Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

В комбинированный билет входит то, что мне не нужно, т.е. НОТ.

 

Раз уж такую неприязнь к НОТу испытываете, что аж кушать не можется, может "некомбинированный" (т.е. - универсальный) билет на пять поездок попробовать купить?

Или Вы приниципиально каждый раз в метро билеты на одну поездку покупаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка - это удобно? Ну, это я не знаю, каким любителем извращений надо быть.

Есть достаточно много людей, которые считают именно так. Удобство - понятие субъективное, не хочу ввязываться в спор на эту тему, просто примите как факт что такие люди есть и их немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем неудобна Каунти? И чем ее удобнее автобус ОТ?

 

Всем. Места больше, едет понятно как, останавливается только на остановках, никаких "отправлений по заполнению", никаких "передайте пожалуйста за проезд с тыщи два".

 

Есть достаточно много людей, которые считают именно так. Удобство - понятие субъективное, не хочу ввязываться в спор на эту тему, просто примите как факт что такие люди есть и их немало.

Да некоторым и в пробке в машине стоять удобно.

 

Но какая-то часть пассажиров на НОТ наверняка придет, осознав, что там теперь можно не платить повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем. Места больше, едет понятно как, останавливается только на остановках, никаких "отправлений по заполнению", никаких "передайте пожалуйста за проезд с тыщи два".

Про место; не знаю сколько вам надо места, в Каунти сидячее место есть, а в автобусе не всегда. Про "понятно как едет"; изучите маршрут. Про "останавливается только на остановке"; ну если вам в кайф топать до нее и от нее, то дело другое, а мне удобнее когда можно выйти и сесть где угодно где это не противоречит ПДД. Про "передайте"; садитесь подальше, да не передавайте, по любому это удобнее чем протискиваться по одному через АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы приниципиально каждый раз в метро билеты на одну поездку покупаете?

Лично меня здесь напрягает только отсутствие метрошного анлима. Все остальное пофиг.

Я вообще пользуюсь только анлимами, хоть они и не окупаются. Просто при попоездочной схеме слишком сильно душит жаба при всяких "заехать по дороге в магазин", "спуститься чтобы перейти улицу" или просто "зайти погреться". А раз в месяц/три/год жабу давить легче, чем каждый раз по мелочи.

Ну и даже при наличии анлима разовые все равно периодически приходится покупать. Или дома забыл, или с гостем едешь, или еще как-то так.

Да, я согласен что при эпизодической покупке и двойная цена меня не разорит, но дело не в разорении, просто это несправедливо и потому как-то обидно и гадко, все равно как если карманник деньги из кармана уведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня здесь напрягает только отсутствие метрошного анлима.

 

А вот это замечание справедливое. Ну на следующий год выбор между анлимами пока есть, а там может еще и придумают отдельный метрошный.

А вот в части одиночных поездок отсутствие универсального билета на одну поездку для постоянных жителей Москвы и Подмосковья уж точно не критично. Для приезжих, которые совсем проездом - может быть, но они не составляют значительного числа пассажиров транспорта в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полдня изучали с коллегами новое тарифное меню. Разумеется, первым вопросом, который сразу же всех взволновал - это тот, о котором я написал несколько страниц назад: что будет у нас в качестве проездного для сотрудников. Собственно, и все остальные вопросы вытекают из первого. У нас есть люди, которые пользуются только одним маршрутом НОТа, есть, которые едут на НОТе с пересадкой, есть, которые едут на НОТе+метро, есть, которые едут на НОТе+метро+НОТе. Разумеется, для первых двух категорий мало что изменится. А вот двум последним категориям совершенно не ясно, что делать и какой билет выбирать.

Разумеется, билет на 1 поездку на метро нужно было оставить. Есть, представьте, такие люди, которые ездят в метро раз в год по праздникам. На эту тему я могу сказать ровно то же самое, что и @Dmitri, только применительно к метро: мне нахрен оно не нужно, а теперь, чтобы проехаться в нём один раз, придётся платить 50 рублей вместо 28 рублей нынешних. Но эту проблему я лично для себя решу ещё более редкими поездками в метро или полным прекращением поездок в нём.

Про комплексные билеты говорить не буду, так как говорить тут собственно не о чем. Люди в Москве пока ничего в этом роде кроме Единого пока не видели.

