Перейти к содержанию

Бесплатный Wi-Fi В Городском От. Нужен Ли Он?


Рекомендуемые сообщения

Постепенно в нашу жизнь стал входить беспроводной доступ к Сети, сначала сотовый а теперь вот по WiFi. Грядёт его появление в НОТ, в метро он местами в тестовой экспуатации. Насколько это может что-то изменить в плане большей популярности использования ОТ именно тех кто раньше предпочитал автомобиль? Как это может повлиять на тех кто пользуется ОТ постоянно?

 

Как вообще подобное нововведение повлияет на заполнение ОТ и не приведёт ли к появлению "проблемы Макдональдса" когда можно увидеть несколько столиков занятых праздными молодыми людьми с соком и смартфоном (КПК, планщетом, ноутом) в результате чего сложно найти место чтобы перекусть.

 

Скажу о себе. Лично на меня появление открытых сетей где либо вообще никак не влияет в принципе. Я плачу за безлимитный интернет 11р в сутки и к WiFi сети подключаю свой смарт только дома. Меня такой вариант более чем устраивает. Ещё несколько моментов. Приимущество wifi в скорости весьма условно, а особенно если на одной точке доступа висит много народу и кто-нибудь затял смотреть фильм. Потом соответсующий модуль увеличивает и весьма значитеьно энергопотребление устройтсва, ну и последнее: при выходе из вагона можно продолжить сеанс на эскалаторе без переключения сетей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против. Сидящие халявщики с нетбуками и ноутбуками достали в Макдональдсе, где часто не сесть из-за них чтобы извините пожрать. Теперь и в трамвае получим таких же и стоящих, кстати, перед ними бабушек и пассажиров с детьми. Транспорт не место для халявного интернета. Купи сотовый (370 рублей я плачу) и пользуйся хоть в транспорте хоть не в транспорте.

 

У нас тоже в институте сколько уж боремся с ректоратом чтобы отключили вай-фай в столовой. Не зайти не поесть ибо не сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
раз внедряют, значит есть?

Что есть? Лишние деньги? тогда может, не внедрять, и то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2012 в 17:45, igla сказал:

тогда может, не внедрять, и то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сидящие халявщики с нетбуками и ноутбуками достали в Макдональдсе, где часто не сесть из-за них чтобы извините пожрать. Теперь и в трамвае получим таких же и стоящих, кстати, перед ними бабушек и пассажиров с детьми.

И это тоже. У нас транспорт пустой что ли ездит, чтобы привлекать туда дополнительный... даже не кефир, а вообще чуждый контингент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2012 в 17:48, igla сказал:

И это тоже. У нас транспорт пустой что ли ездит, чтобы привлекать туда дополнительный... даже не кефир, а вообще чуждый контингент?

Совершенно верно. Кстати, про Мак. Пришла тут шиза в четверг съесть там картошки фри с коктейлем, минут 10 не меньше искал место чтоб сесть, половина столов занято халявщиками. Теперь ещё и непредназначенную для этого вещь как транспорт хотят "осчастливить". Ведь никто не запрещает пользоваться, но пользуйся своим, сотовым, это не привлекает в транспорт дополнительный элемент.

Я к примеру в айпаде вай-фай и настраивать то не умею ибо всегда оплачена сотовая безлимитка...

 

  В 07.10.2012 в 16:59, Павел Волков сказал:

Насколько это может что-то изменить в плане большей популярности использования ОТ именно тех кто раньше предпочитал автомобиль?

Каким надо быть нищебродом, чтобы из-за бесплатного интернета сумма оплаты которого в месяц равна сумме за четыре пачки сигарет, пересесть из машины в автобус...В прочем если у нас кто то так сделает не удивлюсь...

Впрочем скорее всего канал там будет таким, что пока он подключится уже нужно выходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
Что есть? Лишние деньги? тогда может, не внедрять, и то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

 

Игорь, уводить обсуждение от темы особого смысла я не вижу, хотя с тобой согласен. Тут видимо каким то образом завязана МТС которая рекламируется.

 

Мне интересно, какие плюсы несёт само это внедрение и как оно делает транспорт удобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что бесплатный ви-фи привлечет больше зайцев (если жмотятся платить за интернет, то с чего будут платить за проезд?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

Масштабы затрат несопоставимы. Тут можно говорить не о 20%, а что-нибудь о 0,020% стоимости проезда в лучшем случае.

