Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Электричка.

Лишь фрагментарно уважаемый. Есть куча р-ов где их и близко нет

 

Тогда и метро фрагментарно уважаемый. По той же причине.

 

Как без них сейчас в Польше живут?

Да что Польша... Как без них весь мир живет? :)

 

Видимо, во всем мире зайцы. Только в МГТ все платящие. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро уважаемый всё же больше чем электричек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Польша... Как без них весь мир живет?
Потому что весь мир, на который любят кивать, не ссыт под елочку и не бросает бычки на асфальт. У них другой культурный уровень. Сколько раз можно повторять.
Блин, про контролеров уже столько написано.

Блин, ну столько же раз и отвечено. Чтобы набрать нужный штат, при экономически обоснованной зарплате, с момента принятия решения надо примерно 3 года. Ждите. Может к этому придут в конце-концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже непонятно почему. Решение в виде переносного валидатора у кондуктора сейчас можно встретить во многих маленьких городах, где НОТ в целом нищ и убог. А для МГТ с его миллиардными оборотами это почему-то до сих пор научная фантастика.

Я тебе даже больше скажу, эти переносные валидаторы стоят копейки на фоне продукции Соляруса.

 

Но тут проблема в следующем. Во-первых все эти переносные валидаторы заточены под БСК. Моделей, которые бы читали магнитные билеты, лично мне неизвестно. Может они конечно где-то и существуют, но я про такие не слышал. Во-вторых ключи чтения карт производители подобной техники очень сильно не любят раздавать, ибо это черевато для них же самих потерей монополии со всеми вытекающими. А учитывая, что они имеют полное право их никому не давать, то сам понимаешь. В-третьих если заказать такую штуку у Соляруса, то я думаю они её, конечно, через какое-то время родят, но в режиме "шоб вчера всё было" они это сделать не смогут при всём своём желании, а команда Собянина была именно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Польша... Как без них весь мир живет?
Потому что весь мир, на который любят кивать, не ссыт под елочку и не бросает бычки на асфальт. У них другой культурный уровень. Сколько раз можно повторять.

 

Я поэтому и написал про Польшу. Могу про Белоруссию и Украину добавить. Да, собственно можно и про всю Россию, турникеты ведь только в Москве. Видимо, одни мы, москвичи - такое быдло. Отвечу так - не суди по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что весь мир, на который любят кивать, не ссыт под елочку и не бросает бычки на асфальт. У них другой культурный уровень. Сколько раз можно повторять.

Навскидку, не так давно на одном из матчей чемпионата Италии с верхней трибуны на нижнюю сбросили мопед :)...Насчёт ссут ли под елочку или нет вот не знаю, как и то есть ли у них елочки...

А вот бычков на асфальте к примеру во Франции как грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут проблема в следующем.
И еще одна проблема есть. Зарплата в Москве в разы больше,чем в регионах. Не идут работать в Москве кондюшками за те деньги, которые рационально им платить.

 

Да, собственно можно и про всю Россию, турникеты ведь только в Москве.
Первый ответ является ответом на этот вопрос тоже?

 

Видимо, одни мы, москвичи - такое быдло.
Не одни. быдла очень много по всей Росии. За державу обидно, но выхода не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата в Москве в разы больше,чем в регионах. Не идут работать в Москве кондюшками за те деньги, которые рационально им платить.

В Москве и стоимость проезда больше в разы. Т.е. и собираемые суммы будут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и написал про Польшу.
Извини, в Польше с 91-го не был. Там что, разительное отличие от более южных соседей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что весь мир, на который любят кивать, не ссыт под елочку и не бросает бычки на асфальт. У них другой культурный уровень. Сколько раз можно повторять.

Весь мир, между прочим, вовсе не ограничивается Германией и окрестностями.

В мире огромное количество стран, в которых и на асфальт и под елочку бросают не то что бычки, а вообще любые отходы жизнедеятельности и это типа в порядке вещей. И тем не менее там есть НОТ и его много. А вот турникетов там тем не менее нет. Нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и стоимость проезда больше в разы.
Не обязательно. В области в среднем поездка по городу стоит дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но выхода не вижу.

Метро, электрички (фрагментарно), маршрутки, машины, а когда спешить некуда и с рогатиной дотащиться можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире огромное количество стран, в которых и на асфальт и под елочку бросают не то что бычки, а вообще любые отходы жизнедеятельности и это типа в порядке вещей. И тем не менее там есть НОТ и его много. А вот турникетов там тем не менее нет. Нигде.
Вот ведь в чем дело, турникетов то там нет, а условия проезда от этого лучше? Если сравнить условия поездки в отурникеченном автобусе в Москве и в неотурникеченном где-нибудь в Ялте, то понимаешь, что фиг бы с ним, с турникетом...

 

Метро, электрички (фрагментарно), маршрутки, машины, а когда спешить некуда и с рогатиной дотащиться можно...
Я про бычки на асфальте и более радиКальные проявления нашего самосознания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и написал про Польшу.
Извини, в Польше с 91-го не был. Там что, разительное отличие от более южных соседей?