А вот про водительские билеты скажу: ничего более идиотского придумать просто невозможно. Мало того, что (как правильно отметили) водителям придётся разбираться в 4-х видах билетов и не перепутать их, так ещё и пассажиры вряд ли будут рады такой цене за посадочный талон (а для них он будет таковым являться). Здесь смело можно говорить об 20%-ном оттоке пассажиров МГТ неизвестно куда и об куче мата в сторону людей, принимавших это, со стороны водителей. Для того, чтобы избавить водителей от продажи билетов, есть куда более эффективные и понятные обоим сторонам меры. Я не буду писать, какие, потому что, во-первых, не люблю слишком длинные посты, а во-вторых, это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь смело можно говорить об 20%-ном оттоке пассажиров МГТ неизвестно куда
Не стоит. Большинству покупающих билеты у водителя до фонаря сколько он стоит. Иначе они бы не ломились покупать и по 28 при работающей в 3-х метрах теткобудке. А это сплошь и рядом.

 

водителям придётся разбираться в 4-х видах билетов
Вот это, безусловно, лишнее. Максимум стоит оставить 2 - универсальный на 1 поездку и на НОТ на 4.

 

пассажиры вряд ли будут рады такой цене за посадочный талон (а для них он будет таковым являться).
Да и фиг с ними. Ожидающие их покупки тоже пассажиры ничем не хуже. Теперь они будут ожидать в 4 раза реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинству покупающих билеты у водителя до фонаря сколько он стоит. Иначе они бы не ломились покупать и по 28 при работающей в 3-х метрах теткобудке. А это сплошь и рядом.

По крайней мере у метро Ясенево (где именно в трех метрах от остановки будка) вижу максимум одного покупающего у водителя, да и пропускают автобус и садятся в маршрутку у нас на Рокотова многие из-за разнице в цене, 20 и 28 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит. Большинству покупающих билеты у водителя до фонаря сколько он стоит. Иначе они бы не ломились покупать и по 28 при работающей в 3-х метрах теткобудке. А это сплошь и рядом.

Знаешь, из-за чего это происходит? Подошёл человек к остановке, и к ней же подъехал автобус. Времени купить билет в будке просто нет. Когда же я работал на 903-м, у меня на Абакумова в сторону Рижской билеты покупали только рано утром и поздно вечером. Я стоял и наблюдал в окно, как люди стоят в очереди в тамошний киоск и не спеша покупают билеты, потому что знают, что через 2-3 минуты придёт ещё один 903-й.

Ну а ещё это происходит из-за того, о чём я неоднократно говорил: пассажиры не хотят платить за проезд, пока ТС не подано под посадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, из-за чего это происходит? Подошёл человек к остановке, и к ней же подъехал автобус.
Такое, конечно, имеет место быть, но и беспричинно покупающих у водителя выше крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое, конечно, имеет место быть, но и беспричинно покупающих у водителя выше крыши.

Беда как раз в том, что ради отсечения или получения большей выгоды с беспричинно покупающих билет у водителя отсекутся и те, у которых не было возможности купить билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда как раз в том, что ради отсечения или получения большей выгоды с беспричинно покупающих билет у водителя отсекутся и те, у которых не было возможности купить билет.

 

Это был последний автобус в нынешнем веке? На большинстве остановок с теткобудками с интервалами движения всё вполне нормально.

Кроме того проездные на несколько поездок, которые можно приобрести заранее, никто не отменял и отменять не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был последний автобус в нынешнем веке? На большинстве остановок с теткобудками с интервалами движения всё вполне нормально.

Ну есть, например, на Шереметьевской 12-й автобус. Если его пропустишь - будешь стоять довольно долго. Да и много где помимо частых маршрутов есть и редкие, но кому-то нужные.

Кроме того проездные на несколько поездок, которые можно приобрести заранее, никто не отменял и отменять не собирается.

