Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

А где такое написано?

Единственное примечание к данной категории билетов (комплексные) в документе говорит о 90 минутах между проходами на монорельс и в метро (или обратно). И всё, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ТЗ на разработку программного обеспечения:

4.2 Комплексный билет:

  1. Должна быть обеспечена возможность реализации Билетов на срок действия с лимитом поездок.
  2. Лимит поездок по Билету должен быть общим для всех видов транспорта.
  3. Списание поездки должно осуществляться при валидации Билета по истечению заданного в минутах интервала времени с момента последнего списания поездки с Билета.
  4. Билет должен обеспечивать бесплатные пересадки на всех видах транспорта в течение заданного в минутах интервала времени с момента последнего списания поездки с билета.
  5. В интервал времени бесплатной пересадки должна быть обеспечена возможность:

  • одной поездки на метрополитене, включая монорельс
  • неограниченное количество поездок на автобусах, троллейбусах и трамваях

__6. Билет должен иметь ограничения по:

  • Общему лимиту поездок
  • Сроку действия
  • Времени задержки повторного прохода в месте валидации (вестибюль метрополитена, транспортное средство)
  • Времени бесплатной пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, чтобы, например, от Рязанского проспекта до Новогиреево на метро через Выхино+64 стоило столько же, сколько и на метро через центр.
а зачем это нужно?
Да, ввести "универсальный" и "комбинированный" билет необходимо, зачем уничтожать то, что есть, что удобно и чем пользуются?
вот-вот, и я о том же.
от поездок "спальник-центр-соседний спальник" его надо точно избавить.
а много ли народу ездит из одного спальника в другой? и зачем?
еще раз. оплатить услуги транспорта. не метро, а именно транспорта в целом.
ещё раз. почему я должен оплачивать работу автобусов или там трамваев, если я ими не пользуюсь?
акупали автобусов, чтобы заменить старье. строили метро, чтобы народ не бузил и всё.
а это не есть развитие? и если нет, то что такое развитие?
Почему одни вынуждены платить больше. а другие - нет?
потому что одни ездят больше, а другие - нет.

 

повторю, я не против того, чтобы ввели зонную оплату в метро. но, имхо, технического гимора, связанного с этим будет столько, что потеряют в результате все. а нынешняя система работает вполне успешно, и зачем её ломать?

нынешняя =- потому что неудобна и запутана.
если она кому-то неудобна и запутана - то он прекрасно может купить единый билет. а тот, у кого мозгов побольше, и в существующей системе разберётся без труда.
почему магистральный транспорт обходится дешевле, чем более короткая поездка на наземке с одной пересадкой?
из-за технических сложностей.

 

предлагаемая вами справедливость - это из серии "раз мне плохо, то пусть плохо будет всем".

У МГТ упала выручка, вот и обложили билеты на метро налогами.
угу. это из серии "купи кирпич" :angry:
окупай комбинированный билет
почему я при этом должен оплачивать ненужный мне транспорт?
Для постоянных пользователей метро НОТ окажется практически бесплатным.
ага, ни с того, ни с сего подняли цену проездного на метро в полтора раза с лишним, а потом говорят "а зато вам ещё седло большое, ковёр и телевизор нот бесплатно!". да в гробу я видал такую бесплатность.
теперь спокойно сядет на автобус.
в который его, фактически, насильно загнали? вот радости-то...
Однако ж, блин, нельзя купить билет только на АПЛ.
да, к сожалению. это так. и было бы справедливо ввести зонную оплату в метро. но я уже не один раз тут писал - боюсь, это будет связано с очень серьёзными трудностями технического характера. потому проще оставить как есть (если я ошибаюсь - зонную оплату надо ввести, это действительно справедливо).

 

Еще в него входит ЗАО "Ситроникс"
чем дальше в лес, тем круче партизаны... это что ещё за зао?
это не повод оставлять старую.
а что повод? и что повод ломать старую?
Существующая система вынуждает выбирать между дешевым, но более длинным маршрутом, и дорогим, но прямым.
во-первых - ну и что? почему кто-то за меня должен решать, как мне удобнее ехать? во-вторых (в главных) это верно далеко не всегда. это верно, пожалуй, только для поездок между крайними станциями соседних радиусов метро. и сколько таких пассажиров?
или на автобусе, где билет уже оплачен
нет уж. слдава богу, попоездочники на метро пока не отменили. вот ими и буду пользоваться. а мгт пусть горит синим пламенем. жлобы хреновы, поубивал бы :angry:
Вне часа-пик и НОТ отлично едет
да-да, а уж часа в три ночи как всё отлично ездит! :D: тока вот какая незадача - я в это время сплю обычно. а метро и в час пик ездит примерно с той же скоростью, что и вне пика.
Маршрутка - это удобно?
часто - да.
это я не знаю, каким любителем извращений надо быть.
возможно, вы и ещё многого не знаете :) например, того, что часто не стоит судить по себе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное примечание к данной категории билетов (комплексные) в документе говорит о 90 минутах между проходами на монорельс и в метро (или обратно). И всё, собственно.

