Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

ну ещё бы. халявку-то все любят :angry:

 

Не очень понятно, почему снижение стоимости проезда для большей половины населения Москвы Вы считаете халявкой. То что это не касается конкретно Вас (в силу собственных психологических причин), отнюдь не значит, что другим это не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество годовых анлимов в метро далеко отнюдь не велико.
Вообще-то и не мало, но другое дело, что при этом те же люди в большинстве имеют и годовой анлим на НОТ.

 

Это из чего следует? Давай посмотрим, кому НОТ нафиг не нужен:

 

Тем, кто живет и работает в пешей доступности от метро. Таких очень много, т.к. метро в Москве не такое уж маленькое и есть люди, готовые и по полчаса к нему пешком ходить.

 

Множество замкадников, приезжающих к метро на электричках и автобусах не от МГТ.

 

Те, кто едет до метро на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам-то Большую Москву покупаешь
да. так я и говорю - халяву все любят. и я не исключение. только я не припомню, что и кому стало хуже в результате введения большой москвы.
все хотят, чтобы им построили метро
дык хотеть не вредно, какгрицца. только ты это к чему?
У пида на собаках, к слову, такое расстояние стоит 82 руб 50 коп.
повторю в который раз - я не против введения зонного тарифа в метро. и в электричке по москве, кстати.

 

То что это не касается конкретно Вас (в силу собственных психологических причин), отнюдь не значит, что другим это не понравится.
так я говорю - давайте вашу зарплату будем распределять по жильцам вашего подъезда (ну, если не всю, то половину). им тоже, я думаю, понравится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я говорю - давайте вашу зарплату будем распределять по жильцам вашего подъезда (ну, если не всю, то половину). им тоже, я думаю, понравится :)

 

Ну и я повторюсь - Ваш отказ от НОТ - это Ваше личное решение. Не хотите НОТ финансировать "за свой счет" (в силу Вашего понимания экономических процессов - обсуждать это, думаю не стоит, уже проговорено неоднократно), пользуйтесь билетами на количество поездок.

А мы уж как-нибудь единым анлимом обойдемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снижение стоимости проезда для большей половины населения Москвы

Из чего следует, что это большая половина? Вот я возьму и напишу, что большая половина пострадает. Цифры какие-то о том, что эта половина большая будут? И почему этой половине делают снижение за счет того, что другой половине выходит повышение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял фразы про "бОльшую половину"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим, кому НОТ нафиг не нужен:
Давай
Тем, кто живет и работает в пешей доступности от метро.
При условии, если в АШАН ездить на метро, в детсад на метро, к однокласснику на метро... В общем, достаточно использовать НОТ 1,5 раза в неделю, чтобы 17000-ник дал экономию относительно анлима на метро и однопоездочников на НОТ.
есть люди, готовые и по полчаса к нему пешком ходить.
Таких точно немного и если тратят час в день из экономии порядка 40 рублей, то новые тарифы как раз будут полезны для их морального исцеления.
Множество замкадников, приезжающих к метро на электричках и автобусах не от МГТ.

Их стимуляция использовать метро по минимуму как раз стоит во главе угла.

Те, кто едет до метро на машине.

А эти считаются не бедненькими, чтобы платить по 28-30р за поездку.

 

Из чего следует, что это большая половина?
Из арифметики. Площадь территорий в радиусе 500 м от метро составляет менее 10% территории Москвы, значит менее 10% населения не привязана к НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из арифметики. Площадь территорий в радиусе 500 м от метро составляет менее 10% территории Москвы, значит менее 10% населения не привязана к НОТ.

В корне неверная арифметика. Иногда, да что там, очень часто дойти до остановки + подождать автобуса + доехать до метро медленнее, чем пройти пешком от дома до метро. И радиусом в 500 метров это никак не ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, да что там, очень часто дойти до остановки + подождать автобуса + доехать до метро медленнее, чем пройти пешком от дома до метро.
Не менее часто пользуются НОТом на 200-400 метров.Одно другим компенсируется и порядок цифр остается. При желании, если время позволяет,можете посчитать через Гауссово распределение, либо другим любым путем. Гарантирую, что сильного расхождения не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне неверная арифметика. Иногда, да что там, очень часто дойти до остановки + подождать автобуса + доехать до метро медленнее, чем пройти пешком от дома до метро. И радиусом в 500 метров это никак не ограничено.