Я знаю. Но я сейчас про те самые 20-25%, которые покупают посадочные талоны. Не думаю, что такими мерами можно будет заставить таких пассажиров покупать многопоездочники. Вот заставить уйти на те же маршрутки или на ещё какой транспорт - легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в качестве подведения итога. Постоянные пассажиры в выигрыше и ориентация на них и покупальщиков будет меньше, да, похоже и пассажиров, что есть удобство. Для "маршруточников" (пассажиров) пожалуй не очень, поднимутся цены, станет больше людей, можно дойти и до очередей. "Машинникам" будет хуже, машин скорее всего больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А срок действия проездного на 4 поездки какой будет?На 3 дня,на сутки,на месяц?Может мне у водителя билет надо купить,так как поблизости нет киосков,и совершить одну поездку всего,остальные тупо сгорят?или деньги вернут за неиспользование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучить маршруты НОТ, их интервалы, режим работы и подверженность пробкам в том районе, где необходимо часто бывать, никак не судьба?

Изучил, только пользы от этого 0.

Маршрутка - это удобно?

Очень удобно. Зашёл, плюхнулся, не спеша передал бабло и сидишь, книжечку читаешь.

Или Вы приниципиально каждый раз в метро билеты на одну поездку покупаете?

Я же, кажись, писал - у меня на метро годовой анлим.

Места больше

Я помещаюсь :D .

едет понятно как

Мне всё равно, как он будет ехать от одной конечной до другой. Если надо, пусть едет через Симферопольское вместо Варшавского.

останавливается только на остановках

Это точно удобство ;)?

 

Большинству покупающих билеты у водителя до фонаря сколько он стоит. Иначе они бы не ломились покупать и по 28 при работающей в 3-х метрах теткобудке

Сейчас разница между водителем и будкой всего 3 рубля. А когда придётся отдать полтинник за вход в автобус, разговор будет совсем другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не буду пытаться кому-то ответить, хотя фигни тут написали порядком) Особенно запомнилось желание купить билет на определенную машину:).

Мое мнение, что откровенной халтуры здесь хватает. Даже в глубине души сомневаюсь, не банальная ли оплошность секретарей там местами. Или вообще это меню секретари и составляли.

Из ляпов:

цена поездки МГТ в меню про МГТ 26 (п 1.5), а по Универсальному 28.(п 3.3) При этом "вид проездных документов" один и то же " Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества"

Куча билетов у водителя :russian_roulette: особенно доставляет за 700 рублей 40 поездок. Может пусть уж и на год за 17000 продает, можно даже счетчик купюр в кабину поставить. Этот билет за 700р в киоске то не купишь, но при этом он не невыгодный - =350*2. И с разовыми переборщили, хотя будто мое предложение читали, но плохо. "Заказывал" универс за 50 и МГТ за 2 поездки 50. так сделали 4 :unsure: да еще и 2 комплексных.

Вообще недаыкват по отношению к метро, при наличии проездных на поездки на МГТ, где они менее оправданы, убрать проездной на поездку в метро.. Хотя в принципе де факто они остаются, но от 5 поездок и с возможностью оплатить им же МГТ, что для редкого юзера МГТ и частого метро, может и выгодно, но остальным по прежнему надо будет носить 2 билета или комбинированный. Его ж даже с февраля по апрель вводят, а потом куда-то дели. Хотя стоп Народ кто там возмущался об отмене 1й поездки? А что мешает кинуть на универсальный кошелек 28 рублей, войдя в ММ?

Разве что необходимость оплатить залог, но кто столь принципиальный, пусть при выходе пойдет в кассу и сдасткарту назад.

И тупая лажа по картам. Реально непонятно, кому они мешали, довольно удобный тариф был, особенно МГТ - наездил на стоимость анлима - на оставшиеся дни месяца катайся бесплатно.

А ввод монорельса - только за. Равно как и комплексный билет. Это класс! И 11 поездок - правильно - получили ровные цены ура товарищи.

Кстаи а эти цены не подтверждают ли косвенно осознание невыгодности ультралайтов? Метро отменила 1-2 поездки, при этом разрешив пользоваться Пополняемым билетом, а МГТ не отменил? Хотя наверное, чушь - МГТ то теперь значительно увеличит продажи УЛ.

 

Сейчас разница между водителем и будкой всего 3 рубля. А когда придётся отдать полтинник за вход в автобус, разговор будет совсем другим.