А кстати, разве такие вещи, как срок годности билета или регламент его использования между пересадками не должны быть жестко зафиксированы в окончательном постановлении?

Потому что ТЗ это вещь сугубо внутренняя, она никого ни к чему не обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня здесь напрягает только отсутствие метрошного анлима. Все остальное пофиг.
аналогично.
там может еще и придумают отдельный метрошный.
придумают, ага. как хорошо изобрететь велосипед! :D
эту проблему я лично для себя решу ещё более редкими поездками в метро или полным прекращением поездок в нём.
ну да. приходится голосовать ногами, как это ни печально.
отменять не метрошные билеты, а на НОТ, оставив для него только комбинированные?
хех. дык проблемы-то у кого? никак не у метро. соответственно, с кого стрясти можно? с пассажиров метро, ясен перец. если наоборот сделаешь - так народ с мгт на маршрутки валом повалит. и останется мгт у разбитого корыта. а щас - и не хочешь, а поедешь :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ТЗ:

Для интермодального билета:

  1. На первом этапе разработки должно быть обеспечено списание фиксированной суммы по тарифу разовой поездки транспортного оператора.
  2. На втором этапе разработки должна быть обеспечена возможность предоставления скидки по оплате проезда Билетом для постоянных пассажиров: ограничение общей стоимости поездок в течение интервала времени бесплатной пересадки стоимостью разовой поездки для Комплексного билета.

Но наверное этот 2 этап реализуют не раньше 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феерический бред:

1) с оплатой банковскими картами. Написал обращения в РЭК, мэрию и департамент транспорта. Может при массовости обращений у них что-нибудь зашевелится в голове. Обидно, только пару недель назад получил новую универсальную карту Метро + МГТ и тут такой "подарок". И так по НОТ аналогично обычному безлимитному билету, который дороже БСК, То же самое с метро - если много поездок, выгоднее купить БСК. Но мне с большим количеством поездок на НОТ на работу и по своим делам + редкими поездками на метро было почти идеально - небольшая переплата за удобство (900 руб. vs 840 или 2150 / 3 ). Переплачивать же в два раза и больше совсем нет желания. Таскать карту как запасной билет на случай редких поездок на метро - значит опять путаться в двух проездных (до получения карты пользовался БСК на НОТ). Только теперь если случайно приложить не тот проездной (карту вместо БСК) - вместо не срабатывания будет -26 руб. на счету. :(

2) комплексный билет. Чтобы оно взлетело, нужно убрать пробки. Поездка из спального района до метро - от 1 до 2 часов в зависимости от расположения звезд на небе. Чуть больше пробка, не успел войти в метро - плати в два раза больше. Поездка в обратном направлении, сначала на метро, потом на автобусе - уже лучше, за час на метро можно доехать куда угодно, главное не ждать автобуса более получаса и в мясо забивать первый же подошедший автобус - и пофиг, что следующий за ним будет пустой, зато поездка не сгорит. :)

Я уже молчу про тех, кто ездит НОТ + метро + НОТ.

3) универсальный билет на ограниченное количество поездок. Поездки на НОТ по цене поездок на метро, при наличии отдельных билетов на НОТ? Спасибо, не надо.

4) универсальный билет на неограниченное количество поездок. Поездки на метро по цене НОТ + метро. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем это нужно?
Чтобы не ездили через центр. Также для того, чтобы проезд из точки А в точку Б в черте города стоил одинаково, независимо от используемого транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

останется мгт у разбитого корыта. а щас - и не хочешь, а поедешь

Нет, не так.

И не хочешь, а заплатишь.