 

ОК, увеличим пешую доступность в два раза - больше километра пешком пойдут только отдельные единицы. И приходим к 20% населения, что также значительно меньше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, достаточно использовать НОТ 1,5 раза в неделю, чтобы 17000-ник дал экономию относительно анлима на метро и однопоездочников на НОТ.

Я когда около метро жил, НОТ практически не пользовался. Ну, может, 1 раз в месяц.

 

новые тарифы как раз будут полезны для их морального исцеления.

 

Какое нафиг моральное исцеление, если транспорт плохо ходит? Я лучше прогуляюсь полчаса, чем простою их на остановке.

 

Площадь территорий в радиусе 500 м от метро составляет менее 10% территории Москвы, значит менее 10% населения не привязана к НОТ.

 

500 м. человек быстрым шагом проходит за 5 минут. 15 минут до метро - вполне пешая доступность. У тебя Москва из одних инвалидов и подагриков состоит что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне неверная арифметика. Иногда, да что там, очень часто дойти до остановки + подождать автобуса + доехать до метро медленнее, чем пройти пешком от дома до метро. И радиусом в 500 метров это никак не ограничено.

Даже если увеличить этот радиус до километра, всё равно не так много. Конкретно мой случай - 1,5 километра до ближайшего метро. Но я никогда не подумаю идти до него пешком, потому что это реально долго, а на НОТе получается быстрее даже с учётом ожидания. Ожидаю я не более пяти минут, кроме редких случаев всяких коллапсов.

 

500 м. человек быстрым шагом проходит за 5 минут. 15 минут до метро - вполне пешая доступность. У тебя Москва из одних инвалидов и подагриков состоит что ли?

Дело в том, что многие даже здоровые люди не считают необходимым топать пешком ради копеечной экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти считаются не бедненькими, чтобы платить по 28-30р за поездку.

 

Т.е. если у человека есть машина можно с него втридорога за метро драть? Интересная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, увеличим пешую доступность в два раза

При увеличении радиуса в 2 раза во сколько раз увеличится площадь круга? Правильно, не в 2, а в 4 раза, ибо формулу pi*r^2 ещё вроде бы не отменили.

Следовательно, получаем уже не 20, а 40%, что уже незначительно меньше половины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что многие даже здоровые люди не считают необходимым топать пешком ради копеечной экономии

 

Человек, которому трудно 5 минут пройти пешком, вряд ли здоровый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое нафиг моральное исцеление, если транспорт плохо ходит? Я лучше прогуляюсь полчаса, чем простою их на остановке.

Кстати, про транспорт по полчаса - это уже довольно хиленький стереотип. У людей обычно он возникает после 10-15 минут ожидания. Сам такое замечал, когда в августе 903-й по выходным сделали раз в 9 минут: возмущённые пассажиры говорили, что это типа безобразие, что автобуса нет 15 минут, хотя я точно знаю, что они ходят раз в 9 минут

 

Человек, которому трудно 5 минут пройти пешком, вряд ли здоровый. :)

Я ещё раз повторяю: дело не в трудностях, а в удобстве. Гораздо удобнее эти 500-1000-1500 метров проехать на транспорте, чем топать его своими ногами. Мне до работы 1,5 километра, но я пешком до неё не хожу, ибо мало того, что это медленнее, так ещё этот дурацкий Калибровский мост переходить замучаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно мой случай

Конкретно мой случай - до одного метро 1.5 км, до другого - примерно 1.2-1.3. Автобусом ездил считаное число раз. Маршруткой - больше, в основном по утрам, чтобы было побыстрее. Когда есть время - только пешком.

 

А вот с автобусом - неизвестно, сколько его ждать...

 

Дело в том, что многие даже здоровые люди не считают необходимым топать пешком ради копеечной экономии

Ради экономии - нет, а вот чтобы не ждать, не толькаться, не стоять в пробках - очень даже могут и больше пройти. Одно время, когда жил на Водном стадионе, ходил пешком от метро до дома (пересечение Онежской и Флотской) не ради экономии, ибо был "Единый", а именно ради того, чтобы не стоять в пробках на Кронштадском-Авангардной (да, там они уже были) и не давиться в А70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про транспорт по полчаса - это уже довольно хиленький стереотип.