Вы принципиально читать не умеете? билет у водителя в пересчете на поездку подешевеет! было 28 станет 25, но с обязательством купить 4 поездки. А уж кто не отъездит 4 поездки за, надеюсь 90 дней, тот может раскошелится на 50. А скорее всего, он поедет на метро, ибо на вокзал и в аэропорт обычно на них ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал: а может они всё неправильно сделали, и надо ыбло наоборот - отменять не метрошные билеты, а на НОТ, оставив для него только комбинированные? Всё равно подавлвющее большинство пассажиров НОТа потом садится в метро. Дык пускай им тот же водила сразу продаст билет и на метро тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А срок действия проездного на 4 поездки какой будет?На 3 дня,на сутки,на месяц?Может мне у водителя билет надо купить,так как поблизости нет киосков,и совершить одну поездку всего,остальные тупо сгорят?или деньги вернут за неиспользование?

90 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тупая лажа по картам. Реально непонятно, кому они мешали, довольно удобный тариф был, особенно МГТ - наездил на стоимость анлима - на оставшиеся дни месяца катайся бесплатно.

 

Вот именно, я пользовался и был доволен. Не думал о покупке билета никогда,знаю что пройду всегда и без очередей. А с МГТ вообще стало шикарно,иногда можно проехаться и не задумываться где купить билет. Но они помешали и чем !что самое главное !!! Теперь смысла нет если каждая поездка и без скидок.. Я горю желанием задать этот вопрос господам из Дептранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас разница между водителем и будкой всего 3 рубля. А когда придётся отдать полтинник за вход в автобус, разговор будет совсем другим.

Кстати говоря... А ведь за эти 50 человек еще и в метро проехать сможет. А утром на вывозе из спального района большинство планирует потом в метро. А в метро уже билет купить не удастся (ну или снова за 50). Таким образом, для предпочитающих разовые билеты (а таковых было много, много и останется) покупка билета за 50р утром у водителя при посадке окажется наиболее финансово привлекательной стратегией. И количество покупающих билет у водителя не только не сократится, а скорее наоборот возрастет, и как бы не в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя-бы у водителей такого геморроя со сдачей не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал: а может они всё неправильно сделали, и надо ыбло наоборот - отменять не метрошные билеты, а на НОТ, оставив для него только комбинированные? Всё равно подавлвющее большинство пассажиров НОТа потом садится в метро. Дык пускай им тот же водила сразу продаст билет и на метро тоже.

Обычно человек сначала едет на НОТе, а потом уже на метро. Редко наоборот. Так что в этом плане у нового ТМ какая-то логика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать нахрен отдельные билеты МГТ из проекта постановления (оставить только универсальные и комплексные), то в течение нескольких месяцев...

 

ДепТранс их и рад бы убрать, но неужели вы до сих пор не поняли, что пока есть маршрутки, не включенные в единую систему оплаты, он физически не может это сделать. Просто потому, что универсальные и комплексные билеты не смогут с ними конкурировать по цене.

Собянин на каком-то совещании так и заявил, что они своей такой "конкуренцией" рушат всю тарифную политику города в части общественного транспорта и не позволяют добиться тех целей, которые требуются.

 

Впоследствии, когда маршрутки включат в единую городскую систему оплаты, а пилотный проект уже не за горами, как раз и останутся только комплексные и универсальные билеты (хотя с универсальными кстати тоже вопрос до конца, как я понял, не решенный, там по сути остаются только безлимитные смарт-карты (которые по любому никуда не денутся), да многопоездочники, которые в будущем тоже могут исчезнуть).

 

И надо сказать, что 50 рублей за одну транспортную транзакцию - вполне себе адекватная цена для Москвы для тех, кто пользуется ОТ. Нынешняя цена как раз таки для большинства пользователей - 28+28=56 рублей, и только для особенных "везунчиков" - 28 рублей. Слово "везунчики" взято в кавычки потому, что действительно повезло из них крайне немногим, лишь тем, кто живет в 500 метрах от метро. Остальные вынуждены пешкодралить по 1-2 км чтобы сэкономить несчатные 28 рублей (и не надо рассказывать, что это они делают от большого стремления к здоровому образу жизни).

 

Разумеется, первым вопросом, который сразу же всех взволновал - это тот, о котором я написал несколько страниц назад: что будет у нас в качестве проездного для сотруднико

 

Самое правильное для ваших сотрудников - провести монетизацию льгот - начать таки платить им рыночную зарплату, что б сотрудникам хватало денег не только на хлеб и воду, но еще и на проезд.