 

  Цитата
Мне интересно, какие плюсы несёт само это внедрение и как оно делает транспорт удобным?

Любой дополнительный бесплатный сервис всегда в плюс. Вайфай ли это питьевая вода или просушка ботинок :)

Как говорится, пустячок - а приятно. И через это "приятно" может в целом постепенно меняться отношение к ОТ от чего-то, чем пользуются от безысходности, к чему-то, чем пользуются с удовольствием.

Толпы дополнительных пассажиров, которые залезли только ради вайфая вряд ли стоит ждать - для этого есть и более спокойные места. А если кому-то поможет скоротать время - то хорошо. Опять же если кому-то сильно приспичит и именно транспорт поможет ему решить какую-то срочную проблему - еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2012 в 13:19, Varanas сказал:

А если кому-то поможет скоротать время - то хорошо. Опять же если кому-то сильно приспичит и именно транспорт поможет ему решить какую-то срочную проблему - еще лучше.

А то у нас в трамвае народу мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А то у нас в трамвае народу мало...

Забавно, то вы жалуетесь на то, что пустой ОТ занимает целую полосу на Севастопольском, то на то, что из-за вай-фая в ОТ появятся лишние пассажиры :)

  Цитата
(если жмотятся платить за интернет, то с чего будут платить за проезд?)

Дык дело не в заплатить за интернет, дело в том, что за рулём в интернете особо, кмк, не посидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реальный плюс ИМХО только в случае дальних маршрутов типа 304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2012 в 13:59, житель ЗАО сказал:

Ну реальный плюс ИМХО только в случае дальних маршрутов типа 304

Нет, ну попользоваться то инетом можно и на более коротких маршрутах. Я к примеру пользуюсь и в 28-ом от ПК до Университета и в 49/130 от Университета до Профсоюзной. Речь не о том, речь об "эффекте Макдональдса", когда будут просто входить и ехать ради интернета занимая место, тем более со своими нетбуками/ноутбуками.

То есть в транспорт будет привлечен не столько пассажир сколько халявщик и основная функция тр-та - перевозочный процесс несколько отойдет в сторону.

Из машины же, разумеется, ни один человек ради бесплатного интернета не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается наземного ОТ, то вопрос внедрения вай-фая там меня волнует мало, ибо я подключил безлимитный интернет на телефон. Другое дело - метро. Мобильна сеть (МТС) там ловит, мягко говоря, плохо (во всяком случае, на перегонах), а значит безлимитным интернетом от оператора связи нормально не воспользуешься. А вот наличие вай-фая решило бы данную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2012 в 15:10, Полуниця сказал:

А вот наличие вай-фая решило бы данную проблему.

В метро можно и книжку почитать или в шахматишки перекинуться, инет там нафиг не дался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2012 в 15:12, Вперёдсмотрящий сказал:

В метро можно и книжку почитать или в шахматишки перекинуться, инет там нафиг не дался...

Установленные приложения уже надоели, а на другие пока не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В метро можно и книжку почитать или в шахматишки перекинуться, инет там нафиг не дался...

А что мешает читать книжку в наземке?) И почему инет нафиг не дался именно в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2012 в 15:15, Полуниця сказал:

Установленные приложения уже надоели, а на другие пока не тянет.

Да ну, их же миллион, я к примеру при пользовании айпадом пользуюсь инетом процентов 5 от силы 7 времени, остальное приложения...

 

  В 08.10.2012 в 15:19, Irbiss сказал:

А что мешает читать книжку в наземке?) И почему инет нафиг не дался именно в метро?

Так я в основном и читаю...

Неужели Вы думаете, что сижу на форумах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
Любой дополнительный бесплатный сервис всегда в плюс. Вайфай ли это питьевая вода или просушка ботинок Как говорится, пустячок - а приятно. И через это "приятно" может в целом постепенно меняться отношение к ОТ от чего-то, чем пользуются от безысходности, к чему-то, чем пользуются с удовольствием. Толпы дополнительных пассажиров, которые залезли только ради вайфая вряд ли стоит ждать - для этого есть и более спокойные места. А если кому-то поможет скоротать время - то хорошо. Опять же если кому-то сильно приспичит и именно транспорт поможет ему решить какую-то срочную проблему - еще лучше.

 

 

Почему в плюс? В данном случае наверное просто безразличен. А потом, кто поедет в ОТ именно из-за вайфая? Платёжеспосбный пассажир или школьник прогуливающий занятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2012 в 15:24, Павел Волков сказал:

Почему в плюс? В данном случае наверное просто безразличен. А потом, кто поедет в ОТ именно из-за вайфая? Платёжеспосбный пассажир или школьник прогуливающий занятия?

