Антон Чиграй Posted March 4, 2018 Author Share Posted March 4, 2018 Странно было видеть две короткие половинки...Остальные составы были длинными... Двухэтажные Штадлеры у Аэроэкспресса есть 4-вагонные и 6-вагонные. Ну и при постоянной беготне помощника в заднюю кабину, это является некоторой проблемой. А оно точно нужно - в Штадлере бегать в заднюю кабину? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 А оно точно нужно - в Штадлере бегать в заднюю кабину? А фиг знает.... Я разве что из интереса на них проеду... оснований ломиться за бугор(чтобы использовать по назначению) у меня нет никаких... я и по своей области пока не проехал, всё что хотел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 22, 2018 Author Share Posted May 22, 2018 Мартовский репортаж с завода с большим количеством фотографий. На белорусском языке. https://nn.by/?c=ar&i=206732 Мы наведалі вытворчасць, паглядзелі, як вырабляюцца электрацягнікі і трамваі Stadler, а таксама высветлілі, з’яўляюцца яны беларускімі ці ўсё ж швейцарскімі. ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 Вот любопытная новость (в Тбилиси "Штадлер" построит завод по сборке и производству железнодорожных пассажирских вагонов, а также вагонов метро): http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=47133&polos=3 Уж не на площадке ли ТЭВЗ будут создавать производство? И, возможно, после насыщения внутреннего рынка что-то пойдёт на экспорт (в Азербайджан, Армению?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 20 минут назад, Yaroslav сказал: Уж не на площадке ли ТЭВЗ будут создавать производство? По-моему, под это дело используют не ТЭВЗ, а тбилисский ВРЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.