увеличение стоимости обслуживания? Дык он там про обслуживание как раз тоже пишет Вкладывать деньги в бесконечные внеплановые ремонты и разгребать случившиеся отказы можно, но не бесконечно. ЭШ2 имеет в своем чреве электронную предиктивную аналитику, которая сама мониторит здоровье поезда с выдачей информации о возможных сбоях. Сравнение степени надежности и межремонтных пробегов будет не в пользу отечественного производителя. То, что он при этом оказался еще и двухэтажным - так, вишенка на торте. А основной эффект они ожидают от того, что дешевизна ремонта ЭД с лихвой перекрывалась его количеством. Ну, возможно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 Сегодня утром я опять видел на Киевском старый экспресс. То ли под разовую замену, то ли один всё-таки оставили в регулярном движении. Сегодня аэроэкспресс в 7.00 с Киевского опять был старый. Так что один точно ходит в регулярном движении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Вчера в Домодедово из встречной электрички видел странный двухэтажный состав... Сцепка 4 + 5(6) вагонов.... Такое в принципе возможно ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 4, 2018 Author Share Posted March 4, 2018 Сцепка 4 + 5(6) вагонов.... Такое в принципе возможно? Не просто возможно, но и предусмотрено конструкцией Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Да. Они сцепляются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Такое в принципе возможно ?Система многих единиц (СМЕ) называется Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Такое в принципе возможно ?Система многих единиц (СМЕ) называется Странно было видеть две короткие половинки...Остальные составы были длинными... Ну и при постоянной беготне помощника в заднюю кабину, это является некоторой проблемой.В Эр2 в Домодово в начале 90-х на вторую половину еще одного помощника сажали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.