А не извращаться с нищенской зарплатой приправленной пряниками в виде бесплатного проезда и общаги для приезжих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех для кого 50 рублей адекватная цена те ездят на машине...

 

Самое правильное для ваших сотрудников - провести монетизацию льгот - начать таки платить им рыночную зарплату, что б сотрудникам хватало денег не только на хлеб и воду, но еще и на проезд.

А не извращаться с нищенской зарплатой приправленной пряниками в виде бесплатного проезда и общаги для приезжих.

Вегда у транспортников были нормальные зарплаты и выдаваемые им бплеты, тут вдруг пришёл один умник и отнял...

 

Ну а некоему собянину я желаю лишь понятно чего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря... А ведь за эти 50 человек еще и в метро проехать сможет. А утром на вывозе из спального района большинство планирует потом в метро. А в метро уже билет купить не удастся (ну или снова за 50). Таким образом, для предпочитающих разовые билеты (а таковых было много, много и останется) покупка билета за 50р утром у водителя при посадке окажется наиболее финансово привлекательной стратегией. И количество покупающих билет у водителя не только не сократится, а скорее наоборот возрастет, и как бы не в разы.

Точно сможет? В статье написано - "покупается у водителя для одноразовой поездки". Комплексный билет, НЯП - в теткобудках или в автоматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitri Напишите и в Дептранс ещё,я уже написал вот и им http://dt.mos.ru/feedback/ Чем больше будет возмущений, тем лучше и может изменят решение и введут "по уму" эти комплексные в дополнении к существующим и сохранят и банковские карты и БСК на 1 день на наземный и многие другие

 

И надо сказать, что 50 рублей за одну транспортную транзакцию - вполне себе адекватная цена для Москвы для тех, кто пользуется ОТ. Нынешняя цена как раз таки для большинства пользователей - 28+28=56 рублей, и только для особенных "везунчиков" - 28 рублей. Слово "везунчики" взято в кавычки потому, что действительно повезло из них крайне немногим, лишь тем, кто живет в 500 метрах от метро. Остальные вынуждены пешкодралить по 1-2 км чтобы сэкономить несчатные 28 рублей (и не надо рассказывать, что это они делают от большого стремления к здоровому образу жизни).

 

Я уже писал как и несколько участников форума, зачем ломать хорошее что было и если кому то нужен лишь один вид транспорта наземный или метро в большинстве случаев??? Эти комплексные должны дополнять существующую сетку и они найдут своего пользователя (тех кто ездит НОТ+Метро+НОТ каждый день). Но зачем мне они?? У меня под окном 2 метро и 2 ветки в пешей доступности !!! И почему меня обязывают ездить на транспорте если я желаю походить по микрорайону пешком.Это мой выбор.Захочу пойду пешком, захочу поеду. У меня убили выгодный способ оплаты и я должен ещё и по кассам бегать и просчитывать снова(график поездок рваный и не постоянный) и "доезжать" поездки чтобы они не сгорели.Мало ли что бывает. Из предложенных мне ничего не подходит даже с 90 днями.30 поездок в метро я должен буду брать 40 поездочник или 20+5+5 а это уже дороже чем я имею эти поездки по банковской карте и я точно не знаю сколько их будет.По банковской я платил по факту и всё! Тут станет дороже и мне не над говорить что я должен ехать изза этого в наземном а не идти пешком как мне привычно часто стало. Я и 1-2-5 км проходил когда надо было доехать от(до) метро и я быстрей доходил пешком ибо автобус увязал в пробке где то в пути и шёл по его трассе и часто его не было даже а иногда он меня обгонял за пару остановок не таких и дальних между каждой. Так что для меня меня тупо стоять на остановке и ждать не подходит,мне чаще быстрее дойти, хожу я быстро тем более да сэкономлю заодно, чего плохого в этом не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сможет? В статье написано - "покупается у водителя для одноразовой поездки".

В документе написано "с возможностью реализации водителем". Это все ж не одно и то же, что "покупается у водителя для одноразовой поездки".)))

А вот можно ли такой (50-рублевый, комплексный) билет юзать по схеме, к примеру, автобус+автобус, или метро+метро, а не только автобус+метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус + автобус в течение 90 минут - можно. Метро +метро - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.