А поедешь ты или нет - никого не волнует. Даже лучше если не поедешь, можно еще сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не ездили через центр.
а что, у нас сейчас толпы граждан массолво ездят из новогиреева в кузьминки через центр? или там с проспекта вернадского в ясенево? я что-то в этом сильно сомневаюсь. да, кто-то ездит, но, имхо, потоки эти пренебрежимо малы. а если кто-то едет через центр, скажем, с алтуфьева на вднх - так я такого человека прекрасно понимаю. делает он это отнюдь не из-за желания сэкономить.
Также для того, чтобы проезд из точки А в точку Б в черте города стоил одинаково, независимо от используемого транспорта.
а зачем это надо?
А поедешь ты или нет - никого не волнует. Даже лучше если не поедешь, можно еще сэкономить.
принимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-то едет через центр, скажем, с алтуфьева на вднх - так я такого человека прекрасно понимаю. делает он это отнюдь не из-за желания сэкономить.
Именно из-за желания сэкономить, бо от Алтуфьева до ВДНХ доезжается метро+монохрень.

 

а зачем это надо?
Разгрузка метрополитена стимулированием использования НОТ на хордовых маршрутах и на короткие расстояния.

Установка в равные условия всех пассажиров, перемещающихся в городе, вне зависимости от удаленности метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с оплатой банковскими картами. Написал обращения в РЭК, мэрию и департамент транспорта. Может при массовости обращений у них что-нибудь зашевелится в голове. Обидно, только пару недель назад получил новую универсальную карту Метро + МГТ и тут такой "подарок". И так по НОТ аналогично обычному безлимитному билету, который дороже БСК, То же самое с метро - если много поездок, выгоднее купить БСК. Но мне с большим количеством поездок на НОТ на работу и по своим делам + редкими поездками на метро было почти идеально - небольшая переплата за удобство (900 руб. vs 840 или 2150 / 3 ). Переплачивать же в два раза и больше совсем нет желания. Таскать карту как запасной билет на случай редких поездок на метро - значит опять путаться в двух проездных (до получения карты пользовался БСК на НОТ). Только теперь если случайно приложить не тот проездной (карту вместо БСК) - вместо не срабатывания будет -26 руб. на счету. :(

 

Вот правильно! Я уже тоже писал ранее что это сделал

 

 

Разгрузка метрополитена стимулированием использования НОТ на хордовых маршрутах и на короткие расстояния. Установка в равные условия всех пассажиров, перемещающихся в городе, вне зависимости от удаленности метро.

 

Как верно подметил участник форума Zverr для этого нужно чтобы транспорт не стоял в пробке а так по личному опыту я писал как выходит,быстрее пешком дойти чем стоять на остановке и ждать где то увязнувшего в пробке наземного транспорта (да и сэкономить заодно) а метро оно работает всегда и доехать можно быстро, за исключением случаев если какая поломка или какой нибудь самоубийца не сиганул на рельсы или просто упал по неосторожности.Идея хорошая но она не работает а всех обязали брать эти комплексные прирезав старое меню и сделав не выгодными другие виды оплаты выдавливая на них.И мне хочется узнать чем им карты банковские помешали то??? Почему для них нельзя было оставить меню действующее или им оно как кость в горле что ничего не сгорит и частью дешевле.Вот этого я не понимаю.Можно было подсластить пилюлю и сделать "общее среднее меню" со скидками, т.е. брать Метро+МГТ сетку и сделать чтото среднее меж обоими и всё.Для такого вида оплаты это позволительно т.к. процесинг Экспресс-Кард и выпускает карточку банк и к обычной классической берёт +100 р комиссии по сравнении с такой обычной )видимо это комиссия Экспресс Карда).Это мелочи если карта используется для покупок и оплаты ЖКХ. И с общей концепцией связывалось теперь Единый проездной и человек мог ехать на чём угодно.Видимо тут причина в ином,но писать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Алтуфьева до ВДНХ доезжается метро+монохрень.
хрень я тут обсуждать не хочу. моё мнение по поводу этого ублюдка ты знаешь.

 

хорошо, пусть будет алтуфьево-сокол.

Разгрузка метрополитена
за счёт кого разгрузка-то? повторю вопрос - сколько народу мотается в час пик из кузьминок в новогиреево или с университета в ясенево? и стоит ли ради этих потоков что-то выдумывать?
Установка в равные условия всех пассажиров, перемещающихся в городе, вне зависимости от удаленности метро.
а зачем? чтобы всем было плохо?

 

может, ещё и такси сюда же приплюсуем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрее пешком дойти чем стоять на остановке и ждать где то увязнувшего в пробке наземного транспорта (да и сэкономить заодно)

 

Ага. Я еду 1.00 - 1.10 на автобусе от остановки около дома или пешком 20 мин, и далее 15-20 минут на том же самом маршруте, обогнав пешком по пробке 2-3 автобуса. Иногда обгонять нечего, когда по 3 автобуса идут паровозиком, а потом полчаса ничего нет, но это другая тема.