Даже платёжеспособный пассажир просто занимающий место из-за вай-фая - вред. К тому же Паш, когда видишь полудурка сидящего с ноутом, а перед ним стоит женщина с ребёнком на руках берёт зло...

 

  В 08.10.2012 в 13:19, Varanas сказал:

для этого есть и более спокойные места.

Более спокойные места еще нужно искать, а автобус/троллейбус всегда рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Почему в плюс? В данном случае наверное просто безразличен.

В плюс для имиджа. Не секрет, что общественный транспорт сейчас большинством населения воспринимается как одна из неприятных сторон городской жизни - технологический конвейер, соединяющий место приложения труда и склад рабочей силы. И пользоваться им приходится исключительно из безысходности - от безденежья, например. Среди участников этого форума такая точка зрения не слишком распространена, но вне его - весьма и весьма.

А это не хорошо и для самого транспорта и для городской среды в целом.

Такие бонусы вроде вайфая или бесплатных карамелек, стоят копейки, но психологически очень важны, люди видят, что о них позаботились, а не просто перевезли как груз. Соответственно их отношение к транспорту меняется.

 

  Цитата
А потом, кто поедет в ОТ именно из-за вайфая? Платёжеспосбный пассажир или школьник прогуливающий занятия?

Именно из-за вайфая? Никто не поедет.

А ситуация когда неожиданно срочно нужен доступ в инет, может случиться у каждого, но в массе это единицы, они потока не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, пожалуй, не видели бездельников студентов, которые приходят на факультет, чтобы бесплатно попользоваться вай-фаем. Вот такие и будут кататься в автобусе, не исключено, что в вашем...

Если им не лень ехать до факультета только из-за инета, то уж дойти до автобуса будет куда проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот такие и будут кататься в автобусе, не исключено, что в вашем...

Пусть катаются, мне не жалко. Может автобус чаще будет ходить :)

 

Мест, где есть вайфай в городе уже полно. И сидеть там куда спокойнее чем в автобусе, по крайней мере выйдешь там же где вошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2012 в 16:48, Varanas сказал:

Пусть катаются, мне не жалко.

А вот мне своего жалко и так сидячие есть есть далеко не всегда, ещё будет какой-то лохудрик сидеть с ноутом...

 

Что до "полно в городе мест", так они как раз во многом и заняты халявщиками, разумеется речь о тех местах где их не попрут с порога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
Пусть катаются, мне не жалко. Может автобус чаще будет ходить

 

Это так сказать единственный аргумент за?

 

  Varanas сказал:
Такие бонусы вроде вайфая или бесплатных карамелек, стоят копейки, но психологически очень важны, люди видят, что о них позаботились, а не просто перевезли как груз. Соответственно их отношение к транспорту меняется.

 

Кому они важны? Подросшей школоте и выпросившей у родителей смартфон с вайфаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
смартфон с вайфаем?
Их сейчас наверно 80% и по доступной цене, он и так есть у большинства.

Если по теме, эксперимент Колецевой линии метро выявил хоть какое -то увеление пасспотока? Если нет, думаю всем всё равно, есть вай фай иль нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кому они важны? Подросшей школоте и выпросившей у родителей смартфон с вайфаем?

Причем здесь вообще школота, подросшая или нет? Важны обычным пассажирам, прежде всего для того, чтобы перестать относиться к транспорту как к тупой перевозке, которую надо "час перетерпеть".

Люди проводят в транспорте увесистый кусок своей жизни - сейчас порядка 2-3 часов в день в среднем в Москве, это выходит около трети свободного времени (т.е того, что останется, если из суток вычесть сон и работу). И надо стремиться к тому, чтобы этот кусок досуга был хотя бы чуть менее неприятным. Потому что из таких мелочей и складывается качество жизни, о недостаточности которого все так много плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если по теме, эксперимент Колецевой линии метро выявил хоть какое -то увеление пасспотока?

Во-первых, никто не считал, а во-вторых, вайфай там отвратный: у меня с телефона воспользоваться не получилось: нет трафика - и всё тут.

  Цитата
из таких мелочей и складывается качество жизни, о недостаточности которого все так много плачут.

В таком случае, нехай проведут бесплатный вайфай в каждый подъезд - всяко пользы больше :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.