Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В интернетах написано, что ПИД шлёт в пешее эротическое не то что префектуру, а генеральную прокуратуру. Поэтому, все прочие пописывания равносильны депешам в спортлото.

Не, ну, я же написал - можно сидеть, и вообще ничего не делать. Или ждать, когда кто-то разжуёт, и в рот положит объяснит, что и как делать. Тоже варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты лучше приведи пример, когда благодаря подобным обращениям ПИД нагнули и заставили всё сделать по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь такую поговорку - Не выстрелил - значит, промазал? :) Я при том мнении останусь, что, если кто-то действительно хочет - он своего добъётся. А, если нет - то найдёт миллион причин. Я по серьёзным вопросам да, туда не обращался. А вот по мелочёвке - типа освещения платформ - писал, и не раз. И, знаешь - делали. Или, к примеру, возьмём ЭД4М 200-х номеров с их недофорточками. Их конструкцию поменяли, и кондишены ставить стали, и на относительно новых поездах окна менять только потому, что у кого-то в РЖД доброе расположение духа появилось? Нет - потому, что народ начал массово жалобы во все инстанции строчить. Теперь осталось только заставить эти кондиционеры включать летом :D Так что, при желании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь такую поговорку - Не выстрелил - значит, промазал?

Нет. не знаю. С точки зрения логики - дурацкая поговорка, ибо промазал - значит, выстрелил, а раз не выстерил, то и промазать не мог.

 

Я по серьёзным вопросам да, туда не обращался.

Понятно, слив засчитан. :yes: Вот люди обращались, их послали...

 

А вот по мелочёвке - типа освещения платформ - писал, и не раз. И, знаешь - делали.

Ну дык, освещение платформ и по внутри ПИДовским нормативам должно быть. В отличии от нескольких выходов с платформы...

 

Или, к примеру, возьмём ЭД4М 200-х номеров с их недофорточками. Их конструкцию поменяли, и кондишены ставить стали, и на относительно новых поездах окна менять только потому, что у кого-то в РЖД доброе расположение духа появилось?

Можешь считать, что так. Подавляющее большинство составов с узкими форточками так и продолжает бегать с ними и без кондюков. До КР-1 им еще несколько лет, и народ всё это время буде мучиться. Вот есии бы они хотя бы во время подъёмок оперативно заменили эти форточки, можно было бы говорить о некоей победе.

 

Теперь осталось только заставить эти кондиционеры включать летом

Ога, и обучить обращаться с ними ту синеву, которая в цехах текучки работает (а нормальные работяги на ту зарплату уже лет десять как не идут). Поэтому, "оставь надежду, всяк сюда входящий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У, как интересно! А я вот хочу, чтобы количество электричек, идущих после Мытищ с остановками Пушкино, Софрино, Хотьково, Серг.Посад было хотя бы на уровне 2004-2005 гг. Уже неоднократно писал и в РЖД, и в ЦППК - а реакция только одна, типа того, что "отмена данной александровской электричке остановки по пл. Клязьма вызовет перерыв на данном о.п. более 10 мин. и справедливые нарекания пассажиров". Ну так расскажи, куда мне обратиться (не в перечисленные мною инстанции), если знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, слив засчитан. Вот люди обращались, их послали...

Да нет, слив тут, как раз, у тех, кого один раз послали - и он, после этого, сразу лапки кверху. Вот когда в -цатый раз пошлют - тогда уже да.

 

Подавляющее большинство составов с узкими форточками так и продолжает бегать с ними и без кондюков. До КР-1 им еще несколько лет, и народ всё это время буде мучиться. Вот есии бы они хотя бы во время подъёмок оперативно заменили эти форточки, можно было бы говорить о некоей победе.

Как бэ, пример ЭД4М-0261 говорит об ином :) Да, она одна такая - но начало-то положено.

 

 

Блин, ну я только в энный раз могу повторить - можно, в качестве варианта, вообще ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тех, кого один раз послали

С Переделкиным послали как минимум дважды.

 

Как бэ, пример ЭД4М-0261 говорит об ином Да, она одна такая - но начало-то положено.

Посмотрим, во что это выльется

 

можно, в качестве варианта, вообще ничего не делать.

И я тоже устал повторять: можно, и даже нужно, ибо результат от "делания "и "неделания" одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Переделкиным послали как минимум дважды.

Ну, ты же сам читал - первый раз послали с РЖД, второй раз написали в префектуру - те тупо переправили в РЖД - те снова послали :) Это нуль-транспортировка какая-то.

Посмотрим, во что это выльется

Посмотрим.

И я тоже устал повторять: можно, и даже нужно, ибо результат от "делания "и "неделания" одинаковый.

Ну, извините © :)

 

Ну так расскажи, куда мне обратиться (не в перечисленные мною инстанции), если знаешь.

А тебе, Коля, бесполезно куда писать. Ты же идейный безбилетник, к твоим предложениям РЖД никогда не прислушается, там всё про тебя знают :P Шучу, не обижайся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же идейный безбилетник, к твоим предложениям РЖД никогда не прислушается

Вот почему переделкинцев обламывают, они идейные дыркозабороделатели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему переделкинцев обламывают, они идейные дыркозабороделатели.

Точно! :)

 

А, кстати, к Александру Шумскому не пробовали обращатся? Это его же ресурс - Пробок.нет, и там есть подраздел "Парадоксы общественного транспорта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехи Шумского вообще, мягко говоря, скромны, а в плане борьбы с ПИДом - ничтожны, ибо ничего, акромя деклараций о намерениях, он с них не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, к Александру Шумскому не пробовали обращатся?