Предлагаю, для постановки пассажиров в равные условия, останавливать произвольный поезд метро в час пик в тоннеле и предлагать дойти до ближайшей станции пешком. :) Для тех, кто не хочет идти пешком, поезд останавливается на полчаса и далее продолжает движение.

Не надо равнять метро и НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю, для постановки пассажиров в равные условия, останавливать произвольный поезд метро в час пик в тоннеле и предлагать дойти до ближайшей станции пешком. :) Для тех, кто не хочет идти пешком, поезд останавливается на полчаса и далее продолжает движение.
во-во.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень я тут обсуждать не хочу. моё мнение по поводу этого ублюдка ты знаешь.
А причем тут твое мнение? Можно же доехать? И удобнее будет, чем толкаться по двум мегазагруженным переходам, и на переходе народу меньше будет.
пусть будет алтуфьево-сокол.
Это не совсем однозначный по времени вариант. Давай лучше Планерная - Сокол ;)
Я еду 1.00 - 1.10 на автобусе от остановки около дома или пешком 20 мин, и далее 15-20 минут на том же самом маршруте, обогнав пешком по пробке 2-3 автобуса. Иногда обгонять нечего, когда по 3 автобуса идут паровозиком, а потом полчаса ничего нет, но это другая тема.
Все равно же на автобусе ехать. А теперь оплата будет одинакова. Ну и решение проблем НОТа - работа, которая должна идти параллельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем однозначный по времени вариант.
так я знаю. я именно поэтому его и привёл. а ещё - потому, что в москве подавляющее большинство маршрутов либо идёт через центр (по геометрическим причинам), либо является такими вот "неоднозначными".
причем тут твое мнение?
при том, что само наличие в москве этого ублюдка есть, выражаясь модно, троллинг. или провокация - как тебе удобнее. и чем скорее его снесут, тем лучше.

 

з.ы. только давай не будем это угробище тут обсуждать. для этого специальная тема есть. да и, собственно, там уже всё сказано, повторяться ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехать можно? Да. Удобнее? Скорее всего.
повторю - это некорректно. могу объяснить почему - но тогда тут разовьётся очередной хренехоливар. а это нарушение правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пересадка с метро на хрень будет бесплатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду отвечать всем, потому что повторять 10 раз одно и то же надоедает. Скажу так. Хотите вы, не хотите - единые билеты будут. И это хорошо и справедливо.

Предлагаемое меню дурацкое. Надеюсь, проект доработают, убрав из него отдельные билеты Мосгортранса, и несколько типов билетов, продаваемых водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторять 10 раз одно и то же надоедает.
а не надо повторять. надо убеждать. а то, что вы говорите - не убеждает, хоть один раз это повторить, хоть десять, хоть сто.
Хотите вы, не хотите - единые билеты будут.
ради бога. лично я против этого совершенно не возражаю, это действительно удобно. я возражаю только против того, чтобы этот тип билета был единственным (как это предполагается в части годового анлима).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так. Хотите вы, не хотите

Да кто бы сомневался. В нашей стране все так происходит - хотите вы, не хотите, а карманы ваши мы в очередной раз облегчим ради финансирования очередной дурно работающей госструктуры. Не в первый раз. И не в последний, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз. почему я должен оплачивать работу автобусов или там трамваев, если я ими не пользуюсь?

Ну тут у тебя два варианта. Первый. Если ты живёшь там, где рядом метро и ездишь туда, где рядом метро, то берёшь универсальный на 5 поездок за 150 рублей, и у тебя поездка будет стоить 30 рублей, что вполне предсказуемо из-за годовых подорожаний. Второй вариант. Если ты ненавистник МГТ и принципиальный ездок на маршрутках, то маршрутки всё равно собирались убирать, так что всё равно никуда не денешься. Разве что придётся тебе надеяться на появление нелегалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я возражаю только против того, чтобы этот тип билета был единственным
В значительной части европ комплексный билет единственный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите вы, не хотите - единые билеты будут

Типичное поведение оборзевших госмонополий.

В значительной части европ комплексный билет единственный

И чё ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнев по поводу отмены проездного на метро понятен, но это не самая большая потеря, которая бывает на свете. Придется тем, кто не пользуется НОТом юзать 60-поездочники. В принципе, не сильно хуже, если не работать курьером.

А еще, если купить годовую карточку в последний день перед ее отменой, вполне может быть удастся протянуть год, за который ее введут снова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду отвечать всем, потому что повторять 10 раз одно и то же надоедает. Скажу так. Хотите вы, не хотите - единые билеты будут. И это хорошо и справедливо.

Старые-то зачем отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.