Вчера, пока шел от дома до электрички, автобус, что останавливается у моего дома, меня не обогнал.

Обычно да, меньше получаса, но это угадайка, будет - не будет. Если я иду пешком я точно знаю свое время и приду прямо к своей электричке. А на автобусе, то могу опоздать на нее, то, наоборот приеду слишком рано и буду 20 минут электричку на платформе ждать. И нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда около метро жил, НОТ практически не пользовался. Ну, может, 1 раз в месяц.
Какое нафиг моральное исцеление, если транспорт плохо ходит?

Ну твои примеры, конечно, реальные, но слишком частные. Ну пусть эти случаи прибавят еще 2% к тем, кому НОТ не нужен.

При увеличении радиуса в 2 раза во сколько раз увеличится площадь круга? Правильно, не в 2, а в 4 раза, ибо формулу pi*r^2 ещё вроде бы не отменили. Следовательно, получаем уже не 20, а 40%, что уже незначительно меньше половины...
При увеличении площади круга вдвое количество пеших увеличивается на 10%, а еще вдвое на 1%. Итого не 20% и не 40, а 11!!!

 

Т.е. если у человека есть машина можно с него втридорога за метро драть? Интересная логика.
30 рублей это втридорога? Нет,просто драть по номиналу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с автобусом - неизвестно, сколько его ждать...

Что же это за автобусы такие, которых неизвестно сколько ждать?

Ради экономии - нет, а вот чтобы не ждать, не толькаться, не стоять в пробках - очень даже могут и больше пройти. Одно время, когда жил на Водном стадионе, ходил пешком от метро до дома (пересечение Онежской и Флотской) не ради экономии, ибо был "Единый", а именно ради того, чтобы не стоять в пробках на Кронштадском-Авангардной (да, там они уже были) и не давиться в А70.

Ну тут я не спорю. Сам однажды сел на А70 (надо было доехать до Флотской в 66-й дом). Пожалел, что сел. Быстрее получилось бы на 65-м автобусе до Солнечногорской и немного пешком.

Вчера, пока шел от дома до электрички, автобус, что останавливается у моего дома, меня не обогнал. Обычно да, меньше получаса, но это угадайка, будет - не будет. Если я иду пешком я точно знаю свое время и приду прямо к своей электричке. А на автобусе, то могу опоздать на нее, то, наоборот приеду слишком рано и буду 20 минут электричку на платформе ждать. И нафига?

Ну значит мне очень сильно повезло с НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мне очень сильно повезло с НОТом.
А мне просто прет везде, где ни побываю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдвое количество пеших увеличивается на 10%, а еще вдвое на 1%. Итого не 20% и не 40, а 11!!!

Откуда такая арифметика???

 

Что же это за автобусы такие, которых неизвестно сколько ждать?

713, который ходит по расписанию, и не сказать, чтобы очень часто. А также 81. Так что 633м, 106м и 537м рулят. Причём 81 и 713 идут до разных станций с одной остановки. И зачем мне при таком раскладе проездной на НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данных о том, сколько платящих пассажиров пользуется метро и НОТ, как я понимаю, просто нет? Будем гадать?

А где их взять-то? Есть данные отдельно по НОТу, есть отдельно по метро, но откуда кто может знать, едет ли человек после метро на НОТе и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мне очень сильно повезло с НОТом.
А мне просто прет везде, где ни побываю...

Ну, вот, вам прет, а мне и @gss, не прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто живет и работает в пешей доступности от метро. Таких очень много, т.к. метро в Москве не такое уж маленькое и есть люди, готовые и по полчаса к нему пешком ходить. Множество замкадников, приезжающих к метро на электричках и автобусах не от МГТ. Те, кто едет до метро на машине.

Тех, кто живет и работает у метро - меньшинство. Метро у нас не в каждом подъезде. На Славянском бульваре половина ЗАО висит. Большинство добираются до метро на чем-то.

Те, кто ходит - часть из них начнет ездить.

У тебя Москва из одних инвалидов и подагриков состоит что ли?

26%. Четверть населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данных о том, сколько платящих пассажиров пользуется метро и НОТ, как я понимаю, просто нет? Будем гадать?
У меня нет, но чем гадать,я привык считать. Ошибаюсь, как показывает практика, редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы эти данные озвучили.

Я могу только по своему парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.