 

Да нет. На стройке в Польше, куда мы зашли в 1991 году по малой нужде, занимались этим и поляки и немцы и итальянцы. Поэтому я не понял про менталитет и елочку. Если туалета нет, а приспичило, то физиология у всех одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь в чем дело, турникетов то там нет, а условия проезда от этого лучше? Если сравнить условия поездки в отурникеченном автобусе в Москве и в неотурникеченном где-нибудь в Ялте, то понимаешь, что фиг бы с ним, с турникетом...

Если автобус в Москве с рогатиной с тем, что непонятно за какие заслуге именуется в Ялте автобусом без рогатины, то да. А вот если сравнить троллейбус в Москве с рогатиной с троллейбусом в Ялте без рогатины, то я бы таки поспорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и стоимость проезда больше в разы. Т.е. и собираемые суммы будут больше.
Ошибка вот где. В Москве в зависимости от маршрута от 1/2 до 3/4 оплачивают в безналичной форме, так что собиремые суммы будут на уровне среднего колхозного маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь в чем дело, турникетов то там нет, а условия проезда от этого лучше?

В Минске лучше. Там автобусы гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если сравнить троллейбус в Москве с рогатиной с троллейбусом в Ялте без рогатины, то я бы таки поспорил.
Если сравнивать троллейбусы Ялта-Симферополь образца 90-х годов, то,безусловно, да. Однако, поездивши там в 2011 году был сильно разочарован обнулением качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В еуропе просто города меньше и плотность населения, вот и НОТ работает лучше, а в таких муравейниках как в Москве и Питере в принципе как ему работать быстро и хорошо задача та ещё. Это и в СССР чувствовалось даже внутри страны, если сравнивать Москву и допустим Ригу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске лучше. Там автобусы гораздо быстрее.
В Минске все лучше. И трава заленее и батька совсем молодой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске лучше. Там автобусы гораздо быстрее.

Минск практически полностью был разрушен во время ВОВ. ТЕперь это новый город с широкими проспектами, неудивительно что и сейчас и при СССР транспорт там работал и лучше и быстрее Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если сравнить троллейбус в Москве с рогатиной с троллейбусом в Ялте без рогатины, то я бы таки поспорил.
Если сравнивать троллейбусы Ялта-Симферополь образца 90-х годов, то,безусловно, да. Однако, поездивши там в 2011 году был сильно разочарован обнулением качества.

Ты хочешь сказать что вот этот троллейбус:

http://transphoto.ru/photo/533756/

хуже ГМ-ов и Мегаполисов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в Москве. До турникетов 812 от моего дома до станции Переделкино доезжал за 7 минут. Всегда.

Сейчас от 10 до 25 минут. Это без пробок.

 

За 25 - 30 минут я это расстояние пешком прохожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь в чем дело, турникетов то там нет, а условия проезда от этого лучше? Если сравнить условия поездки в отурникеченном автобусе в Москве и в неотурникеченном где-нибудь в Ялте, то понимаешь, что фиг бы с ним, с турникетом...

Условия поездки скорее с ценой билета надо сравнивать, а не с формой оплаты.

В Ялте троллейбусный билет по городу на наши деньги 5 рублей стоит. Понятно что в итоге выходит весьма "экономический класс".

Или в том же Каире - да, в метро давка (хотя не такая жестокая, как в Москве). Но проезд в метро стоит фунт (это тоже около 5 рублей). В НОТ 0,5 фунта (для льготников 0,25 фунта) - то есть 2-3 рубля за полный билет. Понятно что там за эти деньги там не будет ни низкопола ни кондиционера, но два! же рубля за достаточно длинный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я не понял про менталитет и елочку. Если туалета нет, а приспичило, то физиология у всех одинаковая.
Ты знаешь, некоторым беременность удается планировать, не то что мочеиспускание. Было бы желание об этом думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В еуропе просто города меньше и плотность населения, вот и НОТ работает лучше, а в таких муравейниках как в Москве и Питере в принципе как ему работать быстро и хорошо задача та ещё.

Значит, нужны выделенные полосы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в Москве. До турникетов 812 от моего дома до станции Переделкино доезжал за 7 минут. Всегда.

Сейчас от 10 до 25 минут. Это без пробок.

 

За 25 - 30 минут я это расстояние пешком прохожу.

НУ и у меня также точно и также точно пешком практически столько же сколько и на автобусе, но про машину и маршрутку я уже боюсь здесь и писать ибо сейчас столько выльют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать что вот этот троллейбус:
Да ты не понял, я не про качество подвижного состава, а об организации движения и обслуживания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я не понял про менталитет и елочку. Если туалета нет, а приспичило, то физиология у всех одинаковая.
Ты знаешь, некоторым беременность удается планировать, не то мочеиспускание. Было бы желание об этом думать.

 

Тем не менее, разницы в менталитете у народов не обнаружилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я не понял про менталитет и елочку. Если туалета нет, а приспичило, то физиология у всех одинаковая.
Ты знаешь, некоторым беременность удается планировать, не то мочеиспускание. Было бы желание об этом думать.

НЕ желаю ни в коем случае, но прижмёт как нибудь с животом на улице, узнаешь как планировать, зато и опишешь впечатления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.