Лично я отношусь к тем, кто живет "с правильной стороны" платформы. Т.е. про эти обращения и ответы знаю только по интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь считать, что так. Подавляющее большинство составов с узкими форточками так и продолжает бегать с ними и без кондюков. До КР-1 им еще несколько лет, и народ всё это время буде мучиться. Вот есии бы они хотя бы во время подъёмок оперативно заменили эти форточки, можно было бы говорить о некоей победе.

 

ЭД4М-0261 так и сделали-сменили форточки, сиденья, поставили кондеи-во время ТР-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4М-0261 так и сделали-сменили форточки, сиденья, поставили кондеи-во время ТР-3.

"Сделали одно поршневое кольцо. И сидят два отдела под вывеской: "Поршневое кольцо" (М. Жванецкий)

С 261- хорошо. А что с 258, 259, 260, 262 и 263?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 261- хорошо. А что с 258, 259, 260, 262 и 263?

А ты не торопи события :) Сам же написал - посмотрим. Да: в новых электричках-то, которые с межвагонным герметичным переходом, не получится уже велик к межвагонной двери прислонить, и её трёхгранкой закрыть, а? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим межвагонным герметичным переходом я вообще не понимаю смысла. Теперь благодаря им зайцам стал рай: они могут пройти насквозь весь состав, не боясь, что контролеры где-то посередине этот переход перекроют (а такое бывало). Вроде как с одной стороны борятся с зайцами, с другой создают им райские условия... Правда, плюс у них есть: по-маленькому между вагонами уже не сходишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да: в новых электричках-то, которые с межвагонным герметичным переходом, не получится уже велик к межвагонной двери прислонить, и её трёхгранкой закрыть, а?

Ну перегородить-то проход можно и без трехгранки :P Хотя, у меня на направлении ЭДшек нет и не предвидится.

Но вообще, ЭДшки, как старые, так и новые,в отличии от торжков, для перевозки велосипедов не приспособлены совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, ЭДшки, как старые, так и новые,в отличии от торжков, для перевозки велосипедов не приспособлены совершенно.

 

Не знаю, но я перевозил в ЭД велик совершенно спокойно. Мне они для перевозки великов нравятся больше ЭРок и ЭТов в том плане, что у них тамбуры крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, ЭДшки, как старые, так и новые,в отличии от торжков, для перевозки велосипедов не приспособлены совершенно.

В ЭДшках тамбур пошире, в этом их плюс, а вот в салон уже некуда поставить велик... хотя там и сумку на колёсах некуда поставить, выставят все в проход и не пролезешь. И сиденья в новых стоят так близко напротив друг друга, что коленки упираются в напротивсидящего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция сидений в новых ЭДшках полная фигня, да и в старых если честно- тоже не очень(жестко).

Запмрать дверь от контролеров совершенно бесполезно-это их не останавливает,все равно перейдут на остановке. А вот случайных зайцев мне оставлять там жалко,поэтому и не запираю почти никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, ЭДшки, как старые, так и новые,в отличии от торжков, для перевозки велосипедов не приспособлены совершенно.

Вот тут ты прав, и не только великов. Вчера наблюдал, как мамаша с коляской в битком набитом тамбуре корячилась... Ну, блин, вот неужели нельзя в каждом вагоне по одному двухместному сиденью у выхода в тамбур не ставить? Всего на четыре сидячих места в вагоне меньше будет, ах, какая потеря.

 

Да с этим межвагонным герметичным переходом я вообще не понимаю смысла. Теперь благодаря им зайцам стал рай: они могут пройти насквозь весь состав, не боясь, что контролеры где-то посередине этот переход перекроют (а такое бывало). Вроде как с одной стороны борятся с зайцами, с другой создают им райские условия...

Перекрытие проходов между вагонами, равно, как и закрытие теми же контролёрами дверей на выход ради ловли зайцев - тащем-та, здоровенное нарушение с их стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрывают не контролеры а (см.пост выше) такие же пассажиры как я.Но сейчас уже никто так не делает (почти) т.к от контролеров это не спасает.(перейдут на остановке).

 

DennisM,смысл двуместных сидений вообще не понятен,причем впервые исторически они появились как ни странно именно на ЭР. Официально их не стало( с завода) только на ЭР2Т. На остальных ЭР их убирали только в 90е,при замене лавок на сафоновские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрывают не контролеры а (см.пост выше) такие же пассажиры как я.Но сейчас уже никто так не делает (почти) т.к от контролеров это не спасает.(перейдут на остановке).

Вот интересно, у зайцев трехгранки есть, а у контролеров нет их что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс у них есть: по-маленькому между вагонами уже не сходишь
этот плюс - только если сортиры в электричке работают. а они чаще всего закрыты :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM,смысл двуместных сидений вообще не понятен,причем впервые исторически они появились как ни странно именно на ЭР. Официально их не стало( с завода) только на ЭР2Т.

Что бы были, наверное. По мнению конструкторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс у них есть: по-маленькому между вагонами уже не сходишь
этот плюс - только если сортиры в электричке работают. а они чаще всего закрыты :angry:

 

Ну в электричках Москва-Калуга они бывают открытыми, правда, запах от них такой, что даже в тамбур с ними бывает противно заходить (кстати, когда мы ехали на электричке Сянки-Львов, то наблюдалось примерно тоже самое, там даже мухи летали). А вот в более дальней Москва-Сухиничи - хрен, когда я в ней ехал (а представляла она собой обычную ЭД4М, только с трехпалыми сидениями, но без высоких спинок), то туалет был закрыт на замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл двуместных сидений вообще не понятен,причем впервые исторически они появились как ни странно именно на ЭР.

А они случайно не короб с дверной пневматикой прикрывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они случайно не короб с дверной пневматикой прикрывают?

Ну, к примеру, у ЭД4М с распашными дверьми - нет. Там дверной механизм весь в тамбуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.